Урок английского языка по теме: "Путешествие по разным странам"
учебно-методический материал по английскому языку (8 класс)

Пескова Ольга Алексеевна

Урок открытия новых знаний по теме: разные страны

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytyy_urok_-_puteshestvie_po_raznym_stranam.docx25.68 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта открытого  урока по  английскому языку

Учебный предмет: английский язык

Класс:   8 «Б»

УМК:  «Spotlight 8»  

Тема урока:  «Родная страна и страна (страны) изучаемого языка (достопримечательности)»

Тип урока: Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков. Цель — научить детей новым способам нахождения знания, ввести новые понятия, термины.

Цель урока

1.Содержательная цель: расширение понятийной базы за счёт включения новых элементов. Ученик узнаёт новые термины, правила, открывает для себя новый пласт науки.

2.Деятельностную цель: обучение детей применять новые способы действия. Ученик пытается реализовать новые термины и правила, применить их на практике, испытать новое действие.

Задачи

Обучающие: Актуализировать  знания учащихся по теме урока, расширить словарный запас.

Развивающие: Развивать умения строить самостоятельные устные высказывания на основе изученного материала.

Воспитательные: Воспитывать уважительное отношение  к культуре другой, воспитывать чувство ответственности за свою работу

Планируемый

результат

Предметные умения

Систематизировать ЛЕ  по теме урока.

УУД

Личностные

формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;  

формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Регулятивные

осуществление самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на  языке;

формирование  умения самостоятельно контролировать своё время и управлять им.

Коммуникативные

организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;

построение устных высказываний, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;

Познавательные

построение логических рассуждений, включающих установление причинно-следственных связей;

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

  • Фронтальная
  • Групповая

Парная

  • Парная
  • Компьютер, проектор, экран, презентация, ЦОР «Падлет»

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы действия

Осуществляемые действия

Формируемые способы действия

Осуществляемые действия

Формируемые способы действия

1 этап – организационный

1. Приветствует учеников.

2. Помогает  учащимся включиться в речевую деятельность через микробеседу.

Используют имеющиеся ЛЕ для  приветствия учителя и ответов на вопросы.

Уметь выбирать ЛЕ, необходимые для общения в данной ситуации.

Отвечают на вопросы учителя.

Чувствовать себя успешным в ситуации общения.

Использовать речевые средства для  решения коммуникативных задач.

Следят за правильностью своих ответов и ответов других учащихся.

Самостоятельно  контролировать правильность использования речевых единиц;

Осуществлять взаимоконтроль в ситуации общения.

2 этап – мотивационный. Постановка цели

Создает проблемную ситуацию, которая подтолкнет учащихся к формулированию цели урока (предлагает рассмотреть картинку и связать достопримечательности с разными странами).

Делают предположения относительно темы урока.

Самостоятельно выделять и формулировать тему урока.

Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме.

Слушать собеседника, строить понятные для собеседника высказывания.

Принимают решения и осуществляют самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности.

Планировать  свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

  1. этап. Актуализация изученного ранее материала

1.Активизируют работу со звуками, далее активизируют

 ранее изученную  лексику «Путешествие и отдых» путем нахождения слов по теме урока.

Смотрят на слайд,

выбирают нужные слова

Использовать имеющиеся знания для решения учебных задач.

Составляют высказывание на заданную тему.

Строить высказывания на заданную тему.

Самостоятельно осуществляют самоконтроль и взаимоконтроль,

исправляют возможные ошибки.

Осуществлять навыки  самоконтроля и самокоррекции .          

4 этап. Первичное усвоение новых знаний

1.Делит класс на пары  и каждая  пара работает с определенным видом ЛЕ. Затем один из пары составляет монологическое высказывание по образцу.

Обсуждают в группе, выполняют задание и представляют результаты своей работы.

Уметь выбирать нужные ЛЕ, согласно поставленной цели.

В группе обсуждают, какие данные нужны для выполнения задания.

Стремиться к сотрудничеству;

формулировать свое мнение и позицию, ;учитывать позицию партнера при работе в группе;

адекватно использовать речевые средства для решения учебных задач.

Контролируют правильность выполнения заданий в группе

Уметь  соотносить то, что уже известно,

оценивать результаты работы, вносить дополнения и коррективы.

5 этап. Первичная проверка понимания

Предлагает поработать с сайтом

Window-swap.com и составить несколько предложений относительно того, что учащиеся видят на экране.

Учащиеся составляют монологические высказывания.

Уметь извлекать информацию в соответствии с целью задания.

Высказывают свои варианты.

Строить высказывания в соответствии с поставленной задачей.

Осуществляют самоконтроль

Уметь оценить результаты своей работы.

6 этап. Творческое применения знаний

Предлагает зайти на свою страницу в ЦОР «Падлет» и выполнить мини-проект, выбрав любую страну и использовать план, указанный на слайде.

Один ученик из группы заходит на свою страницу ЦОР «Падлет» и ребята находят необходимую информацию по теме проекта.

Использовать имеющиеся знания для решения учебной задачи.

Обсуждают варианты используемой информации, презентуют результаты своей работы.

Строить высказывания на заданную тему.

Контролируют правильность выполнения заданий в группе.

Осуществлять взаимоконтроль в ситуации общения.

7 этап. Рефлексия

1.Предлагает оценить  работу у на уроке  (что понравилось в проекте)

2. Подводит  итоги урока, выставляет  оценки.

Оценивают свои достижения на уроке

Анализировать результаты собственной деятельности. Определять существующие пробелы в полученных знаниях, на их основе формулировать дальнейшие цели.

Определяют, какие умения они приобрели,     сопоставляют ранее поставленную цель с результатом деятельности.

Осознавать  качество и уровень усвоения актуализации

материала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок английского языка на тему " Путешествие"

Презентация и план-конспект урока. К сожалению, последний слайд презентации не проходил по объему и я прилагаю его как отдельная презентация....

Разработка урока английского языка по теме "Путешествия и отдых"

Разработка урока английского языка по теме "Путешествия и отдых" по учебнику "Spotlight" 5 класс. Материал взят с книги для учителя....

Конспект урока английского языка по теме : «Путешествие в город- мастеров» в 4-м классе с использованием ИКТ.

Урок обобщения знаний по теме "Професии" с использованием ИКТ. Цель урока : активизация монологической и диалогической речи.Развитие критического мышления....

Фрагмент видео на уроке английского языка по теме "Путешествие и транспорт"

Этот видеофрагмент можно использовать на уроке английского языка при изучении темы "Пушешествие и транспорт" в 5-7 классах. Запоминаются виды транспорта и предлоги с видами транспорта намного быстрее ...

Внеклассное мероприятие по английскому языку на тему "Путешествие по англо-говорящим странам (English speaking countries)".

Задачи мероприятия:Воспитательные:1 Воспитание у молодого поколения толерантного открытого восприятия мира;2 Воспитание уважительного отношения к другой культуре и осознание своей через контекст...

Конспект урока по английскому языку по теме "Путешествие по англо-говорящим странам" 9 класс.

Конспект урока по английскому языку в 9 классе Тема: Путешествие по англо-говорящим странам Цель: Активизация лексических единиц страноведческого характера (названия стран, столиц, символов)...

Урок английского языка по теме: "Путешествие по разным странам"

Представлена технологическая карта урока по английскому языку....