Анализ работы районного методического объединения 2010-2011
методическая разработка на тему

Анализ работы РМО учителей иностранного языка: цели, задачи, содержание работы, кадры,диагностические работы, результаты деятельности, проблемы МО, задачи на следующий год.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiz_rmo_inostr.yazykov-2011.docx67.66 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ

работы методического объединения учителей иностранного языка за 2010-2011 учебный год.

  1. Цели и задачи работы РМО:

Для современного языкового образования необходимы  междисциплинарная интеграция, многоуровневость, вариативность, ориентация на межкультурный аспект овладения языком.

Спецификой иностранного языка как учебного предмета является его ярко выраженный межпредметный характер, особенно сейчас, когда ставятся задачи изучения языков и культур на всех ступенях и при всех вариантах обучения иностранным языкам.

Процесс повышения профессиональной компетентности учителей иностранного языка в межкурсовой период осуществляется через вовлечение их в работу районного методического объединения, деятельность которого ориентирована, прежде всего, на развитие личности каждого учителя с учётом его интересов и потребностей, специфики местных условий.

Заседаниям районных методических объединений характерна практическая направленность: учителя обмениваются опытом работы, посещают открытые уроки, отбирают языковой материал к наиболее трудным темам, регулярно проводят языковую практику. Грамотно организованная методическая работа помогает учителям строить учебный процесс с учётом современных тенденций в преподавании иностранного языка, главная из которых - обучение общению.

Содержание деятельности районного методического объединения учителей иностранного языка в 2010-2011 учебном году заключается:

  1. в создании новых образовательных моделей;
  2. в инновационном движении;
  3. во внедрении новых педагогических технологий;
  4. в участии в Приоритетном национальном проекте «Образование».

В 2010-2011 учебном году районное методическое объединение учителей иностранного языка (английский, немецкий, французский) решало следующие задачи:

Формирование целост ного восприятия мировой

культуры ч/з интеграцию предметов гуманитарного цикла и реализацию идеи гуманизации обучения

Развитие коммуникативной

культуры, проявляющейся,

прежде всего, в  способности к конструктивному диалоговому взаимодействию

Оказание помощи учителю в овладении новым педагогическим мышлением, готовностью к решению сложных задач в системе образования, к повышению своего пед.и профмастерства

Углубленное изучение актуальных проблем современного образования

и проблемы:

Особенности раннего обучения ИЯ

Использование информационных технологий

Подготовка к ЕГЭ

Внедрение понятия функциональной социо

культурной грамотности в курсе обучения ИЯ

Главной целью деятельности районного методического объединения является:

  1. объединение учителей иностранного языка вокруг значимых инициатив, интересного педагогического опыта;
  2. развитие творческого потенциала учителя, направленного на формирование и развитие личности учащегося.

  1. Нормативные документы, регламентирующие деятельность РМО:

- Закон РФ от 10.07.1992г. «Об Образовании».

- Положение о районном методическом объединении учителей-предметников от 2008г.

- Положение о порядке проведения муниципального (районного) этапа Всероссийской олимпиады школьников в Приокском районе г. Нижнего Новгорода от 15.09.2008г.

- Положение о порядке экспертизы и утверждения аттестационного материала для проведения экзаменов по выбору.

- Положение о ХХХХI городской конференции научного общества учащихся «Эврика» 2010г.

3. Кадровые условия:

- количество учителей всего: 65 человек, из них:

57 – учителя английского языка,

 3 – немецкого языка,

5 – французского языка.

Стаж:                                

0-5 лет -  13 учителей

5-10 лет -  10 учителей

10-20 лет -  11 учителей

Свыше 20 лет – 31 учителей

Категории:

Без категории - 10 учителей

2 категория – 7 учителей

1 категория – 24 учителя

Высшая – 24 учителей

Кадровые проблемы:

МОУ СОШ №134 – вакансия учителя англ.языка

Прохождение аттестации:

Все учителя района успешно прошли аттестацию в 2010 уч.году.

17 учителей аттестовались на заявленную категорию.

