Тематическое планирование курса английского языка в 11 классе по программе Биболетовой М.З.
календарно-тематическое планирование (11 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование для 11 класса по программе Биболетовой М.З.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Temat.11_klass.doc | 133 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема урока | Дата план. | Дата факт. | Примечание | |
1 четверть «Как выглядят молодые люди в сегодняшнем обществе?»(27 ч.) | ||||
1 | Изучение иностранного языка | |||
2 | Ранглиш - язык международного общения | |||
3 | Глобиш – упрощенная версия английского языка | |||
4 | Как меняется английский язык | |||
5 | Сколькими языками надо владеть чтобы стать успешным | |||
6 | Проект «Иностранные языки в моей жизни» | |||
7 | Глобальная деревня | |||
8 | Плюсы и минусы глобализации | |||
9 | Классическая и популярная музыка как элемент глобализации | |||
10 | Антиглобалистское движение: причины и последствия | |||
11 | Кто населяет Британию: исторический экскурс | |||
12 | Проект: «Глобализация и мы» | |||
13 | Что ты знаешь о своих правах и обязанностях | |||
14 | Модальные глаголы для выражения обязанности, необходимости, разрешения | |||
15 | Понятие свободы у современных тинэйджеров | |||
16 | Проект «Портрет идеального школьника» | |||
17 | Твое участие в жизни общества | |||
18 | Дмитрий Лихачев как публичная фигура | |||
19 | Проект «Предлагаем премию за вклад в школьную жизнь » | |||
20 | Мелкие преступления против планеты | |||
21 | Киотский протокол как шаг к предотвращению парникового эффекта | |||
22 | Антисоциальное поведение: культура пользования мобильной связью | |||
23 | Проект «Каким гражданином должен быть тинэйджер» | |||
24 | Повторение по теме «Как выглядят молодые люди в современном обществе» | |||
25 | Контроль навыков устной речи по теме «Как выглядят молодые люди в современном обществе» | |||
26 | Контроль навыков аудирования, чтения по теме «Как выглядят молодые люди в современном обществе» | |||
27 | Итоговый урок по теме «Как выглядят молодые люди в современном обществе» | |||
2 четверть «.Профессия твоей мечты.»(19 ч) | ||||
1 | Профессия твоей мечты | |||
2 | «Мужские» и «женские» профессии | |||
3 | Призвание и карьера | |||
4 | Влияние семьи, друзей и личных качеств человека на выбор профессии | |||
5 | Выбор учебного заведения после школы | |||
6 | Что такое глобальный класс? | |||
7 | Образование и карьера | |||
8 | Профессиональное образование в США и России: общее и разное | |||
9 | Дискуссия «Можно ли сделать успешную карьеру не окончив университет?» | |||
10 | Структуры в будущем совершенном времени | |||
11 | Разговор с одноклассниками об экзаменах | |||
12 | К какому типу школьника ты принадлежишь: тест и рекомендации | |||
13 | Альтернатива: традиционные или виртуальные университеты | |||
14 | Виртуальная среда – шанс для многих | |||
15 | Непрерывное учение как условие успешности | |||
16 | Практика письма по теме «Работа твоей мечты» | |||
17 | Лексико-грамматический тест по теме «Работа твоей мечты» | |||
18 | Контроль навыков аудирования, чтения по теме «Работа твоей мечты» | |||
19 | Итоговый урок по теме «Работа твоей мечты» | |||
3 четверть «Рубрика для лучшего нового мира» (29ч.) | ||||
1 | Современные технологии: насколько от них зависит человек | |||
2 | Современные технологии: насколько от них зависит человек | |||
3 | Современные виды связи в жизни подростков в США и России | |||
4 | Прогнозы на будущее: грядущие технологии, предсказываемые тинэйджерами | |||
5 | Проект «Капсула времени» | |||
6 | Из биографии И.К Брунера (знаменитого британского инженера) | |||
7 | Проект «Написание биографии известной личности» | |||
8 | Плюсы и минусы инженерных профессий | |||
9 | Учись мыслить как гений | |||
10 | Проект «Как решать логические задачи» | |||
11 | Секреты античного компьютера | |||
