Технологическая карта урока на тему "Present Simple"
методическая разработка по английскому языку (5 класс)
Технологическая карта урока для 5 класса (уровень-Elementary) на тему Daily routine and Present Simple Tense.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 34.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение 1
Технологическая карта урока
ФИО педагога: Соколова Мария Алексеевна
Тема: Daily routine and Present Simple Tense
Дата:
Тип урока: урок ознакомления с новым материалом; урок применения знаний и умений
Вид урока: комбинированный урок
Формы работы на уроке: фронтальная, индивидуальная, групповая
Класс: 5 «Г»
Уровень: Elementary
Технологии: использование ИКТ (презентация, аудиоматериалы), раздаточный материал
Длительность занятия: 45 мин.
Цели урока:
Образовательные:
- расширить понятийную базу по теме описания своего обычного дня, своих хобби;
- расширить общий и филологический кругозор учащихся;
- приобщить к культуре изучаемого языка;
- сформировать устойчивые знания по теме «Daily routines and Present Simple Tense».
Развивающие:
- закрепить фонетические, лексические и грамматические навыки, навыки аудирования и чтения;
- развить коммуникативные навыки через разнообразные виды речевой деятельности (монологическая, диалогическая);
- развить навыки письма;
- развить умения самостоятельно анализировать, сопоставлять, сравнивать, обобщать познавательные объекты, делать выводы;
- развить память, воображение, логическое мышление.
Воспитательные:
- развить культуру речи;
- развить интерес к изучению иностранного языка;
- повысить мотивацию на уроках через различные средства активизации познавательной деятельности.
Планируемые результаты:
Предметные:
- учащийся знает изученный лексический и грамматический языковой материал;
- учащийся умеет работать в команде;
- на основе изученного материала учащийся может построить монологическое высказывание, либо поддержать диалог.
Метапредметные:
Общеучебные:
- могут формулировать вопросы и ответы по изучаемой теме;
- могут анализировать и структурировать полученную информацию;
- умеют осуществлять поиск нужной информации;
- умеют выдвигать гипотезы и давать им обоснование.
Коммуникативные:
- умеют выражать свои мысли;
- могут урегулировать конфликтную ситуацию;
- умеют участвовать в групповой творческой деятельности;
- умеют слушать и понимать своего партнера;
- могут сформулировать вопросы по теме.
Личностные:
- проявляют устойчивый интерес к изучению языка;
- умеют применять полученные знания в реальной жизненной ситуации;
- могут выявлять причины своего успеха\неуспеха (самоанализ);
- могут формулировать свое собственное мнение по теме урока.
Регулятивные:
- умеют понимать учебную задачу;
- могут планировать свои действия в соответствии с учебной задачей;
- могут осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль;
- могут адекватно оценить свою деятельность и деятельность одноклассников на уроке.
Задачи урока:
- повторить с грамматический материал – «Present Simple Tense»;
- расширить лексический запас по теме описания хобби и ежедневных дел;
- формировать навыки чтения и перевода;
- тренировать построение диалогических высказываний;
- тренировать коммуникативные взаимодействия учащихся с учителем и между собой.
Используемая литература:
- Баранова, К. М., Дули Д., В. В. Копылова и др. Английский язык. 5 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений и шк. с углубл. изучением англ. Яз – М.: Express Publishing : Просвещение, 2011. – 136 с.
- Рогова, Г. В. и др. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. – М.: Просвещение, 1991. – 287 с.
Приложение 2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА | ||||||
Этап | Деятельность учителя | Деятельность учеников | Формы работы на уроке | Результат | ||
Эмоциональный настрой |
Good afternoon, children. I’m very glad to see you today.
How are you today? Are you ready to begin?
Then let’s start our lesson. Today we have a special lesson. Tell me, please, What is the date today? What day of the week is it? What’s the weather like today? |
Good afternoon.
I am fine. Today is November 27 Today is Monday The weather is not very good today. It is rainy. | Фронтальная | Включение учащихся в иноязычное общение, волевая саморегуляция | ||
(ИКТ-технологии) | Озвучивает важные положения ранее пройденной темы, помогает ученикам вспомнить, что было на прошлом уроке, и на основании уже имеющихся знаний учеников, формулирует новую тему и цель урока. Students, in the previous lessons you studied various buildings, rooms, places. All of us go to the grocery store, this is the activity that we do almost every day, you also go to school every day. Выводит на экран слайд с картинками, которые показывают ежедневные занятия how do you think, what is the topic of our lesson today? - It is true. Let’s talk about our daily routines |
| Фронтальная | Умение точно выражать свои мысли и формулировать вопросы для получения ответов. Умение анализировать и структурировать полученную информацию. Предметные: повторение лексики приветствия, классного обихода, понимание на слух запрашиваемой информации. Регулятивные: целеполагание, прогнозирование. | ||
