План-конспект урока-соревнования "Знаешь ли ты английский?"
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)

Копейкина Ида Евсеевна

Урок-соревнование способствует повышению интереса учащихся к изучению предмета, развивает их креативные способности, помогает обобщить знания о странах изучаемого языка. 

предметные результаты:

закрепить знания учащихся по изученным темам, расширить общий кругозор в ходе творческой, индивидуальной и групповой работы с дидактическими материалами;

метапредметные результаты:

1. Развивать умение работать в коллективе и принимать совместное решение.

2. Развивать и тренировать внимание, память, мышление.

личностные результаты:

1. Воспитывать уважение к культуре своей страны и стран изучаемого языка.

2. Развивать положительные личностные качества (ответственность, доброжелательность, чувство взаимопомощи). 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytyy_urok_v_6_klasse_na_podpis.docx25.75 КБ
Файл prezentatsiya_k_uroku.pptx57.34 КБ

Предварительный просмотр:

«Утверждаю»

Зав. кафедрой иностранных языков

МАОУ СОШ №57

А.А. Сюзяева

________________________________

План-конспект открытого урока-соревнования «Знаешь ли ты английский»

(6г класс)

Дата проведения: 12 марта 2024 года

Учитель: Л.Е.Копейкина

Цели:

1. Воспитание интереса к изучению предмета.

2. Развитие креативных способности учащихся.

3. Обобщение страноведческих знаний учащихся, полученных на уроках английского языка.

Предметные результаты:

Закрепить знания учащихся по изученным темам, расширить общий кругозор в ходе творческой, индивидуальной и групповой работы с дидактическими материалами.

Метапредметные результаты:

1. Развивать умение работать в коллективе и принимать совместное решение.

2. Развивать и тренировать внимание, память, мышление.

Личностные результаты:

1. Воспитывать уважение к культуре своей страны и стран изучаемого языка.

2. Развивать положительные личностные качества (ответственность, доброжелательность, чувство взаимопомощи). 

Оформление кабинета: 

  • На доске: магниты для ответов.
  • Интерактивная доска: слайды с некоторыми заданиями.
  • Торжественная музыка: https://my.mail.ru/music/songs/торжественная-фанфары-437f539579297dcd542cb1b681216b72

1.ОРГМОМЕНТ. ПРИВЕТСТВИЕ ВЕДУЩЕГО.

T: Good afternoon, children and our guests! I’m very glad to see you here. Now we shall organize a competition called “Do you know English?”.

Two teams will take part in a game of the most quick-witted and the cleverest students. It’s time to introduce yourselves. Who is the captain of the 1stteam?

P1: I’m the captain of the team. The name of our team is “Erudites”. Our motto is “Enjoy English!”.

T: Who is the captain of the 2nd team?

P2: I’m the captain of the team. The name of our team is “Optimists”. Our motto is “Learn English!”. (Состав команд, их названия и девиз находятся на столе заранее). 

T: Today all of you have a good chance to improve your English during the game. I have invited a competent jury to count the points. 

The members of our jury are …

Now I’m going to tell you how to play this game. 

The game has 8 stations, they are:

  1. Food.
  2. The ABC game.
  3. A magic 5.
  4. Parts and wholes.
  5. A tongue-twister.
  6. The right choice.
  7. Word Station.
  8. Grammar Station.

T: Well, I wish you success. Be active, honest and helpful!

2. ОСНОВНОЙ ЭТАП.

Station 1. «Food» (разминка):

Закончите предложения:

1) Пять часов уже почти ждёт нас всех горячий (tea)

2) Ростом я своим горжусь – с детства пил томатный (juice)

3) Я его хоть банку съем – из клубники вкусен.(jam)

4) Прежде чем пойти в свой колледж, съешь тарелку манной (porridge )

5) От жары сейчас сгорим! Ох, подайте нам.(ice-cream)

6) Запах чудесный, нельзя ошибиться! Это ж, друзья, итальянская (pizza )

7) Её мы не сыпем ну только лишь в торт - супы и котлеты безвкусны без (salt)

8) Пил я чай в гостях у друга, всыпал в чай шесть ложек.(sugar)

9) В клетке лев рычит, шумит,чтоб на ужин дали.(meat)

10) Сажая её, вы трудитесь, потейте - по осени будет к обеду.(potato)

11) Знают дети: обезьяна любит фрукт, что звать.(banana)

12) Подкислит нам крем он - сочный, кислый (lemon - лимон)

13) Взрослые, детки, ни капли не врут: нужны для здоровья и роста вам.(fruit)

14) Нужен всем нам на обед пышный, вкусный, свежий.(bread)

15) Хлеб им мажут все ребята, нам даёт корова.(butter )

16) Всех фотографов каприз – нам сказать всем слово.(cheese)

Station 2. “The ABC game”.

