11 класс, Межличностные отношения.Мои друзья
план-конспект урока по английскому языку (11 класс)

Арсаев Арби Ильманович

тех.карта

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 11_klass_mezhlichnostnye_otnosheniya.moi_druzya.docx21.83 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1 с. ГИЛЯНЫ имени ИСАЕВА АЙДАМИРА УВАЙСОВИЧА»

(МБОУ «СОШ №1 с. Гиляны им. Исаева А.У.»)

Технологическая карта урока по английскому языку на тему:

«Межличностные отношения. Мои друзья»

Класс: 11

(учебник под ред. Ваулина Ю. Е., Дули Д., Подоляко О. Е.)

Учитель: Арсаев Арби Ильманович

Первый зам. директора: _______________/Т.А. Гайбулатова/

Гиляны, 2025

Технологическая карта урока

  1. Ф.И.О. учителя: Арсаев Арби Ильманович
  2. Класс: 11
  3. Дата: 08.09.2025
  4. Предмет: английский язык
  5. Тема урока: Межличностные отношения. Мои друзья
  6. Место и роль урока в изучаемой теме: урок открытия новых знаний
  7. Цель урока: создание условий для ознакомления учащихся с отношениями среди друзей
  8. Задачи:  
  • Обучающие: способствовать расширение филологического кругозора учащихся; знаний учеников об изучаемой теме
  • Развивающие: содействовать развитию языковых способностей учеников: фонетического и интонационного слуха, способности имитации; готовности к иноязычному общению; развитию языковой догадки и языковой реакции учеников
  • Воспитательные:  способствовать воспитанию положительного отношения к культуре и традициям страны изучаемого языка; культуры речи, толерантности, терпимости и уважения к мнению других
  1. Формы работы: фронтальная, индивидуальная, парная
  2. Методы обучения: словесные, наглядные, практические
  3. Дидактические средства:
  • для учителя: учебник, карточки, Большой англо-русский словарь, презентация  
  • для учащихся: учебник, тетрадь
  1. Характеристика этапов:

Этап урока (время)

Деятельность учителя (вопросы/инструкции)

Деятельность учащихся (примерные ответы/действия)

Форма работы

УУД

1. Организационный момент (2 мин)

Приветствует, формулирует тему: “Today we’ll speak about friends and interpersonal relationships.” Вопрос: “Why are friends important in your life?”

Приветствуют. Отвечают: “Because we spend time together, support each other.”

Фронтальная

Личностные: мотивация; Регулятивные: целеполагание

2. Речевая разминка (5 мин)

Вопросы: “Do you have a best friend?”; “What qualities are important in friendship?”; “Can you be friends with many people?”

Отвечают: “Yes, I have a best friend.”; “Honesty and trust are important.”; “Yes, but close friends are only a few.”

Фронтальная, индивидуальная

Коммуникативные: устное высказывание; Познавательные: актуализация опыта

3. Введение лексики — 7 слов (7 мин)

Демонстрирует слова на доске. Вопросы: “What does ‘loyalty’ mean?”; “Make a sentence with ‘share’.”

Записывают слова, повторяют, составляют предложения.

Фронтальная, парная

Познавательные: усвоение новой информации; Коммуникативные: применение слов

Новая лексика

friendship – дружба
loyalty – преданность
trust – доверие
honesty – честность
support – поддержка
reliable – надёжный
share – делиться

4. Работа с текстом: чтение и перевод (12 мин)

Раздаёт текст, установка: выделить новые слова.
Text: 
Friends are very important in our lives. True friendship is based on loyalty, trust and honesty. A real friend is always ready to give support and share not only happy but also difficult moments. We can have many classmates and acquaintances, but only a few people become close friends. Good friends are reliable and help us to become better. Strong friendship makes life brighter and more meaningful. 
Перевод: 
Друзья очень важны в нашей жизни. Настоящая дружба основана на преданности, доверии и честности. Настоящий друг всегда готов поддержать и разделить не только радостные, но и трудные моменты. У нас может быть много одноклассников и знакомых, но только немногие становятся близкими друзьями. Хорошие друзья надёжны и помогают нам становиться лучше. Сильная дружба делает жизнь ярче и значимее. 
Вопросы:
“What is true friendship based on?”; “Why are good friends important?”

Читают текст, переводят части, отвечают на вопросы: “It is based on loyalty, trust and honesty.”; “Because they support us and make life brighter.”

Индивидуальная, парная

Познавательные: смысловое чтение; Коммуникативные: умение отвечать

5. Обсуждение (10 мин)

Вопрос для групп: “Imagine you have a problem. What qualities should your friend show to help you?”; задание: составить мини-список качеств настоящего друга.

В группах обсуждают, составляют список: “honesty, support, loyalty, reliability.”; представляют результаты.

Групповая

Коммуникативные: сотрудничество; Личностные: уважение чужого мнения

6. Мини-контроль (5 мин)

Задания: 1) match слово–перевод; 2) вставить слово в предложение; 3) написать 1 предложение о друге с новым словом.

Выполняют и проверяют устно.

Индивидуальная; фронтальная

Регулятивные: контроль; Познавательные: закрепление

7. Рефлексия (3 мин)

Вопросы: “What qualities do you value most in your friends?”; “What new words did you learn today?”

Отвечают: “I value trust and loyalty.”; “I learned reliable, support.”

Фронтальная

Регулятивные: самооценка; Личностные: осознание опыта

8. Домашнее задание (1 мин)

Домашняя работа:

Записывают задание.

Индивидуальная

Регулятивные: планирование; Коммуникативные: письменная речь


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Посткросинг как способ формирования толерантного отношения в межличностных отношениях у подрастающего поколения

Данная тема имеет практическую значимость, на базе МБОУ Заларинская СОШ№1 БЫЛ ПРОВЕДЁН ЭКСПЕРИМЕНТ. Группа учащихся была объединена общим хобби, которое носит название посткроссинг.Это обмен открыткам...

Одноклассники, сверстники, друзья. Конфликты в межличностных отношениях

Данные материалы содержат презентацию для урока обществознания в 6 классе по темам: "Одноклассники, сверстники, друзья" и "Конфликты в межличностных отношениях"...

Урок обществознания в 6 классе "Межличностные отношения" .

Урок обществознания в 6-м классе "Межличностные отношения"...

Флипчарт "Контрольная работа по обществознанию "Межличностные отношения и межличностные конфликты" 6 класс

Флипчарт "Контрольная работа по обществознанию "Межличностные отношения и межличностные конфликты" 6 класс...

Технологическая карта урока обществознания в 7 классе "Межличностные отношения"

Технологическая карта урока обществознания в 7 классе по теме: "Межличностные отношения"...

Конспект урока в 6 классе "Межличностные отношения"

Данный урок обществознания в 6 классе "Межличностные отношения"  - урок открытия новых знаний....

11 класс, Межличностные отношения с членами семьи и знакомыми в художественной литературе

11 класс, Межличностные отношения с членами семьи и знакомыми в художественной литературе...