Внеклассное мероприятие по английскому языку Инсценировка сказок «Колобок» и «Теремок»
план-конспект по английскому языку

Внеклассное мероприятие по английскому языку

Инсценировка сказок

«Колобок» и «Теремок»

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok_-_instsenirovka_skazki_kolobok_.doc52 КБ

Предварительный просмотр:

Внеклассное мероприятие по английскому языку

Инсценировка сказок

«Колобок» и «Теремок»

Учитель английского языка:

Порхунова М.В.

2022 г.


Сказка – сценка «Колобок»

Цели: формирование у учащихся готовности к общению на английском языке и положительный настрой к дальнейшему его изучению

Учебный аспект:

  • Введение новых ЛЕ и активизация данных ЛЕ в речи учащихся.
  • Повторение грамматических форм, правильность при произношении
  • Развивать навыки чтения в слух и про себя

Образовательный аспект.

  • Вызвать интерес у учащихся к стране изучаемого языка. 

Воспитательный аспект:

  • Воспитание культуры общения;
  • Развитие чувства коллективизма (умение работать в группе).

Развивающий аспект:

  • Развитие познавательной деятельности учащихся,
  • Развитие внимания и творческого воображения;
  • Активизировать речемыслительную деятельность учащихся

Задачи урока: закрепить сформулированные речевые навыки, а также обеспечить их дальнейшее развитие по всем видам речевой деятельности (аудирование, говорение, чтение, письмо); развить память. 

Колобок                                                            

The Bun

Storyteller (teacher): Once there lived an old man and old woman. The old man said:

Grandpa (pupil 1): "Old woman, bake me a bun."

Grandma (pupil 2): "What can I make it from? I have no flour."

Grandpa (pupil 1): "Eh, eh, old woman! Scrape the cupboard, sweep the flour bin, and you will find enough flour."

Storyteller (teacher): The old woman scraped the cupboard, swept the flour bin and gathered about two handfuls of flour.

She mixed the dough with sour cream, fried it in butter, and put the bun on the window sill to cool. The bun lay and lay there. Suddenly it rolled off the window sill to the bench, from the bench to the floor, from the floor to the door. Then it rolled over the threshold to the entrance hall, from the entrance hall to the porch, from the porch to the courtyard, from the

courtyard trough the gate and on and on. The bun rolled along the road and met a hare.

Hare (pupil 3): "Little bun, little bun, I shall eat you up!"

Bun (pupil 4): "Don't eat me, slant-eyed hare! I will sing you a song:

I’m a Bun, Bun, Bun,

I got away from Grandpa,

I got away from Grandma

And I'll get away from you, hare!”

Storyteller (teacher): And the bun rolled away before the hare even saw it move! The bun rolled on and met a wolf.

Wolf (pupil 5): "Little bun, little bun, I shall eat you up."

Bun (pupil 4): "Don't eat me, gray wolf! I will sing you a song:

I’m a Bun, Bun, Bun,

I got away from Grandpa,

I got away from Grandma

I got away from the hare,

And I'll get away from you, gray wolf!”

Storyteller (teacher): And the bun rolled away before the wolf even saw it move! The bun rolled on and met a bear.

Bear (pupil 6): "Little bun, little bun, I shall eat you up."

Bun (pupil 4): "You will not, pigeon toes!

I’m a Bun, Bun, Bun,

I got away from Grandpa,

I got away from Grandma

I got away from the hare,

I got away from the wolf,

And I'll get away from you, big bear!”

Storyteller (teacher): And again the bun rolled away before the bear even saw it move! The bun rolled and rolled and met a fox.

Fox (pupil 7): "Hello, little bun, how nice you are!"

Storyteller (teacher): And the bun sang:

Bun (pupil 4):

“I’m a Bun, Bun, Bun,

I got away from Grandpa,

I got away from Grandma,

I got away from the hare,

I got away from the wolf,

I got away from bear,

And I'll get away from you, old fox!”

Fox (pupil 7): "What a wonderful song! But little bun, I have became old now and hard of hearing. Come sit on my snout and

sing your song again a little louder."

Storyteller (teacher): The bun jumped up on the fox's snout and sang the same song.

Fox (pupil 7): "Thank you, little bun, that was a wonderful song. I'd like to hear it again. Come sit on my tongue and sing it for the last time."

Storyteller (teacher): Said the fox, sticking out her tongue. The bun foolishly jumped onto her tongue and - snatch! - She ate it.

Инсценировка сказки “Теремок” на английском языке

Цель:

  • способствовать раскрытию творческого потенциала, артистических способностей ребенка;
  • учить обыгрывать инсценировки, направленные на диалогическую активность;
  • формировать мотивы изучения английского языка.

Действующие лица:

Лягушка – a frog, мышка – a mouse, петушок – a cock, , волк – a wolf, лиса – a fox, медведь – a bear.

На сцену “выпрыгивает” лягушка.

A frog:

I can walk, I can walk
I am a little, little frog   ( видит теремок, подходит)
Little house,   little house.  Who lives in the house? (стучится)Knock, knock.
( лягушка заходит в домик)

Идет мышка, собирает зерна в ладошку

A mouse: Little house, little house.

 Who lives in the house?  Knock, knock (стучится)                                                                               A frog: Hello, I am a frog .  Who are you?

A mouse: Hello, I am a little mouse. I can hop.                                                                                        A frog: Come in, please!( уходят за теремок)

(На сцене появляется петух, видит теремок )

A cock: Little house,  little house.                                                                                                                           Who lives in the house?   Knock, knock  (стучится)                                                                 A frog, a mouse:

Hello, I am a frog .
Hello, I am a mouse. Who are you? (
вместе)

A cock:

Hello, I am a cock.
I am a little boy.   I can jump.                                                                                                                  
A frog, a mouse: Come in, please. (Дети исполняют песню “Hello, can you clap your hands?”)

