Учебный модуль индивидуального маршрута для учеников 10 класса по учебнику "Objectif"
методическая разработка по французскому языку (10 класс) по теме

Козьменко Светлана Витальевна

Разработано для учеников 10 класса, обучающихся по индивидуальному маршруту/частоболеющих по учебнику "Objectif" 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon uchebnyy_modul_1_individualnogo_marshruta_10.doc70 КБ

Предварительный просмотр:

УЧЕБНЫЙ МОДУЛЬ ИНДИВИДУАЛЬНОГО МАРШРУТА 10 (11) КЛАСС., 2009г.

Учебник: Е.Я.Григорьева, Е.Ю.Горбачева, М.Р.Лысенко «Французский язык».

Учитель .Козьменко С.В.

Тема модуля

В результате темы нужно знать и уметь

Задания, обязательные для выполнения

Форма и сроки отчетности

График проведения консультаций

Примерный вариант итоговой работы

1

Повторение изученного в 10 классе (тема 1-4)

Уметь применить полученные знания  при выполнении лексико –граммматиче

ского теста

Повторение раздела «Грамматика» в темах 1-4

Письменно:

выполненный лексико -граммматический тест

До 15  сентября                                      

1 неделя сентября

Входной контроль

Демонстрационный вариант

КИМ 2009 г.,раздел 3 Грамматика  и лексика

Задания В4-В16,А22-А28

2

Любите ли вы приключения?

1 Уметь рассказать о покорении гор человеком

2 Уметь рассказать о  своих предпочтениях и успехах в покорении природы

3Знать имен французских космонавтов и уметь рассказать о сотрудничестве России и Франции в космосе.

4 Грамматика:

Причастие настоящего времени и деепричастие; безличные конструкции в сослагательном и изъявительном наклонении

 

 5 Уметь найти в тексте основную  информацию

Упр.2 стр135

Упр.2стр.139

Стр.150-153

Упр.1-3 стр.142-143

Упр.1-4 стр.144-145

Текст стр.157

(о Ж. –И. .Кусто)

 Устно

До 30 сентября                                      

Устно

До 30 сентября                                      

Устно

До 30 сентября                                      

Устно

 Письменно

Письменно

Тест стр.157

До 15 ноября                                      

3 неделя сентября

1 неделя ноября

Контрольная работа № 1

(чтение с полным пониманием прочитанного)

Демонстрационный вариант

КИМ 2009 г.,раздел 2 Чтение

Задания В2,В3,А15-А21.

3

Будущая профессия

1 Уметь рассказать о профессиях своих родителей

2 Уметь написать письмо-ответ сверстнику, обосновав выбор будущей специальности

3 Уметь заполнить анкету для поиска работы, получения гранта ;расширить знания в теме «Образование во Франции»

4Знать  несколько популярных во Франции профессий и уметь о них рассказать.

4 Грамматика:

инфинитив , пассивный залог

 

практическая информация: что и как покупать в  продуктовых магазинах (текст сыры Франции)

 

5 Уметь извлекать из текста необходимую  для выполнения задания информацию

Упр.А стр.165

Упр.3стр.169

РТ тема 6

стр.182-185

Упр.2,3

стр.173

Упр.2,3

стр.175

стр.180

Устно

 До 7 декабря

                                     

Письменно

 До 7 декабря

                                     

Письменно

 До 7 декабря

                                     

Устно

До 7 декабря

Устно

 Письменно

До 25 декабря

Письменно

 стр.180 п.1-5

До 25 декабря

3 неделя ноября

2 неделя декабря

Контрольная работа № 2

(аудирование)

Демонстрационный вариант

КИМ 2009 г.,раздел 1 Аудирование

Задания В1,А1-А14

3

В какие двери стучаться

1 Уметь рассказать о причинах, приводящих  подростков к приему наркотиков

2 Уметь написать письмо-ответ сверстнику, раскрыв критерии риска наркомании.

