Главные вкладки

    Календарно-тематическое планирование для 11класса УМК "New English Millennium"
    календарно-тематическое планирование по английскому языку (11 класс) по теме

    Герасименко Юлия Владимировна

    Календарно-тематическое планирование для 11 класса по УМК "New English Millennium" автора О.Л.Гроза разработано на 102 часа,т.е 3 часа в неделю. Оно позволяет выполнить полный стандарт основного общего образования и подготовить к ЕГЭ.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл planir_11klass.docx42.23 КБ

    Предварительный просмотр:

    Номер урока

    Тема

    Страница

    Лексика

    Грамматика

    Упражнения на уроке

    Домашнее задание

    1 полугодие

    48уроков.

    №1

    Unit 1. What is in a  language?

    Lesson 1-2. Are you a good language learner?  Умеешь ли ты учишь язык?

    8

    Aries-овен, taurus- телец, gemini- близнецы, cancer- рак, leo- лев, virga- дева, libra- весы, scorpio- скорпион, sagittarius- стрелец, carpicorn- козерог,  aquarius- водолей, pisces- рыбы, impatient- нетерпеливый, to grumble- ворчать

    1, 2а, 2в, 2с, 5а, стр 11

    5в, стр 11

    №2

    Lesson 1-2. Are you a good language learner?  Умеешь ли ты учишь язык?

    10

    Proficient-умелый, to make progress- делать прогресс, efficient- квалифицированный, умелый, accuracy-  точность, правильность

    5в, 3а ,в, с, 4, стр 10

    6, стр 11

    №3

    Lessons 3-4

    Why English?

    Почему английский?

    12

    Fluently- бегло, well-rounded- всесторонний, to broaden mind- расширить кругозор, beneficial- полезный, exception- исключение

    6, стр 11

    1,2а, b, d, стр 12

    4а, стр 14

    №4

    Lessons 3-4

    Why English?

    Почему английский?

    14

    Solemnly undertake- серьезно принимать на себя ответственность, to swear- клясться, to feel confident about- чувствовать уверенность в

    Сослагательное наклонение

    4в, с, е, стр 15

    Перевод предложений с сослагательным наклонением

    Перевод предложений с сослагательным наклонением

    №5

    Lessons 5-6

    Death sentence?

    Смертный приговор языку?

    16

    Rapidly- быстро, diminish- уменьшаться, endanger- подвергаться опасности, threat-  угроза , to preserve –сохранить, extinct- вымерший, diversity- многообразие, survival- выживший

    Сослагательное наклонение

    4f, 2c, 4, стр 15-17

    № 38.1

    № 39.1

    ( Murphy)

    №6

    Lessons 5-6

    Death sentence?

    Смертный приговор языку?

    18

    Decade- десятилетие, identity- подлинность, to go bankrupt-  обанкротиться, to shut down – закрывать, to opt- выбирать, to be under pressure- быть под давлением,  to seek- искать, to die out- вымирать

    Сослагательное наклонение

    5а, в, стр 18

    16,17, стр 293-294 ( Murphy)

    №7

    Повторение настоящего законченного и простого прошедшего времени

    Повторение настоящего законченного и простого прошедшего времени

    7.1, 7.3, 7.4, 7.5, стр 15, 13.2, 13.3

    ( Murphy)

    8.1., 8.2, 13.4

    №8

    Повторение настоящего законченного и простого прошедшего времени

    19

    Повторение настоящего законченного и простого прошедшего времени

    14.1, 2,3, 5с, стр 19, 6а, стр 19

    6d, стр 19

    14.4( Murphy)

    №9

    Lesson 7

    Проверь себя.

