Открытое занятие "Профессии"
презентация к уроку по теме

Терентьева Дарья Фиделевна

Открытое занятие с презентациея и речью.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_professii.pptx1.44 МБ
Файл otkrytyy_urok_hod_uroka_professii.docx32.37 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

한국어 수업

Слайд 2

профессии 직업

Слайд 3

안녕하세요 기뻐요

Слайд 4

의사 선생님 경찰관 화가 대통령 군인 배우 요리사 ВРАЧ УЧИТЕЛЬ ПОЛИЦЕЙСКИЙ ХУДОЖНИК ПРЕЗИДЕНТ ВОЕННЫЙ АКТЁР/АКТРИСА ПОВАР

Слайд 5

학교

Слайд 6

의 사 선 생님 경 찰 관 화 가 대 통령 군 인 배 우 요 리사 ВРАЧ УЧИТЕЛЬ ПОЛИЦЕЙСКИЙ ХУДОЖНИК ПРЕЗИДЕНТ ВОЕННЫЙ АКТЁР/АКТРИСА ПОВАР

Слайд 7

저는 군인 인데 !!!

Слайд 11

안녕히 가세요



Предварительный просмотр:

СЛАЙД 1 (корабль)

Педагог: Здравствуйте, ребята. Сегодня мы с вами отправимся в путешествие в Южную Корею. И поедем мы в эту страну на большом красивом корабле.

Кто прочитает, как он называется?

(дети: «한국어 수업»)

Педагог: Правильно! В переводе это означает урок корейского языка. Ну что? Готовы? Тогда в путь! А пока наш корабль везет нас в эту удивительную страну, определим тему нашего путешествия.

СЛАЙД 2 (слайд с профессиями)

Педагог: Попробуйте догадаться по иллюстрации (слайд с профессиями).

(Дети отвечают)

Педагог: Правильно! Давайте прочитаем как это звучит по-корейски.

(дети читают, затем выключить слайд)

Педагог: Дети, а какие профессии вы знаете по-русски? А знаете ли вы как звучат названия профессий по-корейски?

(дети отвечают «Да!»)

 Какова же цель нашего сегодняшнего занятия?

(дети отвечают «повторение»)

СЛАЙД 3 (символ хэчхи)

Педагог: Вот мы и прибыли в Корею. Нас встречает символ столицы ЮК, сказочный персонаж Хэчхи. Существует много стран, где люди говорят не на русском языке, как мы с вами, а на другом. Давайте подумаем, с чего же начинается общение в любой стране?

(Дети отвечают «С приветствия»)

Педагог: Давайте тогда поприветствуем Хэчхи по-корейски.

(дети говорят «Аннёнхасэё»)

Педагог: А кто может спросить, как его настроение сегодня?

(ребёнок спрашивает «오늘 기분이 어때요?»

Педагог: Что же он нам ответил?

(ребёнок читает «기뻐요!»)

Педагог: А что это значит?

(ребёнок отвечает)

Педагог: Вот хэчхи сейчас и проверит насколько хорошо вы помните названия профессий по-корейски и их перевод.

(Конверт с карточками)

Педагог: Послушайте задание! Сейчас я вам выдам карточки с названием профессий по-корейски и их перевод на русский. Ваша задача составить правильные пары. Задание вы выполняет группами, пока звучит музыка. Слушайте друг друга, выполняйте задание дружно. Ребята, вам понятно, что нужно делать? Тогда, приступайте к выполнению. (3 мин)

Педагог: Закончили выполнение? Тогда, давайте проверим.

СЛАЙД 4 (правильные ответы на задание 1)

Педагог: Сравните свой вариант и правильный (1 мин).

Кто без ошибок, молодцы! У кого есть ошибки, исправьте!

Давайте теперь озвучим профессии по-корейски. Молодцы! Соберите пожалуйста карточки.

Педагог: Ребята, хэчхи предлагает познакомится с некоторыми профессиями более подробно. Возможно, мы узнаем какие-то интересные факты.

СЛАЙД 5 (школа).

Педагог: Ребята, скажите по-корейски, кто работает в школе?

(дети отвечают 선생님)

Педагог: В начальной школе, корейские дети, как и вы, знакомятся с алфавитом, счётом, изучают окружающий мир. Кто мне подскажет как называется корейский алфавит?

