План -конспект урока английского языка в 8 классе.
методическая разработка (8 класс) на тему

Еникеева Валентина Анатольевна

План -конспект урока английского языка в 8 классе по теме: "Education: The World of Learning".

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon otkrytyy_urok_8b.doc34.5 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное образовательное учреждение города Москвы

Средняя общеобразовательная школа №2026

План - конспект урока английского языка в 8б классе

"Education: The World of Learning"

          Учитель: Еникеева Валентина Анатольевна

                            Москва 2010 -11

Тема: «Education: The World of Learning».

Цель: Совершенствование лексических навыков.

Задачи урока

Учебные:

- обучение использованию изученных ЛЕ и РО на уровне словосочетаний и предложений;

- формирование устойчивого понятия слова и его графического изображения.

Развивающие:

- развитие памяти, ассоциативного и логического мышления.

Воспитательные:

- воспитание лингвистической компетенции учащихся и развитие их познавательной активности.

Тип урока: « Урок закрепления знаний».

Оборудование: карточки с диалогами, аудиоплеер с дисками, карточки с предложениями, проектор, компьютер.

               Ход урока.

I. Вводная часть.

1. Организационный момент.

Приветствие, ознакомление учащихся с целями и задачами урока.

T> Cl: Good morning, boys and girls! I’m glad to see you. Sit down, please.

Nastya, what date is it today? Who is absent today? What’s your hometask for today?

Well, the topic of our lesson today is – “Education: the World of Learning”, so we are going to work at words and phrases on this topic.

From the beginning let’s remember Classroom English.

2.Фонетическая и речевая зарядка.

 At an English lesson pupils are expected to speak English to their teachers. Let’s remember how to do it correctly in different situations. (ex.37)

a). Listen and repeat after the speaker.(Чтение и фонетическая отработка фраз за диктором).

б).Учитель раздает карточки с диалогами, в которых пропущены вопросы. Задача учащихся заполнить пропуски и разыграть диалоги. Работа в парах.

Complete these dialogues writing the pupils questions. Use expressions from Social English Section. Act out the dialogues. Don’t forget to change the roles.

II. Основная часть.

1.Контроль выполнения домашнего задания.

Your home task was to learn the words from exercise 44p.69  

 Let’s remember them. Listen and repeat . (Повторение слов за учителем).

Read and translate the words! (Чтение и перевод слов учеником).

Match the words with their definitions. (Соотнеси слова с определениями. Один ученик работает у доски, остальные выполняют задание в тетрадях).

a). to concentrate – to think hard about something

b). a queue – a line of people

c). solid – hard, strong, reliable

d). messy – dirty, untidy

e). to vanish – to disappear

f). a philosopher – someone who studies philosophy

2. Подготовка учащихся к закреплению знаний.

Make up your own sentences with one of these words. (Составьте свои предложения с одним из этих слов).

 

3. Дальнейшая отработка лексических единиц и речевых оборотов.

Объяснение учителем различий в значении и употреблении похожих слов: to disappear – to vanish.

And now look at these verbs: to disappear and to vanish. How do we translate these words? – исчезать. Well, but they have some differences. Let us read the table on the blackboard!

4. Закрепление лексических единиц и речевых оборотов. Выполнение упражнений 47,48.

Учитель раздает карточки с заданием вставить пропущенные слова в текст.

I see you understand everything very well, so let’s do the exercise. Fill in the gaps.

Упр. 48. Соотнеси вопросы и ответы. Match the questions with their answers.

5. Обобщение и систематизация знаний. Name 3 -5 things that can be: messy, solid, complicated, rare, squeaky.(Ex.49, 50).

III. Заключение.

1. Подведение итогов урока.

Well, you are very good today. So I have put the following marks:_____.

2. Домашнее задание: Ex. 51 p.73

3. Организованный конец урока.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Семья Бетси". План-конспект урока. Английский язык. 6 класс ("HAPPY ENGLISH.RU").

6 класс. Разработка урока к УМК "Happy English.ru" авторов К.И.Кауфман и М.Ю.Кауфман. Тема урока - "Семья Бетси". Данный урок взят из цикла 7, урок 3....

План-конспект урока английского языка 4 класс

План-конспект урока английского языка 4 класса к учебнику автора Биболетовой М.З. "Мой дом, моя квартира"...

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА 5 КЛАСС

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА  "ОТКРЫТИЯ" НОВОГО  ЗНАНИЯ "WE ARE GOING TO BRITAIN", 5 КЛАСС, УМК  "ENJOY ENGLISH", М.З. БИБОЛЕТОВА...

План-конспект урока английского языка 8 класс "В. Шекспир. Гамлет"

План-конспект урока английского языка по теме "В. Шекспир. Гамлет", ориентировочный уровень Pre-Intermediate....

План конспект урока английского языка 2 класс УМК Кузовлев в соответствии с ФГОС

Разработка урока по английскому языку для учащихся 2 класса по УМК Кузовлева Тема урока: Виды транспорта (Let\'s go by ship). Расписаны цели урока, а также УУД. Урок построен гармонично, присутствуют в...