План-конспект открытого урока: Введение новых лексических единиц по теме «My family»
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)
Урок знакомит учащихся с лексикой новой темы «Моя семья», которая встречается в Модуле 4, урок 4 а «My family»
Наглядность предоставленного материала помогает лучше усвоить новые лексические единицы.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 19.01 КБ | |
| 2.33 МБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект открытого урока
Тема урока: Открытый урок: Введение новых лексических единиц по теме «My family»
Тип урока: Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Формы организации деятельности учащихся:
- Групповая
- Фронтальная
- Индивидуальная
Цели урока:
1. Выход в речь на основе нового лексического материала
2. Научиться применять изученный материал в устной речи
Задачи урока:
- освоить новый лексический материал по теме,
- развить умение прогнозирования содержания текста (ознакомительное чтение),
- развить умение поискового чтения (детальное чтение)
- выйти в речь через диалогическое высказывание при помощи новых лексических единиц.
Необходимое оборудование: ноутбук, проектор, УМК, мультимедийная презентация в Power Point.
Слайд 1
- Организационный момент. Проверка домашнего задания
T: Good morning, dear boys and girls! Glad to see you. How are you? Let’s check your homework. Проверяет выборочно домашнее задание.
Слайд 2
- Мотивация к учебной деятельности. Определение темы урока.
Dear students, I have got a surprise for you, it is a crossword. If you solve it, you’ll see the topic of our lesson. Good luck!
Time is over! Have you got right answers? Let’s check! Yes, you are right! The topic of our lesson is “my family”
Слайд 3
- Речевая зарядка.
Учитель читает стих, затем класс повторяет хором:
I` ve got a mother.
I` ve got a father.
I` ve got a sister.
I` ve got a brother.
We live together.
We love each other.
Один из учеников читает с выражением на оценку.
Слайд 4
- Введение новой лексики
Look at the blackboard. This is our word list with new words. Use your dictionary to explain words 1-9.
Учитель объясняет, как пользоваться словарём, и обращает внимание на название частей речи.
Ученики выписывают в словарики перевод слов самостоятельно, затем сверяют свой перевод с переводом на слайде.
- Отработка новых лексических единиц
Учитель предлагает ученикам сначала хором, а затем по цепочке повторить новые слова.
Слайд 5
Учитель просит учеников посмотреть на картинку и подобрать подходящее прилагательное.
Слайд 6
- Развитие умения прогнозирования содержания текста
Dear students open your books on page 56. Look at Kate’s secret diary and answer my questions.
Под какой буквой изображена мама Кейт, папа, брат…?
Слайд 7
- Развития умения поискового чтения
Учитель объясняет ученикам разницу между словами right, wrong, doesn’t say.
Самостоятельно выполняют упражнение 2b на странице 56. Самопроверка на слайде.
Слайд 8
Listen, red and check to find out details.
What is the text about?
Слушают текст и отвечают на вопрос.
Затем учитель медленно читает текст по абзацам. После этого выборочно проверяет чтение текста у учеников.
Слайд 9
- Выход в речь на основе новой лексики.
Учитель объясняет задание, читает с одним из учащихся как образец. Учащиеся выполняют задание в парах, меняясь ролями. Несколько пар представляют свои диалоги перед классом.
Слайд 10
- Домашнее задание.
Write a diary page about your family
Написать дневник о своей семье. Используйте дневник Кейт в качестве модели.
Слайд 11
- Подведение итогов. Выставление оценок. Рефлексия
Учитель выставляет оценки, затем просит учащихся наклеить стикеры на доску. Если урок понравился и всё было понятно – розовый, если не понравилось и понял не всё – голубой.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
m y a f l d w n b i h e t c k a p l o s a p e r a r m c e a r i o w t a y o t s
I` ve got a mother I` ve got a father I` ve got a sister I` ve got a brother We live together We love each other
Word list cool kind sweet clever friendly noisy funny naughty caring Use your dictionary to explain words классный добрый сладкий, милый умный дружелюбный шумный смешной непослушный заботливый, внимательный
noisy clever naughty
Who is her: mother (mum)? brother? grandfather (grandpa)? father (dad)? sister? grandmother (grandma)? Student’s book p. 56, Ex. 1 C A D B E F
Listen, read and check to find out details What is the text about? The text is about…
Ex.2b Right ( R ) Wrong ( W ) Doesn’t say ( DS ) Правильно Неправильно Не упоминается Kate plays the violin. 3. David can speak five languages. 4. Kate has got a baby brother . 5. Kate visits her grandparents every weekend. 2. Jane can dance. DS DS W W DS 6 . Helen is kind and friendly R
page 57 ex. 4 What is your sister like? She is naughty and noisy . What is your father like? He is … and … . What is your mum like? … is … and … . cool kind sweet clever friendly noisy funny naughty caring
Homework Ex.9 p. 57 Write a diary page about your family Написать дневник о своей семье . Используйте дневник Кейт в качестве модели.
Наклей стикер на доску Мне всё понравилось ! Я всё понял! Мне не понравилось ! Я понял не всё!
Good bye!
Список использованных источников Печатные источники: УМК Spotlight 5 / Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко , В. Эванс, Москва 2015 Использованные изображения: Ключ http://clipart-library.com/img/1190423.png Диван http://clipart-library.com/image_gallery2/Sofa-PNG.png Кресло http://pngimg.com/uploads/armchair/armchair_PNG7025.png Ковер https://avatanplus.com/files/resources/original/57e7417b03c631575f57c887.png Лампа http://www.iluminaciongalodecor.com/wp-content/uploads/2017/05/lamp-clip-art-clipartsco-clip-on-lamp-shade-hardware-clip-on-lamp-shades-home-depot-15.jpg
6. Стол http://chicagohacksbig.com/images/clipart-table-3.png 7. Игрушки http://abctoys.com.ua/image/catalog/slade/logo1.png 8. Шумный мальчик http://clipart-library.com/image_gallery/382543.jpg 9. Умный мальчик http://uduba.com/user_data/92/47/924746e041d63943647db780d804f0af.jpg 10. Непослушная девочка https://candoru.ru/wp-content/uploads/2016/06/parrents.jpg
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование графического и звукового образа слова через мультипликационную презентацию и активизацию новых лексических единиц на урок английскогоязыка в 4 классе к УМК М.З. Биболетовой
данная разроботка является методическим интсруменотом работы с творческими и подготовительными упражнениями при введении,закреплении лексики и формировании звуковых и транскрипционных навыков. К...