    20

    1,2,3,стр 20

    4,5,стр 21

    №10

    Подготовка к контрольной работе

    Слова, сослагательное наклонение, настоящее законченное и простое прошедшее время

    Подготовка к контрольной работе

    №11

    Контрольная работа №1

    -

    -

    -

    -

    №12

    Unit 2

    People and places

    Lessons 1-2

    London

    Лондон

    24

    To integrate- объединять, to compare- сравнивать, possibility- возможность, to unite- объединять,  unique- уникальный, to interrupt- прерывать, мешать, approach- подход

    Подготовка к контрольной работе

    1,2а,в,с, стр 24-25

    3,стр 26

    №13

    Unit 2

    People and places

    Lessons 1-2

    London

    Лондон

    26

    Nuisance- неприятность,crime- преступление, resident- постоянный, sustainable- длительный, to restrict- ограничивать, endorsement- поддержка, capacity- , вместительность, to take for granted- принять как должное

    4а, в , 5, 6а, стр 27

    6в, стр 27

    №14

    Lessons 3-4

     Russia’s little, empty Oxford

    Россия- маленький, пустой Оксворд.

    28

    To reassure- заверять, убеждать, jewel – драгоценный, to desert- покидать, glorious- знаменитый, spire- стрелка, спирал, dome- купол, величественное здание, leap- прыгать, renovate- восстанавливать, обновлять, arcade- пассаж с магазинами, sleazy- грязный, destination-  цель,  to be scared off- пугаться , distinctive- отличный,характерный, mediocrity- заурядность, to drag down- тянуть вниз, flourish- процветать

    1а, в, с, стр 29

    2а, стр 30

    №15

    Lessons 3-4

     Russia’s little, empty Oxford

    Россия- маленький, пустой Оксворд.

    30

    Anything but- что угодно, но только не…

    Конструкция if only

    ( выражение сожаления)

    2в,с, d, e, 3а, в, стр 30

    4с, стр 31

    №16

    Lessons 5-6

    Projects

    32

    Accommodation- помещение, приспособление, to put one’s head together- совещаться, to contribute- жертвовать, viability- жизнеспособность, grant –дар, разрешение, to apply to- обращаться, to implement- выполнять.

    1,3а, в, с, стр 33-34

    4а, в, стр 35

    №17

    Lesson 7

    Проверь себя

    36

    Повторение артикля, конструкции if only…

    1,2,3, стр 36-38

    4а,в, стр 38

    .

    №18

    Подготовка к контрольной работе №2

    Слова, артикли, сослагательное наклонение, конструкция if only…

    Подготовка к контрольной работе №2

    №19

    Контрольная работа №2

    -

    -

    -

    №20

    Unit 3

    A job for life?

    Lessons 1-2

    Why don’t you get a job?

    Не пойти ли нам работать?

    40

    Quality- качество, ability- способность, requirement- требование , a sharp mind- резкий ум, ambition- цель, dedication-посвящение,преданность, initiative-инициативный, вводный, flexibility- гибкость

    I’ в like

    I’ в rather

    1a,в, с, 2а, стр 40-41

    2в, стр 41

    №21

    Unit 3

    A job for life?

    Lessons 1-2

    Why don’t you get a job?

    Не пойти ли нам работать?

    41

    Perk-задаваться, вскидывать голову, recruit-новичок ,  chef-шеф-повар, supervision- надзор, наблюдение, shift-изменение, перемещение, сдвиг,  challenge-вызов,сложная задача.  

    2в, с, 3в,4а, стр 41-43

    3с, d, е, стр 43

    №22

    Lessons 3-4

    A letter of application.

    Резюме

    44

    Outlet-выход , торговая точка, рынок сбыта, cv= resume

    1,2а,в,с,стр 45

    5,стр 43

    №23

    Lessons 3-4

    A letter of application.

