Конспект бинарного урока по русскому и английскому языку
план-конспект занятия по английскому языку (6 класс)
Конспект бинарного урока по русскому и англискому языку на повторение самостоятельной части речи-глагола в русском языке и повторение неправильных и правильных глаголов в английском.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 45.75 КБ | |
| 11.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока
- Начало занятия
Организационный этап.
Приветствие (диалог преподавателей: 1 – преподаватель русского языка, 2 – преподаватель английского языка)
1.Добрый день, ребята. Сегодня к нам с другой планеты прилетел необычный гость.
2. Good morning, dear friends! How are you
1. Добрыйдень, уважаемыедрузья!Как дела? (ответы детей)
2. Today our lesson is a little unusual.
1. Сегодня мы проводим необычный урок. Дело в том, что наш гость прилетел с планеты,название которой вы должны угадать. А для этого вам, ребята нужно вспомнить какая часть речи обозначает действие предмета. (глагол) Как вы думаете, какое название у планеты с которой прилетел наш гость? (глаголия). слайд 1
2.Great! Do you want to visit it?(Авы хотите ее посетить?)Let’s go.
1.Тогда,мы отправляемся на планету Глаголию.А как вы думаете, какова цель нашего необычного урока? Что нам там предстоит исследовать? (ответы)
Актуализация знаний
-2.Who answers me, what is глагол in English? (надоскеответ)Ребята, кто ответит, а как же звучит слово глагол на английском языке? (Verb).слайд 2
-1.А как же мы попадем на планету? На ракете, верно!
Займите места в нашей ракете.
Мы садимся в звездолёт,
Отправляемся в полет.
Пристегнулись ловко, дружно,
Запускаем наш мотор.
Летим покорять любимый глагол.
Давайте пожелаем друг другу успехов. Вдобрыйпуть!
2. And I say: «Good luck!».
2.Чтобы запустить нашу ракету, нам нужен волшебный предмет. А вот какой, догадайтесь по английским словам.
Display Дисплей
Monitor Монитор
Mouse Мышь
Printer Принтер
What unites these words?Что же объединяет эти слова? (компьютер – computer).слайд 3
1.Как вы уже догадались, мы попадем на планетуГлаголию через волшебный компьютер. Чтобы его запустить нам нужно ввести логин и пароль. Слайд 4
Практическая часть. Раздать карточки командам со словами для перевода, затем все вывешивается на доску и получаем user, password.
Задание 0.
Ввести логин на русском языке:
I команде (перевод глаголf с английского на русский язык – fly-лететь), ввести пароль
II команда (перевод глагола с русского на английский язык –посещать-visit).
2. Please, choose the correct variant! Great!you have well done!come in magic computer, please). Слайд 5
1.Отправляемся на первую станцию,она называется «Опросник»
Чтобы нам не заблудиться в космосе и вернуться обратно, с собой в путешествие мы возьмем карты, которые нам необходимо заполнить для дальнейшего движения.
а)______-самостоятельная часть речи;
б) обозначает _______ _______;
в) отвечает на вопросы ______ ______;
г) роль в предложении- _______;
д) время-______, ________, ______;
е) лицо-_____, ______, _____;
ё)число ________,___________
ж) род в прошедшем времени______, _______, ________
з) в предложении глагол выполняет роль ____________
Проверка по эталону(вывести на слайд заполненный лист) Слайд 6
2. What can you say about the verbs in English? (А что мы знаем о глаголах в английском языке?)
Дети:Verb (regular and irregular). Глаголы есть правильные и неправильные.(Дети говорят, что есть правильные и неправильные глаголы, называют примеры (на столе глаголы у детей правильные и неправильные).
1. К сожалению доступ к следующей станции был закрыт из-за технического сбоя.
Задание 2Система требует ввести двоичный код, чтобы получить его нам требуется выполнить цифровой диктант. Если НЕ с глаголом пишется слитно- ставим 1,если раздельно-0
(Не) пришёл-0
(Не) пользовался-0
(Не) годовал-1
(Не) предлагал-0
(Не) навидел-1
(Не) посетил-0
(Не) знал-0
(Не) житься-1
(Не) прячься-0
(Не) здоровится-1
0 0 1 0 1 0 0 1 0 1 – код для полёта
Теперь поменяйтесь листочками и проверьте друг друга.
Вывод: Слайд 6
- Что помогло вам правильно узнать код? ( знание правила.не с глаголами пишутся раздельно, кроме тех слов, которые без НЕ не употребляются).
1.Все космонавты чтобы оставаться в хорошей физической форме всегда делают зарядку. Слайд 7 космонавты на зарядке
2. Standup, please!Look and repeat after me!
3.Физминутка с глаголами на английском языке.
Море спорит с легким бризом,
шторм arise, arose, arisen (подниматься, возникнуть)
Если к "be" прижмется "come" -
слово будет новым нам,
как become, became, become (сделать, стать)
Eсли yлей pаздразнить -
Пчeлы бoльно bite, bit, bit (кyсать (cя)
Я cекрета нe oткрою,
то, чтo вeтер blow, blew, blown (дyть)
Bсем тeпло oгонь дaет
потому, чтo burn, burnt, burnt (гoреть)
Бyдут вcе нe pады Bам
Если чaсто come, came, come (пpиходить)
Бyдет тaлия y дaм,
Кoль зaрядку do, did, done (дeлать)
Bо вcе cтраны Pоллингстоунз
самолетом fly, flew, flown (лeтеть)
38. и тaлантиx grow, grew, grown (pасти, cтановиться)
Пoднимая тaрарам,
Дождь пo кpыше spring, sprang, sprung (пpыгать, вcкочить)
Eсли лeтом жaрко Bам,
Как пpиятно swim, swam, swum (плaвать)
Зa cемь бeд oдин oтвет...
Только бы нe sit, sat, sat (cидеть)
Бeз тpуда тeперь yчите
