тематическое планирование по немецкому языку 9 класс
материал (9 класс) по теме

данный материал представляет собой тематическое планированиепо немецкому языку для 9 класса к учебнику И.Л. Бим "Немецкий язык", которое может быть использовано в работе по данному учебнику.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 9_klass.doc51.5 КБ

Предварительный просмотр:

Тематическое планирование 9 класс

Тема

Осн. Практич.

Задачи

Грамматический

материал

Лексический материал

сроки

Осн. Объекты

контроля

Zukunft.

-Zukunftswünsche und Zukunftsprognosen

-Ausbildung und Beruf

-Karriere und/oder Familie

-Mädchen in Männerberufen

1.Сообщать о планах на будущее.

2.Рассказывать о своей профессии, своих способностях.

3.Выражать своё мнение.

4.Оценивать способности своих одноклассников, сравнивать их со своими.

5.Задавать вопросы и отвечать на них.

6.Информировать о проблеме, заключённой в тексте.

7.Умение делать Inhaltsangabe.

8.Умение комментировать.

9.Умение реферировать аутентичный текст

1.Сильные и слабые глаголы.

2.Глаголы с отделяемыми и неотделяемыми приставками.

3.Формы прошедшего времени.

4.Действительная  / страдательная форма глагола.

Sich beschaftigen mit D., den Platz im Leben finden, unsicher – sicher, optimistisch,

 die Arbeitsstelle, die Bewerbung, die Fähigkeit, das Gymnasium, die Hauptschule, der Lebenslauf, die Lehrstelle, die Realschule, der Schulabschluss, die Schwächen, die Stärken, sich bewerben bei D., sich eignen zu D., für A., eine Bewerbung um den Posten schreiben, sich für einen / zu einem Beruf eignen, ... kommt es auf A.an, eine Lehrstelle / Arbeitsstelle finden, sichum eine Stellung bei einer Firmabewerben, derAbsolvent / die Absolventin, das Arbeitsamt, der Ausbildungsplatz, die Bankkauffrau, der Berufsbereich, der Berufsförderungslehrgang, die Berufswahl, der Designer, die Gewissenhaftigkeit, die Handarbeit, der Ideenreichtum, die Kontaktfähigkeit, die Körperpfläge, die Sprachbeherschung

1.Аудирование.

2.Официальное  письмо, личное письмо.

3.Интервью.

4.Лексико-грамматический тест.

5.Полугодовая контрольная работа.

Medien und Technologie

-Film und Fernsehen

-Bücher

-Computer

-Der Erfinder

1.Научить распознавать виды текстов.

2.Работать с различными видами схем.

3.Сравнивать и анализировать интернет и книгу.

4.Составлять и защищать реферат.

1.Пассивные конструкции. «sein – Passiv».

2.Отрицание.

3.Передача временных форм с помощью предлогов, специальных глаголов.

4.Модальные глаголы, замена модальных глаголов.

Begeistert sein, die Sendung, im Laufe der Sendung, die Schow, Rundfunk- und Fernsehrate,Bericht, Gedicht,Kommentar, sich blamieren, der Fernsehauftritt, der Redakteur, ausstrahlen, einschalten, gefragt sein, erraten, die Aufzeichnung, aufgeregt sein, kunstlicher Nebel, Die Scheinwerfer, der Zuschauer, klatschen, verdutzt sein, stottern, schief gehen, der Ratestuhl, mit den Beinen wippen, sich vornehmen, j-n anlachen, das Studio verlassen, ausgehen, die Mattscheibe, sich zusammenschliessen zu D., beitragen zu D., die wichtigsten Erscheinungen.    

1.Высказывание по теме.

2.Грамматическая контрольная работа.

3.Inhaltsangabe.

4. Аудирование.

Sucht und Abhängigkeit

-Drogen und ihre Wirkung

-Suchtverhalten

-Vorbeugen ist besser als Heilen

-Abenteuer statt Drogen

1.Учить делать интервью.

2.Работать со статистическими данными.

3.Учить делать коллажи.

4.Учить давать советы.

5.Умение реферировать тексты.

6.Работать с диаграммами.

1.Предпрошедшее время.

2.Передача косвенной речи.

3.Причастие 1 и 2 в качестве прилагательного.

4. Работа со структурами um…zu, statt…zu, ohne…zu.

5.Тренировка орфографии.

Die Sucht, die Abhangigkeit, abhangig von D. sein, das Rauchen, die Drogen, die Clique, der Alkoholiker, die Zigarette, Drogen einnehmen, sptritzen, schnupfen, eine Dose, der Pulver, die Gesundheit schaden, schadlich sein fur Akk., der Drogenkonsum, der Gruppenzwang, Haschisch, Tabak, konsumieren, der Dieler, dielen, verhaftet sein, Die Nichthilfe, hoffnungslos, Vertrauen, Vertraeunsgefuhl haben.    

1.Лексико-грамматический тест.

2.«Круглый стол» - дискуссия.

3.Диктант.

4.Сообщение по теме.

5.Контрольное реферирование.

6.Комментарий.

