Контрольно-измерительные материалы ОГСЭ.03 Иностранный язык для специальности 21.02.17 Подземная разработка месторождений полезных ископаемых
тест по английскому языку

Стрихарь Оксана Павловна

Контрольно-измерительные матеоиалы ОГСЭ.03 Иностранный язык для специальности 21.02.17 Подземная разработка месторождений полезных ископаемых для промежуточной аттестации

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon fos_pr.doc102 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство общего и профессионального образования Свердловской области

Государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования Свердловской области  

«Уральский государственный колледж имени И.И. Ползунова»

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора по УМР

________________________

«______»__________________

Оценочные средства для проведения промежуточной аттестации по дисциплине

ОГСЭ.03 Иностранный язык

для специальности

21.02.17 «Подземная разработка месторождений полезных ископаемых»

Екатеринбург 2024

РАССМОТРЕНЫ И ОДОБРЕНЫ

на заседании цикловой комиссии

«___»__________20__ г., протокол №___

Председатель цикловой комиссии

_____________________С.Г. Комолов

                      (подпись)

Оценочные средства составлены в соответствии  с программой по дисциплине ОСГЭ.03 Иностранный язык для специальности 21.02.17 «Подземная разработка месторождений полезных ископаемых»

Составитель: Стрихарь О. П.

Спецификация

Требования к результатам освоения учебной дисциплины

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен 

уметь:

- общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

- переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;

- самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас;

знать:

- лексический (1200 – 1400 единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.

Профессиональные и общие компетенции:

В результате контроля и оценки по дисциплине осуществляется комплексная проверка следующих общих и профессиональных компетенций:

ОК1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней  устойчивый интерес, обладать высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности.

ОК2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях.

ОК4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного роста.

ОК5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать их сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством и потребителями.

ОК7. Мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.

ОК8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься саморазвитием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ОК10. Использовать воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

ПК2.1 Организовывать и выполнять работы по эксплуатации, обслуживанию и ремонту бытовой техники.

ПК3.2. Оформлять техническую, технологическую и нормативную документацию.

ПК4.5 Вести техническую документацию в соответствии с НД.

Результаты ФГОС по дисциплине

Показатели оценки

Средства оценки

уметь:

общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы.

Создает собственное письменное высказывание на профессиональную тему, использует лексический и грамматический материал, необходимый для ее раскрытия. Высказывает свою точку зрения по теме, приводит аргументы в ее защиту.

тест

переводить (со словарем) тексты профессиональной направленности

Переводит со словарем незнакомый текст профессиональной направленности на одну из следующих тем:«Описание людей», «Межличностные отношения», «Повседневная жизнь», «Человек, здоровье, спорт», «Город, деревня, инфраструктура», «Природа и человек», «Отдых, туризм», «Досуг», «Новости, СМИ»

тест

самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас

Выделяет из текста профессиональной направленности незнакомые слова, уточняет их значение с помощью различных источников, использует их в дальнейшей работе

тест

Знать:

лексический минимум (1200-1400 лексических единиц), необходимый для перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.

Узнает и умеет переводить с английского языка на русский (и наоборот) лексический минимум по следующим темам: «Описание людей», «Межличностные отношения», «Повседневная жизнь», «Человек, здоровье, спорт», «Город, деревня, инфраструктура», «Природа и человек», «Отдых, туризм», «Досуг», «Новости, СМИ»

тест

грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности

Узнает и умеет переводить с английского языка на русский (и наоборот) основные грамматические конструкции/формы по следующим темам: «Имя существительное и его формы», «Имя прилагательное и его формы», «Глагол и его формы», «Причастие и его формы», «Герундий и его формы», «Служебные части речи», «Порядок слов в предложении»

тест

Контроль и оценка текущих результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий и проектов.

Аттестация за 4 семестр запланирована как зачет в форме теста.

Требования к деятельности обучающегося по профессиональным и общим компетенциям

Уровни деятельности

Критерии оценки

Оцениваемые

компетенции

Эмоционально-психологический

Демонстрирует уверенность при выполнении задания.

ОК1

Регулятивный

Оформляет задание в соответствии с требованиями к оформлению и правилами грамматики, орфографии и пунктуации английского языка.

