календарно - тематическое планирование индивидуального обучения в 3 классе, коррекция
календарно-тематическое планирование на тему

Фабричная Ирина Александровна

календарно - тематическое планирование индивидуального обучения в 3 классе, коррекция

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл temat_planir_k_individ_kravchenko_isakova.docx58.92 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                                     Пояснительная записка        

К индивидуальному обучению (чтение – коррекция)

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Английский с удовольствием «Enjoy English» для работы индивидуально в  общеобразовательных учреждений - Обнинск: Титул, 2008 год. В состав УМК входит учебник, аудиозаписи согласно перечню учебников, утвержденных приказом Минобрнауки РФ, используемого для достижения поставленной цели в соответствии с образовательной программой учреждения.

                                                                                                   Цели и задачи обучения

В процессе изучения английского языка индивидуально   реализуются следующие цели:

формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников; элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;

развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника;

 мотивации к дальнейшему овладению английским языком;

обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;

освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;

приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.

Характеристика первой ступени обучения (2-4 классы)

        Учащиеся данного возраста характеризуются большой восприимчивостью к изучению языков, что позволяет им овладевать основами общения на новом для них языке с меньшими затратами времени и усилий по сравнению с учащимися других возрастных групп.

В свою очередь, изучение английского языка способствует развитию речевых способностей младших школьников, что положительно сказывается на развитии речи учащихся на родном языке, в частности, умении слушать партнера, взаимодействовать с ним вербальными средствами, различать интонацию речевого партнера и моделировать собственную интонацию в зависимости от цели высказывания (утверждение, вопрос, отрицание), планировать элементарное монологическое высказывание. Помимо этого изучение английского языка позволяет расширить словарный запас младшего школьника на родном языке за счет так называемых "интернациональных слов" и т. д.

Одним из приоритетов начального образования признается развитие личностных качеств и способностей ребенка в процессе приобретения им опыта разнообразной деятельности — учебно-познавательной, практической, социальной. Наряду с коммуникативными заданиями, которые

обеспечивают приобретение учащимися опыта практического применения английского языка в различном социально-ролевом и ситуативном контексте, курс английского языка во 2-4 классах насыщен заданиями учебно-познавательного характера. Деятельностный характер предмета "Иностранный язык" позволяет сочетать речевую деятельность на английском языке с другими видами деятельности (игровой, познавательной, художественной и т. п.), осуществляя разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать общеучебные умения и навыки, которые межпредметны по своему характеру.

Обучение английскому языку на данной ступени обладает выраженной спецификой по сравнению с последующими ступенями. На первых годах обучения происходит интенсивное накопление языковых средств, необходимых для решения достаточно широкого круга коммуникативных задач. В дальнейшем на старших ступенях обучения учащиеся будут решать эти же задачи в других ситуациях общения, в рамках новых тем. Однако первоначальное накопление языковых и речевых средств происходит именно на начальной  ступени. При этом существенное влияние на эффективность процесса обучения оказывает динамика накопления языковых средств, последовательность, обоснованность и интенсивность их введения.

Количество учебных часов

         Программа рассчитана на 68 часов учебного времени, из расчета 2 часа в неделю, в т.ч. количество часов для проведения контрольных по четырём видам речевой деятельности. Объем часов учебной нагрузки,  отведенных на освоение рабочей программы определен учебным планом образовательного учреждения, познавательных интересов учащихся и соответствует Базисному учебному (образовательному) плану общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утвержденному приказом Минобразования РФ № 1312 от 09.03.2004.

 Основное содержание программы

Предметное содержание речи.

Знакомство. Моя семья и я (члены семьи, их возраст, внешность, их профессии). Любимое домашнее животное. Игрушки, одежда. Мои друзья (имя, возраст, внешность, характер, увлечения, семья).

Страна/ страны изучаемого языка и родная страна (общие сведения: название, столица, крупные города), литературные персонажи популярных детских книг, небольшие простые  произведения детского фольклора (стихи, песни, сказки).

Речевые умения.

Говорение. В обучении говорению исходным является отдельное высказывание на уровне предложения (РО – речевого образца), которое подчинено решению конкретной коммуникативной задачи, а также овладение таким речевым действием, как запрос аналогичной информации у партнера. Учащийся учится связному монологическому высказыванию, логически выстраивая усваиваемые речевые действия на основе определенной логической схемы: название предмета, качества, действия и т.д. Учащиеся должны овладеть основными структурными типами простого предложения и их коммуникативными вариантами: утверждением, переспросом, возражением, запросом информации, выражением просьбы.

Слушание (аудирование). На первом году обучения аудирование направлено на распознавание на слух и понимание речи партнера (учителя, соученика), т.е. осуществляется преимущественно в рамках диалогического общения.

Чтение. На первом году обучения школьники овладевают техникой чтения вслух и в определенной мере про себя. Основным видом чтения является чтение с полным пониманием читаемого, чтение с извлечением содержательной информации.

Письмо и письменная речь.

Списывание текста; вписывание в текст и выписывание из него слов, словосочетаний. Написание с опорой на образец  короткого личного письма.