Курсы повышения квалификации:

(шк. 11) Карабасова Г.Л., Веселова Е.В., Трусихина Н.В. прошли курсы повышения квалификации при НИРО, Каличава Г.П. – в НГЛУ им. Н.А. Добролюбова. Кроме того, все преподаватели прошли курсовую подготовку по использованию информационно-компьютерных технологий при обучении иностранному языку.

(шк.135)  Царёва Алла Вениаминовна -  курсы повышения квалификации проходила в 2010-2011 годах по теме «Подготовка к ЕГЭ»(37 часов) Ратанова Светлана Михайловна - курсы повышения квалификации проходила в 2009-2010 годах  по теме «Методика преподавания иностранных языков (108 часов) НИРО

(шк.140) Доможирова Г.К. в 2011 году «Методика преподавания иностранных языков (108 часов) НИРО

(шк.174) В 2010-2011 учебном году дополнительную профессиональную подготовку на курсах  в НИРО прошла Дягилева И.В., Лукова Н.А. и Тараканова С.В.

(шк.17) 14 учителей английского языка прошли курсы повышения квалификации и сдали международный Кембриджский экзамен ТКТ.

Жаурова М.Е. НИРО курсы «Подготовка к ЕГЭ. Написание письма».

4.Методические условия:

Специализированные кабинеты – 52

Орг.техника: компьютеры, магнитофоны, CD-проигрователи, DVD-плееры, телевизоры, проекторы, видео-двойки, интерактивная доска (шк.17), мультимедиа, ноутбуки, музыкальный центр, принтеры, ксероксы.

5.Методический день:

Единого методического дня нет, во всех школах по-разному.

Шк.17 – сб, пн.

Шк.11 – пн,ср,сб

Шк.32,45,135,154 – пн

Шк.174 – пн,чт,сб

Шк.134 без метод.дня

шк.140 - пн

шк. 48 – пн

6. Содержание работы:

  1. Заседания РМО проводились регулярно, один раз в четверть, согласно годовому плану работы (см. книгу протоколов заседаний РМО).
  2. Семинар районный на тему «Подготовка к ЕГЭ. Часть – С» проходил в МОУ СОШ №17 11 апреля 2011 года. Учителя района, ведущие в 11-х классах, присутствовали и получили исчерпывающую информацию о ЕГЭ. Опытные учителя поделились способами подготовки и оценки разного типа заданий (см. программу проведения семинара).
  3. Конкурсы, Олимпиады, НОУ.

Во Всероссийской олимпиаде школьников активно участвовали все школы района. Так же школы принимают участие в других олимпиадах, семинарах и конкурсах разного уровня.

МОУ СОШ №11

ШМО принимало участие во всех семинарах и мастер-классах, организованных в районе и городе: «Информационно-образовательная среда новых проектов по английскому языку» (НИРО) – Веселова Е.В.,Калабекова М.К., Каличава Г.П.,  Деревянкина С.Н., Трусихина Н.В.; «Новые УМК по немецкому языку» (НИРО) – Карабасова Г.Л. Международные семинары: «Дни австрийской культуры» (декабрь – НГЛУ, май – ВШЭ) – Карабасова Г.Л. Семинар по проблемам подготовки к ЕГЭ (школа № 17) – Карабасова Г.Л.

Карабасова Г.Л. дала открытые уроки 21,22 октября 2010 года для слушателей областных квалификационных курсов.

Итоги олимпиад и НОУ. Малышев Артем (9Б) – 1 место в районной олимпиаде по немецкому языку и принял участие в городской олимпиаде по немецкому языку. Першова Анастасия (9В0  приняла участие в районной конференции НОУ.

