Технологические карты по УД "Иностранный язык в профессиональной деятельности" для специальности 31.02.01 Лечебное дело курс 4
план-конспект по английскому языку

Дамбаева Дарима Владимировна

Технологические карты по УД " Иностранный язык в профессиональной деятельности" для специальности 31.02.01 Лечебное дело курс 4

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon tk_ld_4_kurs.zip752.25 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ

Преподаватель

Дамбаева Дарима Владимировна

Учебная дисциплина/МДК

Иностранный язык

Группа

1181, 1183

Специальность

31.02.01 Лечебное дело

Раздел дисциплины\МДК

Тема изучения

Лабораторные исследования

Тема урока

Лабораторные исследования крови. Неопределённые местоимения some, any  и их производные

Номер учебного занятия  по  КТП

1

Вид занятия

урок

Цель занятия

образовательная: Организовать учебную деятельность по изучению новой лексики и и неопределенных местоимений some, any и их производных , в результате чего по окончании учебного занятия обучающиеся будут знать: лексику по теме  « Лабораторные исследования крови.» и  грамматический материал Неопределённые местоимения some, any  и их производные; создать условия для отработки навыков и умений в употреблении новой лексики и неопределенных местоимений

развивающая:

 - способствовать развитию самостоятельной   организации собственной деятельности с использованием типовых методов решения поставленных задач;

- способствовать развитию  навыков использования лексического и грамматического материала на практике;

- способствовать  развитию коммуникативных свойств личности

- создание условия для осуществления поиска и использования информации

воспитательная:

-  содействовать воспитанию умения работать в коллективе, группе, умению общаться

- содействовать развитию профессиональных качеств как дисциплинированность, ответственность

Организация образовательной  среды

Педагогические  технологии

Методы  обучения

Формы организации работы

объяснительно-иллюстративного обучение

словесный, наглядный

Фронтальная

индивидуальная

Междисциплинарные связи: Гигиена и физиология человека

Литература для студента:

Агабекян И.П. Английский язык  - изд.3-е, перераб. и доп.,Ростовн/Д:  2019. – 316с.

Raymond Murphy, Essential Grammar in Use. Cambridge University Press, 2007

Литература для преподавателя:

Агабекян И.П. Английский язык  - изд.3-е, перераб. и доп.,Ростовн/Д:  2019. – 316с.

Образовательные результаты учебного занятия в системе формирования ОК и ПК

Общие компетенции

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК 2.  Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество

ОК 4  Осуществлять поиск и использование информации,  необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

ОК 6 работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами

Профессиональные компетенции

ПК 1.1. Планировать обследование пациентов различных групп

ПК 1.2.Проводить диагностические исследования

ПК 2.1.Определять программу лечения пациентов различных возрастных групп

ПК 2.5.Осуществлять контроль состояния пациента

ПК 2.7.Организовывать психологическую помощь пациенту и его окружению

ПК 3.5.Осуществлять контроль состояния пациента

Практический опыт (действия)

- организация собственной деятельности с использованием типовых методов решения поставленных задач под руководством преподавателя

Практический опыт (действия)

 

Умения

Знания

Умения

Знания

- формулировать  цель и задачи деятельности;

-  осуществлять поиск и использование информации

- уметь применять новую лексику

- уметь составлять предложения с неопределенными местоимениями

- цели и задачи деятельности;

-  знать лексический материал по теме, грамматический материал неопределенные местоимения some, any и их производные

Технологический процесс практического занятия

Этапы занятия

Время

Деятельность студента

Примечание

1

2

3

4

5

I

Приветствует обучающихся, проверяет отсутствующих, настраивает на активную мыслительную деятельность и работу во время урока  

2 мин

Приветствуют преподавателя. Отвечают на вопросы преподавателя о погоде, дате, настроении, и т.д. в режиме  Пр-ль –Ст 1, Ст.2 Речевая зарядка

II

 Создает проблему  для определения целей  и задач урока.

Дает психологическую установку  на значимость данного урока  

3 мин

Совместно с преподавателем определяют цели и задачи урока

III

Организует работу по повторению типов вопросительных предложений

10 мин

Вспоминают типы вопросительных предложений

Учебник стр.92-93

IV

Организует работу с новой лексикой, показывает образец чтения и произношения; объясняет и показывает употребление неопределенных местоимений

35 мин

Воспринимают, записывают, повторяют за преподавателем новые слова, работают с таблицей неопределенных местоимений

Учебник стр.102-103

V

Контролирует и корректирует выполнение заданий

30 мин

Читают текст (изучающее чтение), переводят, выполняют послетекстовые упражнения, отвечают на вопросы

Приложение

VI

Дает домашнее задание с учетом уровня языковой подготовки студентов

3 мин

Записывают домашнее задание, при необходимости задают уточняющие вопросы

упр.9.3, стр103

VII

Организовывает работу по подведению итогов урока, выставляет и комментирует оценки

3 мин

Слушают преподавателя, оценивают  собственную деятельность


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Вводно-коррективный курс по английскому языку для I курса» Специальность 31.02.01 «Лечебное дело» (углубленной подготовки)

Учебно-методическое пособие для обучающихся по дисциплине ОГСЭ.03 «Иностранный язык (английский)» для I курса...

Рабочая программа по дисциплине ОГСЭ.07. Русский язык и культура профессиональной речи, специальность 31.02.01 Лечебное дело

Рабочая программа по дисциплине ОГСЭ.07. Русский язык и культура профессиональной речи, специальность 31.02.01 Лечебное дело...

Контрольно-оценочные средства по дисциплине ОГСЭ.07. Русский язык и культура профессиональной речи, специальность 31.02.01 Лечебное дело

Контрольно-оценочные средства по дисциплине ОГСЭ.07. Русский язык и культура профессиональной речи, специальность 31.02.01 Лечебное дело...

Рабочая тетрадь студента по дисциплине ОГСЭ.07 Русский язык и культура профессиональной речи, специальность 31.02.01 Лечебное дело

Рабочая тетрадь студента  по дисциплине ОГСЭ.07 Русский язык и культура профессиональной речи, специальность 31.02.01 Лечебное дело...

Методические рекомендации по организации внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся по дисциплине ОГСЭ.07 Русский язык и культура профессиональной речи, специальность 31.02.01 Лечебное дело

Методические рекомендации по организации внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся по дисциплине ОГСЭ.07 Русский язык и культура профессиональной речи, специальность 31.02.01 Лечебное дело...

Рабочая программа дисциплины ОГСЭ. 04 Физическая культура, специальность 31.02.01 Лечебное дело, курс 1-4, семестр I-VIII. 2022г.

Дисциплина «Физическая культура» является обязательной частью учебного цикла основной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности 31.02.01 Лечебное дело.Особое значени...

Рабочая программа по дисциплине СГ. 02 Немецкий язык в профессиональной деятельности специальности 38.02.07 Банковское дело

Учебная дисциплина «Иностранный язык в профессиональной деятельности (Немецкий)» является обязательной частью социально - гуманитарного цикла основной образовательной программы в соответст...