Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 7 класса (К.Кауфман, М. Кауфман)
календарно-тематическое планирование (7 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 7 класса.
УМК К.Кауфман, М. Кауфман “English-7”(3 часа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
7klass-kaufman.doc | 128 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 7 класса. УМК К.Кауфман, М. Кауфман “English-7”(3 часа) | ||
№ | Тема урока | дата |
I триместр с 01.09 по 12.11 | ||
Раздел 1 «Поздоровайся с друзьями» | 8ч. | |
1 | Введение. Ты помнишь нас? Названия иностранных языков в мире. | |
2 | Введение и активизация лексики по теме. | |
3 | Артикль с географическими названиями. | |
4 | Учимся заполнять формуляры. | |
5 | Идиоматические выражения. | |
6 | Речевые формулы для сообщения о неприятных событиях. | |
7 | Повторение и закрепление изученного материала. | |
8 | Лексико-грамматический тест. | |
Раздел 2 «Пеший туризм» | 10ч. | |
9 | Введение и активизация лексики по теме «Туризм». | |
10 | Порядок следования прилагательных в словосочетаниях. | |
11 | Артикль с названиями океанов, морей, рек, озёр. | |
12 | Собираем рюкзак для похода. | |
13 | Степени сравнения прилагательных. | |
14 | Абсолютная форма притяжательных местоимений. | |
15 | Сравнение прилагательных с помощью союзов as …as / not so…as | |
16 | Сравнение прилагательных с помощью союзов as …as / not so…as | |
17 | Повторение и закрепление изученного материала. | |
18 | Лексико-грамматический тест. | |
Раздел 3 «Каникулы» | 9ч. | |
19 | Достопримечательности Москвы, Санкт-Петербурга. | |
20 | Отсутствие артикля с географическими названиями. | |
21 | Работа с текстом «Каникулы» | |
22 | Приставка un- с прилагательными. | |
23 | Планируем летний отдых. | |
24 | Рассказ о летнем отдыхе. ВШК. Контроль говорения по теме | |
25 | Проект «Мой летние приключения» | |
26 | Повторение и закрепление изученного материала. | |
27 | Лексико-грамматический тест. | |
II триместр с 21.11 по 11.02 | ||
Раздел 4 « Природа. Проблемы экологии» | 8ч. | |
28 | Лексика по теме. «Природа. Экология». Словообразование суффикс –tion. | |
29 | Защита окружающей среды. Артикль с названиями предметов единственных в своём роде. | |
30 | Планируем действия по защите окружающей среды. Приставка re- | |
31 | Конструкция - used to. | |
32 | Аудирование текста «The Bottle». Конструкция - used to. | |
33 | Проект «Как я могу помочь окружающей среде» | |
34 | Повторение и закрепление изученного материала. | |
35 | Лексико-грамматический тест. | |
Раздел 5 «Поездка в Англию» | 12ч. | |
36 | Прошедшее длительное время. | |
37 | Вопросы в Прошедшем Длительном времени. | |
38 | Вежливая просьба с глаголом -could. | |
39 | Союз while. Заполняем анкеты для визы. | |
40 | Диалоги. «Каким транспортом можно добраться до Англии?» | |
41 | Аудирование диалога по теме. | |
42 | Повторение и закрепление изученного материала. | |
43 | Работа с текстом «Кольцо Друидов» | |
44 | Работа с текстом «Кольцо Друидов» | |
45 | Повторение и закрепление изученного материала. | |
46 | Лексико-грамматический тест. | |
47 | Работа над ошибками | |
Раздел 6 «Школа. Школьные предметы» | 12ч. | |
48 | Лексика по теме «Школа». Прилагательные в значении существительных. | |
49 | Аудирование диалога по теме. | |
50 | Школьные предметы. Местоимения other, another | |
51 | Правила поведения в английской школе. | |
52 | Способы решения конфликтов. Глагол should. | |
53 | Школьный обед. Правила поведения за столом. | |
54 | Ролевая игра «Хорошие манеры» | |
55 | Работа с текстом «The ring shows the way» часть 1 | |
56 | Работа с текстом «The ring shows the way» часть 2 | |
57 | Повторение и закрепление изученного материала. | |
58 | Лексико-грамматический тест. | |
59 | Работа над ошибками | |
Раздел 7 «Английская школа» | 10ч. | |
60 | Образование Настоящего совершенного времени. | |
61 | Настоящее совершенное время. Наречия указатели времени. | |
