Урок английского языка в 5 классе "Famous buildings"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)
Тема урока: Famous buildings
Тип урока: Урок получения новых знаний.
УМК: «Spotlight» (Английский в фокусе) Эванс В., Дули Дж., Подоляко О., Ваулина Ю., 5 класс.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 25.38 КБ | |
| 88.77 КБ | |
| 1.11 МБ | |
| 2.65 МБ |
Предварительный просмотр:
Урок 8. Extensive Reading. Across the Curriculum: Art & Design. (5 класс)
Тема: Известные здания.
Урок получения новых знаний.
Цели урока:
Образовательные:
1. Получение сведений об архитектуре и культуре разных страны знакомство с известными памятниками искусства.
Воспитательные:
1. Укрепление у учащихся позитивного отношения к английскому языку.
2. Способствовать развитию интереса к данной теме.
Развивающие:
1. Развитие учебно-организационных умений и навыков, умение работать в паре.
2.Развитие навыков аудирования, чтения, выполнения упражнений по просмотренному фильму на английском языке.
Практическая цель:
- развитие техники чтения вслух,
- развитие умения читать с извлечением необходимой информации
- Развитие монологической речи.
Ход урока.
Начало урока:
- Орг. Момент. Беседа с дежурным.
- Введение темы.
-Предложить беседу об учебном предмете Art and Design, какому предмету он соответствует в русском учебном плане (отчасти МХК). Провести беседу о чудесах света.
-Просмотр видео.
-Викторина об Индии.
Основная часть:
- • Упр. 1, с. 53.
a) Задача: введение новой лексики. — Учащиеся прослушивают аудиозапись и соотносят услышанные слова с иллюстрациями.
b) Задача: развитие умения выделить основную мысль (ознакомительное чтение).
- • Упр. 2, с. 53. Задача: развитие умений поискового чтения. — Прочитать текст и обсудить, какого рода информация пропущена. Организовать проверку. Ключи: 1 Agra, India; 2 16; 3 four pools.
- • Упр. 3, с. 53. Задача: развитие умения передавать содержание описательного текста с опорой на заметки/тезисы (монологическая речь).
- Физкультминутка.
- Практическая часть:
Знакомство с известными памятниками искусства разных стран.
Задача: собрать пазл и найти описание. Форма работы парная.
Заключительная часть:
- ДЗ: Найти и составить краткое описание известного памятника нашей страны. Упр 4 стр 53
- Подведение итогов урока. Что учащиеся научились делать (описывать, читать, писать) на уроке.
Ресурсы:
УМК: «Spotlight» (Английский в фокусе) Эванс В., Дули Дж., Подоляко О., Ваулина Ю., 5 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2014
Ссылки на игры к уроку:
https://wordwall.net/ru/resource/64518649/taj-mahal-spotlight-5
https://wordwall.net/ru/resource/62969089/famous-buildings
Предварительный просмотр:
Famous buildings | This monument is in Russia, Moscow. It is red. It is not tall – 5- 19 meters. It is made of bricks. | |
This monument is in China. It is very long- 21 thousand km. It is 8 meters tall. It is made of stone. | This monument is in Italy. It is in Rome. It is not tall. It is made of bricks. It is in the form of a circle. | This monument is in Australia, Sydney. It is unusual. It is made of bricks and glass. It is white. |
This monument is in the USA in New York. It is tall – 93 meters. There is a lift inside. It is made of metal. It is green- blue. | This monument is in Egypt. It’s in Africa. It is very tall. It is made of stones. It is in the form of a triangle. | This monument is in Russia, Saint-Petersburg. It is not tall – 23 meters. It is made of bricks. It is blue and white. |
This monument is in Italy. It is very tall – 55 meters. It is made of bricks. There are 300 steps. It is called “a falling tower” | This monument is in England, in London. It is tall- 96 meters. It is made of bricks. It is a famous clock tower. | This monument is in France in Paris. It is tall. It is made of metal. There is a lift inside. There are 600 steps. |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическое пособие по развитию навыков чтения аутентичных текстов на английском языке по теме «Building Construction» («Строительство зданий»)
Данное учебное пособие предназначено для студентов специальности «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений». Пособие ставит целью развитие умения работать с текстом, навыков чтения аутентичной...

План-конспект урока английского языка в 7 классе (с углубленным изучением английского языка) по теме "Времена английского глагола"
Урок содержит элементы метапредмета "Знак". Проводился в рамках школьной методической недели "Мыследеятельностная педагогика и метапредметный метод обучения"...

Урок английского языка в 6 классе по теме « Путешествие по Великобритании» по УМК И.Н.Верещагиной, О.В.Афанасьевой «Английский язык для 6 класса общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка» , издательство « Просвещени»
Обобщающий урок по ФГОС с применением технологии синвейн и ИКТ технологии...

Конспект открытого урока английского языка в 4 классе по теме: "Посещение врача" к УМК по английскому языку «Английский в фокусе» ("Spotlight") в рамках муниципального этапа "Учитель -Тамани 2017"
Данный конспект разработан в рамках муниципального этапа конкурса "Учитель Тамани-2017"...

Урок английского языка в 5-м классе «С днем рождения!». Кейс-технологии на уроках английского языка Фарафонова А.П., учитель английского языка
Цель: Развитие коммуникативных компетенций связанных с речевой деятельностью учащихся. Задачи: Научить составлять пожелания с днем рожденья в рамках иноязычной культуры письменной речи.Познакомить с ж...

Методическая разработка по английскому языку "Песня на уроках английского языка в 6 классе (Английский в фокусе)"
Упраженения для работы с песнями на уроках английского языка...

Технологическая карта урока английского языка по теме "История технологий" в 9 классе - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева «Английский язык «Радужный английский» 9 класс 2 часть. Индивидуальная карта ученика.
Технологическая карта урока английского языка в 9 классе по теме: "История технологий" к учебнику О.В. Афанасьева, И.В. Михеева "Английский язык "Радужный английский" 9 класс ...