#1055;одведение итогов теста, разбор ошибок | When we talk about daily activity, we have to use a certain grammar tense. Do you know what tense should we use? I know that last year you learned how to form Present Simple Therefore ,now I will give you a small test that you will perform in teams of 3 people and we will check it together later.
|
| групповая | Регулятивные: умеют понимать учебную задачу; могут планировать свои действия в соответствии с учебной задачей; могут осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль; Коммуникативные: умеют выражать свои мысли; могут урегулировать конфликтную ситуацию; умеют участвовать в групповой творческой деятельности; | ||
Упражнение | ||||||
| ||||||
|
|
| Фронтальная | Постановка познавательной задачи. | ||
|
Kids, you can see the pictures on the screen, try to guess what the characters in the pictures are doing. Выводит слова и выражения на экран, читает их вслух: Children, please, repeat these words after me. |
| Фронтальная | Личностные – развитие познавательных интересов, учебных мотивов. Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме Коммуникативные: владение определенными вербальными средствами общения | ||
| - Выводит на экран вопросы к аудированию, чтобы ученики ознакомились с ними - look at the questions that you can see on the slide. Is everything clear? Maybe there are unfamiliar words? -2 раза включает аудирование -слушает ответы, оценивает |
| фронтальная | Умение структурировать знания, выбирать наиболее эффективные способы решения задач, умение задать уточняющий вопрос. Развитие умения узнавать и понимать пройденный грамматический и лексический материалы на слух. | ||
Упражнение | ||||||
Listen this text and answer the questions
| ||||||
| • Демонстрирует пример диалога на экране, просит детей прочитать его и перевести -Объясняет, что должно быть в диалоге, предупреждает о возможных ошибках - Слушает диалоги, исправляет ошибки, оценивает |
| Групповая | Использование новых грамматических и лексических материалов; развитие устно-речевых умений. Использование пройденных грамматических и лексических материалов в диалогической речи. | ||
Упражнение | ||||||
Read it and make your own dialogue.
| ||||||
| • Демонстрирует упражнение на экране, дает время на изучение задания. |
| Фронтальная | Использование новых грамматических и лексических материалов; развитие устно-речевых умений и навыков письма. | ||
#1056;ефлексия | Подводит итоги урока, актуализирует внимание на пройденном материале, спрашивает мнение учеников по поводу проведенного занятия. - Dear students, thank you very much for this interesting lesson. Today we have done a great job and managed to do a lot. Tell me was this lesson interesting for you? Are there any questions? What was the hardest/easiest? Did you like the lesson? Do you want similar lessons more often? Раздает листы для рефлексии, чтобы дети могли письменно указать на то, что вызвало сложности. |
| Фронтальная | Подведение итогов урока, установление соответствия полученного результата поставленной цели. | ||
10. Завершение урока |
Write down your homework, please. Write an essay about your ordinary day in your notebooks (use the text 2 in your workbook on the 24 page as a pattern) Подсчитывает баллы, выставляет каждому ученику оценку за урок.
That’s all for today. You can go now. Goodbye! |
| Фронтальная | Повторение пройденного материала и развитие навыков письма во время выполнения письменного домашнего задания. | ||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока 4 класса по теме: Past Simple
Класс: 4Ф.И.О. учителя: Кадинская Н.В.Тема урока: Развитие грамматических навыков: Past Simple.Тип урока: Комбинирование.Цель урока: Развивать грамматические навыки устной и письменной речи.Задачи уро...

Технологическая карта урока на тему Past Simple в шестом классе
Задачей технологической карты является отразить “деятельностный подход” в обучении. На каждом этапе урока мы отслеживаем свою деятельность и ожидамые действия учеников. Технологическую карту урока мож...

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по теме "Winter Games, Sport", "The Present Simple".
Данный материал поможет педагогам в составлении технологической карты урока....
Spotlight 5 Animals. Present Simple. Технологическая карта урока.
В данном документе предлагается технологическая карта урока для учащихся 5 класса по УМК Спотлайт на тему "Животные. Простое настоящее время". В уроке использована презентация http://nsportal.ru/...
Технологическая карта урока The Past Simple Tense
Разработка урока по теме представлена технологической картой урока, организационной структурой урока...

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Present Simple – in interrogative sentences». Модуль 3 урок 3
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Present Simple – in interrogative sentences». Модуль 3 урок 3...

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе "Неправильные глаголы в Past Simple"
Технологическая крата урока английского языка в 5 классе к учебнику "New Milennium English", автор Деревянко Н.Н. и др. Тема урока "Неправильные глаголы в Past Simple". Данный урок...