ОК2

ПК2.6

ПК3.5

Социальный

Осуществляет поиск, анализ и оценку информации, необходимой для выполнения задания с помощью различных источников (словарей, грамматических таблиц).

ОК4

ОК6

Аналитический

Анализирует свои ответы на вопросы, исключает ложную информацию.

ОК3

Творческий

Применяет знания и умения в незнакомых вопросах.

ОК9

Проявляет оригинальность в выполнении задания.

Самосовершен

ствования

Проявляет высокий уровень самостоятельности

ОК7

ОК8

Применяет знания и умения выше программного материала, самостоятельно пополняет свой словарный запас.

Данный зачет направлен на определение уровня освоения данной учебной дисциплины.

Оценочные материалы

Инструкция

Выполните задания в письменном виде. Ответы заносите в сам тест. В процессе работы Вы можете использовать грамматические таблицы, англо-русский словарь. Время выполнения теста 90 мин.

Письменная работа (тест)

1. Имеет ли слово «to hold» то же значение, что и «to observe»? Отметьте правильный ответ.

a) да                             b)нет

2. Является ли слово «dull» противоположным по значению слову «nasty»? Отметьте правильный ответ.

a) да                             b)нет

3. Заполните пропуски выбирая правильную форму глагола.

3.1. Water _______________ at 100 degrees Celsius

a) is boiling                  b) boils                 c) boiled                  d) will boil

3.2. The message arrived five minutes after he __________________ the house.

a) leave                 b) had left      c) has left       d) was left

3.3. They _________________ a new ring road round the city.

a) build                             b) are building                   c) built          d) will built

3.4. Coal_________________ the basic fuel for power stations.

a) remains               b) is remaining                 c) remained             d) has remained

3.5. The report ________________ into two chapters.

a) divided      b) was divided          c) has divided       d) will divide

4. Чем в предложении является -ing форма: a) герундием; b) причастием; c) отглагольным существительным; d) частью сказуемого?

4.1. Iron is based by digging in the earth.

4.2. He spent much time on the copying of his literature literature lectures.

4.3. They were discussing the play they had seen.

4.4. Using chemicals the firemen soon put out the fire in the forest.

1

2

3

4

5. Установите соответствие между английским предложением и переводом модального глагола.

5.1. He had read everything on the subject he could find in the library.      a) должен будет

5.2. He will have to take a taxi not to be late.                                                    b) сможет

5.3. I was to wait for him at the railway station.                                                c) мог

5.4. If you pass your exams you will be able to go to the south.                     d) должен был

1

2

3

4

     

6. Установите правильный порядок слов в предложении.

all-a

you-b

places-c

if-d

must-e

here-f

to see-g

you-h

a week-i

these-j

stay-k

want-l

for-m

7. Выберите соответствующий перевод подчеркнутого слова.

7.1. The guide at the exhibition was showing new consumer goods.                              a) показывал

7.2. The work of the guide at the exhibition was showing new consumer goods.        b) показ

7.3. Building this railway they came across many difficulties.                                           a) строительство

7.4. Building this railway took us three years.                                                                       b) строя

1

2

3

4

8. Напишите письмо своему другу по переписке о том, как Вы собираетесь провести летние каникулы и расспросите, как он проводит каникулы, чем любит заниматься в свободное время. Объем письма 7-10 предложений.

__________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

9. Подберите русские аналоги английским пословицам и устойчивым выражениям.

9.1 No pains, no gains.

9.2 A cat in gloves catches no mice.

9.3 Once a thief, always a thief.

9.4 The best fish smell when they are three days old.

9.5 Put your trust in god but keep your powder dry.

10. Установите соответствие между заголовками 1-4 и текстами A-D. Занесите свои ответы в таблицу. Используйте каждую цифру 1 раз. Один заголовок лишний.

1. For cyclist convinience

2. How it all started.

3. Environmentally friendly.

4. Emancipating women.

5. It’s good for the rider.

A. Using a bike can provide an excellent workout. It exercises the main muscle groups back and legs), increases heart fitness and improves blood circulation. It can provide these heart benefits without intense effort and without the risk of injury found in sports such as tennis, basketball, soccer or running.

B. Historians say that the true “father of bicycle” is the German inventor Karl von Drais. In 1818 he patented a simple vehicle consisting of a wooden beam with two wheels attached to a primitive steering mechanism. The rider sat on a cushion on the wooden beam and moved by pushing his feet along the ground.