12 | Научные сенсации или мистификации: пришельцы на Земле, вечный двигатель и т.д. | |||
13 | Конференция «Хотите - верьте, хотите - нет» | |||
14 | Как относиться к клонированию? | |||
15 | Мечты о создании совершенного человека | |||
16 | Дискуссия «Есть ли будущее у клонирования?» | |||
17 | Генно-модифицированные продукты: за и против | |||
18 | Опрос общественного мнения | |||
19 | Энциклопедия народных рецептов: как лечиться от простуды? | |||
20 | Разговор пациента с фармацевтом | |||
21 | Дискуссия «Что лучше – домашняя или высокотехнологичная медицина?» | |||
22 | Специфика твоего региона: угрозы среде и их устранение | |||
23 | Проблема бытового и промышленного шума | |||
24 | Проект «Разработка манифеста партии «Зеленых» по охране среды в вашем регионе | |||
25 | Любопытные факты об интернете | |||
26 | Проект «Как интернет влияет на твою жизнь?» | |||
27 | Контроль навыков устной речи по теме «Рубрика для лучшего нового мира» | |||
28 | Контроль навыков аудирования, чтения по теме «Рубрика для лучшего нового мира» | |||
29 | Итоговый урок по теме «Рубрика для лучшего нового мира» | |||
4 четверть «Откуда ты родом?» (27 ч.) | ||||
1 | Город и село | |||
2 | Чем отличаются люди в городе и селе? | |||
3 | Проект «Место, где ты живешь» | |||
4 | Дискуссия «Будущее города и села» | |||
5 | Хобби-сайты | |||
6 | «Скрытые правила поведения англичан» из книги К.Фокс | |||
7 | Твои хобби | |||
8 | Ученые о пользе видеоигр | |||
9 | Выбор занятия на вечер с британским другом | |||
10 | Как стать хорошим другом. Круг моих друзей. | |||
11 | История Ромео и Джульетты | |||
12 | Проект «Коллаж на тему любви и дружбы» | |||
13 | Разные страны – разная жизнь | |||
14 | Восточный и западный стили жизни | |||
15 | Влияние новых технологий на стиль жизни в разные времена | |||
16 | Может ли современный человек жить в гармонии с природой? | |||
17 | Проект «Твой стиль жизни во многом зависит от тебя» | |||
18 | Традиционные празднества в разных странах мира | |||
19 | Проект «Письмо в будущее о твоей школьной жизни» | |||
20 | Повторение лексики и грамматики по теме «Откуда ты родом» | |||
21 | Лексико-грамматический тест по теме «Откуда ты родом» | |||
22 | Контроль чтения, аудирования по теме «Откуда ты родом» | |||
23 | Итоговый урок по теме «Откуда ты родом» | |||
24 | Резервный урок | |||
25 | Резервный урок | |||
26 | Резервный урок | |||
27 | Резервный урок |
Всего за год: 102 часа
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 8 класс М.З. Биболетова
Календарно-тематические планирование для 8 класса к учебнику М.З. Биболетовой "Enjoy English - 8 класс" - 3 часа в неделю...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс М.З. Биболетова
Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 5 классе по учебнику М.З. Биболетовой включает в себя следующие пункты - тема урока; количество часов, отводимое на изучение данного материа...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 7 класс М.З. Биболетова
Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 7 классе по учебнику М.З. Биболетовой включает в себя пояснительную записку и подробное поурочное планирование....
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 8 класс М.З. Биболетова
Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 8 классе по учебнику М.З. Биболетовой содержит пояснительную записку и подробное поурочное планирование....
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 10 класс к УМК Биболетовой М.З.
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 10 класс к УМК Биболетовой М.З....
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс по УМК Биболетова М.З.
Годовое календарно-тематическое планирование 3 класс....
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс по учебнику Биболетовой
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс (учебник Биболетовой " Enjoy English") рассчитано на 102 учебных часа в год....