Методическая разработка урока английского языка по теме "Shopping"
методическая разработка (7 класс) по теме

Воронина Екатерина Викторовна

Урок разработан для учащихся 7-х классов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka.docx32.93 КБ
Файл Архив часть 12.38 МБ
Файл Архив часть 22.38 МБ
Файл Архив часть 32.35 МБ
Файл audio_prilozhenie.rar1.01 МБ

Предварительный просмотр:

Конспект открытого урока

в 6 классе

на тему “Shopping”

учителя англ. языка Ворониной Е.В.

УМК: О.В. Афанасьева, И.Н. Верещагина, English V

Класс: 6в

Дата: 16 мая 2012 г.

Тема урока: “Shopping”

Цель урока: создать условия для развития навыков устной речи по теме.

Задачи:

Воспитательная:  1. Формирование умений осуществлять сотрудничество со сверстниками и с учителем;

                                 2.  Поддержание мотивации к изучению иностранного языка.

Образовательная:  1. Формирование коммуникативных навыков;

                                  2. Совершенствование навыков аудирования и аудирования  с опорой на видеозапись с извлечением общей информации;

                               3. Повторение и закрепление изученного лексического и грамматического материала;

                               4. Расширение кругозора.

Развивающая:         1. Развитие памяти, воображения, мышления;

                             2. Развитие навыков восприятия англ. речи на слух;

                             3. Тренировка речевого аппарата;

                             4. Развитие речевой догадки.

Используемая технология: технология диалогового взаимодействия

Оснащение урока:  экран, компьютерная презентация, раздаточный материал, картинки, видеозапись

Сценарий урока

  1. Организационный этап.

T: Hello, children! (Приветствие учителя)

Ps: Hello, teacher! (Ответное приветствие детей)

T: How are you? (Приветственные выражения английского этикета)

Ps: We’re fine, thanks. And how are you?

T: OK. I’m glad to see you!

Ps: And we are glad to see you, too!

T: Sit down, please! P1 you are on duty today. Go to the blackboard and get ready to answer the questions.

Речевая зарядка (учащиеся задают вопросы дежурному):

P2         P1: What date is it today?

P3         P1: What day of the week is it today?

P4         P1: What season of the year is it now?

P4         P1: How’s the weather today?                                                  

P6         P1: Who is absent today?

Р1 отвечает на вопросы одноклассников.

T: Thank you so much, Р1. Was the answer good? Did he/she have many mistakes?

Дети высказываются, обсуждают отметку и один из них ставит ее в таблицу.

T:  Now let’s have a phonetic drill.

Фонетическая зарядка:

Slide 1 (содержит стихотворение)

T: Let’s read the poem. Look at the screen. Listen to me. Repeat after me. Read in chorus.

T: Р1, Р2 read the poem.

          Handy Pandy Jack-a-Dandy
Stole a piece of sugar candy
From the grocer’s shoppy-shop,
And away did hoppy-hop.

Учащиеся читают стихотворение хором, затем несколько детей читают индивидуально.

  1. Вводно-мотивационный этап:

Обсуждение целей урока.

Slide 2 (содержит утверждения)

T: Read the sentences below and guess what we are going to speak about.

  1. Usually two or more people take part in this process.
  2. We do it in a special place.
  3. We do it very often.
  4. Usually women like to do it, men don’t like it.
  5. We can’t do it without money.

Учащиеся зачитывают предложения.

T: What topic are we going to discuss today?

Ps: Shopping.

Slide 3 (содержит тему урока)

Slide 4 (содержит список целей урока)

T: What are we going to do this lesson?

Учащиеся зачитывают слайд.

  1. Активизация ранее изученной лексики по теме “Shopping”:

T: To start with let’s revise the words on our topic.

Slide 5 (содержит предложения с пропусками)

T: We can buy different goods in different shops and departments. There are sentences on the screen. You are to make them complete. Do the task in written form, please.

(Приложение 1)

Учащиеся выполняют задание письменно.

T: Look at the screen and check your answers.

Учащиеся осуществляют самопроверку.

T: Who has no mistakes? Well done! You see there are different shops where we can buy different goods. Such as baker’s or bakery, shoe shop and so on. How do we call a building where you can buy everything you want under one roof?

Ps: A department store.

T: We’ll try to build our own department store. This is its plan. We’ll find out what departments are going to be there while doing different tasks. Let’s start.

