Главные вкладки

    рабочая программа по русскому языку 9 класс, Ладыженская
    календарно-тематическое планирование (9 класс) на тему

    Кононова Васияна Васильевна

    Рабочая программа составлена по УМК «Русский язык», авторы – Л.А.Тростенцова, Т.А.Ладыженская,

    А.Д.Дейкина, О.М.Александрова – Москва «Просвещение»,2011

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon rus_yaz_9_kl.doc155 КБ

    Предварительный просмотр:

    МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

    «УБОЯНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»

    СОГЛАСОВАНО:                                                    УТВЕРЖДАЮ:

    Заместитель директора                                              Директор

    по УВР                                                        

    __________________ И.И. Петров                            ___________Л.В.Иванова

     «____» августа  2016 г.                                              «_____» августа 2016 г.                                                                      

    .

    Рабочая  программа

                                                                                         Предмет: «Русский  язык»

                                                                                          Класс: 9 «б»

             на 2016-2017 учебный год.

    (по учебнику «Русский язык», авторы – Л.А.Тростенцова, Т.А.Ладыженская,

    А.Д.Дейкина, О.М.Александрова – Москва «Просвещение»,2011)

    Составитель:

    Кононова В.В.,

    учитель русского языка и литературы

    Нюрба, 2016

    Пояснительная записка

    Рабочая программа по русскому языку в 9 классе составлена на основе программы по русскому языку для общеобразовательных школ (5 - 9 классы). Авторы программы М.Т.Баранов, Т.А.Ладыженская, Н.М.Шанский. Программа рекомендована Департаментом образовательных программ и стандартов общего образования Министерства образования РФ, Москва, «Просвещение», 2006 года.

    Программа построена с учетом принципов системности, научности и доступности, а также преемственности и перспективности между различными разделами курса. В 9 классе изучается систематический курс синтаксиса и пунктуации. Программа предусматривает прочное усвоение материала, для чего значительное место в ней отводится повторению. Каждая тема завершается обобщением и повторением пройденного, что обеспечивает необходимый уровень прочных знаний и умений.

    В программе выделены часы на развитие связной речи.

    Вместе с тем в программу включены элементы общих сведений о языке, об истории языка, его функциях, о современном состоянии русского языка, культуре речи.

    Особое внимание уделяется коммуникативному и языковедческому аспектам обучения.

    Программа содержит:

    • отобранную в соответствии с задачами обучения систему понятий из области фонетики, лексики и фразеологии, синтаксиса и стилистики русского литературного языка; речеведческие понятия, на основе которых строится работа по развитию связной речи учащихся, - формирование коммуникативных умений и навыков; сведения об основных нормах русского литературного языка;
    • сведения о графике, об орфографии и пунктуации; перечень орфограмм и пунктуационных правил.

    Кроме перечисленных знаний о языке и речи, программа включает перечень орфографических, пунктуационных и речевых умений и навыков, которыми должны овладеть учащиеся 9 класса. Поурочное планирование обеспечивает целевую подготовку школьников к сдаче ГИА.    Программа рассчитана на 102 часа (3 часа в неделю).

    Комплект учебников и учебно-методических пособий, обеспечивающих процесс образования по русскому языку по данной программе:

    Учебники

    Учебные пособия

    Методические пособия

    Л.А.Тростенцова, Т.А.Ладыженская, А.Д.Дейкина, О.М.Александрова. Русскийязык. 9 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений. - М.:

    «Просвещение», 2011

    Таблицы по русскому языку для 9 класса. – М.: «Просвещение», 2009 г.

    С.И.Львова. ГИА 2014. Русский язык.  Сборник заданий.9 класс. – М.:ЭКСМО, 2013

    Л.А.Тростенцова, А.И.Запорожец Русский язык.Поурочные разработки по русскому языку. 9 класс:  – М.: «Просвещение», 2009 г.

    ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОБУЧЕНИЯ

    В результате изучения учебной дисциплины «Русский язык» обучающийся должен:

    знать/понимать

    • связь языка и истории, культуры русского и других народов;
    • смысл понятий: речевая ситуация и ее компоненты, литературный язык, языковая норма, культура речи;
    • основные единицы и уровни языка, их признаки и взаимосвязь;
    • орфоэпические, лексические, грамматические, орфографические и пунктуационные нормы современного русского литературного языка; нормы речевого поведения в социально-культурной, учебно-научной, официально-деловой сферах общения;

    уметь

    • осуществлять речевой самоконтроль; оценивать устные и письменные высказывания с точки зрения языкового оформления, эффективности достижения поставленных коммуникативных задач;
    • анализировать языковые единицы с точки зрения правильности, точности и уместности их употребления;
    • проводить лингвистический анализ текстов различных функциональных стилей и разновидностей языка;

    аудирование и чтение

    • использовать основные виды чтения (ознакомительно-изучающее, ознакомительно-реферативное и др.) в зависимости от коммуникативной задачи;
    • извлекать необходимую информацию из различных источников: учебно-научных текстов, справочной литературы, средств массовой информации, в том числе представленных в электронном виде на различных информационных носителях;

    говорение и письмо

    • создавать устные и письменные монологические и диалогические высказывания различных типов и жанров в учебно-научной (на материале изучаемых учебных дисциплин), социально-культурной и деловой сферах общения;
    • применять в практике речевого общения основные орфоэпические, лексические, грамматические нормы современного русского литературного языка;
    • соблюдать в практике письма орфографические и пунктуационные нормы современного русского литературного языка;
    • соблюдать нормы речевого поведения в различных сферах и ситуациях общения, в том числе при обсуждении дискуссионных проблем;
    • использовать основные приемы информационной переработки устного и письменного текста;

    использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

    • осознания русского языка как духовной, нравственной и культурной ценности народа; приобщения к ценностям национальной и мировой культуры;
    • развития интеллектуальных и творческих способностей, навыков самостоятельной деятельности; самореализации, самовыражения в различных областях человеческой деятельности;
    • увеличения словарного запаса; расширения круга используемых языковых и речевых средств; совершенствования способности к самооценке на основе наблюдения за собственной речью;
    • совершенствования коммуникативных способностей; развития готовности к речевому взаимодействию, межличностному и межкультурному общению, сотрудничеству;
    • самообразования и активного участия в производственной, культурной и общественной жизни государства.

    ТЕМАТИЧЕСКОЕ  ПЛАНИРОВАНИЕ

    Международное значение русского языка. 1ч.

    Повторение изученного в 5-8 классах. 11 ч.

    Сложное предложение.  6 ч. Из них -4 РР

    Сложносочиненные предложения. 4 ч.

    Сложноподчиненные предложения. 28 ч. Из них - 7 РР

    Бессоюзные сложные предложения. 10 ч. Из них - 2 РР

    Сложные предложения с различными видами связи. 8 ч.

    Общие сведения о языке. 5 ч.

    Повторение изученного в 5-9 классах. 28 ч. (4 РР.)

    Контрольных работ - 5

    Календарно-тематическое планирование по русскому языку 9 класс

    Тема урока

    Кол-во часов

    Тип урока

    Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности

    Виды работы контроля измерители

       Планируемые результаты освоения материала

    Домашнее задание

    Дата

    План

    Факт

    1

    Международное значение русского языка.

    1

    Урок усвоения новых знаний

    Коллективная, самостоятельная  работа

    Анализ      текстов о языке  

    Понимать, какую роль играет русский язык в современном мире, объяснить причины его авторитета. Понимать необходимость изучения родного языка.

    Повторение изученного в 5-8 классах. 11 ч.

    2

    Фонетика

    1

    Повторительно-обобщающий

    урок

     

    Коллективная, самостоятельная  работа

    Фонетический разбор слов

    Закрепить знания о фонетике, полученные в предыдущих классах.

    3

    Лексика и фразеология

    1

    Повторительно-обобщающий

    урок

    Коллективная, самостоятельная  работа

    Анализ текста

    Уметь толковать лексическое значение слов известными способами, употреблять в речи фразеологизмы.

    4

    Морфемика и словообразование

    1

    Повторительно-обобщающий

    урок

    Коллективная, самостоятельная  работа

    Практическая работа

    Закрепить навыки разбора слова по составу и словообразовательного разбора слова.

    5-6

    Морфология.

    Орфография.

    2

    Повторительно-обобщающий

    урок

    Коллективная, самостоятельная  работа

    Морфологический разбор слов в предложениях.

    Закрепить теоретические знания по теме «Морфология». Уметь распознавать изученные части речи на основе грамматического значения, морфологических признаков, синтаксической роли.

    7-8

    Словосочетание.

    Простое предложение.

    2

    Повторительно-обобщающий

    урок

    Коллективная, самостоятельная  работа

    Разбор словосочетаний, определение типа связи. Анализ простого предложения.