    Резюме

    46

    In order to(для того,чтобы)

    So that(поэтому)

    3а,в,с,d, e,4а,  стр 46-47

    4d, стр 47

    №24

    Lessons 5-6

    A job interview

    Интервью

    48

    4а, в.с, d, стр 50

    5,стр 50

    №25

    Lesson 7

    Проверь себя

    51

    1,2в, стр 52

    4,5,стр 53

    №26

    Подготовка к контрольной работе №3

    Слова, in ordre to, so that, I’d like, I’d rather, if only, сослагательное наклонение

    Подготовка к контрольной работе

    №27

    Контрольная работа №3

    -

    -

    -

    -

    №28

    Unit 4. Mysteries

    Lessons 1-2

    At the edge of the unknown

    На пороге неизвестности

    56

    Vague-неопределенный, неясный

    Musty- затклый

    Weird- странный

    To moan- стонать

    Mist- туман

    To pound- колотить

    Transparent- прозрачный

    To fade away- вымирать

    2а,в,3а, стр 57

    3с,5а, стр 58-59

    №29

    Lessons 3-4

    Telepathy

    Телепатия

    60

    Perception- восприятие

    Premonition- предчувствие

    To defect- обнаруживать

    To navigate- вести

    To investigate- исследовать

    To research- исследовать

    3а,с,d,4в,с,стр 62

    4а,стр 63

    №30

    Lessons 5-6

    Stone me

    Хоть поверьте, хоть проверьте!

    64

    To sling- швырять, подвесить

    To sink- опускать

    To load smth onto smth- погрузить что-то во что-то

    To tow- буксировать

    To slide-скользить

    Повторение настоящего законченного, простого прошедшего, настоящего длительного времен, пассивного залога.

    Конструкция It’s hard to(тяжело что-либо сделать)

    1,2,3а,4а,4в,стр 64-66

    5а,в ,стр 66

    №31

    Lesson 7

    Check yourself

    Проверь себя!

    67

    1,2,3,5,стр 67-68

    4,6,стр 68

    №32

    Подготовка к контрольной работе

    Слова

    Артикль

    Сослагательное наклонение

    Пассивный залог

    Настоящее законченное, простое прошедшее,настоящее длительное времена

    Подготовка к контрольной работе

    №33

    Контрольная работа №4

    -

    -

    №34

    Unit 5

    Tv or not tv

    Lessons 1-2

    What’s in the box?

    Что идет по телевизору?

    70

    To argue-утверждать

    To shout-кричать

    Show- шоу

    Soap opera- мыльная опера

    Cartoon-мультфильм

    Series- сериал

    Movie-кино

    News-новости

    Wild life- передачи о природе

    To accuse-обвинять

    To sentence-приговаривать

    To regret-сожалеть

    Documentary-документальный фильм

    Music show-музыкальное шоу

    1,2а,в,3а,3в,стр 70

    4а,стр 71

    №35

    Lessons 1-2

    What’s in the box?

    Что идет по телевизору?

    72

    Tune into- настраивать

    To talk smb into-уговаривать

    To give a try- давать попытку

    4в,с,5в,6в,с,стр 72-73

    6с,стр 73

    №36

    Lessons 3-4

    Whose choice is it?

    Чей это выбор?

    74

    Inappropriate- неподходящий

    Violent-свирепый

    To forbid-запрещать

    To check up- проверять

    To determine- устанавливать

    To call upon-призывать

    Strongly urge- строго предупреждать

    Proposition- предложение

    1а,в,2, стр 75

    3, стр 76

    №37

    Lessons 3-4

    Whose choice is it?

    Чей это выбор?

    76

    4в,5а,в,стр 76

    5в,стр 76

    №38

    Lessons 5-6

    Tv-turn off week turns me on

    Неделя без телевизора

    77

    1,2а,в,с,5в,стр 76-77

    2d,стр 78

    №39

    Lessons 5-6

    Tv-turn off week turns me on

    Неделя без телевизора

    78

    Angle-угол

    To blare-трубить

    Plough-пахать

    Riot- бунт

    Assassination- убийство

    Although

    Though

    Even though

    Despite

    In spite of

    2d,e,f,3в,стр 78-79

    3с,d,стр 79

    №40

    Lesson 7

    Check yourself

    Проверь себя

    81

    1,2,5,стр 81-83

    3,4.6,стр 82-83

    №41

    Подготовка к контрольной работе

    Although

    Though

    Even though

    Despite

    In spite of

    Слова

    Настоящее простое и будущее простое времена

    Подготовка к контрольной работе

    №42

    Контрольная работа №5

    -

    -

    №43

    Unit 6

    World of science

    Мир науки

    Lessons 1-2

    What science can do?

