Учебный модуль индивидуального маршрута для учеников 10 класса по учебнику "Objectif"
методическая разработка по французскому языку (10 класс) по теме
Разработано для учеников 10 класса, обучающихся по индивидуальному маршруту/частоболеющих по учебнику "Objectif"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
uchebnyy_modul_1_individualnogo_marshruta_10.doc | 70 КБ |
Предварительный просмотр:
УЧЕБНЫЙ МОДУЛЬ ИНДИВИДУАЛЬНОГО МАРШРУТА 10 (11) КЛАСС., 2009г.
Учебник: Е.Я.Григорьева, Е.Ю.Горбачева, М.Р.Лысенко «Французский язык».
Учитель .Козьменко С.В.
№ | Тема модуля | В результате темы нужно знать и уметь | Задания, обязательные для выполнения | Форма и сроки отчетности | График проведения консультаций | Примерный вариант итоговой работы |
1 | Повторение изученного в 10 классе (тема 1-4) | Уметь применить полученные знания при выполнении лексико –граммматиче ского теста | Повторение раздела «Грамматика» в темах 1-4 | Письменно: выполненный лексико -граммматический тест До 15 сентября | 1 неделя сентября | Входной контроль Демонстрационный вариант КИМ 2009 г.,раздел 3 Грамматика и лексика Задания В4-В16,А22-А28 |
2 | Любите ли вы приключения? | 1 Уметь рассказать о покорении гор человеком 2 Уметь рассказать о своих предпочтениях и успехах в покорении природы 3Знать имен французских космонавтов и уметь рассказать о сотрудничестве России и Франции в космосе. 4 Грамматика: Причастие настоящего времени и деепричастие; безличные конструкции в сослагательном и изъявительном наклонении
5 Уметь найти в тексте основную информацию | Упр.2 стр135 Упр.2стр.139 Стр.150-153 Упр.1-3 стр.142-143 Упр.1-4 стр.144-145 Текст стр.157 (о Ж. –И. .Кусто) | Устно До 30 сентября Устно До 30 сентября Устно До 30 сентября Устно Письменно Письменно Тест стр.157 До 15 ноября | 3 неделя сентября 1 неделя ноября | Контрольная работа № 1 (чтение с полным пониманием прочитанного) Демонстрационный вариант КИМ 2009 г.,раздел 2 Чтение Задания В2,В3,А15-А21. |
3 | Будущая профессия | 1 Уметь рассказать о профессиях своих родителей 2 Уметь написать письмо-ответ сверстнику, обосновав выбор будущей специальности 3 Уметь заполнить анкету для поиска работы, получения гранта ;расширить знания в теме «Образование во Франции» 4Знать несколько популярных во Франции профессий и уметь о них рассказать. 4 Грамматика: инфинитив , пассивный залог
практическая информация: что и как покупать в продуктовых магазинах (текст сыры Франции)
5 Уметь извлекать из текста необходимую для выполнения задания информацию | Упр.А стр.165 Упр.3стр.169 РТ тема 6 стр.182-185 Упр.2,3 стр.173 Упр.2,3 стр.175 стр.180 | Устно До 7 декабря
Письменно До 7 декабря
Письменно До 7 декабря
Устно До 7 декабря Устно Письменно До 25 декабря Письменно стр.180 п.1-5 До 25 декабря | 3 неделя ноября 2 неделя декабря | Контрольная работа № 2 (аудирование) Демонстрационный вариант КИМ 2009 г.,раздел 1 Аудирование Задания В1,А1-А14 |
3 | В какие двери стучаться | 1 Уметь рассказать о причинах, приводящих подростков к приему наркотиков 2 Уметь написать письмо-ответ сверстнику, раскрыв критерии риска наркомании. 3 Просмотровое чтение- составить общее представление о теме и круге вопросов ,рассматриваемых в текстах .найти статистику по теме 4 Грамматика: прямая и косвенная речь; согласование времен
практические навыки: ознакомиться с системой здравоохранения во Франции и рассказать о получении медицинских специальностей, уметь понять вопросы врача и ответить на них 5 Уметь извлекать из прослушанного текста основную информацию 6 Уметь объяснить, почему курение опасно для здоровья | Упр.1стр.197 Упр.3стр.197 Стр.198-201 п.1-4 стр.201 Упр.3 стр.205 Упр.2-4 стр.207-209 Текст стр.218-221 п.1-4 стр.201 аудирование п.1-4 стр.222 п.1-5, ЕЕ стр.223 | Устно До 7 февраля
Письменно До 7 февраля
Письменно До 7 февраля
Устно Письменно До 1 марта Письменно стр.180 п.1-5 До 1 марта Письменно До 1 марта Устно Письменно До 1 марта | 3 неделя января 2 неделя февраля | Контрольная работа № 3 (говорение) Демонстрационный вариант КИМ 2009 г.,раздел 5 Говорение Задания С3,С4 |
4 | Мир молодежи | 1 Уметь рассказать о проблемах молодежи и выразить свое отношение к ним 2 Уметь написать письмо-ответ сверстнику по теме 3 Умение анализировать текст , выделять главное 4 Грамматика: логические конструкции
практические навыки: что и как покупать в магазинах и на рынках 5 Уметь ответить на вопросы теста | Упр.1,4 стр.229 Упр.2стр.233 Упр.1,6 стр. 243 стр.182-185 стр.243-251 п.1-3стр.246 стр.252-253 | Устно До 20 марта
Письменно До 20 марта
Устно До 20 марта Письменно Устно До 20 апреля Устно До 20 апреля Устно До 20 апреля
| 1 неделя марта 1 неделя апреля | Контрольная работа № 4 (письмо) Демонстрационный вариант КИМ 2009 г.,раздел 4 Письмо Задания С1,С2 |
5 | Повторение | Выполнить демоверсию КИМ 2009 | Устно До 15 мая
| 1 неделя мая | Проведение пробного ЕГЭ по французскому языку |
Учебники и методические материалы
1.11 класс. Григорьева Е.Я «Objectif»;сборник упражнений к учебнику;аудиокассета.
2. ЕГЭ 2009 «Французский язык» универсальные материалы для подготовки учащихся
3.. www.fipi.ru. www.ege.ru/demo_ege.htm
4. Единый государственный экзамен - Российский общеобразовательный портал.
5. Страноведение. http://french.language.ru
6. Страноведение. www.infrance.ru
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебный модуль по теме Диффузия, 7 класс
Учебный модуль по теме Диффузия, 7 класс...
Учебный модуль индивидуального маршрута для учеников 9 класса по учебнику "L\'oiseau bleu"
Разработано для учеников 9 класса, обучающихся по индивидуальному маршруту/частоболеющих по учебнику "L\'oiseau bleu"...
"Проектирование индивидуального маршрута учащегося 8 класса с девиантным поведением по формированию социально-правовой компетенции"
Представлена разработка индивидуального образовательного маршрута учащегося 8 класса с девиантным поведением....
Учебный модуль "Теории общественного развития", 10 класс
Существуют разные подходы к анализу мировой истории. Каждый из них дает свою социальную картину мира. Какой из подходов наиболее объективный? Как оценивать предложенные варианты общественного ра...
Индивидуальный маршрут развития ученика начальных классов
Индивидуальный маршрут развития ученика начальных классов, имеющего особые образовательные потребности...
Рабочая программа учебного курса индивидуальный проект 10-11 класс
Рабочая программа учебного курса индивидуальный проект 10-11 класс...
Индивидуальный маршрут для ученика 5 класса (коррекция)
Данный маршрут использовался во время дистанционного обучения...