    Закрепить навыки разбора словосочетания и простого предложения.

    9-10

    Синтаксис простого предложения. Текст.

    2

    Повторительно-обобщающий

    урок

    Коллективная, самостоятельная  работа

    Разбор простых предложений. Определение стиля текста.

    Закрепить навыки расстановки знаков препинания в простом предложении. Уметь определять тип стиля текста.

    11-12

    Диктант с грамматическим заданием.

    Анализ диктанта.

    2

    Урок контроля.

    Диктант.

    Синтаксис и пунктуация.

    Сложное предложение.  6 ч.

    13-14

    Сложное предложение. Основные виды сложных предложений.

    2

    Повторительно-обобщающий

    урок

    Практическая коллективная работа.

    Анализ предложений. Составление таблицы «Основные виды сложных предложений»

    Иметь общее представление об основных видах сложных предложений и способах связи между ними. Закрепить умение отличать простое предложение от сложного, различать ССП, СПП и СБП.

    15-16

    Р/р. Способы сжатого изложения содержания текста. Тезисы. Конспект.

    2

    Урок усвоения знаний, развитие речи.

    Практическая коллективная работа.

    Работа с текстом упр.№55.

    Знать способы сжатия текста, уметь выбирать в тексте основную информацию.

    17-18

    Р/р. Сжатое изложение.

    2

    Урок развития речи.

    Практическая коллективная работа.

    Уметь писать изложение, отбирая основную информацию.

    Сложносочиненные предложения. 4 ч.

    19-20

    Основные группы сложносочиненных предложений по значению и союзам. Знаки препинания в ССП.

    2

    Урок усвоения знаний.

    Практическая коллективная работа.

    Синтаксический, пунктуационный разбор предложений.

    Расширить знания о ССП.

    21-22

    Знаки препинания в ССП.

    2

    Совершенствовать навыки постановки знаков препинания в ССП.

    Сложноподчиненные предложения. 28 ч.

    23

    Сложноподчиненные предложения. Строение ССП. Подчинительные союзы и союзные слова.

    1

    Повторительно-обобщающий урок

    Практическая коллективная работа.

    Анализ, синтаксический, пунктуационный разборы предложений.

    Закрепить знания о СПП, его строении. Научиться различать союзы и союзные слова в СПП, совершенствовать пунктуационные навыки.

    24

    Строение СПП. Схемы СПП.

    1

    Повторительно-обобщающийурок

    Практическая коллективная работа.

    Анализ, синтаксический, пунктуационный разборы предложений.

    Научиться представлять структуру СПП в виде схем, совершенствовать пунктуационные навыки.

    25

    Р/р. Урок развития речи. СПП в речи. (Пересказ текста с использованием СПП.)

    1

    Урок развития речи.

    Практическая коллективная работа.

    Работа с текстами сборника изложений.

    Использовать СПП в речи, развивая навыки устного пересказа.

    26-27

    Р/р. Изложение.

    2

    Урок развития речи.

    Самостоятельная работа.

    Изложение.

    Развитие умения письменно излагать услышанный текст, самостоятельно мыслить, анализировать текст, развивать творческие способности.

    28-29

    Основные группы СПП по их значению. СПП  с придаточными определительными.

    2

    Урок усвоения знаний.

    Практическая коллективная и самостоятельная работа.

    Анализ, синтаксический, пунктуационный разборы предложений

    Иметь представление о группах СПП по их значению; сформировать понятие о придаточных определительных; совершенствовать пунктуационные навыки.

    30-31

    СПП  с придаточными изъяснительными.

    2

    Урок усвоения знаний.

    Практическая коллективная и самостоятельная работа.

    Анализ, синтаксический, пунктуационный разборы предложений

    Сформировать понятие о придаточных изъяснительных; совершенствовать пунктуационные навыки.

    32

    СПП  с придаточными обстоятельственными.

    1

    Урок усвоения знаний.

    Практическая коллективная и самостоятельная работа.

    Анализ, синтаксический, пунктуационный разборы предложений

    Получить представление о придаточных обстоятельственных. Совершенствовать орфографические и пунктуационные навыки.

    33

    СПП  с придаточными степени и образа действия.

    1

    Урок усвоения знаний.

    Практическая коллективная и самостоятельная работа.

    Анализ, синтаксический, пунктуационный разборы предложений

    Получить представление об особенностях СПП  с придаточными степени и образа действия, смысловых различий этого вида придаточных предложений; развивать творческие способности. Совершенствовать орфографические и пунктуационные навыки.