III триместр с 20.02 по 31.05 | ||
62 | Общий вопрос в Настоящем совершенном времени. | |
63 | Специальный вопрос в Настоящем совершенном времени. | |
64 | Употребление наречий ever, never. | |
65 | Игра «Draggy». Повторение и закрепление изученного материала. | |
66 | Работа с текстом «The ring shows the way» часть 2 | |
67 | Работа с текстом «The ring shows the way» | |
68 | Повторение и закрепление изученного материала. | |
69 | Лексико-грамматический тест. | |
Раздел 8 «Спорт» | 10ч. | |
70 | Простое прошедшее время и Простое Совершенное время. Аудирование текста «Миша должен помочь своей команде» | |
71 | Простое прошедшее время и Простое Совершенное время. Аудирование текста «Мишины хобби» | |
72 | Наречия. Чтение текста «Клубы по интересам» | |
73 | Диалоги «Мой любимый вид спорта» | |
74 | Восклицательные предложения с What…! | |
75 | Работа с текстом «The ring crosses the sea» | |
76 | Работа с текстом «The ring crosses the sea» | |
77 | Повторение и закрепление изученного материала. | |
78 | Лексико-грамматический тест. | |
79 | Резервный урок | |
Раздел 9 «Выдающиеся люди. Пример для подражания» | 10ч. | |
80 | Образование Прошедшего совершенного времени. Работа с текстом. «Заметка в школьной газете» | |
81 | Ролевая игра «Интервью» | |
82 | Работа с текстом «Покорение Южного полюса» | |
83 | Аудирование текста «Биографии известных людей» | |
84 | Работа с текстом «Образец для подражания» | |
85 | Повторение и закрепление изученного материала. | |
86 | Проект «Мой образец для подражания» | |
87 | Работа с текстом «The Battle of Hastings» | |
88 | Работа с текстом «The Battle of Hastings» | |
89 | Лексико-грамматический тест. | |
Раздел 10 «Друзья» | 10ч. | |
90 | Введение и активизация лексики по теме. | |
91 | Занятия английских подростков в свободное время. | |
92 | Работа с текстом «Друг познаётся в беде» | |
93 | Повторение Простого прошедшего времени. | |
94 | Возвратное местоимение each other. | |
95 | Сообщения по теме «Что такое настоящий друг» | |
96 | Аудирование диалога «Друг не подведёт» | |
97 | Работа с текстом «Мой лучший друг» | |
98 | Лексико-грамматический тест. | |
99 | Итоговый тест. | |
100 | Обобщающее повторение. Работа над ошибками | 3ч. |
101 | Обобщающее повторение. | |
102 | Подведение итогов учебного года |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа и календарно - тематическое планирование. Английский язык. 2 класс. УМК М.З.Биболетовой, Н.Н.Трубаневой
Рабочая программа и подробное календарно - тематическое планирование уроков английского языка во 2 классе к УМК М.З.Биболетовой, Н.Н.Трубаневой "Enjoy English"....
Календарно-тематическое планирование английский язык 5 класс I полугодие ФГОС Биболетова
Этот материал поможет составить планирование с учетом ФГОС...
Календарно -тематическое планированиепо английскому языку к учебнику Биболетовой , 5 класс
КТП 5 класс английский язык...
Рабочая программа по английскому языку. 9 класс УМК Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. «Happy English.ru»
Рабочая программа с пояснительной запиской, с тематическим содержанием, календарно-тематическим планированием....
Календарно - тематическое планирование Английский язык 9 класс (к учебнику О.В. Афанасьевой для школ с углубленным изучением английского языка)
Планирование рассчитано на 170 часов (34 учебных недели, 5 часов в неделю).Подробно расписала уроки по темам. Надеюсь, кому - то пригодится, так как в прошлом году нигде не нашла планирования к этому ...
Календарно-тематическое планирование. Английский язык. 5 класс. УМК Английский язык Ю.А. Комаровой
Календарно-тематическое планирование. Английский язык. 5 класс. УМК Английский язык Ю.А. Комаровой...
календарно-тематическое планирование. английский язык 5 класс 2015/2016 учебник: английский язык серии "Звездный английский"
КТП к учебнигу: английский язые серии "Звездный английский" для 5 классов на 2015-2016 год...