Учебный модуль индивидуального маршрута для учеников 9 класса по учебнику "L'oiseau bleu"
методическая разработка по французскому языку (9 класс) на тему

Козьменко Светлана Витальевна

Разработано для учеников 9 класса, обучающихся по индивидуальному маршруту/частоболеющих по учебнику "L'oiseau bleu"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon uchebnyy_modul_1_individualnogo_marshruta_9.doc101 КБ

Предварительный просмотр:

УЧЕБНЫЙ МОДУЛЬ ИНДИВИДУАЛЬНОГО МАРШРУТА 9 КЛАСС, 2011/12г.

Н.А. Селиванова, А.Ю.Шашурина «Синяя птица»: учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений. – М.:Просвещение, 2009.

Учитель .Козьменко С.В.

Тема модуля

В результате темы нужно знать и уметь

Задания, обязательные для выполнения

Форма и сроки отчетности

График проведения консультаций

Примерный вариант итоговой работы

1

Повторение изученного в 8 классе

Уметь применить полученные знания  при выполнении лексико-граммматического теста

Повторение раздела «Грамматика» в учебнике 7-8 класса

Письменно:

выполненный лексико -граммматический тест

До 8  сентября                                      

1 неделя сентября

Входной контроль

Демонстрационный вариант

КИМ 2009 г.,раздел 3 Грамматика  и лексика

Задания В4-В16,А22-А28

2

Я лечу во Францию

1. Уметь рассказать о аэропорте, подготовке самолета к полету, о необходимых действиях перед посадкой, о прохождении полета и занятиях во время него.

2. Страноведение. Уметь рассказать об аэропорте Руасси-Шарль–де–Голль, авиакомпании Эр-Франс   своих предпочтениях и успехах в покорении природы

3. Диалогическая речь. Заказ авиабилета по телефону.

4. Грамматика. Subjonctif.

Pronoms démonstratifs

 

 5. Уметь найти в статье основную  информацию, Изучить лексику по теме «Борьба против наркотиков»

6. Аудирование

7.Устная речь по теме (интервью). Научиться составлять интервью.

Упр.2 стр.6-7

Упр.4 стр.8-9 (пересказ)

Упр.1 стр.10-11 (лексика)

Стр.16-19

Стр.150-153

Cтр.186-187, 12

Упр.1 стр.13

Стр.189-190

Упр.2 стр.15 (тест)

Упр.1 стр. 22-23

Упр.2 стр.25 (тест)

Упр.3 стр. 26-29 (CD)

Упр.4 стр.29 (тест)

Ответить на вопросы интервью, заданные учителем.

Упр.4 стр. 32 (c одноклассниками online)

 До 12 октября                                      

Устно[1]

Устно

 Устно

Письменно

Письменно

Письменно

Устно

Письменно

Устно

Устно

3 неделя сентября

1 неделя ноября

Контрольная работа № 1

(чтение с полным пониманием прочитанного)

Демонстрационный вариант

КИМ 2009 г.,раздел 2 Чтение

Задания В2,В3,А15-А21.

3

Я живу в отеле

1. Уметь рассказать об отеле, процедуре бронирования и регистрации, условиях проживания.

2. Грамматика. Pronoms possessifs.

Subjonctif.

3. Страноведение. Категория отеля. Отель Толбьяк. Сайт Пари-Авеню.

4. Диалогическая речь. Бронирование номера.

 5. Уметь найти в статье основную  информацию, Изучить лексику по теме «Проект подземного туннеля «Париж-Руасси»

6. Аудирование.

7.Устная речь по теме (интервью). Научиться составлять интервью.

Упр.1 стр.34-37

Упр.4 стр.38-39 (краткий пересказ)

Упр.1 стр.40-41 (лексика)

Cтр.190-191, 44

Упр.2 стр.45

Cтр.186-187, 42

Упр.2 стр.43 (тест)

Стр. 42-47, 48-49

Стр. 50-51

Упр.2 стр.51

стр.51-53

Упр.2 стр.53

Упр.3 стр. 54-57

Упр.4 стр.57 (тест)

Ответить на вопросы интервью, заданные учителем.