МОУ СОШ №17 участвовала и занимала призовые места в:

Олимпиада «British Bulldog» (областной) , 5.11.2010., www.zolotoe runo.spb. ru

VIII Олимпиада по англ. языку «Мастеркласс» (областной), 14.04.11

Фролов Д., 4в – 1 место

Морозов Д., 4в – 2 место

Интернет конкурс «How Green are you?» (областной), 1.03.11, oupnnov@mail.ru

Коробова А. 3б - участие

Морозов Д. 4в - участие

Эрудит – Марафон по англ. языку «Эму» (региональный), 23.03.11

Морозов Д., место в регионе: 1

Гусева М., 6а, место в регионе: 1

Макарова Н., 6а, место в регионе: 4

-Конкурс Кембриджского университета для преподавателей английского языка и центров подготовки к экзаменам Cambridge ESOL (международный уровень)

Городская Олимпиада по англ. языку «Language Peak», 14.03.2011 ( городской)

Гусева М., 6а – сертификат, 2 место

Симонова П., 6в – сертификат, 1 место

VII Международная Олимпиада по основам наук, 16.04.11, urford.ru (международный уровень)

Симонова П., 6в ; Медведева М., 6в – высшая лига

VIII Олимпиада по англ. языку «Мастеркласс» (областной), 14.04.11

Дубинина Н., 6в – 1 место

Симонова П., 6в – 2 место

Тематический семинар «PET как вариант подготовки к ЕГЭ по английскому языку» ,11.10.2010(сертификаты) –областной уровень

Публикация - Сборник по материалам международной конференции «Teaching English for Competence»,2011  www.lunn.ru  Тема: «Подготовка к ЕГЭ- приоритетное направление в работе учителя»

Семинар «Подготовка к ЕГЭ. Часть С.» 11.04.2011 (районный уровень)

Международная конференция « Teaching English for Competence».25-26.04.2011 (международный уровень) Секция «Secrets of successful teaching»-сертификат, международный уровень 2 учителя

Сдали KET(ноябрь,декабрь 2010)-6 чел.

FLEX-Копылова Д(междунар)

ЕрмаковаД-1место(школа) «Проблемы терроризма в Северной Ирландии» НОУ

ЕрмаковаД-2место «Проблемы терроризма в Северной Ирландии» район

ЕрмаковаД-участие «Проблемы терроризма в Северной Ирландии» город

- Педагогические чтения «Инноватика в образовании», район, 1-ое место

- Педагогические чтения «Инновационные технологии в образовании», город, лауреат (диплом лауреата)

Кукушкина Л.В.

Авторские программы элективных курсов

МОУ СОШ №32

 Районные олимпиады по ИЯ.

Результаты:

Франц. язык: Слоева Вероника, 9в кл.   учитель Шарова И.О.

 Неделя ИЯ (январь).

 Школьная конференция НОУ (февраль).

 Районная конференция НОУ (март).

Результаты:  

Стеблева Алена 11б кл.   II м.   учитель Мусина Г.Г.

Голикова Валерия 10а кл. II м.   учитель Данилова М.А.

Цыцына Анастасия 9в кл. II м.  учитель Терехина Е.Л.

Гусева Анна 9г Кл. III м. учитель Подовинникова И.Е.

Проведение школьного малого НОУ для учащихся 5-8 классов (учителя Мусина Г.Г., Терехина Е.Л., Подовинникова И.Е., Шарова И.О., Данилова М.А.).

Участие в международном конкурсе «Английский бульдог» (Мусина Г.Г., Терехина Е.Л., Подовинникова И.Е.).

 Участие в VIII негосударственной Олимпиаде по английскому языку языковой школы Мастеркласс (выход во 2 тур).

 Проведение мероприятий на англ. и франц. языках для учащихся 5-8 классов в каникулярное время (Терехина Е.Л., Савенкова Е.А., Шарова И.О.).

 Посещение учащимися 5, 8 классов центра «Альянс Франсез» (Шарова И.О.).

  МОУ СОШ №45

  Участие в олимпиадах по английскому и немецкому языку  и НОУ:

  1. Немецкий язык

      11 кл.-2 м. ( район).  Жулина С.И.

  1. НОУ- 1 м . ( район).
  2. Ученики представляли школу и район  в городе .   

английский яз .