Учитель показывает план «будущего магазина».

T: Do you like to go shopping? I do. I’m going to tell you a story about one of my shopping days. I’ll make pauses from time to time and you are to ask me questions to learn what’ll happen next.

Учитель рассказывает истории, делая в некоторых местах паузы. Учащиеся слушают учителя и задают ему вопросы.

(For example,

        T: Last Saturday I decided to go shopping. My shopping list wasn’t very long because…

Ps: Why wasn’t it long?

T: because I only needed to buy some pens, exercise-books and pencils… etc.)

Рассказ учителя:

T: Last Saturday I decided to go shopping. My shopping list wasn’t very long because… (why?) I only needed to buy some pens, pencils and exercise-books. I went … (where?) to the department store. I like it very much because… (why?) I can buy different goods under one roof. It usually saves my time having everything bought in no time. And by the way, this department store is situated … (where?) not far from my house. So I took … (what?) my bag and went there on foot.

 I bought … (what?) two pens, a blue and a red one, three exercise-books, an album and a box of colored pencils for my little daughter.

I was ready to leave when suddenly I saw … (who?) an old friend of mine. Her name is … (what?) Tanya. We haven’t seen each other for … (how long?) 6 years. We were so glad to see each other again. She said … (what?) there was a café near the department store and we decided to go there and have a cup of … (what?) coffee. We had a great time speaking to each other and remembering our childhood.

T: What department did I visit?

Ps: Stationery.

T: Great job. So there going to be stationery on the ground floor of our department store. Take the picture and stick it to the plan.

Ученик прикрепляет картинку с «отделом» на плакат.

T: Let’s go further and repeat the words we use for different food containers.

Look at the pictures and fill in the gaps. Work in chain.

Учитель показывает карточки с пропусками, учащиеся вставляют пропущенные слова.

(Приложение 2)

T: Where do we buy all these products?

Ps: At the grocer’s.

T: Well done. There are going to be a grocery department there.

Ученик прикрепляет картинку с «отделом» на плакат.

  1. Аудирование диалогов

T: Listen to the dialogues and match them to the pictures.

Учащиеся прослушивают предложенные диалоги и сопоставляют их с картинками.

(Приложение 3)

Slide 7 (содержит картинки магазинов и их названия на английском)

T: So you see there’ll be a chemist’s, a baker’s, a sweet shop and a sportswear department.

Ученики  прикрепляют картинки с «отделами» на плакат.

  1. Игровой момент

T: Now we are going to have a rest. Do you like playing games? Let’s do it.

Slide 8

Учащиеся играют в онлайн игру по теме.

(http:/lenabum1.ucoz.ru/index/shopping_clothes/0-91)

T: Did you like the game? Where does the monkey work?

Ps: At the toy shop.

T: You are right. There are going to be a toy shop in our department store. It’ll be situated on the first floor.

Ученик прикрепляет картинку с «отделом» на плакат.

  1. Просмотр видео материала

Slide 9

T: Now you’re going to watch a film. After watching it get ready to answer my questions.

Учитель предлагает учащимся просмотреть видеозапись. (http://www.youtube.com/watch?v=fepwZUcBwTU&feature=related)

Учащиеся смотрят фильм.

Вопросы учителя:

T: Who likes/dislikes shopping?

T: What did they buy?

T: What shops and departments did they visit?

Ps: A florist’s, a music store, a sweet shop, a men’s and a women’s clothing departments.

T: Stick the pictures to our plan.

Ученики  прикрепляют картинки с «отделами» на плакат.

  1. Составление диалогов в парах

T: Let’s imagine that you are the characters of this video. Think of and act out the dialogues between them and shop-assistants. Work in pairs. The cards can help you.

(Приложение 4)

Учитель просит учащихся составить и разыграть диалог. 

Учащиеся работают в парах, составляют ситуативные диалоги.

  1. Развитие навыков языковой догадки

Учитель делает вид, что потерял что-то и начинает искать.

T: I’ve lost my…er… I’ve forgotten what it’s called. It’s long and made of metal and nylon. It’s violet and silver and it’s for keeping you dry in the rain.

Ps: It’s an umbrella.

T: When we don’t know or don’t remember the word for something we usually try to explain it. Let’s try to do the same with the word pen.

Ps: It’s long and plastic. We use it to write.