3 Просмотровое чтение- составить общее представление о теме и круге вопросов ,рассматриваемых в текстах .найти статистику по теме

4  Грамматика:

прямая и косвенная речь; согласование времен

 

практические навыки:

ознакомиться с системой здравоохранения во Франции и рассказать о получении медицинских специальностей,

уметь понять вопросы врача и ответить на них

5 Уметь извлекать из прослушанного текста  основную информацию

6 Уметь объяснить, почему курение опасно для здоровья

 Упр.1стр.197

Упр.3стр.197

Стр.198-201

п.1-4 стр.201

Упр.3 стр.205

Упр.2-4 стр.207-209

Текст стр.218-221

п.1-4 стр.201

аудирование

п.1-4 стр.222

п.1-5, ЕЕ

стр.223

Устно

 До 7 февраля

                                     

Письменно

 До 7 февраля

                                     

Письменно

 До 7 февраля

                                 

Устно

 Письменно

До 1 марта

Письменно

 стр.180 п.1-5

До 1 марта

Письменно

До 1 марта

 Устно

 Письменно

До 1 марта

3 неделя января

2 неделя февраля

Контрольная работа № 3

(говорение)

Демонстрационный вариант

КИМ 2009 г.,раздел 5 Говорение

Задания С3,С4

4

Мир молодежи

1 Уметь рассказать о проблемах молодежи и выразить свое отношение к ним

2 Уметь написать письмо-ответ сверстнику по теме

3 Умение анализировать текст , выделять главное

4  Грамматика:

логические конструкции

 

практические навыки: что и как покупать в  магазинах и на рынках

5 Уметь ответить на вопросы

теста

Упр.1,4 стр.229

Упр.2стр.233

Упр.1,6 стр. 243

стр.182-185

стр.243-251

 п.1-3стр.246

стр.252-253

Устно

 До 20 марта

                                     

Письменно

 До 20 марта

                                     

Устно До 20 марта

Письменно

Устно

 До 20 апреля

Устно

 До 20 апреля

Устно

 До 20 апреля

 

1 неделя марта

1 неделя апреля

Контрольная работа № 4

(письмо)

Демонстрационный вариант

КИМ 2009 г.,раздел 4 Письмо

Задания С1,С2

5

Повторение

Выполнить демоверсию

КИМ 2009

 Устно

До 15 мая                                      

 

1 неделя мая

Проведение пробного ЕГЭ по французскому языку

 Учебники и методические материалы

1.11 класс. Григорьева Е.Я «Objectif»;сборник упражнений к учебнику;аудиокассета.

2. ЕГЭ 2009 «Французский язык» универсальные материалы для подготовки учащихся

3.. www.fipi.ru. www.ege.ru/demo_ege.htm

4. Единый государственный экзамен - Российский общеобразовательный портал.

5. Страноведение. http://french.language.ru

6. Страноведение. www.infrance.ru


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебный модуль по теме Диффузия, 7 класс

Учебный модуль по теме Диффузия, 7 класс...

Учебный модуль индивидуального маршрута для учеников 9 класса по учебнику "L\'oiseau bleu"

Разработано для учеников 9 класса, обучающихся по индивидуальному маршруту/частоболеющих по учебнику "L\'oiseau bleu"...

"Проектирование индивидуального маршрута учащегося 8 класса с девиантным поведением по формированию социально-правовой компетенции"

Представлена разработка индивидуального образовательного маршрута учащегося 8 класса с девиантным поведением....

Учебный модуль "Теории общественного развития", 10 класс

Существуют разные подходы к анализу  мировой истории. Каждый из них дает свою социальную картину мира. Какой из подходов наиболее объективный? Как оценивать предложенные варианты общественного ра...

Индивидуальный маршрут развития ученика начальных классов

Индивидуальный маршрут развития ученика начальных классов, имеющего особые образовательные потребности...

Рабочая программа учебного курса индивидуальный проект 10-11 класс

Рабочая программа учебного курса индивидуальный проект 10-11 класс...

Индивидуальный маршрут для ученика 5 класса (коррекция)

Данный маршрут использовался во время дистанционного обучения...