конспект открытого урока Present Simple VS Present Continuous
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)
конспект открытого урока
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 23.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока «Present Simple and Present Continuous».
Учебный предмет: английский язык
Класс: 6
УМК: УМК Английский в Фокусе «Spotlight». 6 каласс, учебник для общеобразовательных учреждений, авторы: В.Эванс, Дж. Дули, О. Подоляко, Ю. Ваулина.
Учитель: Камалетдинова А.Н.
Тема урока: «Present Simple and Present Continuous».
Тип урока: повторение и обобщение изученного материала
Цель: развитие грамматических навыков
Задачи:
образовательные: тренировка настоящего простого и настоящего длительного времён;
развивающие: способствовать развитию внимания, памяти, воображения, мышления, смекалки;
воспитательные: способствовать формированию интереса и положительного отношения к языку, формированию положительного отношения к образу мыслей одноклассника.
Оборудование: компьютер, проектор, презентация, карточки с заданиями
Ход урока
Организационный момент.
Good morning boys and girls. I`m glad to see you. ( 1 минутa)
- Who is on duty today? Let`s answer to my questions?
- What date is it today?
- How are you?
- What are you doing now?
Let`s begin of our lesson. Attention to the screen!
Речевая зарядка.
I play the games
He plays chess
She likes to play billiards
And look around!
They are playing darts! (2-3 минуты)
Актуализация изученного материала.
What tenses are used in this poem? Name them.
What do you know about Present Simple? (Перевод, использование, образование, сигнальные слова)
What do you know about Present Progressive? (Перевод, использование, образование, сигнальные слова)
What is the difference between Present Simple and Present Progressive?
Look at the screen and let`s remember the rules of these two tenses
На экране правило (5 минут)
Now look at our English group. We shared on two small groups. Let`s name to you. I suggest to name these two teams: Present Simple and Present Continuous. Do you agree with me?
But at the beginning look at the screen.
Pinocchio prepared sentences for us. Please look at your tasks and try to say about tense, note the verbs and translate. (3-4 минуты)
Jane’s mother is sitting at the breakfast table. She is reading the morning newspaper now. Jane’s father is drinking coffee at the moment. There is cartoon on TV. Jane and Kate are not watching it. Bill is watching TV.
Jane’s mother read the morning newspaper every day. She has breakfast every morning. Jane’s father drinks coffee. He doesn`t like tea. Jane and Kate don`t watch cartoons. They usually watch films in the evening. Bill watches TV every day.
Well done!
Look again to your sentences and how do you think the name of your group? And your group?
Yes, your name is Present Simple and you will Present Continuous.
The next task from Pinocchio for us. Is it right? Try to correct mistakes.
Who will be the first? You have 2-3 minutes. (2-3 минуты)
1.He go not to school every day.
2.They are listen to the radio now.
3.Do he like swimming?
4.I is a student.
5.She live in Moscow ?
6.Kate is swim in the swimming pool now.
7.Kate is swim in the swimming pool every day.
8.Does you like to read books?
Please boys and girls change your sits. (5 минут)
Check the answers of your classmates.
На экране правильные ответы, проверка друг друга
Повторение и закрепление изученного материала.
Творческое задание.
And now listen my sentences, imagine all together and try to draw these pictures. Who is faster? Are you ready?
Attention! Listen! (7 минут)
Нарисуйте картинки по услышанным предложениям.
- A snake is sleeping now.
- The penguin is playing the guitar.
- The girl is eating now.
- The boy is reading book.
Look at these your pictures and repeat the sentences…
What is the tense of these sentences?
Working with cards
Работа с карточками
And look at your situations, think about activities and try to make the short text (present continuous) You have 3 minutes
Who are you? What are you doing on the lesson now? Sit on the lesson. Read book. Write the tasks. Answer the questions. Think and do tasks.
And look at your situations, think about activities and make the short text (present simple) You have 3 minutes
Who are you? What do you do on the lesson every day? Sit on the lesson. Read book. Write the tasks. Answer the questions. Think and do tasks.
Read your sentences. (7 минут)
And let`s repeat the rules of Present Simple and Present Continuous
Well done!
Dear boys and girls, what are you doing now?
Yes. We are sitting on the lesson. Well. Thank`s
Подведение итогов. Выставление оценок. Объяснение домашнего задания. (5 минут)
Do you like the lesson?
Was the lesson difficult? Why?
-Are you tired?
Look at smiles, they are empty. Please draw your smile that expresses your mood. Are you ready? Show me please!
Excellent!
Your homework p.59 ex.7
Dear friends I was very happy to work with you today. You were very active and brave. Your mark is…(выставление оценок)
Thank you for your attention! The lesson is over Good bye!
Приложение
Present Simple Present Continuous
1.He go not to school every day.
2.They are listen to the radio now.
3.Do he like swimming?
4.I is a student.
5.She live in Moscow ?
6.Kate is swim in the swimming pool now.
7.Kate is swim in the swimming pool every day.
8.Does you like to read books?
Jane’s mother is sitting at the breakfast table. She is reading the morning newspaper now. Jane’s father is drinking coffee at the moment. There is cartoon on TV. Jane and Kate are not watching it. Bill is watching TV.
And look at your situations, think about activities and try to make the short text (present continuous)
Answer the questions, use the phrases and the words.
Who are you? What are you doing on the lesson now? Sit on the lesson. Read book. Write the tasks. Answer the questions. Think and do tasks.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Самоанализ урока
Тема урока: «Present Simple and Present Continuous».