(дети отвечают «Хангыль»)

Педагог: Каждый год, осенью, в Корее проходит большой праздник корейской письменности. Как он называется?

(Слава отвечает «хангыль наль»)

Педагог: Слава, расскажи нам, что ты знаешь об этом празднике.

(слайд выключить)

Педагог: А теперь хэчхи подготовил для вас задание. Его вы тоже будете выполнять  в группе. Сейчас вы попробуете быть в роли учителя.

Послушайте задание!

Задание: В названии профессий корейские ученики забыли написать 1-й слог. Красной ручкой вставьте нужную букву. Ребята, задание понятно? Тогда, выполняем, пока звучит музыка (2 мин)

СЛАЙД 6 (правильные ответы на задание 2)

Педагог: Давайте проверим задание!

СЛАЙД 7 (военный, физкультразминка)

Педагог: Дети, это кто такой?

(дети отвечают по –корейски)

Педагог: Каждый молодой человек в Корее проходит службу в армии. Военному нужно быть сильным и крепким духом. Давайте мы сейчас тоже укрепим свой дух и наберемся энергии.

СЛАЙД 8, 9 (президент)

Педагог: Узнали кто это?

(дети отвечают Мун Чжэин, тэтонрён)

Педагог: Многие дети в Корее мечтают стать президентом. За ним изображен государственный флаг ЮК. Давайте послушаем, что Никита нам расскажет про него.

СЛАЙД 10 (актёр)

Педагог: Дети, кто это?

(дети отвечают по-корейски 배우)

Педагог: Хэчхи подготовил для вас новое задание. Сейчас каждый из вас попробует себя в роли актера/актрисы. Послушайте задание! Сейчас я вам выдам карточки с диалогом. Распределите роли и разыграйте небольшую сценку. (2 мин под музыку)  

СЛАЙД 11 (прощание)

Педагог: Время нашего путешествия подходит  к концу. Нам пора прощаться с хэчхи. Скажем ему досвидания!

 (дети говорят «аннёнхи касэё»)!

 И наш корабль везёт нас домой. А чтобы нам не было скучно во время поездки, давайте споём песню. 

Педагог: Вот мы вернулись домой! Скажите, какая тема у нас была сегодня на занятии? Кто помнит какую цель мы ставили? Достигли ли мы этой цели? Понравилось вам наше путешествие? А какое задание вам понравилось больше?

Всем спасибо за занятие!

                 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка открытого урока по теме: «Географическая оболочка» Урок-открытие

Что такое географическая оболочка? ГО – это взаимосвязь и взаимодействие всех оболочек Земли -  всех сфер Земли.Какие это сферы?Постановка проблемы1.     Ученику дается г...

Торжественное открытие I открытого слёта юных экологов Агинского Бурятского округа (с приглашением команд Забайкальского края).

Природа является первоосновой всякой красоты. Она может размягчить даже самые чёрствые сердца. Великая природа, окружающая нас, способна порождать великие мысли и поступки.Вы услышали звуки музыки. Ав...

Открытое занятие по английскому языку в дошкольной группе в рамках "Дня открытых дверей" для родителей.Название "Вместе весело дружить""

Открытое занятие для родителей детей, посещающих дошкольную группу. Дети с преподавателем ищут друзей для загрустившего Шалтая-Болтая, который хочет найти себе друзей среди  домашних питомцев ...

Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной». Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной».

Открытый урок по алгебре в 7 классе «А»тема: «Уравнения с одной переменной».презентация по данной теме...

Открытый урок по географии "Антарктида, история открытия и исследования"

Материалы этого урока можно использовать на уроках географии в 7-х классах....

Открытый урок по теме «АВСТРАЛИЯ. Географическое положение. История открытия материка. Рельеф и полезные ископаемые».

ЗАДАЧИ УРОКА: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ: 1. Отработка навыков составления составления характеристики географического положения материка Австралия;2.Продолжить работу с картами,  атласами, таблицам.ВОСПИТ...

Разработка урока географии в 5 классе по ФГОС на тему Великие географические открытия. Открытия Нового света.

Данная тема рассматривается в 5 классе по учебнику Н. Петровой и Максимовой по ФГОС. Хотелось перед структуру урока....