Закрепление изученного материала (алфавит) с элементами ввода новых лексических единиц.
Внеклассное открытое мероприятие....

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА «ГЛАГОЛ TO HAVE, ЕГО ФУНКЦИИ И СПРЯЖЕНИЕ. ВВЕДЕНИЕ И АКТИВИЗАЦИЯ НОВЫХ ЛЕКСИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ ПО ТЕМЕ MY COLLEGE»
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА «ГЛАГОЛ TO HAVE, ЕГО ФУНКЦИИ И СПРЯЖЕНИЕ. ВВЕДЕНИЕ И АКТИВИЗАЦИЯ НОВЫХ ЛЕКСИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ ПО ТЕМЕ MY COLLEGE» ...
План-конспект внеклассного мероприятия по английскому языку Лексический КВН по теме «Продукты» c театрализованной постановкой сказки "Репка " на английском языке
План-конспект внеклассного мероприятия по английскому языку Лексический КВН по теме «Продукты» c театрализованной постановкой сказки "Репка " на английском язык...

Технологическая карта урока в 4 классе "Развитие умения строить монологическое высказывание по теме “ My typical day at school” с использованием новых лексических единиц"
Данная методическая разработка предназнаяена для учителей английского языка, преподающих в начальной школе. Методическая разработка представляет собой технологическую карту урока для учащихся 4 класса...

План - конспект индивидуального открытого занятия с ребёнком с ОВЗ по теме: «ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ»
Рекомендуется для воспитателей ДОУ, психологов, логопедов, учителей-дефектологов...

Методическая разработка урока английского языка для обучающихся 5 класса по теме: “ Игры и досуг. Введение и активизация в речи новых лексических единиц ”
Методическая разработка урока английского языка в 5 классе по теме "игры и досуг", целью которого является введение и первичное закрепление нового лексического материала....