Технологическая карта урока английского языка (6 класс, Досуг и развлечения современного подростка (увлечения и хобби)
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)
Тех.карта
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 25.98 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1 с. ГИЛЯНЫ имени ИСАЕВА АЙДАМИРА УВАЙСОВИЧА»
(МБОУ «СОШ №1 с. Гиляны им. Исаева А.У.»)
Технологическая карта урока по английскому языку на тему:
«Досуг и развлечения современного подростка (увлечения и хобби)»
Класс: 6
(учебник под ред. В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина)
Учитель: Арсаев Арби Ильманович
Зам. директора по УВР: _______________/Т.А. Гайбулатова/
Гиляны, 2025
Технологическая карта урока
- Ф.И.О. учителя: Арсаев Арби Ильманович
- Класс: 6
- Дата: 05.11.2025
- Предмет: английский язык
- Тема урока: «Досуг и развлечения современного подростка (увлечения и хобби)»
- Место и роль урока в изучаемой теме: урок открытия новых знаний
- Цель урока: создание условий для ознакомления учащихся с различными увлечениями и хобби
- Задачи:
- Дидактические: способствовать систематизации знаний о лексическом значений слов; повторить пройденный материал на уроке
- Развивающие: содействовать развитию умения определять значение слов с помощью словаря, формированию орфографической зоркости, наблюдательности, памяти; тренировать слухопроизносительные навыки по теме;
- Воспитательная: способствовать воспитанию интереса к изучаемому языку; личных качеств: ответственность, самостоятельность, способствовать воспитанию у обучающихся культурных ценностей
- Формы работы: фронтальная, индивидуальная, парная
- Методы обучения: словесные, наглядные, практические
- Дидактические средства:
- для учителя: учебник, карточки, Большой англо-русский словарь
- для учащихся: учебник, тетрадь
- Характеристика этапов:
Ход урока I. Организационный момент - Good morning boys and girls. I am very glad to see all of you. Sit down , please. - Who is on duty today? - Pupil 1:I am on duty today. - What date is it today? - Pupil 1: Today is the 2nd of April. - What day of the week is it today? - Pupil 1: Today is Tuesday. -Who is absent today? - Pupil 1: All are present. - Ok! Thank you. It is time to start our lesson. Today we will speak about different hobbies that people enjoy in their free time. I’d like you to tell our guests and your classmates about your hobbies and what you prefer doing in your leisure time. Also we’ll find out what activities British and Russian people enjoy in their spare time. Сообщение целей урока, тема урока. T: Guess the theme of our lesson? Уou have a rebus.Еvery number corresponds to the letter of the English alphabet. I think you can guess what we will speak about today, can’t you? P: I think we’ll speak about our hobbies , favourite activities. | ||
I. Фонетическая зарядка T: You are right. We’ll also read about famous man’s hobbies and try to write about our hobby. But first of all let’s warm up! Let’s pronounce the words you will need this lesson. Say after me: [a:] – gardening, dancing, basketball, pastime [˄] – club, rugby, hunting, jumping, running [o:] – horse riding, sport, drawing, walk [o] – jogging, fond, hobby, popular, watching [I:] – reading, sleeping, keeping, free, keen [I] – activity, fishing, knitting, interested [aI] – time, like, bike, hiking, diving, riding [eI] – playing, games, crazy, favourite, famous . Look at the screen, match the words and make up word combinations. Then write the answers. Use the model. Model: 1 – c T: Are you ready? Please, exchange your works, check them on your own and give a mark. You may use the keys… (См приложение 2) На экране
появляются ключи. Учащиеся обмениваются работами, проверяют их, выставляют отметки. T: Now hand in your works. I shall see them later. Задание по подготовке к ВПР Задание 1 (Аудирование) Вы услышите диалог. Для каждого вопроса A–E выберите один правильный вариант ответа (1, 2 или 3). Вы услышите запись дважды. A. Who has a headache?
B. Who finds the museum fun?
C. Who prefers still life paintings?
D. Who is interested in fashion?
E. Who is hungry?
