Контрольные работы по английскому языку в 6 классе в формате ВПР (учебник Спотлайт)
методическая разработка по английскому языку (6 класс)

Шагдурова Ирина Баировна

Для более эффективной подготовки  учащихся к итоговой аттестации я  составила контрольные работы к модулям учебника «Спотлайт» в формате ВПР. Контрольные работы составлены на материале рабочей тетради, сборника тренировочных упражнений, тестовой тетради к учебнику.

 

К каждому модулю учебника я составила контрольную работу в двух вариантах. К контрольной работе прилагаются ключи, критерии оценивания выполнения задания на письмо, тексты аудиозаписей к заданию на аудирование, аудиоприложение.

 

Знание правил игры, в нашем случае, выполнение контрольных работ в формате ВПР, обязательный анализ ошибок и разъяснение критериев оценивания в письме  позволяет учащимся постепенно углубиться в материал, лучше усвоить его и оценить свои знания, что  будет обеспечивать более целенаправленную и результативную подготовку к ВПР по английскому языку.  Еще один плюс выполнения контрольных работ в формате ВПР – невозможность списать, ключи есть только у учителя)

 

Предлагаю Вашему вниманию контрольную работу к модулю 1 «Who's who» в двух вариантах, с пояснительной запиской. Текст контрольной работы набран крупно (16/18 кегель) для печати ДВУХ листов на одной странице.

 

Аудиоприложение невозможно разместить, его найдете в тестбуклете к учебнику Спотлайт для 6 класса  или напишите  мне: irina3174@yandex.ru

 

По вопросам приобретения контрольных работ к остальным модулям прошу обращаться на почту irina3174@yandex.ru

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл variant_2.docx35.66 КБ
Файл pz.docx34.14 КБ
Файл variant_1.docx34.24 КБ

Предварительный просмотр:

Spotlight 6Module 1Variant 2

Проверочная работа

по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

6 класс

Инструкция по выполнению работы

На выполнение проверочной работы по английскому языку отводится один урок (не более 45 минут). Работа состоит из 4 заданий.

Ответы на задания запишите в поля ответов в тексте работы. В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите рядом новый.

При выполнении работы не разрешается пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочным материалом.

При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут.

Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. В целях экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у Вас останется время, то Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям.

Желаем успеха!

________________________________________________________________________________________________

Таблица для внесения баллов участника

Номер задания

1

2

3

4К1

4К2

4К3

4К4

Сумма

баллов

Отметка

за работу

Баллы


Name _________________________________________________________________ Class __________

1

Прослушайте диалоги  и определите, какие из приведённых утверждений 53–57 соответствуют содержанию текста (1 – True), какие не соответствуют (2 – False). Вы услышите текст дважды.

1

2

True

False

e.g. Jim’s phone number is 0208311111

Picture background

53 Simon’s aunt is a tall woman with long straight  hair.

54 Miguel is from Spain.

55 Will lives in Brixton.  

56 Sam’s last name is Grey.

57 Hans is German.  

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

53

54

55

56

57

Ответ

2

Прочитайте текст. Для каждого предложения А–Е выберите один правильный вариант ответа из трёх предложенных (1, 2 или 3).

Hi friends! Let me introduce my sister. Her name is Sophia and she is 23 years old. She is absolutely beautiful! Boys are very fond of her! She has got long black hair, blue eyes and a pretty little nose. Her eyelashes are extremely long. She's got very nice white teeth. She's about 176 cm tall and she weighs 56 kg. She's slim and she has got long legs, but her feet are quite small.

She goes to university where she studies Economics. Sophia is very clever that's why she gets a lot of scholarships (стипендия). I think there is nothing negative about her. She's very kind, she pays attention to her friends (she has many). She's usually cheerful and likes jokes a lot.

My sister is very helpful. She helps me with my homework and always helps my parents about the house. In her free time she works as a model for a big and famous company. She often goes jogging to keep herself fit and healthy. My parents are very proud of her.

  1.  How old is Sophia?

  1. 23 years old
  2. 20 years old
  3. 25 years old

  1. What does Sophia study at university?
  1. Economics
  2. Mathematics
  3. Biology

  1. What is one quality that the text mentions about Sophia?

  1. She is lazy.
  2. She is rude.
  3. She is very kind.

  1. How does Sophia keep herself fit and healthy?
  1. By eating junk food
  2. By going jogging
  3. By sleeping a lot

  1. Choose the TRUE sentence.
  1. Sophia doesn’t have many friends.
  2. Sophia is a student.  
  3. In her free time she works as a shop assistant.

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

A

B

C

D

E

Ответ

3

Прочитайте рассказ. Вставьте вместо каждого пропуска, обозначенного буквами А–Е, нужную грамматическую форму, выбрав её из трёх предложенных вариантов (1, 2 или 3).