 9 класс,.-1  место Сапожникова Л.И 

Участие в международной олимпиаде «Британский бульдог»

( все педагоги).

Участие в Международной    Интернет - олимпиаде «По основам наук»

( Жулина С.И. , Сапожникова Л.И .) .

Областной семинар

« Современные технологии в обучении немецкому языку»        

7.. Внеклассная работа по предмету:

  1. Проведение дня Св.Валентина
  2. Неделя иностранного языка в школе.

8.        Научно-инновационная деятельность.

Областной семинар

  1. « Современные технологии в обучении немецкому языку»  для учителей иностранного (  курсантов НИРИ, март,  Жулина С. И.)
  2. Участие в конкурсе  «  Учитель года» ( Жулина С.И.  3 место в районе)

          Участие в информационных  совещаниях на базе ИДК и школ.

МОУ СОШ №48

МО принимало участие:

Тема

Районные мероприятия

Городские мероприятия

Семинары в школах № 17,45

+

+

Семинары в НИРО, НГЛУ, изд. Лонгман, Мастеркласс

+

Конкурс «Лучший учитель Нижегородской области» в рамках национального проекта «Образование»

+

Семинары, тренинги олимпиады и конкурсы «Мастер-класс», Longman, OUP, АСПРЯЛ, British Bulldog и др.

+ (обл)

Экспериментальная площадка «Развитие автономии учащихся в учебной деятельности при изучении английского языка»

+

 В течение года учителями МО подготовлены ученики к участию в олимпиадах, НОУ, конкурсах

Учитель

Учащиеся

Участие

Результат

Коптева Г.А.

Юрина Д. 11 А

Фадеева М. 11А

Районная олимпиада по АЯ

Городская олимпиада по АЯ

Районная конференция НОУ

Городская конференция НОУ

 VII областная олимпиада языковой школы Мастеркласс по анг. Языку

Конкурс по английскому языку «British Bulldog»

Конкурс «Шедевры художественной галлереи»

Конкурс “Santa Goes Global” (Мастеркласс)

I место

Призер (3 место)

I место

I место

III место

I место (район) призёр (регион)

I место (город)

 I место

Мельникова Е. И.

Группа учащихся 9А класса

Золотов С. 9А

Литературный конкурс по английскому языку (Longman)

Районная конференция НОУ

Городская конференция НОУ

II место (город)

Ш место

Ш место

МОУ СОШ №134

Учителями МО были посещены семинары:

«Формирование универсальных учебных действий школьников в курсе английского языка» (дек. 13 гимназия)

«Подготовка к ЕГЭ: формат, методические аспекты подготовки и стратегии успешной сдачи экзамена» (сентябрь НИРО)

«Подготовка к ЕГЭ. Часть – С» (апрель МОУ СОШ 17)

Выступления:

Шабалина С.Г. – «Из опыта проверки экзаменационных работ части С» МОУ СОШ №17

«Развитие разговорных навыков учащихся через применение реальных жизненных ситуаций» (13 международная конференция)

Областной конкурс «Шедевры Художественной Галереи» - финалист Рухлядев Артем 10а учитель Шабалина С.Г.

Районная олимпиада – 1 место Артамонова Д. (Казанцева Л.А.)

Областная Олимпиада – 31 место

Международный конкурс «FLEX» - 6 человек

Прохождение во 2 тур – 4 человека

В 3 тур – 1 человек (Шабалина С.Г.)

Областная негосударственная олимпиада «Мастеркласс» выход в полуфинал – 4 человека, в финал – 1 человек 1 место Артамонова Д.

Международный конкурс «British Buldog» - 68 человек.

МОУ СОШ №135

В рамках аттестации Царёва А.В. проводила срезовые работы в 6 и 9 классах. Ей же был дан открытый урок «Повторение времён английского глагола» в 8 классе в рамках школьной акции по обмену опытом.

В районной олимпиаде по английскому языку приняли участие: Садулин А., Клыков В. (9 класс); Рыбин И.(8 класс)-3 место.

