« My help about the house » Помощь по дому
план-конспект по английскому языку
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 128.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема урока: « My help about the house »
Дата проведения:9.12.2016г.
Цели урока:
1.изучение лексико-грамматического материала по теме: « My help about the house »
2. совершенствовать умения и навыки практического владения англ.языком по теме и всем видам речевой деятельности: говорения, чтения и письма.
3. совершенствовать умения и навыки владения грамматической речью. Past Simple правильных глаголов.
4. Повысить интерес к изучению ино. языка.
5. Обучающая:
Уч-ся должны знать: лексику по теме: « My help about the house »
(выражения make the bad, wash the dishes, to work, to cook meals; отработка навыков чтения окончания –ed по правилам; правило образования Past Simple правильных глаголов; отработка навыков письма употребления глаголов в Past Simple.
Уч-ся должны уметь: отвечать на вопросы учителя, задавать вопросы, используя изученную лексику; применять приобретенные знания и умения в практической деятельности: монолога и диалога по теме: « My help about the house »; работать в микрогруппах; вести диалог-расспрос; воспроизводить наизусть стихи.
6.Воспитательная: приобщение уч-ся к культуре к реалиям страны изучаемого языка.
7.Развивающая: развитие умения общаться, умения работать в микрогруппе; развитие творческих способностей детей, работать над развитием самостоятельности, внимания. воображения.
8.Языковая: лексика по теме « My help about the house »
Оснащение урока: компьютер, проектор, карточки с заданиями, костюмы.
План урока.
1.Орг. момент.3 мин
2. Определение целей урока.1 мин.
3. Фонетическая разминка.2 мин
4. Работа с презентацией. Вопросно-ответная работа. 3 мин
5.Диалогическая речь. 2 мин
6. Введение в игровую ситуацию. 3 мин
7. Работа с карточками. 4 мин
8.Групповая работа. 4 мин
9.Отработка Present Simple.3 мин
10. Совершенствование навыков чтения и грамматических навыков.4 мин
11. Совершенствование навыков устной речи.4 мин
12 Динамическая пауза.2 мин
13.Аудирование.4 мин
14. Рефлексия1 мин
15. Итог урока.3 мин
16.Заключительный этап урока.2 мин
Ход урока:
1.Орг. момент. 3 мин.
Good morning boys and girls.
Ученики: Good morning! Good morning to you,
Good morning ! I’m glad to see you!
Т: What date is it today? Today is 9 th of December
What day of the week, is it? Friday
Sit down, please. Lel’s start now. Listen to the poem.
Р. Help your mother:
Help your mother set the table
With a knife and fork and spoon
Help your mother set the table
Every afternoon.
Help your mother clean the table
Take the knife and fork and spoon,
Help your mother clean the table
Morning night and noon.
Доска .Слова: a knife-нож , a fork- вилка, a spoon- ложка, set the table- накрывать на стол
Clean the table- мыть стол ,help the mother- помогать маме
Давайте найдем знакомые слова , которые мы учили. Как вы думаете, о чем мы будем говорить? Какую тему будем изучать? Мы будем говорить о доме. Как вы помогаете по дому своим родителям. Тема на англ.языке будет звучать так: « My help about the house»
Давайте вместе прочитаем тему.
T Dear pupils, say what the topic of the lesson is it today?
P «My help about the house »
2.Определение целей урока: 1 мин.
Какая цель нашего урока?
T: Научиться рассказывать о своих домашних обязанностях. О том, как вы помогаете родителям. В каком времени мы будем сегодня говорить?
Т: В настоящем. Если будем говорить о том, что вы делаете регулярно.Present Simple
В прошлом, если вы это делали, например, вчера. Past Simple
Вспомнить существительные, глаголы по теме. Задавать вопросы друг другу ; вести диалоги –расспросы, монологи.
3.Т: Let’s do phonetic exciseses. 2 мин
[k]- [kli:n] clean
[f]-[fi:d] feed
[m]-[meik] make
[w]-[wash] wash
[d]-[dΛ st] dust
Т: Обратите внимание, что лежит на ваших партах. Это страница из английской газеты. Как вы думаете, зачем она у вас? Что интересует эту газету?
Правильно. Как вы помогаете родителям по дому. Какие у вас домашние обязанности.
What do Russian pupils do to help their families?
4.Работа с презентацией3 мин
Вопросно-ответная работа
Т. What do you usually do about the house?
P I wash the dishes.
I clean the house.