    34

    СПП  с придаточными места.

    1

    Урок усвоения знаний.

    Практическая коллективная и самостоятельная работа.

    Анализ, синтаксический, пунктуационный разборы предложений

    Получить представление об особенностях СПП  с придаточными места. Совершенствовать орфографические и пунктуационные навыки.

    35

    СПП  с придаточными времени.

    1

    Урок усвоения знаний.

    Практическая коллективная и самостоятельная работа.

    Анализ, синтаксический, пунктуационный разборы предложений

    Получить представление об особенностях СПП  с придаточными времени. Совершенствовать орфографические и пунктуационные навыки.

    36

    СПП  с придаточными условными.

    1

    Урок усвоения знаний.

    Практическая коллективная и самостоятельная работа.

    Анализ, синтаксический, пунктуационный разборы предложений

    Получить представление об особенностях СПП  с придаточными условными. Совершенствовать орфографические и пунктуационные навыки.

    37

    СПП  с придаточными причины.

    1

    Урок усвоения знаний.

    Практическая коллективная и самостоятельная работа.

    Анализ, синтаксический, пунктуационный разборы предложений

    Получить представление об особенностях СПП  с придаточными причины. Совершенствовать орфографические и пунктуационные навыки.

    38

    СПП  с придаточными цели.

    1

    Урок усвоения знаний.

    Практическая коллективная и самостоятельная работа.

    Анализ, синтаксический, пунктуационный разборы предложений

    Получить представление об особенностях СПП  с придаточными цели. Совершенствовать орфографические и пунктуационные навыки.

    39

    СПП  с придаточными сравнительными.

    1

    Урок усвоения знаний.

    Практическая коллективная и самостоятельная работа.

    Анализ, синтаксический, пунктуационный разборы предложений

    Получить представление об особенностях СПП  с придаточными сравнительными, уметь отличать их от других придаточных, сравнительных оборотов. Совершенствовать орфографические и пунктуационные навыки.

    40

    СПП  с придаточными уступительными.

    1

    Урок усвоения знаний.

    Практическая коллективная и самостоятельная работа.

    Анализ, синтаксический, пунктуационный разборы предложений

    Получить представление об особенностях СПП  с придаточными уступительными. Совершенствовать орфографические и пунктуационные навыки.

    41-42

    СПП  с придаточными следствия и придаточными присоединительными..

    2

    Урок усвоения знаний.

    Практическая коллективная и самостоятельная работа.

    Анализ, синтаксический, пунктуационный разборы предложений

    Получить представление об особенностях СПП  с придаточными следствия и придаточными присоединительными. Совершенствовать орфографические и пунктуационные навыки.

    43-44

    Контрольная работа «Виды придаточных предложений»

    2

    Урок контроля.

    Самостоятельная работа.

    Диктант с грамматическим заданием.

    Уметь производить синтаксический и пунктуационный разбор СПП, конструировать СПП разных видов, правильно ставить знаки препинания, воспроизводить аудируемый текст в соответствии с нормами письма.  

    45-47

    СПП  с несколькими придаточными. Основные виды СПП с двумя или несколькими придаточными и пунктуация в них.

    3

    Урок закрепления изученного.

    Практическая коллективная и самостоятельная работа.

    Анализ, синтаксический, пунктуационный разборы предложений

    Уметь производить структурно-семантический анализ СПП с несколькими придаточными.

    48-49

    Р/р. Сочинение-рассуждение.

    2

    Урок развития речи.

    Самостоятельная работа.

    Сочинение-рассуждение.

    Уметь создавать текст-рассуждение, осуществлять выбор языковых средств в соответствии с темой, целями и стилем, отбирать необходимый фактический материал, свободно излагать свои мысли, соблюдать нормы построения текста.

    50

    Р/р. Деловые бумаги.

    1

    Урок развития речи.

    Практическая коллективная и самостоятельная работа.

    Составление деловой бумаги.

    Уметь оформлять различного рода деловые бумаги в официально-деловом стиле, применять термины, стандартные обороты речи.

    Бессоюзные сложные предложения. 10 ч.

    51-52

    Бессоюзные сложные предложения

    2

    Урок усвоения знаний.

    Практическая коллективная и самостоятельная работа.

    Анализ, синтаксический, пунктуационный разборы предложений

    Знать грамматические признаки БСП, опознавать их в тексте, выявлять смысловые отношения между частями, расставлять знаки препинания.

