Методическая разработка. "Мир сегодня. Новости"
методическая разработка (10 класс) по теме

Приведенные ниже материалы основаны на материалах из страниц новостей разного характера (последние новости, новости политики, науки, спорта и др.), взятых из Интернета, из сайта Yahoo.com, который является одним из наиболее авторитетных новостных сайтов на английском языке.

Работа с данными материалами способствует совершенствованию техники чтения, расширению лексического запаса, развитию языковой догадки, пониманию связующих средств текста и формированию навыков прогнозирования содержания текста. Такие материалы можно (и даже необходимо) постоянно обновлять, что, однако, не исключает возможности использовать материалы «вчерашних новостей», например, когда рассматривается некая проблема, имеющая свою историю. В таких случаях значительную часть занятия можно посвятить рассмотрению такой проблемы, когда обучающиеся рассматривают ее в развитии, анализируя и делая прогноз на будущее.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mir_segodnya.rar132.02 КБ

Предварительный просмотр:

 

Методическая разработка

«Мир сегодня. Новости»

Составитель – учитель английского языка Костишина Т.В.

 


The World Today

News


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Приведенные ниже материалы основаны на материалах из страниц новостей разного характера (последние новости, новости политики, науки, спорта и др.), взятых из Интернета, из сайта Yahoo.com, который является одним из наиболее авторитетных новостных сайтов на английском языке.

        На наш взгляд, использование таких материалов позволяет достичь несколько целей:

  1. Расширить знания обучающихся и студентов по английскому языку;
  2. Формировать навыки и умения понимания основного содержания прочитанного и нахождения в тексте конкретной информации;
  3. Расширять кругозор обучающихся, формировать их общую осведомленность о происходящих событиях, знакомить их с разными оценками событий в мире;
  4. Знакомить обучающихся с аутентичными материалами, отличными от учебных материалов, что вносит разнообразие в обучение и позволяет продемонстрировать обучающимся одну из областей возможного применения знаний по английскому языку.

Работа с данными материалами способствует совершенствованию техники чтения, расширению лексического запаса, развитию языковой догадки, пониманию связующих средств текста и формированию навыков прогнозирования содержания текста. Такие материалы можно (и даже необходимо) постоянно обновлять, что, однако, не исключает возможности использовать материалы «вчерашних новостей», например, когда рассматривается некая проблема, имеющая свою историю. В таких случаях значительную часть занятия можно посвятить рассмотрению такой проблемы, когда обучающиеся рассматривают ее в развитии, анализируя и делая прогноз на будущее.

        При этом можно давать для всего класса один и тот же текст, обсуждая в этом случае одно событие; можно давать отдельный текст каждому учащемуся, особенно в случае маленькой группы, и, наконец, можно предлагать нескольким обучающимся один текст, проводя небольшое обсуждение. Практика показывает, что обсуждение в течение одного занятия большого количества новостей не эффективно, лучше, если берется одно или два-три события, которые рассматриваются более подробно. Работе с новостями лучше уделить немного времени, не более 15 минут, используя их как «warm-up».

Данные и подобные материалы можно с успехом использовать при подготовке к Единому Государственному Экзамену по английскому языку, раздел Чтение.

Не менее важно на наш взгляд и то, что работа с подобными материалами позволяет обучающимся познакомиться (или поработать) с таким распространенным источником информации, каким сегодня является Интернет.


Sample 1. New Orleans: Signs of life are slowly returning

Assignments

Pre-reading

  1. How often do you read newspapers / watch TV / listen to the news on the radio?
  2. When did you last listen to the news / read the news / watch the news on TV? What was the news?
  3. What sort of information is the most interesting for you? Why?

Reading

  1. Read the text and underline the sentences that best sum up the main idea.
  2. Group up the sentences into paragraphs. Give your reasons for the grouping you choose.

After reading the news item

  1. Write down the main idea of the text.
  2. What and where happened?
  3. What have you heard of this before?  
  4. What is your attitude to this problem?
  5. What is your opinion of the development of the situation?

Answer the following questions:

  1. What dangerous things are awaiting people in New Orleans today?
  2. What are the main problems in the city?
  3. What parts of the city are planned to be opened?
  4. Do you think you could get over the disaster if anything like this happened here?


HoustonChronicle.com -        Page. 1 of 4

w^*"

If you're a Target team member affected by the hurricane, please call us at 1-866-358-3809     Learn if you haven't done so.

HoustonChronicle.com — http://www.HoustonChronicle.com Section: National

Sept 17, 2005, 1:40PM

KATRINA HURRICANE

Steve Ueckert/Chronicle
Pat O'Brien's employees rehang the landmark French Quarter bar's sign Friday with hopes of soon serving its signature drink — the hurricane.

