Технологическая карта урока и презентация по английскому языку 2 класс УМК «Brilliant»
учебно-методический материал по английскому языку
Данный учебный материал представляет собой конспект и мультимедийную презентацию для проведения первого (вводного) урока английского языка во 2 классе начальной школы. Цель занятия – создать благоприятную эмоциональную атмосферу, мотивировать учащихся к изучению иностранного языка, сформировать первоначальные представления об английском языке как средстве общения, познакомить с базовыми фразами приветствия и прощания, а также изучить первые буквы.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 21.99 КБ | |
| 1.89 МБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
по английскому языку
2 класс УМК «Brilliant»
Тема урока: «Вводный урок. Знакомство с буквами и звуками».
Цель урока: познакомить учащихся с новым учебным предметом, заинтересовать их, обозначить важность изучения английского языка, познакомить детей с фразой «My name is…», а также с буквами английского алфавита.
Задачи:
- организовать беседу о важности изучения английского языка;
- познакомить детей с Великобританией и англоговорящими странами;
- познакомить с буквами Ll, Mm, Nn, Rr;
- воспитывать толерантность к английскому языку, другой культуре.
Оборудование и материалы: комппьютер, проектор, музыкальные колонки, мультимедийная презентация, учебник УМК Комаровой Ю.А. по английскому языку, рабочая тетрадь к учебнику.
Этапы урока | Ход урока | Формирование универсальных учебных действий (УУД) | |
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | ||
1. Организационный момент | – Здравствуйте, ребята! (Учитель жестом предлагает учащимся сесть и одновременно произносит: "Sit down, please!"). – Меня зовут… Я ваш учитель английского языка. И я сейчас вам кое-что скажу, да так, будто мы сейчас в Англии. И, если вы поймёте, что я скажу, то поднимите руку. – Hello! My name is ….. – Кто понял, что я сказала? (Здравствуйте! Меня зовут ….) | Приветствуют учителя. Отвечают на вопросы учителя. | JIичностные: понимают значение знаний для человека и принимают его; имеют желание учиться Коммуникативные: планируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. |
3. Фонетическая зарядка | – Молодцы! Вы сейчас услышали, что, перед тем как произнести своё имя, я сказала «My name is…». Какую фразу мы говорим перед своим именем при знакомстве? – Значит, чтобы представиться на английском языке, нам нужно сказать «My name is…» и произнести своё имя. – Вы уже знаете мое имя. А теперь скажите мне, как зовут вас? Обращаем внимание на фразу, она на слайде. | Каждый ученик представляется учителю, используя английскую фразу. | Личностные: проявляют интерес к изучаемому предмету, понимают его важность. Познавательные: самостоятельно осуществляют расширенный поиск необходимой информации; владеют способами выполнения заданий поискового характера. Коммуникативные: осознанное построение речевых высказываний в устной диалогической и монологической форме; обмен мнениями. Регулятивные: осуществление действий с учетом выделенных учителем ориентиров. |
4. Постановка учебной задачи | – Ребята, в школе мы изучаем математику, чтобы правильно считать, русский язык, чтобы грамотно и правильно писать и разговаривать, а как вы думаете, для чего вы будете изучать английский язык? – Наш путь по удивительной стране английского языка начинается! В этой стране вам предстоит совершить путешествие. За год мы побываем на чудесном затерянном острове, увидим падающие звезды, которые жители острова чистят и отправляют снова на небо, заглянем на занятия в необыкновенной школе, проникнем на пиратский корабль и в конце, мы должны прийти к волшебной горе, которая умеет исполнять желания. - Сегодня мы с вами познакомимся с нашим учебником и первыми английскими буквами и звуками. | Высказывают свое мнение по вопросу учителя. | Личностные: овладевать способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности. Познавательные: осуществление поиска необходимой информации в процессе аналитико-синтетической деятельности. Регулятивные: умение взаимодействовать с учителем в поиске проблемы. Коммуникативные: готовность слушать собеседника и вести диалог. |
5. Физкультминутка | – А теперь дружно встали на физкультминутку! – Марш на месте - не спеша, Как погода хороша, Не боимся мы мороза, Ловим снег, хлопок в ладоши. Руки в стороны, по швам, Снега хватит вам и нам. | Встают на физкультминутку. | Регулятивные: осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителя, а затем самостоятельно оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки. |
6. Открытие нового знания | – Конечно, вы уже наверняка знаете, что изучение любого языка начинается … с чего? - Ребята, посмотрите, пожалуйста, на слайд. Это английский алфавит. Кто помнит, сколько букв в русском алфавите? – А в английском всего 26 букв, а звуков целых 44! – У каждой буквы есть имя, так она звучит в алфавите. Но в словах буквы звучат не так, как в алфавите, ведь даже одна и та же буква может звучать по-разному в разных словах. Чтобы правильно произносить английские звуки, а они отличаются от русских, надо знать некоторые секреты. Главный секрет нам расскажет, как это ни странно, зубная щеточка. Англичане говорят как бы с улыбкой. Представьте себе, что вы чистите передние зубки, ваш рот слегка приоткрыт, губы растянуты, улыбаемся. Нужно стараться растягивать губы, чтобы красиво говорить по-английски, чтобы нас поняли. – Сегодня мы с вами изучим 4 буквы и их звуки. Первая английская буква, которую мы изучим, будет буква «L l». - Как правильно её записать. - Откроем тетради и запишем ее. – Буква «L» звучит как «L”. Чтобы его произнести, находим язычком бугорок за верхними зубами, задерживаемся и произносим “L”. – Давайте произнесем этот звук. – Буква «M» (пропись). Это замечательная буква, она звучит одинаково во всех словах. Итак, эта буква всегда говорит «Эммм». Губы напряжены и растянуты, помним про секрет зубной щетки. – Буква «N» (пропись). Её секрет так же живет на бугорке за верхними зубами, как и у буквы L. Эта буква говорит «нннн». – Буква “R” (пропись). Это рычащая буква, но рычим в английском языке мы не так, как в русском. Мы рычим «ррр», а англичане тянут кончик языка немножечко назад и получается такой звук. | Личностные: осознание своих возможностей в учении. Познавательные: осуществление поиска необходимой информации на основе высказываний учителя и имеющихся знаний. Коммуникативные: обмен мнениями, умение строить понятные речевые высказывания, в процессе обобщения знаний и аргументировать свою точку зрения. Регулятивные: формирование установки на поиск способов разрешения трудностей. | |
7. Закрепление изученного материала | – А теперь, ребята, давайте начнем работать с первой частью нашего замечательного учебника и послушаем, а затем попробуем и сами прочитать слова с этими буквами. Open, your books, please! Открываем учебники на странице 6, упр 1. Look. Здесь написаны буквы и звуки, которые мы только что узнали! Теперь навостряем наши ушки и смотрим. Listen and repeat. Слушаем и повторяем. | Личностные: формирование мотивации к работе на результат. Познавательные: ориентирование в заданиях разного характера. Регулятивные: осуществление действий с учетом выделенных учителем ориентиров. Коммуникативные: оформление своих мыслей в устной и письменной форме | |
8. Подведение итогов урока. Рефлексия | – Сегодня мы познакомились с английским языком, что вы о нем узнали? - Какие буквы вы запомнили? А звуки? - Вы большие молодцы! The lesson is over. Урок окончен. Жду вас на следующую встречу, будем продолжать путешествовать по миру английского языка! | Дети отвечают на вопросы учителя. – Да, цель была выполнена. Ответы на остальные вопросы дети дают, исходя из их работы на уроке. Оценивают свою работу на уроке с помощью смайликов. | Личностные: формирование адекватной самооценки Познавательные: ориентируются в своей системе знаний - отличают новое от уже известного. Регулятивные: оценивают собственную деятельность на уроке. Коммуникативные: говорение, слушание. |
9. Выдача домашнего задания | – Откройте свои дневники и запишите домашнее задание: | Записывают домашнее задание в дневник. | Личностные: осознание обучающимися своей учебной деятельности. |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Hello !
Далеко-далеко, между Атлантическим океаном, Северным морем и Ирландским морем расположилось Соединенное Королевство Великобритания и Северная Ирландия. Столица – город Лондон.
1) Что вы узнали об английском языке? 2) Какие буквы вы запомнили? А звуки?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока "Что посмотреть. Говорение" английский язык, 7 класс. Автор Сорокина ГВ
Технологическая карта урока1. ФИО учителя: Сорокина Г.В.2. УМК: Ю.Е. Ваулина «Английский в фокусе . Английский язык 7 класс». Учебник для общеобразовательных учрежд...