    53-54

    БСП. Запятая и точка с запятой в БСП.

    2

    Урок усвоения знаний.

    Практическая коллективная и самостоятельная работа.

    Анализ, синтаксический, пунктуационный разборы предложений

    Уметь выявлять смысловые отношения между частями БСП (отношения перечисления), расставлять знаки препинания, обосновывая свой выбор.

    55-56

    Двоеточие в БСП.

    2

    Урок усвоения знаний.

    Практическая коллективная и самостоятельная работа.

    Анализ, синтаксический, пунктуационный разборы предложений

    Знать условия постановки двоеточия между частями БСП, выявлять смысловые причины (причины, пояснения, дополнения).

    57-58

    Тире в БСП.

    2

    Урок усвоения знаний.

    Практическая коллективная и самостоятельная работа.

    Анализ, синтаксический, пунктуационный разборы предложений

    Знать условия постановки тире в БСП, выявлять смысловые причины (противопоставления, времени, условия и следствия).

    59-60

    Р/р. Реферат.

    Сообщение на лингвистическую тему.

    2

    Урок развития речи.

    Практическая коллективная и самостоятельная работа.

    Составление плана, отбор рабочего материала к реферату на лингвистическую тему.

    Уметь понимать информацию устного и письменного сообщения, читать тексты разных стилей и жанров, извлекать информацию из различных источников.

    Сложные предложения с различными видами связи. 8 ч.

    61-65

    Сложные предложения с различными видами союзной и бессоюзной связи и пунктуация в них.

    5

    Урок усвоения знаний.

    Практическая коллективная и самостоятельная работа.

    Анализ, синтаксический, пунктуационный разборы предложений

    Углубить представление о структуре сложных предложений, совершенствовать орфографические и пунктуационные навыки.

    66

    Подготовка к контрольной работе (диктант с грамматическим заданием) по теме «Сложное предложение».

    1

    Урок-повторение.

    Практическая коллективная и самостоятельная работа.

    Обобщение изученного материала.

    Закрепить знания и умения по пройденной теме, подготовиться к контрольной работе.

    67-68

    Контрольный диктант с грамматическим заданием.

    2

    Урок контроля.

    Самостоятельная работа.

    Диктант с грамматическим заданием.

    Уметь различать разные виды сложных предложений, производить синтаксический и пунктуационный разборы, правильно ставить знаки препинания, правильно воспроизводить аудируемый текст в соответствии с нормами письма.

    Общие сведения о языке. 5 ч.

    69

    Роль языка в жизни общества. Язык как исторически развивающееся явление.

    1

    Урок усвоения знаний.

    Практическая коллективная и самостоятельная работа.

    Работа с текстами.

    Иметь представление о роли языка в жизни общества, о развитии языка в связи с историческим развитием общества.

    70-71

    Русский литературный язык.  

    Стили РЛЯ.

    2

    Повторительно-обобщающий урок.

    Практическая коллективная работа.

    Работа с текстами.

    Углубить понятие о стилях языка, сферах его применения, совершенствовать навыки анализа текста.

    72-73

    Контрольный тест по программе 9 класса.

    Анализ работ.

    2

    Урок контроля.

    Самостоятельная работа.

    Тест.

    Обучить навыкам работы с тестами.

    Повторение. 28 ч.

    74-75

    Повторение. Фонетика. Графика. Орфография.

    2

    Повторительно-обобщающий урок.

    Практическая коллективная работа.

    Выполнение практических заданий.

    Обобщить знания по фонетике, углубить понятие о соотношении фонетики и орфографии.

    76-77

    Повторение.

    Лексика. Фразеология. Орфография.

    2

    Повторительно-обобщающий урок.

    Практическая коллективная работа.

    Работа со словарем.

    Обобщить знания по лексике и фразеологии, совершенствовать навыки работы с разными видами лингвистических словарей.

    78-79

    Повторение.  

    Состав слова и словообразование. Орфография.

    2

    Повторительно-обобщающий урок.

    Практическая коллективная работа.

    Выполнение практических заданий.

    Обобщить знания по разделу «Состав слова и словообразование», совершенствовать орфографические навыки.

    80-82

    Повторение. Морфология. Именные части речи.

    3

    Урок-семинар.

    Практическая коллективная и самостоятельная работа.

    Сообщения учащихся. Морфологический разбор.

    Обобщить знания по морфологии именных частей речи, совершенствовать навыки морфологического разбора.

