Разработка урока по теме: "Animals in our Life"
план-конспект по теме

Разработка урока по теме: "Animals in our Life"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon razrabotka_uroka_nashi_dom_lyubim.doc51.5 КБ
Office presentation icon animals_in_our_life.ppt966.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Верхне-Колчуринская средняя общеобразовательная школа»

Алькеевского муниципального района

Республики Татарстан

Разработка урока по теме:

«Animals in our Life»

Учитель английского языка

первой квалификационной категории

Хвостов Н.В.

Цели урока: 

Образовательные:

                           развитие навыков монологической речи (рассказ о домашнем \ диком  

                           животном);

                           актуализация лексических навыков;

                           тренировка навыков орфографии и письма.

Воспитательные:
                          воспитание интереса к предмету, любви к английскому языку;

                           воспитание культуры речевого поведения.
Развивающие:
                          развитие внимания, мышления, самостоятельности, памяти, воображения;      

                           навыков развития орфографической зоркости, устной и письменной речи.

Оборудование: презентация по теме.  (Приложение)

Ход урока

1.Начало урока (организационный момент).

T: Good morning, children!

Ch: Good morning, our teacher! We are glad to see you.

T: I am glad to see you too. Today we shall talk about our pets. (cлайд 1,2)

2. Фонетическая зарядка

- Let’s remember our poem about the animals. Listen to me, please. (cлайд 3)

  • My dear cat,
  • Slips in the hat.
  • The hat is tall,
  • The cat is small
  •            Little mouse, little mouse
  •            Left her flat for bigger house.
  •            There are ten rooms in it.
  •            Where can the mouse sit?

                                                                             -Will you recite it all together?

Учитель рассказывает стихотворение, а затем переводит его с детьми.

3.  Активизация английских прилагательных

 Exercise 22 on the page 110. Give characteristics of the following animals and birds. (cлайд 4)

4. Тренировка орфографического навыка

      Find the mistakes in the word: (cлайд 5)

  • Anеmal                                             animal
  • Sosieti                                              society
  •  wacht                                              watch
  • zoologikal                                        zoological
  • Faight                                              fight
  • ceige                                                 cage                                                                           
  • Enjoyble                                          enjoyable

5. Обучение монологической речи

- It’s time to make up the stories about your pets. Answer the questions. Divide into pairs and listen to each other. (cлайд 6)

  • What  pet have you got?
  • What colour is your pet?
  • Is your pet big or little?
  • What can you pet do?
  • What characteristics of your pet can you name?
  • Who looks after your pet?
  • Do you like your pet and why?

(Ученики в парах читают вопросы, отвечают на них. Затем, следуя плану, составляют монолог. Можно вносить свои изменения.)

6.  Физкультминутка

- It’s time to relax. (cлайд 7)

  •       Can you hop like a rabbit?
  • Can you jump like a frog?
  • Can you walk like a duck?
  • Can you run like a dog?
  • Can you fly like a bird?
  • Can you swim like a fish?
  • Can you be like a good child?
  • As still as you wish?

Учитель рассказывает стихотворение, переводит вместе с детьми. Затем ученики читают и делают подходящие движения к нему.

7.  Презентация рассказов

It’s very interesting to listen to your stories about pets. (cлайд 8)

         Example:

  • I have got a   ….   .      It’s name is … .
  • It is white and brown.
  •  It is strong.
  • It can run and jump in the field.
  • My friend likes to eat green grass, bread.
  • I feed my pet in the morning and in the evening.
  •  I like my pet because it is my friend.

Учитель предлагает составить рассказ о животных из дикой природы или тех животных, которых они видели в зоопарке.

- I like wild animal. It is… .

8. Заключительный этап урока  (cлайд 9)

- Домашнее задание: упр. 15, 16 с. 51 (рабочая тетрадь)

- Подведение итогов урока.

T: Thank you for your work. Good – bye, boys and girls!

Ch: Good – bye, teacher!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Animals in Our Life

Слайд 2

Цели урока: развитие навыков монологической речи (рассказ о домашнем \ диком животном); актуализация лексических навыков; тренировка навыков орфографии и письма.

Слайд 3

Let’s remember our poem about the animals. My dear cat, Slips in the hat. The hat is tall, The cat is small. Little mouse, little mouse Left her flat for bigger house. There are ten rooms in it. Where can the mouse sit?

Слайд 4

Give characteristics of the following animals and birds: Strong, cunning, clever, funny, independent, naughty, kind, … Example: A fox is strong, cunning, clever and independent. It runs very fast.

Слайд 5

Find the mistakes in the word: anemal Sosieti wacht zoologikal Faight ceige Enjoyble animal society watch zoological fight cage enjoyable

Слайд 6

It’s time to make up the stories about your pets. Answer the questions. Divide into pairs and listen to each other. What pet have you got? What colour is your pet? Is your pet big or little? What can you pet do? What characteristics of your pet can you name? Who looks after your pet? Do you like your pet and why?

Слайд 7

It’s time to relax. Can you hop like a rabbit? Can you jump like a frog? Can you walk like a duck? Can you run like a dog? Can you fly like a bird? Can you swim like a fish? Can you be like a good child? As still as you wish?

Слайд 8

It’s very interesting to listen to your stories about pets. Example: I have got a . It’s name is Ronny. It is white and brown. It is strong. It can run and jump in the field. My friend likes to eat green grass, bread. I feed my pet in the morning and in the evening. I like my pet because it is my friend.

Слайд 9

Thank you for your work. Home task: Ex. 15,16 , p.51 (WB)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План и презентация урока по теме "Animals in our life" 6 класс

План урока  английского языка (1час)Тема: “Animals in Our Life”Тип урока:обобщающий урок-экскурсияФорма организации деятельности учащихся:ролевая играЦели урока: 1) развитие положительной мотивац...

Открытый урок на тему: «Animals in our life» в 6 классе.

Открытый урок на тему:  «Animals in our life»  в 6 классе....

Открытый урок на тему Animals in our life

Animals in our life.Тип урока: комбинированныйЦели: 1) Практическая: развитие навыков поискового чтения; развитии навыков монологической речи. 2) Развивающая: развитие у учащихся языковой догадки, пам...

Технологическая карта к уроку по теме "Animals in our life"

Технологическая карта содержит план урока, тип урока - открытие новых знаний. Содержание катры может быть разбито на 2 урока, в зависимости от уровня подготовки учащихся....

Разработка урока по теме "Animals"

Материал подготовлен для закрепеления ЛЕ по теме " Животные"...

План-конспект урока по теме: «Animals in our life» (сингапурская методика обучения)

План-конспект урока  по теме: «Animals in our life» (сингапурская методика обучения)...

Урок по теме "Animals In Our Life"

Разработка урока по английскому языку на тему "Животные в нашей жизни" для учащихся 5-6 классов...