В НОУ приняли участие Григорян Ш.(9 класс)  с рефератом «Национальная одежда Объединенного королевства» и Медведьева Е.(9 класс) с рефератом «Пословицы и поговорки английского языка». Григорян Ш. заняла 1 место на районном НОУ и 3 место на городском.

МОУ СОШ №140

- В декабре 2010 года была проведена неделя английского языка, в рамках которой были проведены открытые уроки, конкурс стихов и песен на английском языке, конкурс стенных газет.

- В апреле 2011 года были проведены срезовые работы в 10 классе в виде лексико-грамматического теста.

- В мае в 11 классе был проведен контроль аудирования.

- В мае в 4-х и 5-х классах был проведен контроль чтения в виде множественного выбора.

-Декабрь 2010 года участие в Молодежном чемпионате по английскому языку в 4-11 классах (6 призеров).

- участие в школьной и районной олимпиаде и НОУ. 1 место на районе.

МОУ СОШ №154

-Творческие отчеты- выступление на педсовете «Оптимизация деятельности на современном уроке»,  Еловской Л А, тема «Использование ИКТ на уроках английского языка».

-Выступление Фроловой А В на педсовете по преемственности «Игра как средство оптимизации урока».

-Работа в творческой группе пои созданию «Программы развития школы» (Фролова А В И, Еловская Л А).

-Посещение уроков и оказание методической помощи молодому специалисту Макаровой А С (отв. Еловская Л А ).

- Разработка программы «Факультатив по английскому языку для 1го класса»

-Открытые уроки-0

-Срезовые работы-              4 класс по итогам года

5 класс по итогам 1 полугодия

9 класс по итогам 1 полугодия

 ОЛИМПИАДЫ:

  1 Школьная олимпиада (охват учащихся с 5 по 11 класс).

  2 Районная олимпиада (Ванзина Света, 9 класс,-2 место, учитель Еловская)

  3 Городская олимпиада (Ванзина Света-призер, учитель Еловская Л А)

НОУ:

  Школьное НОУ:7 работ

  Районное НОУ: секция «Страноведение Германии и …»- 2 место Лапшова Ксения 9Б класс, учитель  Еловская Л А.

 секция «Литература зарубежья»- 2 место Калинина Екатерина 9А класс, учитель Еловская Л А

МОУ СОШ №174

    Учителя кафедры иностранного языка посетили в 2010-20111 учебном году заседания РМО , семинары разных уровней и мастер-классы:

- 25.08.2010. МОУ СОШ №135 семинар «Стандарты третьего поколения в начальной школе» (Тараканова С.В., Дягилева И.В.)

- 30.08.2010 педсовет «Реализация инновационной программы развития школы. Школа социокультурных практик» (все учителя кафедры)

- 20.09.10. МОУ СОШ № 17 Анализ результов ЕГЭ 2010; Аттестация 2010 (Дягилева И.В.)

- 27.09.10 «Организация экспериментальной работы в 2010-2011 уч.году.»

Встреча школ-партнеров , участниц экспериментальной работы. НГЛУ (Дягилева И.В)

- 04.10.10. Семинар ЕГЭ и ГИА МОУ СОШ №8 (Тараканова С.В)

- 10.11.2010 Конкурс презентаций ART Gallery Masterpeaces  (Дягилева И.В.)

- 28.10.10.Выступление на  метод совете (Дягилева И.В.)

- 16.12.10.Участие в международном конкурсе «English Bulldog»

- 15 03 11 Районная конференция НОУ шк № 17 ((Тараканова С.В 2 и 3 место, Ефименко - участие)

- 30.03.11 Педсовет-  Ключевые требования к современному уроку. (Дягилева И.В.)

- 04.04.11 Семинар «Внеурочные формы учебной деятельности» Нижегородский Лицей Центр Одаренных Детей (Лукова Н.А.., Дягилева И.В.)

- 11. 04. 11. Семинар « Подготовка  к ЕГЭ»  МОУ СОШ №17 (Тараканова С.В., Ефименко И.Б.)

