Урок по французскому языку по теме: Les saisons. Le temps. Времена года. Погода. (6 класс, второй иностранный язык, второй год обучения)
план-конспект урока по французскому языку (6 класс) на тему

Хаведжи Юлия Владимировна

Тема: Времена года. Погода. Les saisons. Le temps.

Цель: образовательная: активизировать и автоматизировать изученные лексические единицы, тренировать их употребление в речи, тренировать навыки аудирования, чтения, организовать работу в группах, учить самостоятельно строить своё высказывание

Скачать:


Предварительный просмотр:

Донецкая общеобразовательная школа І-ІІІ ступеней № 97

Урок по французскому языку

 по теме:

Времена года. Погода.

(6 класс, второй иностранный язык, второй год обучения)

Учитель: Хаведжи Ю.В.

Донецк 2015

Тема: Времена года. Погода.

           Les saisons. Le temps.

Цель: образовательная: активизировать и автоматизировать изученные лексические единицы, тренировать их употребление в речи, тренировать навыки аудирования, чтения, организовать работу в группах, учить самостоятельно строить своё высказывание;

            развивающая: развивать память, внимание, развивать навыки аудирования, чтения, устной и письменной речи;

           воспитательная: прививать любовь и бережное отношение к природе.

Оборудование: компьютер, учебник Ю.Клименко Mon ami français 6, тексты с неполным текстом диалога.

Ход урока.

І Организация класса.

1. Орг. момент.

2. Речевая зарядка на основе беседы: je suis heurese de vous voir parce que vous êtes si beaux aujourd’hui. Ученики по очереди говорят, что рады видеть друг- друга и учителя и почему.

ІІ Мотивация учебной деятельности. Les enfants,j’ai reçu une lettre de nos amis français. Ils sont concerné de d'hiver et le climat. Ils sont chaud. Racontons nos amis sur l’hiver que nous avons habituellement et sur le temps d’aujourd’hui.

1. Ответы на вопросы учителя: - quelle saison de l’année est-ce? - quel temps fait- il aujourd’hui? (Учащиеся по очереди по одному предложению говорят о погоде)

ІІI Актуализация опорних знаний.

1.Фронтальныйопрос: - Maintenant sur l’ordinateur vous voyez des photos des                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 photos des saisons de l’année. Dites-moi, s’il vous plaît, quelle saison est-ce ? (1 картинка на экране. Когда учащиеся называют его появляется на экране его название).

      L’hiver                  Le printemps

- Quels sont ses mois? ( Назвав месяца, учащиеся видят на экране месяца данного времени года).  

2. Игра «Ассоциации». Sur écran d'ordinateur vous voyez des couleurs, (yказать названия цветов на французском языке) associez les couleurs à chaque saison : Le printemps est ... 

IV Изучение нового материала.

1. Аудирование текста. Vous allez écouter le dialogue. Vous voyez le même dialogue devant vous, mais dans votre  dialogue certains mots sont manquants. Vous devez écouter le dialogue et  le compléter. (индивидуально. Приложение 1)

2. Контроль: чтение вслух. Maintenant  lisont ce dialogue sur les rôles.

3. Самостоятельная работа (заполнить таблицу). Dans le cadre de la boîte de dialogue vous voyez le tableau. Remplissez ce tableau selon le dialogue.

V Работа в группах. Поделить учащихся на 2 группы.

І гр. описывает погоду в Карпатах; ІІ гр. описывает погоду в Ялте (описание согласно диалогу, с опорой на таблицу ).

VI Закрепление изученного материала.

1. Работа в мини группах: защита проектов. Pour aujourd'hui, vous devriez                avoir une description d’une saison. regardons vos présentations et écoutons vos commentaires.

     Les saison de l’année

                                                                                                       

                                                           Выполнили: Щупилина Д.

                                                                               Калиничева Т.

VII Домашнее задание дифференцированное: упр. 9 с. 56 дополни предложения письменно, упр. 13 с. 56 спроси у своего друга какая погода в том регионе, где он любит отдыхать.

VIII Подведение итогов с комментариями.

Приложение 1.

Le dialoge.

- Allô, c’est l’hôtel « Boukovel » ?

- Oui, c’est bien ça.

- Je voudrais                    à Yulia ou bien à Alban, s’il vous plaît.

- Ne quittez pas, ju vous passe                        de Yulia.

- Allô, Yulia, ... c’est maman. Ça va bien ?

- Tout va bien, mais, malheureusement, il ne fait pas très                . Il y a peu de soleil et il pleut souvent. Et on attend des                      . Et il ne fait pas très chaud.

- Comme c’est bizarre! Vous n’avez pas de                  ! Chez nous, à Yalta, il fait un temps                        : 26 degrés à l’ombre. Alors, vous rentrez à Kyiv?

- Pas du tout. On va se promener, on va découvrir la région.

- Sous                  ?

- Il va peut-être faire beau...

- Dans les Carpates, j’en doute...  Alors qu’à Yalta...

- Oui, je sais! A Yalta, il fait toujours                  !

- Eh bien, justement, tu vois, ce soir on va                  dans le jardin à Aloupka parce qu’il fait três                    .

- Et nous, on va passer la soirée devant la télé!

- Ah, bon! Heureusement, vous avez                  !  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспекты уроков по английскому языку для 4 класса на тему "Погода. Времена года".

Методические разработки уроков по английскому языку для учащихся 4 класса на тему "Погода. Времена года". Главной целью уроков является формирование лексических навыков у учащихся с использованием аут...

Конспект урока по французскому языку по теме: «Je m’installe à l’hôtel» в 9 классе

Конспект урока по французскому языку для обучающихся 9 классов, предназначен для повышения мотивации к изучению второго иностранного языка....

Открытый урок по теме: времена года, погода. 5 класс

Технологическая карта урока английского языка Класс: 5Учебник: «Spotlight» , авторы Ю.Е. Ваулина, Д.ДулиТема “Seasons and Weather”.Тип урока: Урок комплексного применения знаний и умений ...

Технологическая карта урока немецкого языка в 6 классе ( второй иностранный язык) по теме "Die Freizeit"

Технологическая карта для проведения урока немецкого языка (второй иностранный язык) в 6 классе по теме "Свободное время"....

Технологическая карта и презентация к уроку немецкого языка в 8 классе (второй иностранный язык) по теме "Freundschaft"

Технологическая карта и презентация к уроку немецкого языка в 8 классе (второй иностранный язык) по теме "Freundschaft"...

Презентация к уроку по французскому языку на тему: "Региональная кухня Франции" в рамках изучения темы "Регионы Франции"в 8-м классе ГБОУ СОШ № 485 с углубленным изучением французского языка

Презентация к уроку пр францускому языку на тему: "Региональная кухня Франции" в 8-м классе школы с углубленным изучением французского языка в рамках темы "Регионы Франции&quo...

Конспект открытого урока по немецкому языку (второй иностранный) в 8 классе Тема: Unsere Feste УМК «Немецкий язык. Второй иностранный язык» серии «Горизонты» М.М. Аве-рин, Ф. Джин, Л. Рорман, Г. Ризу

Цели урока: научить учащихся слушать и понимать, читать и понимать краткие монологические высказывания по теме «Наши праздники»....