    83-84

    Повторение. Морфология. Глагол. Орфография.

    2

    Повторительно-обобщающий урок.

    Практическая коллективная работа.

    Морфологический разбор.

    Обобщить знания по морфологии глагола и его форм, совершенствовать навыки морфологического разбора.

    85-86

    Повторение. Морфология. Причастие. Деепричастие.

    2

    Повторительно-обобщающий урок.

    Практическая коллективная работа.

    Морфологический разбор.

    Обобщить знания по морфологии причастий и деепричастий и их форм, совершенствовать навыки морфологического разбора.

    87-88

    Повторение. Морфология. Наречие. Категория состояния.

    2

    Повторительно-обобщающий урок.

    Практическая коллективная работа.

    Морфологический разбор.

    Обобщить знания по морфологии наречия и слов категории состояния и их форм, совершенствовать навыки морфологического разбора.

    99-90

    Повторение. Служебные части речи.

    2

    Повторительно-обобщающий урок.

    Практическая коллективная работа.

    Морфологический разбор.

    Обобщить знания по морфологии предлога, союза, частицы и их форм, совершенствовать навыки морфологического разбора.

    91-92

    Р/р. Сжатое изложение.

    Подготовка к ГИА

    2

    Урок развития речи.

    Самостоятельная работа.

    Изложение.

    Совершенствование навыков изложения текста, формирование самостоятельно мыслить, анализировать текст, развитие творческих способностей.

    93

    Анализ изложения

    1

    Урок развития речи

    Практическая работа

    Работа над ошибками

    Развитие творческих способностей

    94-95

    Повторение.

    Синтаксис. Словосочетания и предложения. Пунктуация.

    2

    Повторительно-обобщающий урок.

    Практическая коллективная работа.

    Синтаксический разбор словосочетаний и предложений.

    Закрепить знания о синтаксисе словосочетания и простого предложения.

    96

    Употребление знаков препинания.

    1

    Урок обобщение

    Практическая коллективная работа.

    Синтаксический разбор словосочетаний и предложений.

    Систематизировать сведения о различных случаях употребления знаков препинания, совершенствование орфографической и пунктуационной грамотности.

    97-98

    Р/р Сочинение-рассуждение. Подготовка к ГИА.

    2

    Урок развития речи

    Самостоятельная работа

    Сочинение

    Развитие навыков изложения текста, развитие письменной речи

    99

    Анализ сочинения

    1

    Урок развития речи

    Практикум

    Работа над ошибками

    Развитие творческих способностей

    100-102

    Пробная  работа в формате ГИА

    3

    Урок контроля

    Самостоятель- ная работа

                                                                     


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Рабочая программа по русскому языку (учебник Ладыженской) и литературе (учебник Коровиной) 8 класс

    Рабочая программа по русскому языку (учебник Ладыженской), литературе (учебник Коровиной), 8 класс содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, содержание тем, зун, списо...

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 10 Ф (физико-математический профиль)

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 10 Ф (физико-математический профиль) ,  Всего часов на учебный год – 34;Количество часов в неделю - 1 час Составлена в соответствии с ...

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 11 Е (естественнонаучный профиль)

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языкуКласс – 11 Е (  естественнонаучный профиль) ,  Всего часов на учебный год – 34;Количество часов в неделю - 1 час;Составлена в соответствии с уч...

    Рабочая программа по русскому языку. класс

    Рабочая учебная программа создана на основе следующих документов:Базисный учебный план общеобразовательных учреждений РФ,Федеральный компонент государственного образовательного стандарта основно...

    Пояснительная записка к рабочей программе. Предмет: русский язык. Класс: 6.УМК: Львова С.И. Пояснительная записка

    Пояснительная записка к рабочей программе включает цели и задачи освоения курса, содержание курса, тематическое планирование, ЭОР, методическое обеспечение....

    Рабочая программа по русскому языку класс по программе Ладыженской Т.А. и К.Т.П.

    класс.Рабочая программа составленана основе программы Т.А, Ладыденской.  и К.Т.П....

    Рабочая программа по русскому языку (УМК Ладыженской Т.А., Баранова М.Т.) в соответствии с ФГОС для учащихся 5 класса

    Рабочая программа по русскому языку для 5 класса составлена на основе авторской программы для 5- 9 кл.: Ладыженской Т.А.  Баранова М.Т. и др. «Русский язык». 5-9 кл. – М., «Просвещение», 2014, ...