T: It was well done. Thank you.

T: Let’s imagine we are in a shop. Who wants to be a shop-assistant?

Один ученик выходит к доске, учитель прикрепляет к нему бейджик и надевает халат продавца.

Slide 10

T: You are a shop-assistant. The pupils are the customers. They came to you shop to buy different things. But unfortunately they don’t remember the right words for the goods they need. They are going to try and explain you what they want. Try to understand them and give the things they ask for.

Учитель предлагает учащимся вытянуть карточку, на которой изображен тот или иной товар.

(Приложение 5)

Учащиеся объясняют «продавцу», что они хотят. «Продавец» пытается понять «покупателей» и продает им требуемый товар.

T: What department did (name) work at?

Ps: Household department.

T: Stick the pictures to our plan.

Ученик прикрепляет картинку с «отделом» на плакат.

  1. Развитие навыков монологической речи

Slide 11

Звучат фанфары.

T: My congratulations! Our department store “Sweet Dream” is built.

There are different departments in it. But it won’t work without customers. The next task for you is to make an advertisement about one of the departments.

For example, dear ladies and gentlemen! “Sweet Dream” is opened now. You are welcome! Here are different departments where you can find everything you like: footwear, ready-made clothes, toys, sport goods, products and what not. All the goods are of high quality and are ready to meet your tastes and needs. You have two minutes.

Учащиеся составляют рекламы различных отделов, а затем представляют ее.

  1. Рефлексия

T: Let`s summarize our work. What have we done today? Did you learn something new? Did you like the lesson? What did you like best of all? If you like the lesson, raise a happy smile.  If you don't like it, show a sad one.

Учащимся предлагаются  веселые смайлики и грустные. Они в зависимости от того, какие чувства хотят выразить и какую оценку дать уроку, поднимают и показывают тот или иной смайлик.

Slide 12

T: Thank you from the bottom of my heart for your work. You were all brilliant.

Учитель благодарит детей за урок и выставляет отметки.

Учащиеся записывают домашнее задание.

T: Your homework is to repeat the words on topic “Shopping” and get ready for the test. See you tomorrow.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока английского языка в 8 классе по УМК «Английский язык»

Books in our Life/Методическая разработка урока английского языка в 8 классе по УМК «Английский язык», авторы: О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, издательство «Просвещение»/ Цель: Формирование ...

Методическая разработка урока английского языка в 6 классе по УМК "Английский в фокусе" по теме "Мой дом и мой микрорайон" с использованием технологической карты

Данный урок использует дополнительно к материалам учебника видеоматериалы учебного пособия " Speakout Elementary", что позволяет успешно решать задачу формирования монологического высказывания по теме...

Методическая разработка урока английского языка по теме"What is the family?" в 6 классе по УМК Биболетова с применением отдельных структур Сингапурского метода обучения, Шаймарданова Гульшат Ришатовна, учитель английского языка

Методическая разработка урока английского языка по теме"What is the family?" в 6 классе по УМК Биболетова с применением отдельных структур Сингапурского метода обучения, Шаймарданова Гульшат Ришатовна...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКОВ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 7 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ «МИР ТАЙН. ПИРАМИДЫ» (учебник английского языка «NEW MILLENNIUM») С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РЕЙТИНГ – НАКОПИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНИВАНИЯ И ТЕХНОЛОГИИ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ.

Разработано семь уроков по теме "Мир тайн" для учащихся 7ого класса( учебник "New Millennium"), также для каждого урока сделаны технологические карты, где учащиеся непосредственно выполняют задания ра...

Тема урока: « Английский алфавит» Методическая разработка урока английского языка, 2 класс

Цели урока: В игровой форме организовать повторение и обобщение изученного материала....

Методическая разработка урока английского языка по теме "Почему ты изучаешь английский язык?"

Тема урока: "Почему ты изучаешь английский язык?".Тип урока: урок систематизации знаний учащихся.Цель урока - развивать навыки коммуникативной компетенции учащихся.Здачи урока:-практиковать учащихся в...

Методическая разработка урока английского языка в 7 классе «Английский язык XIX века и его отличия от языка XXI века»

laquo;Английский язык XIX века и его отличия от языка XXI века» представляет собой одно из занятий тематической недели «Погружение в XIX век», которая проводится в ИТШ № 777 с 1 по ...