C. As the bicycle became safer and more comfortable, women, at least the more daring women, finally had the chance to experience the enjoyment and freedom of pedalling a bike. At that time in many places women were generally not allowed to perform intense exercise out of a mistaken fear that the female constitution was to weak. The bicycle helped change that notion.

D. It is a fact that bicycles are an inexpensive and efficient means of personal transportation, especially for short trips and in densely populated areas. Also, bike rides don’t generate air or noise pollution, don’t rely on petrol or other nonrenewable resources for fuel, and don’t require a lot of space for travel and parking. It means they don’t require huge paved roads or parking lots.

Инструмент проверки

Номер вопроса

Ключ

Количество баллов

1

да

1

2

нет

1

3.1

b

2

3.2

b

2

3.3

b

2

3.4

a

2

3.5

b

2

4.1

a

2

4.2

c

2

4.3

d

2

4.4

b

2

5.1

c

2

5.2

a

2

5.3

d

2

5.4

b

2

6

d-1, b-2, l-3, g-4, a-5, j-6, c-7, h-8, e-9, k-10, f-11, m-12, i-13

Правильно установлена вся последовательность -2

В последовательности допущена 1 ошибка -1

В последовательности допущено более 2 ошибок 0

7.1

1-a

2

7.2

2-b

2

7.3

3-b

2

7.4

4-a

2

8

Высказывание в объеме 10 предложений, используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной задаче -3

Высказывание в объеме 5 предложений, имеются грамматические ошибки -2

Высказывание не соответствует задаче, многочисленные грамматические ошибки, ограниченный словарный запас -0

9.1

Без труда не вытащишь и рыбки из пруда.

2

9.2

Работать спустя рукава.

2

9.3

Горбатого могила исправит.

2

9.4

Дорога ложка к обеду.

2

9.5

На бога надейся, а сам не плошай.

2

10

A-5

2

B-2

2

C-4

2

D-3

2

Критерии оценивания

Отлично

62-57 баллов

Хорошо

56-52 баллов

Удовлетворительно

51-46 баллов

Неудовлетворительно

Менее 46 баллов

     


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ БД.02 «Иностранный язык» по специальности СПО 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) (1 курс)

Комплект контрольно-измерительных материалов по учебной дисциплине БД.02 «Иностранный язык» программы подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ) по специальности СПО базового уровня разработан в с...

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ 03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК по специальности РАЗРАБОТКА И ЭКСПЛУАТАЦИЯ НЕФТЯНЫХ И ГАЗОВЫХ МЕСТОРОЖДЕНИЙ

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ 03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК по специальности РАЗРАБОТКА И ЭКСПЛУАТАЦИЯ НЕФТЯНЫХ И ГАЗОВЫХ МЕСТОРОЖДЕНИЙ при работе в колледже. Программа расчитана на 2,3 и 4 года обу...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ООД.04 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК для специальности 21.02.01 РАЗРАБОТКА И ЭКСПЛУАТАЦИЯ НЕФТЯНЫХ И ГАЗОВЫХ МЕСТОРОЖДЕНИЙ

Рабочая программа учебной дисциплины разработана в соответствии  с  Письмом Министерства просвещения РФ от 01.03.2023г. № 05-592 «Рекомендации по организации получения среднего общего ...

КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ ООД.04 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК для специальности 21.02.01

Комплект контрольно-измерительных материалов по учебной дисциплине  ООД.04 Иностранный язык разработан в соответствии  с  Письмом Министерства просвещения РФ от 01.03.2023г. № 05-592 &l...

КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ ОГСЭ.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК по специальности СПО 21.02.01 Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений

Комплект контрольно-измерительных материалов по учебной  дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык программы подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ) по специальности СПО 21.02.01 Разработка и эк...

КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ ООД.06 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК по специальности СПО 21.02.10 Геология и разведка нефтяных и газовых месторождений

Комплект контрольно-измерительных материалов по учебной дисциплине  ООД.06 Иностранный язык разработан в соответствии  с  Письмом Министерства просвещения РФ от 01.03.2023г. № 05-592 &l...

КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ ОГСЭ.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК по специальности 21.02.10 Геология и разведка нефтяных и газовых месторождений

Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык. КОС включает контр...