       

             Hello, hello, can you clap your hands?

Hello, hello, can you clap your hands?

Can you stretch up high?

Can touch your toes?

Can you turn around?

Can you say “Hello”?

(На сцене появляется заяц)

A hare: Little house, little house.                                                                                                                         Who lives in the house?  Knock, knock  (стучится)

Children: Hello, I am a little mouse.
Hello, I am a frog
Hello, I am a cock                                                                                                                                                       Who are you?

A hare: Hello,  I am a hare       I can play.                                                                                               Children: Come in, please.

 (Дети исполняют песню-разминку “Walking”)

Walking, walking

Hop, hop, hop

Running, running

Now, let’s stop.

Tiptoe, tiptoe

Jump, jump, jump

Swimming, swimming

Now, let’s sleep.

Wake up (do all quickly)

 (На сцене появляется кот)

A cat: Little house, little house                                                                                                                                             Who lives in the house? Knock, knock.(стучится)

Children:

Hello, I am a mouse, 
Hello, I am a frog,
Hello, I am a hare,
Hello, I am a cock.  Who are you? (вместе)

A cat: Hello, I am a cat. I can run.                                                                                                                                              

Children: Come in, please.

(На сцене появляется волк)

A wolf: Little house, little house                                                                                                                                             Who lives in the house?  Knock, knock.(стучится)

Children:

Hello, I am a mouse, 
Hello, I am a frog,
Hello, I am a hare,
Hello, I am a cock. Hello, I am a cat .Who are you?

A wolf: Hello,  I am a wolf   I can dance

Children: Come in, please. ( все уходят за теремок, волк танцует вместе с детьми «The Hokey Pokey»)

You put one hand in
One hand out

One hand in

And you shake, shake it

You do the hokey pokey

And turn around, everybody  turn around

( two hands, one foot, two feet, head, backside, whole self)

(На сцене появляется лиса, танцует)

A fox: Little house, little house.                                                                                                                                      Who lives in the house? Knock, knock.(стучится)

Children: Hello,  I am a mouse                                                                                                                                    Hello, I am a frog                                                                                                                                      Hello, I am a hare                                                                                                                                      Hello, I am a cock                                                                                                                                      Hello, I am a cat.

                   Hello, I am a wolf                                                                                                                                       Who are you? (вместе)                                                                                                         A fox: Hello,  I am a fox      I can jump.                                                                                                   Children: Come in, please.

( появляется медведь, видит терем, стучится)

A bear: Little house,  little house       Who lives  in the house?  I am a bear .

Children: Oh no, bear.  You are big.( дети танцуют под музыку «Yes – No»)

Все актеры выходят на сцену и поют песню “What is your name?”

 

Анализ внеклассного мероприятия

Со словом сказка у детей ассоциируется в первую очередь - мир детства, мир яркий, радостный, полный открытий и надежд. А еще сказка – литературное произведение, закладывающее основы системы культурных ценностей в душе ребенка. Каждая сказка учит детей отличать доброе, светлое начало от злого, сострадать и помогать слабому, верить в справедливость, ждать счастливого завершения испытаний. А если детям предлагается инсценировать сказку, они просто счастливы. Такие же эмоции вызвало моё предложение поставить маленький спектакль. Сказка была знакомая, не трудная в понимании, реплики были не большие. Дети охотно участвовали в ее подготовки, было много желающих стать на время настоящими актерами, проявить всю свою фантазию. Реплики были выданы на дом. Ученики их хорошо подготовили и почти не ошибались, играя свои роли. У ребят горели глаза, эмоции лились через край. Спектакль удался. И ученики заявили о своем намерение поставить и сыграть еще ни одну сказку. В общем,  ученики довольно хорошо справились со своим заданием.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие по английскому языку для учащихся 8 класса по теме: "Travelling: Who Knows More?" КВН по английскому языку “STAR HOUR”

Цели:1. Расширение лингвострановедческой компетенции учащихся.2. Воспитание интереса к культуре стран изучаемого языка.Задачи:1. Образовательные:Обобщение страноведческих знаний учащихся, полученных в...

Внеклассное мероприятие по английскому языку "Праздник английского языка"

Внеклассное мероприятие по английскому языку"Праздник английского языка" – "Travelling around the country of English"...

Внеклассное мероприятие по английскому языку для 5 класса «Знаешь ли ты английский язык?» “Do you know English well?”

В игровой форме развивается интерес учащихся к изучению английского языка....

Открытое внеклассное мероприятие по английскому языку во 2 «В» классе как части УМК «Английский язык» 2 класс авторов Верещагиной И.Н., Бондаренко К.А., Притыкиной Т.А.

Данная разработка содержит пакет документов на представление УМК «Английский язык» 2 класс авторов Верещагиной И.Н., Бондаренко К.А., Притыкиной Т.А.  как учебно-методического комплекса с ра...

Внеклассное мероприятие по английскому языку "Путешествие в страну английского языка"

Разработка внеклассного мероприятия  по английскому языку.Мероприятие направлено на развитие лексических и грамматических навыков говорения, логического мышления. Мероприятие воспитывает чувство ...

Внеклассное мероприятие по английскому языку - сказка "A House in the Wood" (Теремок) по УМК 2 класса Верещагина, Бондаренко

Данное мероприятие рассчитано на проведение во 2 классе в конце учебного года. Мероприятие подводит итог всего изученного материала за первый год обучения английскому языку....