урок-конспект "Начало учебного года!"
план-конспект урока по теме

Урок проводился в третьем классе второго года обучения французскому языку.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon titul2.doc39 КБ

Предварительный просмотр:

Урок № 2 Урок французского языка в третьем классе

Тема: «La rentree!»

Цели урока:

  1. обучающая
  2. развивающая
  3. воспитательная

Задачи: - развитие коммуникативных навыков

        - понимание иноязычной речи

        - ознакомление с новой лексикой и развитие умения использовать ее в диалоге

- повторение французского алфавита

        - развитие навыков чтения        

- воспитание познавательной активности

Технология:  коммуникативная

Этапы урока:

  1. Организационный момент. Приветствие.
  2. Активизация лексики.
  3. Повторение грамматического материала: определенный, неопределенный артикль
  4. Обучение навыкам говорения, умения представиться, назвать свой возраст, в каком классе учишься, а также задать вопросы о этом.
  5. Физкультминутка.
  6. Автоматизация новой лексики
  7. Повторение правил чтения.
  8. Закрепление изученного материала.
  9. Подведение итогов.

Оснащение урока:

  1. французский алфавит-плакат,
  2. УМК
  3.  на доске заранее написано: un copain, une copine, un cours= une leçon.
  4. Схемы клише
  5. плакат с определенными и неопределенными артиклями

Тема: La rentree!

Ход урока:

  1. Приветствие. Знакомство. Расспрос о настроении. Спрашиваю о каникулах. поздравляю с началом учебным годом.
  2. Объявляю цель: «Сегодня мы с вами научимся разговаривать о школе с друзьями»

Начало урока.

  1. Повторение алфавита ( в песенной форме.)
  1. Введение РО: En quelle classe tu es? Je suis en 3ème  
  2. Дети по цепочке спросят в каком они классе и ответят друг другу.
  1. Ознакомление с Ле

Открываем учебник ( говорю по-французски, затем перевожу),читаю заголовок, перевожу. Затем читаем по очереди слова из картинки. Вспоминаем кратко определенный артикль. 

  1. Предлагаю детям сравнить le livre – un livre. Повторение неопределенного артикля.
  2. Читаем слова (по одному) под заголовком «Аttention!», переводим и сравниваем рода в языках.
  3. Читаем фразы и переводим (с. 5), вспоминаем множественное число существительных.
  4. Упр. 1 с. 5. Читаю задание по-французски. Объясняю задание: надо подставить пропущенный неопределенный артикль вместо желтого квадрата. Читаю фразу и спрашиваю у детей, какой артикль необходимо подставить в данном случае. Когда правильный ответ найден, подписываем карандашом в учебнике нужный артикль.
  5.  Физкультминутка «Встань-сядь». Затем задание на внимание – учитель начинает путать детей, начиная произносить в разном порядке, в быстром темпе данные РО.
  6.  Чтение диалога (с. 5). Я читаю фразу, затем мы вместе с детьми переводим ее. Затем читает класс: девочки по фразе читают за Annette и за Aline.  Мальчики за  - Nicolas.
  7. Разыгрываем диалог на примере , который дети только что прочитали.
  8. Отвечаем на вопросы о себе и друзьях (с. 6), дети по одному отвечают на каждый вопрос.
  9. Повторение правила чтения буквы c=[k]. Читаем по ученику фразы (с. 6). Затем дети сами должны вспомнить это правило и рассказать. Затем я запишу его на доске.

Завершение урока.

  1. Спросить детей о том, какое у них настроение, понравился ли им урок, что им понравилось в сегодняшнем уроке.
  2. Рассказываю о своих требованиях к ученикам
  3. Я объясняю, какие школьные принадлежности должны иметь дети на уроках фр.языка
  4. Домашнее задание: подготовить все необходимое для урока.
  5. Прощание с классом: «Levez-vous! Au revoir, mes enfants».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Справка о проведённых школьных олимпиадах по предметам естественно – математического цикла 2013 – 2014 учебного года. Олимпиады проведены с 10 октября по 23 октября 2013 года среди учащихся 5 – 11 классов.

Справкао  проведённых школьных олимпиадах  по предметаместественно – математического цикла2013 – 2014 учебного года.Олимпиады проведеныс 10 октября по 23 октября 2013 годасреди учащихся 5 – ...

План мероприятий в рамках «ГОДА ЛИТЕРАТУРЫ» в 2014-2015 учебном году.

                                                      ...

Сценарий мероприятия, посвящённого году литературы в России (в рамках открытия учебного года и первого общего родительского собрания) «Китай-Россия. Путешествие во времени или с книгой возможно всё!»

Сценарий мероприятия, посвящённого году литературы в России(в рамках открытия учебного года и первого общего родительского собрания)«Китай-Россия. Путешествие во времени или с книгой возможно вс...

Сценарий праздника окончания учебного года 23.05.16 «Путешествие по временам года» Зима

Веселый праздник окончания учебного года, в ходе которого учащиеся закрепляют и обобщают  представления о временах года....

Рабочая образовательная программа по алгебре 7 - 9 класс (базовый уровень) на 2015-2018 учебные года (3 года)

Данная рабочая программа определяет содержание образования определенных уровня и направленности на основе обязательного минимума содержания с уче­том максимального объема учебной нагрузки обучающихся,...