My name's Matthew Calwick but everybody calls me Mattie. I'm twelve years old and I go to Slighton Elementary School.

I live in Blackpool in the north-west of England with A)_________ mum. Unfortunately, my parents are divorced (в разводе). I don't often see my father because he moved to Winchester last year.

My B)__________ name's Sarah. She's 39 years old and she's a teacher in Blackpool High School. She teaches Music and History. She likes C)______________ job a lot as well as her students. Students love my mum because she is very patient, sympathetic and cheerful.

My mum isn't very tall (about 160 cm) and she is slim. D)____________has brown hair and blue eyes. She is very pretty.

My mum always understands me. I can tell her everything. E)____________ spend a lot of time together. She helps me with my homework if I have any problems. In the evenings we often play board games or just talk.

This is my mum and that's why I think she's the greatest woman in the world.

Write soon.

Best wishes,

Wendy

A

  1.  my
  1. your
  1. mine

B

  1.  mums
  1. mum’s
  1. mums’

C

  1.  she
  1. hers
  1. her

D

  1. She
  1. Her
  1. Hers

E

  1. We
  1. Ours
  1. Our

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

A

B

C

D

E

Ответ

4

Вы получили электронное сообщение от своего друга по переписке Питера из Великобритании.

Напишите ему ответное письмо объёмом 60–70 слов, ответьте на три его вопроса. Оформите свой ответ в соответствии с правилами оформления письма. Не пишите адрес и дату. Не забудьте поблагодарить друга за полученное письмо.

From: Peter@mail.uk

To: Russian_friend@mail.ru

Subject: Family

…My brother is very helpful. He helps me with my homework.  

Who is your best friend in your family? What do you usually do together? What is he/she like?



Предварительный просмотр:

Spotlight 6Module 1

Текст для аудирования

What is Jimmy's phone number?

A: What's your telephone number, please?

B: It's 0-2-0 8-3-1 1-1-1-1.

A: That's 0-2-0 8-3-1 1-1-1-1.

B: That's right.

A: OK, thanks.

53         Who is Simon’s aunt?        

John: That’s a nice picture, Simon. Is that your family?

Simon: Yes, it is.

John: Of course, there's your mum and dad and your grandparents. Who is the tall lady with long straight hair?

Simon: Oh, that's aunt  Penny.

John: Wow, she is very pretty!

54.  Where is Miguel from?

Teacher: Children, this is our new student Miguel.

Miguel: Hi, everyone.

Teacher:  Miguel is in England for three months.

Miguel: Yes, I am from Valencia in Spain.

Students; Hello. Miguel.

55        Where does Will live? 

A: So, Will where are you from? 

B: I’m from London.

A: Me too. Which part?

B:  I live in Brixton. It’s in South London.

A: Oh, I see.

56 What is Sam’s last name?

A: What's your name, please?

B: It’s Sam Green.

A: Right. How do you spell that?

B: S-A-M  G-R-double E – N.

A: Thank  you very much.

57. What nationality  is Hans?

A: Hello, nice to meet you. I'm Hans.

B: Hello, Hans. I’m Martha.

A: Where are you from, Martha?

B: I’m from Russia. I’m Russian. And you, Hans?

A: I’m from Germany. I’m German.


Система оценивания проверочной работы

Каждое из заданий 1–3 считается выполненным верно, если правильно указана последовательность цифр.

В заданиях 1, 2, 3 участник получает 1 балл за каждое правильно установленное соответствие. За успешное выполнение каждого из этих заданий выставляется максимум 5 баллов (по 1 баллу за каждый правильный ответ).

Ответ на задание 4 оценивается с учётом правильности и полноты ответа в соответствии с критериями.

Номер задания

вариант 1

вариант 2

1

22112

11121

2

32331

11322

3

12213

12311

Критерии оценивания задания 4

(«Электронное письмо»)

К1. Решение коммуникативной задачи 

3

Задание выполнено полностью; содержание отражает все аспекты, указанные

в задании:

– даны полные и точные ответы на два вопроса;

– стилевое оформление речи выбрано правильно с учётом цели высказывания и адресата (обращение,  завершающая фраза и подпись);

– соблюдены принятые в языке нормы вежливости (благодарность за полученное письмо или/и выражение положительных эмоций от его получения, надежда на последующие контакты)

3

Задание выполнено, но один аспект раскрыт неполно/неточно

2

Задание выполнено частично: все случаи, не указанные в оценивании на 3, 2 и 0 баллов

1

Задание не выполнено: два и более аспекта не раскрыты, ИЛИ все четыре аспекта раскрыты неполно или неточно