Jugendszene

-Gruppenstile

-Musik

-Mode

-Soziales Engagement: Entwicklungshilfe

1.Учить работать  с материалами периодической печати

2.Реферировать статью

3.Описывать ситуацию, рассказывать об известных немецкоязычных композиторах, их произведениях, делать сообщенья на основе иллюстративного материала.  

4.Умение видеть смысл музыкальных  произведений.

1.Konjunktiv

2.Употребление в речи инфинитивных групп

3.Определение рода  имён существительных по форме (суффиксам).

4.Придаточные предложения места.

Modisch sein, modern, nach der Mode, der Mode folgen, der Nagellack, die Hüfthose, mulmig, sich blondieren lassen, begeistert sein, den Stil total ändern, die Früsur, etwas A. einschätzen, färben, der Schnitt, elegant, auf das Äußere achten, sich nach dem Vorbild der Mutter kleiden, die Stoffhose, die Sonnenbrille, schick, das Katohemd, angemessene Kleidung, j-m gut stehen, die Turnschuhe, das Cello, die Flöte, die Folklore, die Geige, die Gitarre, die Harfe, das Heavymetal, der Jazz, das Keyboard, die Klarinette, der Komponist, der Kontrabas, die Musikrichtung, das Musikstück, der Pop, das Programmangebot, der Rap, der Rock, das Saxophon, die Trommel, die Trompete

1.Реферирование статьи

2.Чтение текста

3.Сообщение по теме

4.Сообщение о великом композиторе

5.Сочинение

Natur und Umwelt

-Umweltbelastung

-Sport und Umwelt

-Umweltschutz

-Der Weltuntergang

сообщения, доклады

2.Научить работать с материалами периодической печати, аудиоматериалами, видеоматериалами, извлекать из них необходимую информацию.

3.Учить реферировать отрывки из научных статей по заданной теме.

1.Konstruktion haben / sein + zu + Inf.

2.Повторение.

Das Ozonloch, natürliche Landschaften zerstören, einfallen, der Begriff, kämpfen gegen A., reden über A., überzeugt sein von D., Lebensräume für j-n schaffen, verwandeln, das Baumsterben stoppen, die Atomlehre, der Abfall, die Spraydosen, die dringend zu lösende Aufgabe, wegschleudern, der Fortschritt, etwas vermuten, die Vorstellungen nach D. habe

1.Реферирование статьи

2.Доклад

3. Сообщение по заданной ситуации

4. Сочинение

5.Грамматическая контрольная работа

6.Тест

Ferien, Reisen, Abenteuer

-Urlaubsreisen

-Ferien in Deutschland

-Anders Urlaub machen

-Urlaubs-

bekanntschaften

1. Места отдыха в Германии (новый страноведческий материал)

2.Различать виды отдыха и обосновывать преимущества и недостатки.

3.Учить употреблять новые ЛЕ и РО по теме.

4.Учить составлять краткое сообщение по теме «Путешествия», «Отдых немецких детей».

1.Безличные местоимения.

2.Сложноподчиненные предложения.

3.Управление глаголов.

4.Склонение прилагательных.

Das Geliebte, das Ferienparadies, eigen (im eigenen Land), das Ferienheim, privat, treffen, der Campingplatz, übernachten, teuer / billig, der (die) Verwandte, der Ausflug, verdienen, der Cassettenrecorder, attraktiv, steigen, sich sonnen, der Strand, der Strandkorb, Rad fahren, fischen, segeln, reiten, passieren, Urlaubsbekanntschaften machen, zelten, einen Zelt aufbauen, durch die Gegend fahren, mit j-m auskommen, eine Sprachreise, die Freizeitaktivitaten, voraussetzen, malirische Landschaft.

1.Лексико-грамматическая контрольная работа.

2.Высказывание по теме.

3.Грамматический тест.

4.Сочинение.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку. 11 класс.

Календарно-тематическое планирование разработано для учащихся 11 класса общеобразовательной школы. 3 часа в неделю. УМК "Немецкий язык. Контакты"  Г.И Воронина, Карелина. ...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по немецкому языку 5 класс, автор И.Л.Бим "Немецкий язык. Шаги"

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку для 5 класса, автор И.Л.Бим, учебник "Немецкий язык.Шаги"...

Календарно- тематическое планирование по немецкому языку 6 класс автор И.Л.Бим, учебник "Немецкий язык.Шаги".

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 6 класс автор И.Л.Бим, учебник " Немецкий язык. Шаги"...

Учебные программы и календарно-тематическое планирование по немецкому языку: 8а, 8б классы, итальянскому языку: 3б, 5а, 5б, 7, 9 классы

К УМК по итальянскому языку Шевляковой Д.А., АСТ-ПРЕСС, М., 2010 составлена программа и календарно-тематическое планирование, рассчитанные на два /четыре учебных года для обучающихся 8-9 или...

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку для 4 класса к учебнику «Немецкий язык. Первые шаги»И. Л. Бим, Л. И. Рыжовой, Л. М. Фомичёвой.

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку для 4 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего образования, примерной программы по немец...

Поурочно-тематическое планирование по немецкому языку для 10 класса к УМК "Немецкий язык контакты 10-11"

Хотелось бы представить один из вариантов поурочно-тематического планирования для 10 класса к УМК "Немецкий язык. Контакты. 10-11" . Это может быть полезно для начинающих педагогов....