Запишите выбранные цифры: IV. Развитие диалогической речи And now,pupils, answer my questions, please. - Do you have a hobby? - What is your (your mother’s, your father’s, your sister’s, your brother’s, your friend’s) hobby? - How often do you do it? - When do you do it? - Who do you do it with? The next task. Read these dialogues, say what hobbies they are about. Then make up your own dialogues and act them. (раздать диалоги, прочитать, ответить на вопросы, составить и рассказать собственные диалоги) VII. Говорение Hi! I’m Judy. I live in England. I have many pen friends. Anna is 11. She lives in the USA. She likes going to school and studying, she is fond of reading books and comics. Her favourite book is “Harry Potter and the Chamber of Secrets”. After school Ann likes doing karate in the gym and skateboarding with her friends. Jason is 12. He lives in Australia. He doesn’t like sports, at school he doesn't play football. Jason prefers making models and listening to music. His favourite music group is “Green Day”. He doesn’t like playing computer games. He plays neither football, nor basketball. My friend Tom is 11. He lives not far from me, in France. He likes sports, at school he plays in physical education. Also he likes playing football and he is a cool YouTuber. He makes videos about DIY. His last week video was devoted to the process of making a nice case for the earphones. He will present it to his sister next week. Also Tom likes graffiti, but he doesn’t like making models. Привет! Я Джуди. Я живу в Англии. У меня много друзей по переписке. Анне 11 лет. Она живет в США. Ей нравится ходить в школу и учиться, она любит читать книги и комиксы. Ее любимая книга — «Гарри Поттер и Тайная комната». После школы Энн любит заниматься карате в спортзале и кататься на скейтборде с друзьями. Джейсону 12 лет. Он живет в Австралии. Он не любит спорт, в школе он не играет в футбол. Джейсон предпочитает делать модели и слушать музыку. Его любимая музыкальная группа — «Green Day». Он не любит играть в компьютерные игры. Он не играет ни в футбол, ни в баскетбол. Моему другу Тому 11 лет. Он живет недалеко от меня, во Франции. Он любит спорт, в школе он играет в физкультуру. Также он любит играть в футбол и он крутой ютубер. Он снимает видео о том, как сделать что-то своими руками. Его видео на прошлой неделе было посвящено процессу изготовления красивого чехла для наушников. На следующей неделе он подарит его своей сестре. Тому также нравится граффити, но он не любит делать модели. | ||
IX. Письмо Работа по учебнику ( упражнения на закрепление настоящего простого времени) стр.39 упр.2,3(4 предложения)
| ||
X. Домашнее задание - Your homework will be to write an essay about your hobbies using the plan. The plan: My hobby is … It helps me… I can… My hobby is very interesting because … I think it is … XI. Подведение итогов урока. -Now, it is time to make a conclusion of our lesson. So, today we’ve spoken about our hobbies. Did you like the lesson? Why? What was new for you?
- Well, it was my pleasure to work with you today. As for me I am glad to see that you have done a good job. You have prepared good reports and good dialogues. You were active at the lesson. I am going to give you ….marks. -Stand up! - The lesson is over. - Good buy. See you at the next lesson. Домашняя работа: Повторить пройденный материал
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка 5 класс, тема "Современная жизнь"
Тема: «За покупками»Класс: 5Тема и номер урока в теме: «Современная жизнь», 1 урокТип урока: урок усвоения новых знанийБазовый учебник: «Английский в фокусе», Ю. Е. Валиулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко,...

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"
Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"....

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time»/ Модуль 3 урок 1
Цель урока: Активизация лексики по теме «Свободное время»...

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time». Модуль 3 урок 2
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time». Модуль 3 урок 2...

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Present Simple – in interrogative sentences». Модуль 3 урок 3
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Present Simple – in interrogative sentences». Модуль 3 урок 3...

Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"
Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"...
Технологическая карта урока английского языка,8 класс,модуль 8b, УМК "Английский в фокусе"
Технологическая карта урока английского языка общеметодологической направленности, 8 класс, Pastimes,sports.Модуль 8b,Spotlight....