    Что такое наука?

    86

    Conventional- общепринятый , обычный

    Advanced- передовой

    Powerful- властный

    To adjust- приспосабливаться

    Sophisticated-искушенный, сложный

    1,2а,в,с,стр 86-87

    3а,стр 88

    №44

    Lessons 1-2

    What science can do?

    Что такое наука?

    88

    Advance- продвижение

    Move forward in- идти вперед

    -less, able

    Re-

    Is likely to/ is unlikely to(маленькая степень вероятности)

    3в,с,4а,стр 89

    6,стр 89

    №45

    Lessons 3-4

    What is science?

    Что такое наука?

    90

    Branch- отрасль, ветка

    To observe- наблюдать

    To suppose- допускать

    Essential- необходимый

    Condition- условие

    Except-кроме

    1,2а,в,с,стр 90-91

    3,стр 91

    №46

    Lessons 5-6

    Why do people become scientists?

    Почему люди становятся учеными?

    93

    To motivate-побуждать

    To originate from- возникать из

    To imply-подразумевать

    3а,в.с,4а,в,стр 94-95

    4в,5,стр 95

    №47

    Lesson 7

    Check yourself

    Проверь себя

    96

    1,2,4,5,стр 97

    3,5,стр 97

    №48

    Итоговый урок 1го полугодия

    -

    -

    №49

    Подготовка к контрольной работе №6

    Слова

    Артикли

    Суффиксы

    Простое прошедшее и прошедшее длительное времена

    Подготовка к контрольной работе №6

    №50

    Контрольная работа №6

    -

    -

    №51

    Unit 7

    Understanding art

    Искусство

    Lessons 1-2

    Line

    Линия

    100

    Mysterious- таинственный

    Painting in dots- рисовать точками

    Shape- форма

    Untidiness-неаккуратность

    Landscape- пейзаж

    Elegance- элегантность

    Silence-тишина

    Disorder- беспорядок

    Poetry- поэзия

    Loneliness- одиночество

    Profound- глубокий

    Elusive- неуловимый

    In stroke- в стиле

    1,3а,в,с,стр 102

    3с,стр 102

    №52

    Lessons 1-2

    Line

    Линия

    102

    4а,в,с,d,стр 102

    5с,стр 103

    №53

    Lessons 3-4

    Modern art

    Современное искусство

    104

    To change state- изменять положение

    To convey- перевозить, передавать

    In opposition  to- напротив

    To assert- утверждать

    Sheer- прозрачный

    Humility- смирение

    Undermine- разрушать

    Aspire- стремиться

    Assault- нападение

    3а,в,с,d,стр 105-106

    4а,в,стр 106

    №54

    Lessons 5-6

    Great myths in art

    Мифы искусства

    108

    Derision- высмеивание

    To raze- ровнять

    Sow- свинья

    Forthwith- немедленно

    To jangle-звякать

    Hideous gabble- отвратительно тараторить

    1,2а,в,3d,стр 110

    5,стр 107

    №55

    Lessons 5-6

    Great myths in art

    Мифы искусства

    110

    To depict- изображать

    Intensity-интенсивность

    To accomplish-совершать

    Parable- притча

    So, such a, such( такой…)

    4а,в,с,5в,стр 110

    5с,стр 111

    №56

    Lesson 7

    Check yourself

    Проверь себя

    112

    1,2,5,стр 112-114

    3,4,5,стр 113-114

    №57

    Подготовка к контрольной работе №7

    Слова

    So, such a, such

    Артикль

    Будущее продолженное время

    Подготовка к контрольной работе

    №58

    Контрольная работа №7

    -

    -

    №59

    Unit 8

    Crime and punishment

    Преступление и наказание

    Lessons 1-2

    Is it a crime?

