11 класс, Межличностные отношения.Мои друзья
план-конспект урока по английскому языку (11 класс)
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1 с. ГИЛЯНЫ имени ИСАЕВА АЙДАМИРА УВАЙСОВИЧА»
(МБОУ «СОШ №1 с. Гиляны им. Исаева А.У.»)
Технологическая карта урока по английскому языку на тему:
«Межличностные отношения. Мои друзья»
Класс: 11
(учебник под ред. Ваулина Ю. Е., Дули Д., Подоляко О. Е.)
Учитель: Арсаев Арби Ильманович
Первый зам. директора: _______________/Т.А. Гайбулатова/
Гиляны, 2025
Технологическая карта урока
- Ф.И.О. учителя: Арсаев Арби Ильманович
- Класс: 11
- Дата: 08.09.2025
- Предмет: английский язык
- Тема урока: Межличностные отношения. Мои друзья
- Место и роль урока в изучаемой теме: урок открытия новых знаний
- Цель урока: создание условий для ознакомления учащихся с отношениями среди друзей
- Задачи:
- Обучающие: способствовать расширение филологического кругозора учащихся; знаний учеников об изучаемой теме
- Развивающие: содействовать развитию языковых способностей учеников: фонетического и интонационного слуха, способности имитации; готовности к иноязычному общению; развитию языковой догадки и языковой реакции учеников
- Воспитательные: способствовать воспитанию положительного отношения к культуре и традициям страны изучаемого языка; культуры речи, толерантности, терпимости и уважения к мнению других
- Формы работы: фронтальная, индивидуальная, парная
- Методы обучения: словесные, наглядные, практические
- Дидактические средства:
- для учителя: учебник, карточки, Большой англо-русский словарь, презентация
- для учащихся: учебник, тетрадь
- Характеристика этапов:
Этап урока (время) | Деятельность учителя (вопросы/инструкции) | Деятельность учащихся (примерные ответы/действия) | Форма работы | УУД |
1. Организационный момент (2 мин) | Приветствует, формулирует тему: “Today we’ll speak about friends and interpersonal relationships.” Вопрос: “Why are friends important in your life?” | Приветствуют. Отвечают: “Because we spend time together, support each other.” | Фронтальная | Личностные: мотивация; Регулятивные: целеполагание |
2. Речевая разминка (5 мин) | Вопросы: “Do you have a best friend?”; “What qualities are important in friendship?”; “Can you be friends with many people?” | Отвечают: “Yes, I have a best friend.”; “Honesty and trust are important.”; “Yes, but close friends are only a few.” | Фронтальная, индивидуальная | Коммуникативные: устное высказывание; Познавательные: актуализация опыта |
3. Введение лексики — 7 слов (7 мин) | Демонстрирует слова на доске. Вопросы: “What does ‘loyalty’ mean?”; “Make a sentence with ‘share’.” | Записывают слова, повторяют, составляют предложения. | Фронтальная, парная | Познавательные: усвоение новой информации; Коммуникативные: применение слов |
Новая лексика | friendship – дружба | – | – | – |
4. Работа с текстом: чтение и перевод (12 мин) | Раздаёт текст, установка: выделить новые слова. | Читают текст, переводят части, отвечают на вопросы: “It is based on loyalty, trust and honesty.”; “Because they support us and make life brighter.” | Индивидуальная, парная | Познавательные: смысловое чтение; Коммуникативные: умение отвечать |
5. Обсуждение (10 мин) | Вопрос для групп: “Imagine you have a problem. What qualities should your friend show to help you?”; задание: составить мини-список качеств настоящего друга. | В группах обсуждают, составляют список: “honesty, support, loyalty, reliability.”; представляют результаты. | Групповая | Коммуникативные: сотрудничество; Личностные: уважение чужого мнения |
6. Мини-контроль (5 мин) | Задания: 1) match слово–перевод; 2) вставить слово в предложение; 3) написать 1 предложение о друге с новым словом. | Выполняют и проверяют устно. | Индивидуальная; фронтальная | Регулятивные: контроль; Познавательные: закрепление |
7. Рефлексия (3 мин) | Вопросы: “What qualities do you value most in your friends?”; “What new words did you learn today?” | Отвечают: “I value trust and loyalty.”; “I learned reliable, support.” | Фронтальная | Регулятивные: самооценка; Личностные: осознание опыта |
8. Домашнее задание (1 мин) | Домашняя работа: | Записывают задание. | Индивидуальная | Регулятивные: планирование; Коммуникативные: письменная речь |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Посткросинг как способ формирования толерантного отношения в межличностных отношениях у подрастающего поколения
Данная тема имеет практическую значимость, на базе МБОУ Заларинская СОШ№1 БЫЛ ПРОВЕДЁН ЭКСПЕРИМЕНТ. Группа учащихся была объединена общим хобби, которое носит название посткроссинг.Это обмен открыткам...

Одноклассники, сверстники, друзья. Конфликты в межличностных отношениях
Данные материалы содержат презентацию для урока обществознания в 6 классе по темам: "Одноклассники, сверстники, друзья" и "Конфликты в межличностных отношениях"...

Урок обществознания в 6 классе "Межличностные отношения" .
Урок обществознания в 6-м классе "Межличностные отношения"...

Флипчарт "Контрольная работа по обществознанию "Межличностные отношения и межличностные конфликты" 6 класс
Флипчарт "Контрольная работа по обществознанию "Межличностные отношения и межличностные конфликты" 6 класс...

Технологическая карта урока обществознания в 7 классе "Межличностные отношения"
Технологическая карта урока обществознания в 7 классе по теме: "Межличностные отношения"...
Конспект урока в 6 классе "Межличностные отношения"
Данный урок обществознания в 6 классе "Межличностные отношения" - урок открытия новых знаний....

11 класс, Межличностные отношения с членами семьи и знакомыми в художественной литературе
11 класс, Межличностные отношения с членами семьи и знакомыми в художественной литературе...