 - 14.  04. 11. Семинар «Встреча с зарубежными методистами изд. Лонгман » (Тараканова С.В.)

- 14.  04. 11 Семинар  «Информационная среда» НИРО (Ефименко И.Б.)

- 23.03.11. Областной  семинар  «Работа по учебным пособиям УМК Лонгман «Весенняя школа»» НЛУ (Дягилева И.В.,Лукова Н.А)

Участие в НОУ: в школьной  конференции приняли участие 6 человек. В районной конференции НОУ  призерами стали: Шапошникова О.-2 место и Бейбутов Д.- 3 место(учитель Тараканова С.В.)

Учителя кафедры стали испытывать трудности при мотивации учащихся на написание научной работы.

 3.5.  Участие в предметных олимпиадах: на школьном этапе участвовало 52 человека, на муниципальном-6.

   3.6. В международном конкурсе «British Bulldog» приняли участие 47 человек.

   3.7. Учащиеся 6-10 классов приняли участие в 32 интернет-турнире по языкознанию им. Ломоносова.

6. Анализ, диагностика и мониторинг результатов:

МОУ СОШ №17

В течение 1 четверти проводилась диагностика знаний по видам речевой деятельности. Под руководством зам. директора по УВР Королевой Е.В. и председателя ШМО Морозовой О.В. были организованы контрольные работы по различным видам речевой деятельности:

1 четверть – чтение, аудирование

параллель

качество знаний

«чтение»

качество знаний

«аудирование»

5 классы

85,5%

90%

6 классы

80%

88,6%

7 классы

79,5%

82%

8 классы

81,7%

83,5%

9 классы

88%

87,7%

10 класс

88,5%

91%

11 классы

79%

81,5%

2 четверть – лексико-грамматический тест, написание письма

параллель

качество знаний

«лексико-грамматический тест»

качество знаний

«письмо»

5 классы

83,4%

80%

6 классы

81,5%

81,6%

7 классы

79,5%

80%

8 классы

80,5%

83,5%

9 классы

83%

87,4%

10 класс

81,5%

80%

11 классы

80,5%

81,5%

Февраль  – чтение, аудирование

параллель

качество знаний

«чтение»

качество знаний

«аудирование»

2 классы

89%

90%

3 классы

85%

88%

4 классы

87%

88%

5 классы

85,5%

90%

6 классы

80%

88,6%

7 классы

79,5%

82%

8 классы

81,7%

83,5%

9 классы

88%

87,7%

10 класс

88,5%

91%

11 классы

79%

81,5%

Март  – лексико-грамматический тест, написание письма

параллель

качество знаний

«лексико-грамматический тест»

качество знаний

«письмо»

2 классы

88%

85%

3 классы

84%

86%

4 классы

82,5%

81,5%

5 классы

83,4%

80%

6 классы

81,5%

81,6%

7 классы

79,5%

80%

8 классы

80,5%

83,5%

9 классы

83%

87,4%

10 класс

81,5%

80%

11 классы

80,5%

81,5%

МОУ СОШ № 140

Контроль чтения в 4б классе, учитель Доможирова Г.К.

24 человека в группе, писали 19 человек: «5» - 5, «4» - 12, «3» - 2

Контроль показал сформированность навыков чтения, однако некоторые уч-ся неправильно определили идею текста.

Рекомендации: больше внимания уделять данному виду работы на уроке.

Контрольная работа по грамматике в 10 классе, учитель Шевелева Г.В.

20 человек в группе, 16 писали работу: «5» - 4, «4» - 6, «3» - 6 средний балл – 3,9

Большая часть класса имеет хорошую подготовку, разбираются в различных временных формах глагола, структурах и словообразовании.

Контрольная работа по аудированию в 11 классе , учитель Шевелева Г.В.

выполняли работу 10 учеников: «5» - 2, «4» - 6, «3» - 1, «2» - 1 средний балл – 4,1

Контроль продемонстрировал достаточно высокий уровень сформированности навыков и умений аудирования.