T: And now we come to the 2nd station of our travelling, which is called “The ABC game”. Kids, you’ll get some letters from the English alphabet. You must put the letters in the right order, so as to get the name of the English-speaking country. You have 1 minute for this task. Each team can get 5 points.

(Карточки с буквами: 1.SCOTLAND. 2. AUSTRALIA.)

Station 3. “A magic 5”.

T: And now we come to the 3rd station, which is called “A magic 5”. Look at the square, each team will take turns in answering questions. You’ll choose any number. “ …”, it’s your turn to start. Captains will have an opportunity to choose the number. You can get 5 points for the right answer.

(номерки вытаскивают, где на другой стороне написаны задания)

  1. Name 5 colours.
  2. Name 5 sorts of vegetables.
  3. Name 5 school subjects.
  4. Name 5 domestic animals.
  5. Name 5 sorts of fruit.
  6. Name 5 sports.
  7. Name 5 professions.
  8. Name 5 things that people wear.
  9. Name 5 English names.
  10. Name 5 English-speaking countries.

Station 4. “Parts and wholes”.

T: The 4th stop is called “Parts and wholes”.

T: At the same time our teams have to take part in our travelling and it’s called “Proverbs and sayings”. Each team will get a list of words. You should rearrange the words so as to make up 3 proverbs. You have 2 minutes for the task and can get 3 points for it.

(Обе команды получают одинаковый набор слов, из которых должны получиться 3 английские пословицы).

  1. Better late than never.
  2. Two heads are better than one.
  3. East or West home is best.

Station 5. «A tongue-twister».

T: The following task is for a minute of the rest. I need 1 fan from each team. You should read the tongue-twister as quickly as you can 3 times.

  1. Put your head on your bed.
  2. Run round the playground.

Station 6. “The right choice”.

T: The 6th station is called “The right choice”. It’s very important to make the right choice in our life: the right choice of a hobby, a friend, a future career, etc. Each team should answer my questions. You’ll get the cards with the letters a, b, c. Choose the right answer and show us the card.

Each team can get 1 point for the right answer.

  1. The capital of England is a) London b) Paris c) Moscow.
  2. London stands a) the Volga b) the Mississippi c) the Thames.
  3. The symbol of England is a) a red rose b) a tulip c) a daffodil.
  4. The English flag is a) blue and white b) red and green c) red and white.
  5. Golf comes from a) Scotland b) Russia c) the USA.
  6. A. Bell invented a) a car b) a telephone c) a plane.
  7. Ch. Chaplin was a) an artist b) a composer c) an actor.
  8. Cricket comes from a) England b) Italy c) France.
  9. “Robinson Crusoe” was written by a) Lewis Carroll b) Daniel Defoe c) Alan Milne.
  10. The traditional Christmas meal in England is a) roast turkey b) fish and chips c) porridge.

Station 7 “Word Station”

The task is to choose the odd word in each line.

Выберете в каждой строке лишнее слово и подчеркните его. (1 minute)

  1. doctor, sportsman, teacher, children, actor.
  2. pen, book, TV set, pencil, desk.
  3. teacher, English, History, Literature, Russian.
  4. orange, black, yellow, green, dog.
  5. lemon, tree, orange, banana, apple.
  6. basketball, volleyball, hockey, baseball, music.
  7. boat, bus, bank, car, bicycle.

Station 8. Grammar station”

Take the cards and put the right form of the verb to be.

Вставьте правильную форму глагола to be (am/is/are) (1minute)

1.I ____ fine.

2.You ____from England.

3.He ____strong.

4.My friends ____doctors.

5.She ____busy.

6.They ____British.

7.My mother ____kind.

8.This cat ____fat.

9. There ____ a bed near the window.

10.Her brothers ____ students.

Заключительный этап. Подведение итогов игры.