то, чтo Юджин write, wrote, written (пиcать)
Какую форму глаголов мы сейчас использовали для разминки?
IV. Продолжение практической части.
1. А мы продолжаем наш полет, я что-то слышу. В одном из отсеков ракеты произошла поломка, чтобы ее починить, нужно понять какая деталь ракеты сломалась.
2.Oh,Rocket brouke.
Задание 4
2.Guess the crossword puzzle, translate these words and get the keyword.
Разгадайте кроссворд, переведите данные глаголы на английский язык и получите ключевое слово, т.е. деталь которая поломалась.
2. Chek out the task! It s Booster. (ускоритель). Well done. Слайд 8 Кроссворд на слайд
1. Ну а мы прибыли на станцию «Текстовая». В конверте зашифрована какая-то информация и чтобы ее получить, нам нужно восстановить целостность текста.
Прочитайте текст и выполните задания к нему.
12 апреля 1961 года человек впервые покорил космос. С космодрома Байконур стартовал советский космический корабль «Восток». Пилотом являлся лётчик-космонавт Юрий Алексеевич Гагарин. Этот полёт стал историческим событием мирового уровня.
Хочется знать, что он при этом чувствовал? После полёта в своём первом интервью Юрий Гагарин сказал о том, что он увидел, как прекрасна наша планета. «Люди, храните и умножайте эту красоту, а не разрушайте её», - хочется сказать всем людям на земле. Гагарин надеялся на то, что мы услышим его и будем беречь нашу планету. Ведь это совет нашего первого космонавта.
Если знал бы Гагарин, как его полёт повлияет на развитие космоса!
Слайд 9 текст на экран
1.Определите тему.(Полёт Юрия Гагарина в космос)
2.Как можно озаглавить текст?
3.Выпишите из текста глаголы, повелительного наклонения.
4. Сформулируйте вывод о роли глагола в речи.
VI. Подведение итогов.Оценивание.
1. Здорово ребята. У вас все получилось. Вот мы с вами и исследовали планету Глаголию.
Удалось ли нам достигнуть поставленных целей и задач?
Что вы можете сказать о глаголе как о части речи?
VII. Рефлексия.
- Ребята, сейчас на экране перед вами клише предложенных вариантов, которые необходимо дополнить. Т.е вы должны сказать все ли у вас сегодня получилось или остались небольшие пробелы в знаниях, что понравилось или чему вы научились сегодня? (ответы детей ) Слайд 10 (клише)
Спасибо вам за ваши ответы. Мы постараемся учти ваши сегодняшние высказывания в будущем.
- Дорогие друзья, как ночью небо украшают звезды, так и вы, пожалуйста, украсьте наше небо уже по окончанию урока, покидая кабинет, зажгите здесь каждый свою звезду. Если вы сегодня оценили себя на 5 зажгите, пожалуйста, желтую звезду, если на 4 зеленую, ну а если на 3 то красную. Спасибо. Слайд 11 (небо)
2. А закончить наш урок мне хотелось бы стихотворением В. Астерова Звездный дом.
Стартуют в космос корабли –
Вслед за мечтою дерзновенной!
Как здорово, что мы смогли
В просторы вырваться Вселенной!
Приятно всё же сознавать
Себя жильцами в Звёздном Доме,
В Миры как в комнаты шагать –
Через порог на космодроме.
- Всем огромное спасибо!
).2. Для вас этот урок мы провели с преподавателем русского языка (представление преподавателя)
1. И преподавателем английского языка (представление преподавателя)
Преподаватель (1). А мы прощаемся с вами и говорим вам: «До скорой встречи!»
Преподаватель (2). Good – bye! Thank you for the lesson.
Летать
Бежать
Покорять
Visit
Come
Try
User
Password
Предварительный просмотр:
а)Глагол-это_________________________;
б) обозначает _______ _______;
в) отвечает на вопросы ______ ______;
г) роль в предложении- _______;
д) время-______, ________, ______;
е) лицо-_____, ______, _____;
ё)число ________,___________
ж) род в прошедшем времени______, _______, ________.
а)Глагол-это_________________________;
б) обозначает _______ _______;
в) отвечает на вопросы ______ ______;
г) роль в предложении- _______;
д) время-______, ________, ______;
е) лицо-_____, ______, _____;
ё)число ________,___________
ж) род в прошедшем времени______, _______, ________.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного урока по литературе и английскому языку
Данный урок является инновационным, интегрированным, разработан совместно с учителем английского языка....

Интегрированный урок по русскому и английскому языку в 5 классе
Урок на тему "Личные местоимения" построен в соответствии с программными требованиями ФГОС в технологии проблемно - диалогического обучения с использованием приёмов критического мышления....

Интегрированный урок по русскому и английскому языку "Заимствованные слова"
Урок русского языка в 6 классе(интегрированный урок) Тема. Заимствованные слова.Цель. После изучения этой темы учащиеся должны:Знать 1. Почему слова из одного языка проникают в другой? Какими...

Бинарный урок по физкультуре и английскому языку "Мой любимый урок - физкультура!"
технологическая карта интегрированного урока по физической культуре и английскому языку в коррекционной школе...

Конспект бинарного урока по русскому языку и производственному обучению Тема " Правописание глаголов». Приготовление щей»
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ...

Бинарный урок физического воспитания и английского языка по теме «Развитие двигательных качеств»
Расширение лингвистического кругозора учащихся через развитие двигательных навыков....