0

К2. Организация текста

2

Текст логично выстроен и верно разделён на абзацы; правильно использованы средства логической связи; структурное оформление текста соответствует нормам письменного этикета, принятым в стране изучаемого языка. Допускается одна ошибка в организации текста

2

Допущены две-три ошибки в организации текста

1

Допущено четыре и более ошибки в организации текста

0

К3. Лексико-грамматическое оформление текста

3

Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют уровню сложности задания, допускается одна лексико-грамматическая ошибка

3

Используемый словарный запас и грамматические структуры не полностью соответствуют уровню сложности задания, допущены две-три лексико-грамматические ошибки

2

Используемый словарный запас и грамматические структуры не полностью соответствуют уровню сложности задания, допущены четыре лексико-грамматические ошибки

1

Использованный словарный запас и грамматические структуры не соответствуют уровню сложности задания, допущено пять и более лексико-грамматических ошибок

0

К4. Орфография и пунктуация

2

Орфографические и пунктуационные ошибки практически отсутствуют (допущено не более двух орфографических и/или пунктуационных ошибок)

2

Допущены три-четыре орфографические и/или пунктуационные ошибки

1

Допущены многочисленные орфографические и/или пунктуационные ошибки (пять и более ошибок)

0

Максимальный балл

10

* Примечание.

1. Выполнение задания 4 (электронное письмо) оценивается по критериям К1–К4 (максимальное количество баллов – 10).

2. При получении обучающимся 0 баллов по критерию «Решение коммуникативной задачи» ответ на задание 4 по всем критериям оценивается 0 баллов.

3. Если объём письма менее 36 слов, то ответ на задание оценивается 0 баллов по всем критериям. Если объём более 66 слов, то проверке подлежат только 60 слов, т.е. та часть электронного письма, которая соответствует требуемому объёму.

4. При определении соответствия объёма представленной работы требованиям считаются все слова, с первого слова по последнее, включая вспомогательные глаголы, предлоги, артикли, частицы.

В электронном письме обращение и подпись также подлежат подсчёту. При этом:

− стяжённые (краткие) формы (например, I’ve, it’s, doesn’t, wasn’t) считаются как одно слово;

− числительные, выраженные цифрами (например, 5, 29, 2010, 123 204), считаются как одно слово;

− числительные, выраженные словами (например, twenty-one), считаются как одно слово;

− сложные слова (например, pop-singer, English-speaking, thirty-two) считаются как одно слово;

− сокращения (например, UK, e-mail, TV) считаются как одно слово.

Система оценивания выполнения всей работы

Максимальный первичный балл за выполнение работы  − 25.

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Первичные баллы

0–9

10–14

15–21

22–25

 


Дополнительная схема оценивания задания 4 «Электронное письмо»

 

 

код участника

Объём высказывания соответствует поставленной задаче: 36–66 слов

  1. Решение коммуникативной  задачи (Содержание)

Аспект 1. Ответ на первый вопрос дан

Аспект 2. Ответ на второй вопрос дан

Аспект 3. Нормы вежливости соблюдены (благодарность за

полученное письмо или/и выражение положительных эмоций от

его получения, надежда на последующие контакты)

Аспект 4. Стилевое оформление выбрано правильно: обращение,

завершающая фраза, подпись автора в соответствии с неофициальным стилем

ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 3)

2. Организация текста

Логичность

Деление на абзацы

Средства логической связи

Обращение на отдельной строке

Завершающая фраза на отдельной строке

Подпись на отдельной строке

ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 2)

3. Лексико-грамматическое оформление (максимальный балл – 3)

4. Орфография и пунктуация (максимальный балл – 2)

ИТОГО



Предварительный просмотр:

Spotlight 6Module 1Variant 1

Проверочная работа

по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

6 класс

Инструкция по выполнению работы

На выполнение проверочной работы по английскому языку отводится один урок (не более 45 минут). Работа состоит из 4 заданий.

Ответы на задания запишите в поля ответов в тексте работы. В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите рядом новый.

При выполнении работы не разрешается пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочным материалом.

При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут.

Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. В целях экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у Вас останется время, то Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям.

Желаем успеха!

________________________________________________________________________________________________

Таблица для внесения баллов участника

Номер задания

1

2

3

4К1

4К2

4К3

4К4

Сумма

баллов

Отметка

за работу

Баллы


Name _________________________________________________________________ Class __________

1

Прослушайте диалоги  и определите, какие из приведённых утверждений 53–57 соответствуют содержанию текста (1 – True), какие не соответствуют (2 – False). Вы услышите текст дважды.