    Это преступление?

    116

    To batter-колотить

    Ferocious- свирепый

    To squawk-клекотать

    To muffle- закутывать, глушить

    Burly- здоровенный

    En route- по пути

    Mascot- талисман

    Trump card- козырь

    To dub- прозвать

    Plea-мольба

    To rummage-рыться

    2а,в,с,3а,стр 116-117

    3в,d,стр 118

    №60

    Lessons 1-2

    Is it a crime?

    Это преступление?

    118

    3с,3e,4с, d, стр 119

    4e,стр 119

    №61

    Lessons 3-4

    Should we be cruel or be kind?

    Мы должны быть жестокими или добрыми?

    120

    Soft measure-мягкая мера

    Hash treatment- суровое отношение

    Offender- правонарушение

    Crime- преступление

    From minor to major- от незначительного до большого

    Victim-жертва

    Innocent-невиноватый

    To flog- высечь

    Thug- головорез

    1,3а,в,с,стр 122

    3f,стр 122

    №62

    Lessons 3-4

    Should we be cruel or be kind?

    Мы должны быть жестокими или добрыми?

    122

    4а,в.с,d,стр 123

    5в,стр 123

    №63

    Lessons 5-6

    Survival skills?

    Навыки выживания

    124

    Supple- гибкий

    1,2а,в,с,d,стр 124-125

    4с,стр 126

    №64

    Lesson 7

    Check yourself

    Проверь себя

    127

    1,2,3,4.5,стр 127

    5,6,стр 127

    №65

    Подготовка к контрольной работе №8

    Слова

    Артикль

    Прошедшее продолженное и прошедшее законченное времена.

    Подготовка к контрольной работе

    №66

    Контрольная работа №8

    -

    -

    №67

    Unit 9

    The way we live

    Образ жизни людей

    Lessons 1-2

    Most treasured possession

    Дорогая сердцу вещица

    130

    1,4а,в,с,встр 131

    5а,стр 132

    №68

    Lessons 1-2

    Most treasured possession

    Дорогая сердцу вещица

    132

    Bunk-койка

    Matted with hair- спутанный с волосами

    To snarl- рычать

    Jagged- зазубренный

    Splinter-осколок

    To sob- рычать

    5а,в,6а,стр 132

    7,стр 132

    №69

    Lessons 3-4

    Alternative life

    Иной образ жизни

    133

    Unconventional- необычный

    Well-heeled-состоятельный

    To affect- влиять

    To conform- подчиняться

    1,2а,в,с,стр 134

    3в,с,стр 135

    №70

    Lessons 3-4

    Alternative life

    Иной образ жизни

    135

    She is said to

    Она говорят..

    3d, e, 4а,в, стр 135

    Составить предложения с грамматикой

    №71

    Lessons 5-6

    Back or forward

    Назад или вперед?

    137

    Call on- зайти к

    Caught up with-догнать

    Come out- выйти

    To make up- выдумывать

    Comb- расческа

    Digestive system- пищеварительная система

    To languish- томиться

    Bond-связь

    2а,в,с,стр 138

    3а,стр 138

    №72

    Lessons 5-6

    Back or forward

    Назад или вперед?

    139

    3в,с,стр 139

    Мои предложения

    5в,стр 140

    №73

    Lesson 7

    Check yourself

    Проверь себя

    141

    1,2,3,4,стр 141

    5,6,стр 142

    №74

    Подготовка к контрольной работе №9

    Слова

    Сослагательное наклонение

    Она говорят…

    Подготовка к контрольной работе

    №75

    Контрольная работа №9

    -

    -

    №76

    Unit 10

    Whose world is it?