Тип урока: повторение и обобщение изученного материала
Цель: развитие грамматических навыков
Задачи:
образовательные: тренировка настоящего простого и настоящего длительного времён;
развивающие: способствовать развитию внимания, памяти, воображения, мышления, смекалки;
воспитательные: способствовать формированию интереса и положительного отношения к языку, формированию положительного отношения к образу мыслей одноклассника.
Оборудование: компьютер, проектор, презентация, карточки с заданиями
Начало урока прошло организованно, учащиеся сами определяют тему и цель урока. Далее учитель сообщает задачи урока. В ходе речевой зарядки учитель задает им вопросы.
На основном этапе урока учащимся предлагается выполнить задание, найти глаголы в нужном времени: настоящее простое время или настоящее длительное время.
Этап формирования навыков и умений предполагал работу по развитию навыков монологической речи учащихся. Учащиеся были разделены на 2 команды. Каждая команда должна была исправить предложения на карточках, употребив нужное время. Команды меняются местами и проверяют работы друг друга
Рефлексия, проверка степени понимания и усвоения материала осуществлялась учителем с помощью метода беседы.
На этапе контроля знаний и способов деятельности была проведено повторение видо-временных тем Present Continuous, Present Simple; была осуществлена экспресс – диагностика результатов усвоения грамматического и лексического материала урока. Рефлексия и подведение итогов учебного занятия предполагали анализ того, что получилось, что было усвоено хорошо, что вызвало затруднение, что требует совершенствования. Учитель прокомментировал оценки учащихся.
На этапе информации о домашнем задании учитель дал задание по учебнику
В ходе урока использовалась технология коммуникативного обучения иностранному языку, технология обучения в сотрудничестве, что позволило сделать каждого ученика активным участником процесса овладения иноязычной компетенцией, формировать у ребят чувство ответственности за результат совместной деятельности, оказывать взаимопомощь.
В ходе урока старалась реализовать следующие принципы обучения английскому языку:
1. Принцип коммуникативной направленности, реализация которого осуществлялась через вовлечение учащихся в устную (аудирование и говорение) и письменную коммуникацию (письмо) на протяжении всего занятия, включение каждого ученика в иноязычное общение, так же через организацию работы в группах были созданы благоприятные условия для общения.
2. Принцип дифференциации и интеграции обучения, так как каждой группе было дано дифференцированное задание по формированию таких видов речевой деятельности, как аудирование, говорение, чтение и письмо, процесс интеграции проявлялся в том, что усвоение различных аспектов иностранного языка, его фонетики, грамматики, лексики происходило не отдельно, а интегрировано, в процессе выполнения различных речевых действий.
3. Принцип воспитывающего обучения реализовывался через воспитания у студентов норм речевого поведения, ролевого взаимодействия, уважительного отношения к собеседнику.
4.Принцип активности проявлялся в вовлечении учащихся в активную речемыслительную деятельность на уроке, использовался нормальный темп урока.
5. Принцип сознательности реализовывался через создание условий для формирования навыков самостоятельной работы - организацию выполнения дифференцированных заданий в группах, что позволило каждому осознать свои личностные достижения в изучении данной темы, увидеть, какой материал усвоен хорошо, а какой требует дальнейшего усвоения и коррекции.
6. Принцип наглядности осуществлялся через использование презентации, различного раздаточного, дидактического материала, что служило опорой для учащихся в восприятии и понимании учебного материала, формированию ярких образов, связанных с изучением материала.
В ходе занятия использовались методы презентации, демонстрации, беседы, наглядно-иллюстративный метод, проблемно – поисковый метод, практический, метод контроля, взаимо - и самооценки. Также применялись приемы показа, объяснения, выполнения одноязычных упражнений без опоры и с опорой на печатный текст; групповая, фронтальная и индивидуальная формы организации познавательной деятельности учащихся. Основными средствами обучения на уроке были дифференцированные задания, картинки, опоры, ТСО, раздаточный материал. На мой взгляд, занятие прошло продуктивно. Так как в ходе урока использовалась групповая форма учебной деятельности, это позволило активизировать речемыслительную деятельность студентов, на протяжении всего занятия поддерживать интерес к материалу урока. Работа в группах способствовала формированию интерактивных навыков учеников, чувства причастности к учебному процессу, ответственности за результат совместной деятельности. На мой взгляд, задачи урока были решены, цель достигнута.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАЗРАБОТКА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 5 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ «PRESENT SIMPLE AND PRESENT CONTINUOUS».
1. Введение в тему урокаToday we are going to talk about our daily routines and activities which we can do at the moment of speaking2. Речевая зарядка. (Warming-up)а) Listen to the poem. Try to guess ...
Конспект урока в 7 классе по теме "The Present Simple and Present Continuous Tenses"
Подробный конспект урока по теме "The Present Simple and Present Continuous Tenses"...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» ТЕМА: «PRESENT SIMPLE AND PRESENT CONTINUOUS»
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» ТЕМА: «PRESENT SIMPLE AND PRESENT CONTINUOUS»...
Контрольная работа по английскому языку для 5 класса на тему: The Present Simple, The Present Continuous, The Past Simple
Контрольная работа по английскому языку для 5 класса. I вариант Уровень А1. Make the right choice: (The Present Simple, the Present Continuous)a) Peter (read) a magazine now and Ben and Tom ...

Конспект урока Present Simple V Present Continuous 5 класс
Конспект урока в соответствии с ФГОС , практически направленный, урок ведется на английском языке...

Present Simple versus Present Continuous. Spotlight 4. 6 урок
Презентация по грамматике: Present Simple versus Present Continuous. Spotlight 4. 6 урок...
Презентация для работы на уроке английского языка по теме "Present Simple and Present Continuous"
Теория и упражнения на отработку грамматического материала по теме "Present Simple and Present Continuous" для учащихся 7 классов....