1

2

True

False

e.g. Jim’s phone number is 0208311111

Picture background

53 Simon’s aunt is a tall woman with short wavy hair.

54 Miguel is from Britain.

55 Will lives in South London.  

56 Sam’s last name is Green.

57 Hans is Brazilian.  

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

53

54

55

56

57

Ответ

2

Прочитайте текст. Для каждого предложения А–Е выберите один правильный вариант ответа из трёх предложенных (1, 2 или 3).

Hi friends! Let me introduce my sister. Her name is Sophia and she is 23 years old. She is absolutely beautiful! Boys are very fond of her! She has got long black hair, blue eyes and a pretty little nose. Her eyelashes are extremely long. She's got very nice white teeth. She's about 176 cm tall and she weighs 56 kg. She's slim and she has got long legs, but her feet are quite small.

She goes to university where she studies Economics. Sophia is very clever that's why she gets a lot of scholarships (стипендия). I think there is nothing negative about her. She's very kind, she pays attention to her friends (she has many). She's usually cheerful and likes jokes a lot.

My sister is very helpful. She helps me with my homework and always helps my parents about the house. In her free time she works as a model for a big and famous company. She often goes jogging to keep herself fit and healthy. My parents are very proud of her.

  1.  Sophia is … .
  1. eighteen years old.
  2. twenty-one years old.
  3. twenty-three years old.
  1. Sophia's eyes are … .
  1. brown.
  2. blue.
  3. grey.
  1. Sophia studies ……  at university.
  1. Art
  2. Music
  3. Economics
  1. What does Sophia do for fun?
  1. plays video games
  2. reads books
  3. works as a model
  1. Choose the TRUE sentence.
  1. Sophia is a student.  
  2. Sophia goes to Oxford University.
  3. Sophia doesn’t have many friends.

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

A

B

C

D

E

Ответ

3

Прочитайте рассказ. Вставьте вместо каждого пропуска, обозначенного буквами А–Е, нужную грамматическую форму, выбрав её из трёх предложенных вариантов (1, 2 или 3).

Hi! My name is Wendy Smiths. I am from Scotland. I am Scottish. I am 13 years old. I go to school.  A)____ favourite subjects are Literature, English and Maths.

I live with my family. My B)____names are Paul and Lily. They are in C)_____ forties.  My father is a journalist and works in a newspaper. He works hard and comes back home late in the evening. My mother is a teacher. She teaches English in the local school.

My D_____ name is Ann. She is 20. She is a student. She studies Biology.  

E ___ family is big and friendly.

Write soon.

Best wishes,

Wendy

A

  1.  my
  1. your
  1. mine

B

  1.  parents
  1. parent’s
  1. parents’

C

  1.  his
  1. their
  1. theirs

D

  1. sister’s
  1. sisters’
  1. sister

E

  1. We
  1. Ours
  1. Our

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

A

B

C

D

E

Ответ

4

Вы получили электронное сообщение от своего друга по переписке Питера из Великобритании.

Напишите ему ответное письмо объёмом 60–70 слов, ответьте на три его вопроса. Оформите свой ответ в соответствии с правилами оформления письма. Не пишите адрес и дату. Не забудьте поблагодарить друга за полученное письмо.

From: Peter@mail.uk

To: Russian_friend@mail.ru

Subject: Family

…My brother is very helpful. He helps me with my homework.  

Who is your best friend in your family? What do you usually do together? What is he/she like?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговая контрольная работа по английскому языку,5 класс по материалам учебника под редакцией Кузовлева В.П.(тест).

Данная контрольная работа позволит в полном объёме проверить знания учащися в области чтения лексики и грамматики за учебный курс по английскому языку в конце года,за 5 класс....

Входная контрольная работа по английскому языку 9 класс, учебник М.З. Биболетова

Контрольная работа содержит 15 заданий по материалу 8 класса...

Годовая контрольная работа по английскому языку 6 класс (учебник Starlight 6)

Годовая контрольная работа по английскому языку 6 класс (учебник Starlight 6)...

Годовая контрольная работа по английскому языку 5 класс по учебнику \'\'Rainbow English\'\' О. В. Афанасьева, И. В. Михеева

Данная  годовая контрольная  работа  включает  в  себя  темы, которые изучались в течение учебного года.  Работа  направлена на  реализацию  умений уч...

Годовая контрольная работа по английскому языку 3 класс по учебнику \'\'Rainbow English\'\' О. В. Афанасьева, И. В. Михеева

Данная  годовая контрольная  работа  включает  в  себя  темы, которые изучались в течение учебного года.  Работа  направлена на  реализацию  умений уч...

Годовая контрольная работа по английскому языку 6 класс по учебнику \'\'Rainbow English\'\' О. В. Афанасьева, И. В. Михеева

Данная  годовая контрольная  работа  включает  в  себя  темы, которые изучались в течение учебного года.  Работа  направлена на  реализацию  умений уч...