4 класс, (английский язык) Любимые занятия (мои увлечения, увлечения моих одноклассников)
план-конспект урока по английскому языку

Арсаев Арби Ильманович

Техкарта

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Технологическая карта24.58 КБ
PDF icon Презентация2.71 МБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1 с. ГИЛЯНЫ имени ИСАЕВА АЙДАМИРА УВАЙСОВИЧА»

(МБОУ «СОШ №1 с. Гиляны им. Исаева А.У.»)

Технологическая карта урока по английскому языку на тему:

«Любимые занятия (мои увлечения и увлечения моих одноклассников)»

Класс: 4

(учебник под ред. Ваулина Ю. Е., Дули Д., Подоляко О. Е.)

Учитель: Арсаев Арби Ильманович

Зам. директора по УВР: _______________/Т.А. Гайбулатова/

Гиляны, 2025

Технологическая карта урока

  1. Ф.И.О. учителя: Арсаев Арби Ильманович
  2. Класс: 4
  3. Дата: 17.11.2025
  4. Предмет: английский язык
  5. Тема урока: Любимые занятия (мои увлечения и увлечения моих одноклассников)
  6. Место и роль урока в изучаемой теме: урок открытия новых знаний
  7. Цель урока: создание условий для ознакомления учащихся увлечениями
  8. Задачи:
  • Дидактические: способствовать систематизации знаний о лексическом значений слов; повторению пройденного материала на уроке
  • Развивающие: содействовать развитию умения определять значение слов с помощью словаря, формированию орфографической зоркости, наблюдательности, памяти; тренировать слухопроизносительные навыки по теме;
  • Воспитательная: способствовать воспитанию интереса к изучаемому языку; личных качеств: ответственность, самостоятельность, способствовать воспитанию у обучающихся культурных ценностей
  1. Формы работы: фронтальная, индивидуальная, парная
  2. Методы обучения: словесные, наглядные, практические
  3. Дидактические средства:
  • для учителя: учебник, карточки, словари, презентация, компьютер, мультимедийная доска
  • для учащихся: учебник, тетрадь
  1. Характеристика этапов:

Ход урока

I. Организационный этап

Good morning, good morning,

Good morning to you

Good morning, dear children

I am glad to see you!

-         Lets begin our English lesson!

Are you eyes ready? – Yes!

Are you ears ready? – Yes!

Are you tongues ready? – Yes!

-         Well done!

Today we have an unusual lesson.

Children? Do you love to travel? – Yes!

Today we are going on a trip to the stations by bus. Ок? – Ок!

Are you ready? – Yes! -  Let's go

II.Фонетическая зарядка 

- Let’s begin our lesson with the phonetic exercise. First of all look at the screen, listen to me and repeat after me!

Автобус наш едет и мотор рычит  [ r ], [ r], [ r],  Say after me!

А вот мы взбираемся на горку и нашему автобусу тяжело и он говорит  [ t], [ t ], [ t ], пыхтит [ p], [ p], [ p ], Say after me!

И чуть не заглох мотор  [ d ], [ d ], [ ], Say after me!

А мы с вами сидя в автобусе стали произносить звук  [ аu: ], [ au: ], [au: ], [ ɔi ]

Say after me!

Но все-таки наш автобус поднялся на горку и мы обрадовались, улыбнулись  [ i: ], [i: ], [ i: ], Say after me!

Well done!

Учащиеся повторяют звуки за учителем.

III.  Определение темы и цели урока.

Now look at the screen. What do you think, what is the topic of our lesson?

«Active life and the most interesting hobbies make you feel the happiest».

- The topic of our lesson is «My hobby» (hobbies of my classmates)

- Guys, what should we learn in English class? - Read write talk listen on hobby topic.

- Great!

T.Yes, you are very clever.

 A hobby is that you enjoy or like to do in your free time on a regular basis or every time.

Different people like doing different things. Listen to some short stories and say what hobby it is.

III. Проверка домашнего задания.

- So, the first station is  "Homework"

- You had to write a story about your hobby  or learn a poem. Who wants to answer?

