Открытый урок по английскому языку"Животные в нашей жизни"
методическая разработка по теме

Урок был дан для молодых учителей.Была показана работа учащихся над проектами.Класс был поделен на группы и каждая группа гоовила свой проект и презентовала его. Темы были следующие: "Питомцы в нашей жизни",Московский зоопарк и Лондонский зоопарк".

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon otkrytyy_urok.doc46 КБ

Предварительный просмотр:

   

                                       

                                              МОУ Выкопанская СОШ

                                       Конспект урока с использованием

                               инновационных компьютерных технологий  

                    в обучении  английскому языку младших школьников        

                                   Предмет:   английский  язык                                    

                Урок- применение и проверка знаний, умений и навыков.

                Тема:”Animas in Our Life”- «Животные в нашей жизни».                    

                                                                                                                 

               

                           Продолжительность: 1 урок-45 минут

                           Класс: 4 ( второй год обучения)

                           Учебник   “Enjoy  English”, автор Биболетова М.З.

                                           

 

                                                                           Учитель английского языка

                                                                                        Климакова Г.В.  

                                       Луховицы-2011  

                                                                                                                                                             

                       Тема  урока:”Happy Green School”

                    Цели урока:

   Развивающий аспект:

-развитие памяти, внимания, воображения, языковой догадки;

-развитие логического мышления, умения сравнивать, анализировать, обобщать, делать

 выводы, планировать свое высказывание;

-развитие способностей к самостоятельному труду;

- развитие познавательного интереса;

-развитие умений пользоваться компьютером

   Образовательный аспект:

-совершенствование навыков говорения, чтения, аудирования и письма по теме «Животные в нашей жизни»;

-употребление модальных глаголов;

-развитие умений задавать вопросы и отвечать на них;

-развитие  умений составить сообщение;

- вовлечение учащихся в проектную деятельность.

   Воспитательный аспект:

-формирование навыков  владения речевым этикетом;

-развитие способностей работать в группе, достигать согласия, приходить к единому мнению;

-воспитание бережного отношения к животным;

-повышение мотивации к изучению английского языка.

   Современные  образовательные  технологии:

1.ИКТ: проектор, магнитофон, компьютеры, доска.

2.Здоровьесберегающая(соблюдение техники безопасности, реализация двигательной  активности, чередование разных видов деятельности, охрана психического здоровья).

3.Проблемное обучение (постановка проблемы, поиск решения,  выражение решения, реализация продукта).

4.Обучение в сотрудничестве в малых группах (командная работа для активной совместной деятельности и снятия  психологических  барьеров).

5.Проектная технология ((подготовка, показ и комментирование проектов-презентаций).

6.Игровые технологии(уроки-игры  в лесной школе).

.

Оборудование: компьютерная программа к учебнику, диск mp3, компьютеры.

                                           

                                              Ход  урока                        

1.Вводная часть. Приветствие.

T: Today is a beautiful day! Дети! Сегодня мы посетим удивительную сказочную лесную школу, в которой учатся замечательные ученики, и мы  вместе с ними узнаем много интересного.

2.Сообщение плана урока:

Т: Повторим изученный материал, вспомним правила чтения, будем задавать вопросы и отвечать на них, и  конечно,  поможем  ученикам составить  проекты  на тему: «Животные

 в  нашей жизни».

Т:Look  at the white board! Listen, please!-компьютерная программа  (раздел1, урок1).

 Т :Ребята , а теперь мы все вместе поприветствуем  Mr.Gr

Ch:

 T: Молодцы!  Good for you!

 Т:Мr.Greenwood пригласил Вас на уроки .А сколько  у вас бывает уроков? 4,5,6

 Вот и мы побываем на  4 уроках.

Т: Look at the screen! Lesson 1 “Merry Sounds”-Урок первый –Веселые звуки.

(фонетическая  зарядка)- компьютерная программа (раздел 2, урок 25)

2 .Lesson 2 “ A question, an answer”.-Вопрос , ответ.

                           Let’s remember modal verbs!

                          Can -  can not             умею

                          Must-must not            должен

                          May- may not             можно

Let’s do Ex 3  p43       Ex 4  p44- Do it in pairs.

3.Lesson 3  “Composition”-Сочиняй. Mr. Greenwood просит вас составить не просто сочинения , а проекты  о ваших питомцах, о зверях, которые не ходят в лесную школу.

Look  at the screen! The topic of our projects is “Animals in our life”

                       The Plan

                       1.An idea

                       2.Stories

                       3.Pictures

                       4.Riddles

                       5.Poems

                       6.Crosswords

                       7.Humour

T: Let’s divide into 3 groups . You  may  take any pet ,any animal you like. Let’s start!

T: Your time is up .Let’s   have  a rest. Stand up!

(Садятся группами, показ презентаций)

4Lesson 4 Surprise-Урок –сюрприз Все ученики лесной школы рады что вы справились

С заданиями и они сейчас споют для вас песенку- компьютерная  программа –урок 3

Дети поют песенку вместе с учениками лесной школы:

  “The more we are together”

5. Home task-Объяснение домашнего   задания .Откройте ваши дневники и запишите домашнее задание Урок 25 Упр.6 стр44 читать и выбрать любую кошечку, нарисовать её

и  уметь рассказывать о ней.

6.Подведение итогов урока, выставление оценок

1.Чем вам понравился урок?

Т:Our time is over. Thank you for your work Good – bye , boys and girls!.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок по английскому языку "Животные Великобритании и России".

Урок по теме "Животные Великобритании и России". В этом уроке закрепляется уже изученный лексический материал по теме "Животные". По грамматике учащиеся повторяют множественное число имён сущест...

Разработка урока английского языка "Животные в нашей жизни"

Цель урока: формирование самостоятельной познавательной деятельности учащихсяЗадачи урока:Учебные: Формировать лексические навыки, совершенствовать навыки аудирования, устной монологической и диалогич...

Методический сценарий урока по английскому языку "Животные в нашей жизни"

Урок разработан по УМК М.З.Биболетовой для учащихся 6 класса.Основной целью урока является систематизация лексических навыков по теме и активизация Present Perfect  Tense в устной и письменной ре...

Открытый урок по английскому языку на тему: « Animals in our life» («Животные в нашей жизни»)

Урок разработан в соответствии федеральной программы основного курса английского языка 5-6 классов для общеобразовательных школ и УМК под редакцией Биболетовой М.З....

Конспект урока английского языка "Животные в нашей жизни".

Урок для 6 класса по УМК Биболетовой М.З. ориентирован на развитие речевых навыков, навыка чтения с извлечением нужной информации и ее анализа....

Конспект открытого урока по английскому языку в 5 классе По теме: «Животные в нашей жизни». Учебник: «Spotlight» . Автор: Подоляко О.Е. Учитель: Кожухова Т. В.

Цели:  развитие языковой компетенции учащихся через закрепление знаний по теме «Animals in our life». Задачи: 1. обобщить грамматический и лексический материал по теме.2. развива...

План-конспект урока по английскому языку "Спорт в нашей жизни: развитие навыков устной речи "

Класс: 7Тема урока: Спорт в нашей жизни: развитие навыков устной речи .          Цели урока:Образовательные: продолжать совершенствовать лексико-грамматические ...