I cook meals. I set the table.
Учитель спрашивает у учеников:And you help your mother?
And you help your grandmother?
5. Диалогическая речь. 2 мин
Т: Complete the dialogue yourself, please.
Р:- Can you help me?
- Yes. I can.
- Make a bed and clean the house , please.
- I did yet yesterday. Today I cook meals and wash the dishes.
-Hello,
-Hello,…
Where were you yesterday?
-I helped my mother to set the table and wash the dishes.
-You are good helper.
6. Введение в игровую ситуацию.3 мин
К нам приехала корреспондент английской газеты. Корреспондент будет задавать вам вопросы, а вы на них отвечать.
P: What is your name? My name is Elisabeth
Where are you from? I am from England
Корреспондент: I’d like to know, what do Russian pupils do to help their families?
Читает по презентации предложения и переводит их.
I think -Я думаю
They went shopping. They makes their beds. They cleaned their rooms.
Т: Look at a screen. She wrote the article and made errors. Исправьте ошибки.
Ученики выходят к доске и читают предложения в правильном варианте. 3 мин
Корреспондента интересует, как регулярно вы помогаете родителям по дому, какое грамматическое явление вы используете Present Simple (используется для выражения обычного, постоянно повторяющегося действия, происходящего в н. в.
Слова-спутники: every day, usually, offen, sometimes.
Т: Do you help you parents?- Yes, I do.
What do you do to help your parents? –I water the flowers.
7. Look at the blackboard and complete the words. Translate the words into Russian using the pictures.
Ученики выходят по одному к доске и составляют слова и переводят.
Set the table, wash the dishes, clean the car, sweep the path(s)
8. Групповая работа 4 мин
Учитель раздает картинки со словами (feed our pets, water the flower, cook meals, clean the house , dust the furniture, help my parents).
T: Опишите картинку используя эти выражения.
Работа с карточками на составление предложений
Подвести итог (карточка с 3 предложениями со словами спутниками: every day, usually, offen, sometimes.)
9. Отработка Present Simple. Кор-ту нужны не только устные, но и письменные ответы. 3-4 мин
Для этого вам необходимо в газетной страничке записать 3 предложений как вы помогаете родителям в Present Simple.Ученики пишут на листочках. карточка №1
I clean the house every day. I sometimes wash the dishes.
I often work in the garden.
Подвести итог (карточка№1 с 3 предложениями со словами спутниками: every day, usually, offen, sometimes.) Подчеркнуть слова- спутники.
10. Совершенствование навыков чтения и грамматических навыков (4 мин)
Так как корреспондент начинающий, он иногда допускает ошибки. Кор-ту нужно узнать, а что вы делали дома вчера. Для этого корреспонденту необходимо вспомнить как образуется прошедшее время Past Simple.( Употребляется для выражения действия, которое происходило в прошлом. Часто употребляется с такими словами и выражениями, как yesterday(вчера),last week( на прошлой неделе), last year
( в прошлом году). Правильные глаголы образуют форму Past Simple путем прибавления к основе глагола суффикса –ed. Работа с презентацией.
Для того, чтобы говорить и писать в прошедшем времени нужно повторить правильные формы глаголов. Ученики выходят к доске и подбирают пары глаголов. Остальные записывают в своих газетных листовках недостающие формы глаголов. Ученик подбирает пару к выбранному глаголу, произносит его форму и переводит.
11.Совершенствование навыков чтения и грамматических навыков (4 мин)
Наш корреспондент уже взял интервью у одной из девочек нашей школы и записал его в газете, но забыл, как это нужно сделать в какой форме. Помогите ему.
Read the text and complete it. Say how Kate help mum. (Ученики вписывают глаголы в Past Simple и читают по цепочке. Записывают глаголы в правильной форме).
12.Динамическая пауза 2мин
13.Аудирование. диктор читает стр 44. Listen the text. 4 мин
Т The next task for you is on the cards.
Отметьте правильный вариант желтым карандашом ответа на карточке №_2__
1. My grandma has a lot of work to do every day.+
2. She often sweep the paths in the garden.-
3.I help my grandma every day.-
4. Yesterday my grandma cleaned the house, washed the dishes and cooked.+
5. We worked in the garden.+
6. We visited her friend Maggie in the morning.-