МОУ СОШ №154

Анализ срезовых работ

4 а класс: 22 учащихся, «5»-9, «4»-11, «3»-2, 91%.

4 б класс:15 учащихся, «5»-6, «4»-6, «3»-3, 80%.

5 а класс:26 учащихся, «5»-9, «4»-9, «3»-8, 69%

5 б класс:13 учащихся, «5»-1, «4»- 6, «3»-6, 54%

9 а класс:27 учащихся, «5»-5, «4»-16, «3»-5, 77,5%

9 б класс:27 учащихся, «5»-2, «4»-11, «3»-14, 47,5%

9 в класс: 17 учащихся, «5»-1, «4»-6, «3»- 10, 41%

МОУ СОШ №174

В 2010-2011учебном году проводилась диагностика состояния преподавания ин. языка в 5, 9, 10 классах по трем направлениям: чтение, аудирование, лексико-грамматический тест.

 Формы и результаты итогового контроля в 5 А классе.

Аудирование: Текст-диалог в зоопарке. Тест на понимание услышанного.

Говорение: Диалог с другом о животных.

Чтение : Тест на понимание прочитанного.

Письмо: Написание открытки.

Учитель: Ефименко И.Б.

Результаты итогового контроля

Аудирование

Говорение

Чтение

Письмо

Общее количество

тестируемых

     16 чел

     100%

     16 чел

     100%

     16 чел

     100%

     16 чел

     100%

Количество тестируемых,

справившихся с

заданием

полностью

     9чел

     55%

        12чел

         64%

     14чел

     73%

     9 чел

     55%

Количество тестируемых,

справившихся с

заданием

частично

     7   чел

     45%

        4 чел

        36%

      2чел

      27%

     7 чел

     45%

Количество тестируемых, не

справившихся с

заданием

     0   чел

     0%

       0  чел

       0%

      0  чел

      0%

     0  чел

     0%

Комментарии:

Итоговый контроль ВРД в 5А классе был проведен в конце II полугодия (май 2011)

%успеваемости составил-100%, %качества-64%.

Формы и результаты итогового контроля в 9 Б классе.

Аудирование: Текст-интервью. Тест на понимание услышанного.

Говорение: Диалог с другом о важности спорта в жизни людей.

Чтение : Тест на понимание прочитанного.

Письмо: Написание личного письма.

Учитель: Дягилева И.В.

Результаты итогового контроля

Аудирование

Говорение

Чтение

Письмо

Общее количество

тестируемых

     18 чел

     100%

     18 чел

     100%

     18 чел

     100%

     18 чел

     100%

Количество тестируемых,

справившихся с

заданием

полностью

     12чел

     63%

        9чел

     50%

     18чел

     100%

     13 чел

     75%

Количество тестируемых,

справившихся с

заданием

частично

     6 чел

     37%

     9 чел

     50%

     0 чел

     0%

     5 чел

     25%

Количество тестируемых, не

справившихся с

заданием

     0   чел

     0%

     0  чел

     0%

     0  чел

     0%

     0  чел

    0%

Комментарии:

Итоговый контроль ВРД в 9Б классе был проведен в конце II полугодия (май 2011)

%успеваемости составил-100%, %качества-64%.

Формы и результаты итогового контроля в 10 А классе.

Аудирование: Текст-беседа друзей. Тест на понимание услышанного.

Говорение: Диалог с другом о  проблемах молодежи.

Чтение : Тест на понимание прочитанного.

Письмо: Написание эссе.

Учитель: Тараканова С.В.

Результаты итогового контроля

Аудирование

Говорение

Чтение

Письмо

Общее количество

тестируемых

     17чел

     100%

     17 чел

     100%

     17 чел

     100%

     17 чел

     100%

Количество тестируемых,

справившихся с

заданием

полностью

     11 чел

     64%

        10чел

     55%

     10чел

     55%

     14 чел

     73%

Количество тестируемых,

справившихся с

заданием

частично

     6   чел

     45%

     7  чел

     36%

     7чел

     45%

     3чел

     27%

Количество тестируемых, не

справившихся с

заданием

     0   чел

     0%

     0  чел

     0%

     0  чел

     0%

     0  чел

    0%

Комментарии:

Итоговый контроль ВРД в 10 А классе был проведен в конце I полугодия (декабрь 2010)

%успеваемости составил-100%, %качества-67%.Практически все учащиеся подтвердили свои отметки.