NEW ORLEANS

Signs of life are slowly returning

By ROMA KHANNA, THOMAS KOROSEC and MICHAEL HEDGES Copyright 2005 Houston Chronicle

NEW ORLEANS - Business owners who return today to kickstart the city's commercial rebound will be warned of contaminated water and fragile sewers and told to enter at their own risk — all signs that while the city is reopening, many basics are still unavailable.

Trucks carrying everything from exterminators to clean linens were parked two deep on the streets of the Central Business District on Friday as a number of businesses got an early start on revitalizing stores, restaurants and hotels that have been closed for more than two weeks.

But even as humming generators and whirring fans brought life to streets deserted since Hurricane Katrina hit Aug. 29, officials in Mayor C. Ray Nagin's office cautioned residents that his ambitious re-entry plan may not move as quickly as they have hoped.

"It is vitally important for this city to stay alive, to start moving commerce in the right direction," said Terry Egbert, New Orleans' chief of homeland security. "But we have to do it in a progressive manner.'

Plans to open downtown, Uptown and the French Quarter this weekend to business owners and repopulate the neighborhood of Algiers on Monday remain on track, said Ebbert, who expects thousands to enter the city today.

But Nagin's prediction that within 10 days people will move into Uptown and the French Quarter, which have limited power and no drinkable water, will not get final approval until services such as 911 and hospitals are available.

"Three inches of rainfall would cause us to have flooding and we would lose ground," Ebbert said of the city's strained levees. "You can expect there to be a mandatory evacuation anytime we encounter a large rainfall."

Making preparations

Nonetheless, the prospect of the imminent return of residents set the city in motion Friday, as restaurants emptied refrigerators of rotten food and convenience stores and gas stations opened in the largely spared Algiers, on the west bank of the Mississippi River.

At the posh Shops at Canal Place, management trickled in to assess their stores.

Thick pipes from a dehumidifier snaked around displays of dainty high heels and jewelry on the first floor of Saks 5th Avenue, where a fire broke out several days after the storm hit.

"I wouldn't expect these places to be up and running right away," said Mike Cantrell, a private security guard helping store owners with logistics. "The building needs to be inspected and people need to have a place to house their employees. It is going to take some time but they are eager to get there."

In the equally active French Quarter, Paul Prudhomme, the renowned chef of K-Paul's Louisiana Kitchen, said he will begin cleaning out the restaurant Monday and reopen "sometime the following week."

http://www.chron.coTn/cs/CDA/printslory.mpl/topstory2/3357570        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока по литературе в соответствии с требованиями ФГОС: Притча вчера, сегодня...

Полагаю, что данный план-конспект урока в соответствии с требованиями ФГОС поможет коллегам в многообразии инновационных педагогических технологий....

Методическая разработка Внеклассного мероприятия «Франция: вчера, сегодня, завтра». « La France Hier, Aujourd’hui, Demain!»

Bonjour  Mesdames , Messieurs , Mademoiselles !Nous commençons notre émission « La France : Hier ,  Aujourd’hui , Demain ! » Nous allons parler ...

Методическая разработка открытого занятия с применением электронных технологий "Автомат Калашникова: вчера, сегодня, завтра."

Данная разработка была мной опробирована при проведении открытых уроков с воспитанниками объединения "Клуб юных разведчиков"....

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА – КОНФЕРЕНЦИИ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «БИОЛОГИЯ» ТЕМА:ЦИТОЛОГИЯ: ВЧЕРА, СЕГОДНЯ, ЗАВТРА…

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА  УРОКА – КОНФЕРЕНЦИИ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «БИОЛОГИЯ»ТЕМА:    ЦИТОЛОГИЯ: ВЧЕРА, СЕГОДНЯ, ЗАВТРА…...

Методическая разработка: Креативный подход музыкального руководителя в процессе организации праздников и развлечений в детском саду на примере авторской разработки «Сказка на букву «С» или Сегодня Сабантуй!».

Деятельность музыкального руководителя в детском саду предполагает организацию занятий, развлечений и праздников, в основе которых заложено творческое начало.Результативность педагога во многом опреде...

подписка на новости образования и лучшие методические разработки для педагогов

Здравствуйте, коллега! Приглашаю подписаться на лучшую рассылку для учителей. В рассылке приходят новые и качественные методические разработки, а также самые важные новости образования. Ссыл...

Методическая разработка "Новости в нашей жизни".

Методическая разработка открытого урока в 7 классе к учебнику Spotlight....