Технологическая карта урока по учебному предмету «английский язык» в 7-ом классе на тему «Что ты знаешь о школьной жизни в Англо-говорящих странах»
Планируемые образовательные результаты (личностные, метапредметные, предметные): Личностные: -развивать мотивацию учебной деятельности и формировать личностный смысл учения; -формирование ответственно...

Технологическая карта урока "Школьные дни" по английскому языку
Технологическая карта урока по английскому языку на тему "Школьные дни" (7 класс) к учебнику Биболетовой М.З. "Happy English"...

Технологическая карта урока "Достопримечательности Лондона" по английскому языку
Технологическая карта урока по английскому языку на тему "Достопримечательности Лондона"...

Технологическая карта урока по учебному предмету «Английский язык» в 4 классе по теме «Еда»
Урок введения нового грамматического материала «Исчисляемые и неисчисляемые существительные», закрепление лексики по теме «Еда», модуль 3, тема «M...

Технологическая карта урока по учебному предмету «Английский язык» в 5 классе на тему «В любую погоду»
Цель: Создать условия для обобщения и систематизации лексических навыков и навыков говорения по теме «Погода. Одежда», активизировать речемыслительную деятельность учащихся, активизир...
Технологическая карта урока"Описание профессии".УМК: Английский язык. Brilliant 4 класс Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова, Ж.Перрет
Педагогическая разработка учителя английского языка на тему "Профессии"....