Упр.4 стр.60(c одноклассниками online)

До 23 ноября Устно

 

                                     

Письменно

                                     

Письменно

                                     

Устно

Устно

Письменно

Письменно

 

Устно

Письменно

Устно

Письменно

3 неделя ноября

2 неделя декабря

Контрольная работа № 2

(аудирование)

Демонстрационный вариант

КИМ 2009 г.,раздел 1 Аудирование

Задания В1,А1-А14

3

Я гуляю по Парижу

1. Уметь рассказать об экскурсии по Парижу (Латинский квартал, Сорбонна, остров Сите, Пантеон).

2.Грамматика. Pronoms relatifs                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                              

Subjonctif.

3.Страноведение. Латинский квартал, Монмартр, метро в Париже, план Парижа. Рассказать об одном районе Парижа.

4. Диалогическая речь. Уметь расспросить дорогу, понять указанный маршрут.

 5. Уметь найти в статье основную  информацию, Изучить лексику по теме «Метро в Париже». Составить резюме текста и перевести его на русский язык.

6. Письменная речь. Написать письмо родителям или друзьям из Парижа. Уметь рассказать о своих впечатлениях от города.  

7.Устная речь по теме (интервью). Научиться составлять интервью.

Упр.1стр.62-64

Упр.4 стр.66-67 (пересказ)

Стр.68-69 (лексика)

Стр.191-192

Упр.3стр.72                                        

Cтр.186-187, 72

Упр.2 стр.73

Стр.74-79

Упр.2 стр.81

Стр.82-83

Упр.1 стр.82

Упр.1 стр.84-87

Ответить на вопросы интервью, заданные учителем.

Упр.1 стр.88-90

Упр.4 стр.90(c одноклассниками online)

До 30 декабря

Устно

                                     

Устно

Устно

Письменно

Устно

Письменно

                           

Устно

Устно

Устно

Письменно

Письменно

Устно

Устно

3 неделя января

2 неделя февраля

Контрольная работа № 3

(говорение)

Демонстрационный вариант

КИМ 2009 г.,раздел 5 Говорение

Задания С3,С4

4

Я посещаю музей

1. Уметь рассказать об экскурсии в музей Лувр и Орсе.

2.Грамматика. Pronoms y/en.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                              

3.Страноведение. Культурное наследие Франции, импрессионизм, план Лувра, карта туриста «Посещение Парижа»

4. Диалогическая речь. В залах музея. Уметь понять рассказ гида, уметь о произведении искусства.

 5. Уметь найти в статье основную  информацию, Изучить лексику по теме «Центр Жоржа Помпиду».

6. Аудирование.  

7.Устная речь по теме (интервью). Научиться составлять интервью.

Упр. 1 стр. 92-95

Упр.4 стр.97 (пересказ)

Упр.1 стр.98-99 (лексика)

Стр. 193-194

Упр.5стр.105

Стр.106-109

Упр.3 стр. 107 (тест)

Упр.2 стр.111

стр.112-115

 Стр.115 (вопросы)

Упр.3 стр.116-120

Упр.4 стр.120-121 (тест)

Ответить на вопросы интервью, заданные учителем.

Стр.122-124

Упр.4 стр.124 (c одноклассниками online)

До 15 февраля

Устно

 Устно

Письменно

                                     

Устно

Письменно

Устно

 

Устно

 Письменно

Устно

 Письменно

Устно

Письменно

Устно

1 неделя марта

1 неделя апреля

Контрольная работа № 4

(письмо)

Демонстрационный вариант

КИМ 2009 г.,раздел 4 Письмо

Задания С1,С2

5

Я иду в кино

1. Уметь рассказать о кинотеатре Гамон-Аквабульвар и посещении кинотеатра, о фильме Астерикс и Обеликс.

2.Грамматика. Согласование Partiсipe Passe. Инфинитивная конструкция. 

3.Страноведение. Каннские фестивали, сайт pariscopefr, кинотеатр Гамон-Аквабульвар, известные французские киноактеры.

4. Диалогическая речь. Беседа о посещении кинотеатра и просмотре кинофильма.

5. Уметь найти в статье основную  информацию, Изучить лексику по теме «История создания Астерикса и Обеликса».

6. Аудирование.  

7.Устная речь по теме (интервью). Научиться составлять интервью.