МОУ СОШ №11

Анализ срезовых работ по английскому языку. 9 А,Б,В классы (40 человек) – лексико-грамматический тест, справилось 100%, на оценку «5» - 3 человека, на оценку «4» - 13 человек, на оценку «3» - 24 человека. 11 класс (14 человек) – лексико-грамматический тест, справилось 100%, на оценку «5» - 0 человек, на оценку «4» - 5 человек, на оценку «3» - 9 человек. 7 Б класс (13 человек) – срезовая работа по теме «Австралия», справилось 100%, на оценку «5» - 4 человека, на оценку «4» - 6 человек, на оценку «3» - 3 человека. В 3 А,Б классах (25 человек) – контроль чтения (выборочно), справилось 100%, на оценку «5» - 6 человек, на оценку «4» - 10 человек, на оценку «3» - 9 человек.

7. Проблемы и задачи на следующий учебный год:

  1. Внеклассная работа по предмету;
  2. Активное участие в районных и городских мероприятиях (семинары, конкурсы, олимпиады, НОУ);
  3. Экспериментальная работа;
  4. Повышение результативности;
  5. Качественная подготовка учащихся к олимпиадам и НОУ;
  6. Оснащение урока современными ТСО;
  7. Решение кадровых проблем;
  8. Привлечение большего числа учащихся и учителей к участию в интернетпроектах;
  9. Проведение районного семинара «Использование мультимедийных средств и online технологий на уроках английского языка»;
  10. Проведение районного семинара «Использование различных видов и форм контроля для успешного развития иноязычной коммуникативной компетенции на уроках ИЯ»; (октябрь)
  11. Необходимость единого методического дня для учителей иностранного языка;
  12. Регулярно проводить срезовые и тестовые работы во всех классах в едином формате.

7. Предложения в годовой план работы управления образования:

  1. Обмен опытом в виде мастер-классов;
  2. Проведение районных тестирований, срезовых работ;
  3. Проведение семинаров.

Председатель РМО                                 Морозова О.В.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ работы районного методического объединения 2010-2011

Анализ работы РМО учителей иностранного языка: цели, задачи, содержание работы, кадры,диагностические работы, результаты деятельности, проблемы МО, задачи на следующий год....

Анализ работы районного методического объединения учителей математики

Анализ работы районного методического объединения учителей математики 2011-2012.План работы на новый учебный год....

Анализ работы районного методического объединения учителей географии образовательных учреждений Пролетарского района и г. Пролетарска за 2012- 2013 учебный год.

В разработке представлен анализ работы районного методического объединения учителей географии образовательных учреждений Пролетарского района и г. Пролетарска за 2012- 2013 учебный год и протоколы зас...

Анализ работы районного методического объединения учителей ИЗО за 2012-2013 учебный год.

Пример оформления отчета - анализа работы методического объединения....

Анализ работы районного методического объединения Забайкальского района Забайкальского края

МО учителей русского языка и литературы призвано способствовать прежде всего повышению профессионализма его членов. Каждый  учитель должен находиться в постоянном поиске и стремиться к росту свое...

АНАЛИЗ РАБОТЫ РАЙОННОГО МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИКИ ЗА 2014 – 2015 УЧЕБНЫЙ ГОД

АНАЛИЗ РАБОТЫ РАЙОННОГО МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИКИ ЗА 2014 – 2015 УЧЕБНЫЙ ГОД...

Анализ работы районного методического объединения учителей русского языка и литературы Киреевского района за 2021-2022 учебный год

Анализ работы районного методического объединения учителей русского языка и литературы Киреевского района за 2021-2022 учебный год...