- Well done! (раздаю похвальные смайлики)

IV. Развитие навыков аудирования, обучение языковой догадке.

Прослушивание текста на компьютере и выполнения задания на листочках

-         The next station is «Slushalkino»

(видеоролик с хобби детей и с кем и когда они его проводят)

You should hear the children's hobbies and note with whom and when they spend it

playing basketball                  after school

watching TV                          on the weekend

cooking                                  for my parents

 playing games                       with my brother

 listening to music                  before a got a sleep

V. Развитие навыков чтения, обучение языковой догадке.

The next station is «Chitalkino»

Read

Текст для работы на уроке

Most of my classmates are joyful and communicative persons. They usually are very energetic and active. They spend their free time going in for sports, listening to music, dancing at disco. Sometimes we spend our time together organizing walks in the parks, camping in the nearest forest or watching football matches at the stadium

Большинство моих одноклассников — жизнерадостные и общительные люди. Они обычно очень энергичны и активны. Свободное время они проводят, занимаясь спортом, слушая музыку, танцуя на дискотеке. Иногда мы проводим время вместе, организуя прогулки в парках, разбивая лагерь в ближайшем лесу или смотря футбольные матчи на стадионе.

Разбор заданий ВПР

Задание 1. Аудирование

        Проверяется понимание основного содержания и деталей аудиотекста. Учащиеся слушают запись дважды и выбирают правильный ответ для каждого утверждения A–E.

Советы:

• При первом прослушивании выделяйте ключевые слова (имена, дни, числа).

• При втором — проверяйте детали (when, how often, where, how much).

• Обращайте внимание на отрицания и исключения (not, except, closed).

• Если не уверены — выбирайте предположительно верный вариант и двигайтесь дальше.

Типичные ошибки:

– Путают дни недели и время суток.
– Не замечают отрицание.
– Пытаются переводить весь текст вместо выделения ключевых идей.

VI. Физминутка.

«Restalkino»

-         Lets have a break. Stand up, listen to song and do the exercise, please.

VII.  Развитие коммуникативных умений учащихся в форме диалогической речи. Работа в парах 

- The next station is called «Talkers»

Teacher: Work in pairs. Act out a conversation between two friends discussing their hobbies.( учитель раздает карточки с диалогами) But first of all, repeat the phrases after me, please. (учащиеся хором повторяют речевые образцы за учителем, соблюдая интонационный рисунок. После этого ученики в парах инсценируют диалог).Каждой паре предоставляется возможность высказаться.

The next task. Read these dialogues, say what hobbies they are about. Then make up your own dialogues and act them.

Make up your own dialogues and act them.

- You need to play a dialogue in pairs

The dialogue

A: Have you got a hobby?

B: Yes, I have

A: What is your hobby?

B: My hobby is… And what about you?

A: My hobby is…

VIII. Развитие грамматических и письменных навыков

- The next station is «Gramoteikino»

Put do or does.

·         We … n’t   do homework every evening.

·         My parents … n’t work at this plant.

·         The girl …n’t play the piano.

·         Our friends … n’t like reading.

·         These boys … n”t play football.

IX. Домашняя работа: рассказать (устно) «Мое любимое увлечение»

X. Рефлексия. Итог урока.

-Now, it is time to make a conclusion of our lesson. So, today we’ve spoken about our hobbies. I’d like to say that it’s very interesting to have a hobby. We should all have a hobby and our life will be more interesting. Did you like our lesson?

(дети высказывают свои мнения об уроке) Your marks for the lesson are the following (учитель оценивает работу учащихся на уроке).

Thank you for your creative work. -Your homework will be to write an essay about your hobbies using the plan. Ex.D p.49

-Stand up! The lesson is over. - Good buy. See you at the next lesson.


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Исследовательская работа "Происхождение и значение фамилий моих одноклассников"

Данная работа - результат учебного проекта, подготовленного учениками 6 класса. Работа сопровождалась показом презентации. Дальнейший выход -окружная конференция....

Рабочая программа кружка по английскому языку в 1 классе "Английский с увлечением"

Программа, тематическое планирование, содержание учебного материала и формы контроля для кружка по английскому языку в 1 классе....

Происхождение и значение фамилий моих одноклассников

Исследовательская работа "Происхождение и значение фамилий моих одноклассников" ...

конспект урока в 6 классе по английскому языку на тему: "Увлечения в моей семье" УМК Биболетова М. З.

Цель: обсудить увлечения в семьях учащихся на основе знакомого лексического и грамматического материала, познакомить с новой лексической конструкцией....

Программа занятий кружка по английскому языку в 7 классах «Английский с увлечением»

На среднем этапе обучения (7-9 классы) подростки проявляют большую социальную активность, направленную на усвоение определенных образцов поведения  и ценностей, стремятся к восприятию нового, инт...

Классный час "Мир моих увлечений" "Увлечения"

Презентация к классному часу "Мир моих увлечений". Вторая часть - "Увлечения"...