Упр.1 стр.126-130

Упр.4 стр.130-131(пересказ)

Стр.132-133(лексика)

Стр. 188-189, 134-136

Упр.3 стр.136

Упр.3 стр.137

Стр.138-141

Упр.3 стр. 139 Презентация об 1 кинотеатре, 1фильме, 1 киноактере (12 слайдов)

Упр.2 стр.143

Стр.144-147 (составить резюме текстов)

Упр.3 стр. 148-150

Упр.4 стр.151

Упр.5 стр.151

Ответить на вопросы интервью, заданные учителем.

Упр.4 стр.154 (c одноклассниками online)

 До 25 марта                                  

 

Устно

Устно

Устно

Письменно

Устно

Прислать на е-mail

Устно

Письменно

Устно

 Письменно

Устно

Устно

Устно

1 неделя мая

Проведение пробного ЕГЭ по французскому языку

6

Я посещаю исторические места

1. Уметь рассказать об экскурсии по Парижу (Консьержери, базилика Сен-Дени, площадь Бастилии, Версаль)

2.Грамматика. Порядковые и количественные числительные.  

Множественное число имен собственных.

Passe immediate

3.Страноведение. Правители Франции.

Средневековый замок.

 

4. Диалогическая речь. Беседа об истории Франции.

5. Уметь найти в статье основную  информацию, Изучить лексику по теме «Катерина Медичи».

6. Аудирование.  

7.Устная речь по теме (интервью). Научиться составлять интервью.

Упр1 стр.156-159

Упр.4 стр.161-162 (пересказ)

Стр.162-163 (лексика)

Стр.194

Упр.3 стр. 165 (тест)

Упр.5 стр.166

Стр.195

Упр.1 стр.167

Упр.2 стр.167 (тест)

Стр.186

Упр.1,2 стр.168-169

Упр.1 стр.170-171 Презентация об 1 короле Франции (10 слайдов)

Стр.172-173

Упр.2 стр.175

Стр.176-177

Упр.2 стр.177

Упр.3 стр. 178-181

Упр.4 стр.181

Ответить на вопросы интервью, заданные учителем.

Стр.182-184

Упр.4 стр.184 (c одноклассниками online)

 До 21 мая                                  

 

Устно

Устно

Письменно

Устно

Устно

Устно

Письменно

Устно

Письменно

Устно

Прислать на е-mail

Устно

Письменно

Устно

Письменно

Устно

 Письменно

Устно

Устно

1 неделя мая

Проведение пробного ЕГЭ по французскому языку

 Учебники и методические материалы

1. Н.А. Селиванова, А.Ю.Шашурина «Синяя птица»: учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений. – М.:Просвещение, 2009; сборник упражнений к учебнику; CD.

2.ГИА 2011 «Французский язык» универсальные материалы для подготовки учащихся

3. www.fipi.ru. ГИА-9 2012

4.СтатГрад statgrad.mioo.ru Система дистанционной подготовки к ГИА-9

5. Страноведение. http://french.language.ru

6. Страноведение. www.infrance.ru

Информация для родителей:

7. www.fipi.ru.  9 класс. Экзамен в новой форме  


[1] Устные задания можно выполнять по Skype


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебный модуль по теме Диффузия, 7 класс

Учебный модуль по теме Диффузия, 7 класс...

Учебный модуль индивидуального маршрута для учеников 10 класса по учебнику "Objectif"

Разработано для учеников 10 класса, обучающихся по индивидуальному маршруту/частоболеющих по учебнику "Objectif"...

"Проектирование индивидуального маршрута учащегося 8 класса с девиантным поведением по формированию социально-правовой компетенции"

Представлена разработка индивидуального образовательного маршрута учащегося 8 класса с девиантным поведением....

Учебный модуль "Теории общественного развития", 10 класс

Существуют разные подходы к анализу  мировой истории. Каждый из них дает свою социальную картину мира. Какой из подходов наиболее объективный? Как оценивать предложенные варианты общественного ра...

Индивидуальный маршрут развития ученика начальных классов

Индивидуальный маршрут развития ученика начальных классов, имеющего особые образовательные потребности...

Рабочая программа учебного курса индивидуальный проект 10-11 класс

Рабочая программа учебного курса индивидуальный проект 10-11 класс...

Индивидуальный маршрут для ученика 5 класса (коррекция)

Данный маршрут использовался во время дистанционного обучения...