T: Our “Exciting Travelling” is over.

While our jury is coming to some decisions, now I offer you to play

A funny story”.

Write on your paper:

  1. name
  2. number
  3. number
  4. colour
  5. colour
  6. number
  7. number
  8. animal
  9. name
  10. adjective
  11. colour
  12. food

(на интерактивной доске появляется текст с пробелами, но номерами).

Читают и вставляют по номерам:

My name is …1…. I’m …2… years old and I have been studying for …3… years. I have …4… hair and …5… eyes. I weight …6… kilograms. I’m …7… meters tall. I have one pet, a …8… His name is ..9… He has …10… legs and …11… hair. He loves eating …12… He always waits for me to come from school.

Jury: 

The score is … to ….The team “…” is the winner.

The most active and creative students from both teams were….

(Победителям игры ставятся в журнал отличные оценки и вручаются «сладкие призы»).

T: (подведение итогов урока – «что нового узнали?», отметки).


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Name 5 colours . Name 5 sorts of vegetables . Name 5 school subjects . Name 5 domestic animals . Name 5 sorts of fruit . Name 5 sports . Name 5 professions . Name 5 things that people wear. Name 5 English names . Name 5 English-speaking countries .

Слайд 2

1.I ____ fine. 2.You ____from England. 3.He ____strong. 4.My friends ____doctors. 5.She ____busy. 6.They ____British. 7.My mother ____kind. 8.This cat ____fat. 9. There ____ a bed near the window. 10.Her brothers ____ students .

Слайд 3

name number number colour colour number number animal name adjective colour food

Слайд 4

My name is … ( 1 ) …. I’m … ( 2 ) … years old and I have been studying for … ( 3 ) … years. I have … ( 4 ) … hair and … ( 5 ) … eyes. I weight … ( 6 ) … kilograms. I’m … ( 7 ) … meters tall. I have one pet, a … ( 8 ) … His name is … ( 9 ) … He has … ( 10 ) … legs and … ( 11 ) … hair. He loves eating … ( 12 ) … He always waits for me to come from school.

Слайд 5

1. doctor , sportsman, teacher, children, actor. 2. pen , book, TV set, pencil, desk. 3. teacher , English, History, Literature, Russian. 4. orange , black, yellow, green, dog. 5. lemon , tree, orange, banana, apple. 6. basketball , volleyball, hockey, baseball, music. 7. boat , bus, bank, car, bicycle.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока "Планы на будущее"

План конспект урока по английскому языку. Класс:5Тема:Планы на будущееУчитель: Фролова Татьяна ВикторовнаУчебник: «Enjoy English » 5-6 классы. (Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.).Цели:Уч...

ПЛАН – КОНСПЕКТ Открытого занятия отделения спортивного туризма по теме: «ПЛАНЫ И КАРТЫ, ПОНЯТИЕ О МАСШТАБЕ» с учащимися группы НП-2. Тренер-преподаватель Контора Андрей Владимирович

Дата проведения: 18 СЕНТЯБРЯ 2012 г. Время проведения: 12-20 – 13-50 Место проведения: МБОУ СОШ № 18 Вид труда: теоретическое/практическое занятие (работа с картами). Тема за...

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА План-конспект урока в 11 классе «Фотоэффект. Применение фотоэффекта.»

Урок с использованием  ЭОР. В изучении нового материала используется информационный модуль  "Фотоэффект" для базового уровня старшей школы.  В практический модуль входи...

План- конспект урока по теме "План и карта" для 6 класса

План- конспект урока  обобщающего повторения по теме "План и карта" для 6 класса...

План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча» План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча»

Цель урока: Развитие новых умений и навыков при игре в баскетбол, воспитание  дисциплинированности.Задачи урока: 1. Совершенствование  техники выполнения  передачи  мяча ...

План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча» План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча»

План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча» План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Б...

План-конспект урока изобразительного искусства 5 класс. Тема:(Конструкция и декор предметов народного быта. Русская прялка) План-конспект урока изобразительного искусства 6 класс. Тема:(Линия и пятно в графике. Стилизация животных)

План-конспект урока изобразительного искусства 5 класс. Тема:(Конструкция и декор предметов народного быта. Русская прялка)План-конспект урока изобразительного искусства 6 класс. Тема:(Линия и пятно в...