    Чей это мир?

    Lessons 1-2

    Cause or effect

    Причины и последствия

    144

    Volunteer-доброволец

    To release-освобождать

    Safety regulation- безопасное регулирование

    1,2а,в,3а,в,4а, стр 145

    4в,стр 145

    №77

    Lessons 1-2

    Cause or effect

    Причины и последствия

    146

    To poison the air-загрязнять воздух

    To threaten human health- ставить под угрозу человеческое здоровье

    Ignorance about- игнорирование чего-либо

    To worsen living conditions-ухудшать жизненные условия

    To deprive - лишать

    4в,с,5в,с,стр 146

    Составить свои предложения

    №78

    Lessons 3-4

    Love the neighbor

    Возлюби своего соседа

    147

    To take the trouble- попасть в беду

    To dispute-спорить

    Desperation-отчаяние

    Resentment- возмущение

    In our turn- по очереди

    1,2а,в,с,3а,в,стр 148-149

    4а,стр 149

    №79

    Lessons 3-4

    Love the Lessons 3-4

    Возлюби своего соседа

    149

    4а,в,5,стр 150

    5,стр 150

    №80

    Lessons 5-6

    Explorers or intruders?

    Исследователи или захватчики?

    151

    Explorer- исследователь

    Intruder-захватчик

    To encounter- сталкиваться

    To face- стоять лицом к лицу

    To meet- встречаться, знакомиться

    To come across- натолкнуться

    1,3а,в,стр 152

    4а,стр 153

    №81

    Lessons 5-6

    Explorers or intruders?

    Исследователи или захватчики?

    153

    4а,в,5,стр 153

    3а,стр 152

    №82

    Lesson 7

    Check yourself

     Проверь себя

    1,2,3,стр 154

    4,5,6,стр 154

    №83

    Подготовка к контрольной работе №10

    Слова

    Пассивный залог

    Сослагательное наклонение

    Подготовка к контрольной работе

    №84

    Контрольная работа №10

    -

    -

    №85

    Повторение

    Повторение настоящего простого и настоящего длительного времен

    №86

    Повторение

    Повторение простого прошедшего и прошедшего длительного времен

    №87

    Повторение

    Повторение будущих времен

    №88

    Повторение

    Повторение she is said to

    №89-90

    Повторение

    Повторение артиклей

    №91-94

    Повторение модальных глаголов

    №95

    Повторение

    Повторение сослагательного наклонения

    №96

    Повторение

    Повторение пассивного залога

    №97-98

    Повторение

    Повторение косвенной речи

    №99

    Повторение

    Повторение степеней сравнения

    №100

    Подготовка к итоговой контрольной работе

    Подготовка к итоговой контрольной работе

    №101

    Итоговая контрольная работа

    -

    №102

    Итоги года

    -

    Пояснительная записка

    к календарно-тематическому планированию для 11 класса по английскому языку.

    МОУ Гимназия №4 работает по «Учебной программе для общеобразовательных учреждений: Английский язык (2-11классы). Авторы А.Н. Шамов, Н.А. Юрлова, Н.А. Анищенко» Нижний Новгород 2006г. Сертификат № 127 МО Нижегородской области  от 14 июня 2006г.

    УМК «New English Millennium» для общеобразовательных классов автор О.Л. Гроза, О.Б. Дворецкая, Н.Ю. Казырбаева, В.В. Клименко, М.Л. Мичурина, Н.В. Новикова, Т.Н. Рыжкова, Е.Ю. Шалимова позволяет выполнить полный стандарт основного общего образования и подготовить учащихся к ЕГЭ.

    Количество часов по учебному плану 34 недели*3= 102 часов


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

    Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

    Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

    Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

    Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

    Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

    Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006

    Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...

    Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

    Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...

    Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

    Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

    Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

    Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...