14. Рефлексия. 1 мин.
Мы сегодня очень хорошо потрудились. Помогли нашему корреспонденту (гостю) из Англии собрать материал к его газетной статье.
Какое у вас настроение после проделанной работы?
-На сколько вы сами довольны собой?
В уголке каждого газетного листа есть кружок, в котором вы можете изобразить ваше настроение. Now we can see the result of the lesson. We have so many smile faces.
15. Подведение итогов урока. 1 мин.
Чему мы сегодня научились?
P: Рассказывать о том, как вы помогаете дома своей семье, какую работу вы выполняете по дому ( часто , иногда, каждый день, на прошлой неделе, в прошлом месяце, году) Вести диалоги друг с другом. Правило образования настоящего и прошедшего времен в англ. языке. Правило образования правильных глаголов.
Применяли навыки в устной и письменной речи Рассказывали стихи на англ.языке
16 .Заключительный этап урока. 2мин.
Thank you for your work. The lesson is over.
You were active and worked well during the lesson. Put your marks for the lesson down.
It’s time to say «Good-bye».Выставление оценок.
a knife-нож
a fork- вилка
a spoon-ложка
set the table- накрывать на стол
сlean the table- мыть стол
help a mother- помогать маме
Карточка №2
1. My grandma has a lot of work to do every day.
2. She often sweep the paths in the garden.
3. I help my grandma every day.
4. Yesterday my grandma cleaned the house, washed the dishes and cooked.
5. We worked in the garden.
6. We visited her friend Maggie in the morning.
Самоанализ урока.
Тема урока: «My help about the house»
Закрепление настоящего и прошедшего времени в устной и письменной речи.
Цель урока:
1.Совершенстввание речевых навыков и умений в рамках языковой темы.
2. Обучение правильному использованию правильных глаголов в прошедшем времени.
3. Совершенсвование умения говорить и писать в настоящем и прошедшем времени.
Аспекты урока.
- Учебный . Активизировать навыки чтения, монологической и диалогической речи.
Активизировать употребление настоящего и прошедшего времени в устной речи.
Активизировать навыки орфографии.
Развивающий:
Развивать речевые способности ,память, внимание, умение анализировать.
Воспитательный
Воспитывать уважение к родителям, к людям с другой культурой.
Личностно-ориентированный
Способность развитию умения сопоставлять факты, развивать исследовательские и творческие навыки, создать условия для повышения интереса к изучению материала.
Тип урока: комбинированный с элементами технологии развивающего обучения.
Формы и виды работы: индивидуальная, фронтальная и групповая .
Реализация принципов: принцип направленности обучения на комплексное решение задач переход от простого к сложному.
Принцип доступности обучения , принцип систематичности и последовательности формирования знаний , умений и навыков.
Help your mother
Help your mother set the table
With a knife and fork and spoon
Help your mother set the table
Every afternoon.
Help your mother clean the table
Take the knife and fork and spoon,
Help your mother clean the table
Morning night and noon.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

“Helping Around the House: Laying the Table. Table Manners”.
Разрабка урока для 6 класса по УМК М.З.Биболетовой. Урок соответствует требованиям ФГОС. В урок включена дополнительная подтема "Table Manners”. Рассмотрение данной подтемы представляется с...

Презентация к учебно-методическому материалу “Helping Around the House: Laying the Table. Table Manners”.
Данная презентация может быть использована для демонстрации с целью поддержки урока по той же теме. В ней представлены не только контестные и ситуационные задачи, но и отражен ход урока....

Технологическая карта урока английского языка "Helping Around the House"
Технологическая карта урока английского языка по УМК М.З.Биболетовой (6 классс) разработана в соответствии с требованиями ФГОС....

План-конспект урока "What do you do about the house?" 3 класс
Урок по английскому языку 3 класс по УМК "English" Кузовлев. Тема: "What do you do about the house?"...

План – конспект урока по английскому языку в 5 классе по теме «Helping about the house»
Формирование и закрепление лексических навыков говорения; Применение лекси...
Do you help in the house?
Do you help in the house? план урока 5 класс...

