Методическая разработка по французскому языку для 6 класса на тему: Местоимения-прямые дополнения во французском языке.
методическая разработка по французскому языку (6 класс)

Попова Оксана Игоревна

Методическая разработка по французскому языку для 6 класса на тему: Местоимения-прямые дополнения во французском языке. 

«Compléments d’objet direct» .

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mestoimeniya-pryamye_dopolneniya_vo_frantsuzskom_yazyke.pptx197.99 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования ПРЕДМЕТ : Французский язык Класс : 6 класс Тема урока : «Местоимения-прямые дополнения во французском языке». « Compléments d’objet direct » . 2021 Учитель: Попова Оксана Игоревна

Слайд 2

Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования «Местоимения-прямые дополнения во французском языке». « Compléments d’objet direct » .

Слайд 3

Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования Во французском языке очень важно различать прямое дополнение (COD) и косвенное дополнение (COI). COD стоит сразу после глагола, без каких-либо предлогов. Отвечает на вопросы: Qui (Кто)? и Quoi (Что) ? Оно может быть одушевленным. Например: Je vois Alice tous les jours . Я вижу (Кого?) Алису каждый день. Или неодушевленным. Например: Nous aimons le cinéma . Мы любим (Что?) кино.

Слайд 4

Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования Однако (!) следует помнить, что не всегда прямое дополнение в русском языке (Кого? Что?) совпадает с управлением французского глагола. То есть главное смотреть на наличие или отсутствие предлога именно во французском предложении . Сравните: J’aide (Qui ?) ma mère à préparer le déjeuner. Я помогаю (Кому?) маме готовить обед. Il regarde (Quoi ?) les oiseaux sur le lac. Он смотрит (На кого?) на уточек на озере. Elle admire (Quoi ?) le paysage. Она любуется (Чем?) пейзажем. Je crois (Qui ?) Anna. Я верю (Кому?) Анне.

Слайд 5

Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования Местоимения — прямые дополнения (COD = compléments d’objet direct ) заменяют существительные прямые дополнения (без предлогов) с определенным артиклем или с указательным / притяжательным прилагательным . Прямые дополнения заменяются на: me (moi*) te (toi*) le, la nous vous les Единственное число: 1 лицо («меня») — me ( m ’ — перед словами, которые начинаются на гласную букву или h немую) 2 лицо («тебя») — te ( t ’) 3 лицо («его, её») — le ( l ’), la ( l ’) Множественное число: 1 лицо (« нас») — nous 2 лицо («вас») — vous 3 лицо («их») — les

Слайд 6

Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования Прямыми дополнениями считаются : Дополнения, вводимые без предлога определенным артиклем; Указательным прилагательным; Притяжательным прилагательным; Имя собственное без предлога; Je prends le métro . Je le prends. Je prends сes pommes . Je les prends. Je peux prendre ta voiture ? Oui, tu peux la prendre. Je connais Sylvie . Je la connais.

Слайд 7

Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования Exercice Que remplacent le, la, les, l’ dans les phrases suivantes : On l es met aux pieds. ................................. ...(les chaussures) On l’ ouvre quand il pleut. ...................................(le parapluie) On l’ ouvre quand on sonne.. .....................................(la porte) On l’ achète pour savoir ce qui se passé........................(le journal) On les coupe quand ils sont longs. ...........(les cheveux, les ongles) On les ouvre le matin, on les ferme le soir. .....(les yeux, les volets) On a mal aux yeux si on le regarde. ............................(le soleil) On l a met dans une boîte et elle part. ...........................(la lettre)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока для учащихся 10 классов по теме: «Культура речи. Типичные ошибки стилистики русского языка и методы и способы их преодоления».

Подготовка к ЕГЭ является основной задачей учителя старших классов. Задания по стилистике, как показывает практика, являются одними из самых сложных для учащихся. Данный материал помогает выпускникам ...

Методическая разработка урока истории в 6 классе по теме: "Борьба французского народа против захватчиков. Жизнь и смерть Жанны д.Арк"

Разработка урока по истории Средних веков в 6 классе по теме: "борьба французского народа против захватчиков".Цель урока: 1. На основе  самостоятельного анализа исторических документов продо...

Методическая разработка урока во 2-м классе по теме: «MY TOYS» (английский язык, 2 класс по учебнику «Английский в фокусе» Н.Быковой, Дж.Дули, М.Поспеловой, В.Эванс)

Методическая разработка урока во 2-м классе по теме: «MY  TOYS»(английский язык, 2 класс по учебнику  «Английский в фокусе» Н.Быковой, Дж.Дули, М.Поспеловой, В.Эванс)Тип урока: Обобщающий...

Методическая разработка открытого урока в 5 классе на тему "Изучаем иностранный язык"

Все дополнительные материалы открытого урока вы можете скачать по ссылка Яндекс Диск https://yadi.sk/d/CJ7qFGQMgmPJX...

Методическая разработка урока в 5-м классе по теме: "Мой мир" (технология использования ЭОР на уроках английского языка)

В данной публикации представлена методическая разработка урока английского в 5-м классе по теме: "Мой мир" и технология использования ЭОР на уроках английского языка....

Методическая разработка урока математики в 6 классе по теме: «О вреде курения языком математики»

Методическая разработка урока математики в 6 классе по теме:«О вреде курения языком математики»...