Языковые знания и навыки (практическое усвоение)

Графика и орфография. Все буквы алфавита, основные буквосочетания и звукобуквенные соответствия. Основные правила чтения и орфографии (например: функции буквы h, е  в качестве знаков долготы). Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения : долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Ударение в слове, фразе, отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах), членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительных (общий и специальный вопрос) предложений

Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объеме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Начальное представление о способах словообразования: аффиксации (например, существительные с суффиксом -er,-or), словосложении (postcard), конверсии (play – to play). Интернациональные слова (например, doctor, film).

Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопрос, вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Предложения с простым глагольным сказуемым (She speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to play. He can skate well) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые распространенные предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочиненные предложения с сочинительными союзами «and» и «but». 

  Требования к уровню подготовки учащихся, оканчивающих 4 класс

В результате изучения немецкого языка ученик должен:

 знать:

-алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;

-основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;

- особенности интонации основных типов предложений;

-название страны/стран изучаемого языка, их столиц;

- рифмованные произведения детского фольклора наизусть (доступные по содержанию и форме);

- имена наиболее известных персонажей  детских литературных произведений  страны/стран изучаемого языка;

уметь:

-понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;

- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, приветствие, благодарность);

- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? Что? Где? Когда?) и отвечать на вопросы собеседника;

-кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

- составлять небольшие описания картинки (о природе, о школе) по образцу;

- читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

- читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 стр.), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

-списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;

- писать краткое поздравление с опорой на образец;

использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

-устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах;

- развития дружелюбного отношения к представителям других стран;

- преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

- ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;

-более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.

Структура курса

Раздел

Кол-во часов

1

Времена года и погода.

12

2

Мой дом

12

3

Город и село.

11

4

Рассказываем истории

9

5

Совместное проживание в семье.

9

6

Покупки.

8

7

Школа.

7

итого

68ч.

                                   Контроль деятельности учащихся  

Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляется с помощью контрольных заданий  после каждого раздела по различным видам речевой деятельности (чтение, аудирование, говорение):

      Длительность проведения  контроля – до 20 минут по одному из видов речевой деятельности. На контроль говорения отводится отдельный урок.

     Контроль осуществляется по четырём направлениям:

- чтение (20 мин.)

- аудирование (20 мин.)        

- говорение (45 мин.)

- письмо(20 мин.)

Формы текущего, промежуточного и итогового контроля:  

- словарный диктант (2)

- лексические тесты (2)

- письменные контрольные работы (9)

- устный опрос (4)

    Характер тестов для проверки лексико-грамматических навыков и речевых умений доступен для учащихся и построен на пройденном и отработанном материале.

Предлагаемые задания тестов и контрольных работах  имеют  цель показать  учащимся реальный уровень  их достижений   и обеспечить  необходимый  уровень мотивации дальнейшего изучения английского языка.

                                                                       Список литературы.

1.Биболетова М.З. и др. Enjoy English: учебник английского языка для 4 класса/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 2009

2. Биболетова М.З. и др. Enjoy English: книга для учителя/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 2009.

3. Биболетова М.З. и др. Enjoy English: рабочая тетрадь/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 2009.

4. Биболетова М.З. и др. Enjoy English: CD MP3/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 2009

     

                             Тема

Тип урока

Обучение аспектам языка

Кол-во часов

Сроки

Темы

лексика

грамматика

урока

активная

пассивная

план

факт

план

факт

Раздел 1.  Времена года и погода.

день

месяц

1

Урок безопасности.

вводный

1

4

9

2012

2

Развитие устной диалогической речи, повторение лексического материала предыдущего курса обучения на тему "Любимые виды спорта".

комбинированный

to dive, to toboggan, to play snowballs, to make snowman….

1

6

9

2012

3

Н.Л.Е. на тему «Любимое время года».

комбинированный

sunny, windy, cloudy, snowy, hot, cold, warm, rainy

to chat a lot, it`s time, to take.

1

11

9

2012

4

Н.Л.Е по темам «Погода», «Каникулы».

комбинированный

Безличные предложения

It is cold. It is winter.

1

13

9

2012

5

Развитие навыков чтения, с извлечением специальной информации, детальное понимание текста.

комбинированный

holiday, holidays, to have a picnic, to fly a kite, to play hide-and-see k

Antarctica, Africa, because,to walk, to build, to visit.

1

18

9

2012

6

Развитие навыков аудирования на тему «Погода».

урок обопщения и систиматизации новых знаний

1

20

9

2012

7

Формирование грамматических умений и навыков: будущее простое время.

урок изучения нового материала

Present Simple

Утвердительные предложения:

1

25

9

2012

8

Развитие навыков чтения с общим пониманием текста.

комбинированный

holiday, holidays, to have a picnic, to fly a kite, to play hide-and-seek

tasty cakes with tea.

Future Simple

Утвердительные предложения; спутники будущего времени:

tomorrow, next week, next year, in an hour

1

27

9

2012

9

Формирование грамматических умений и навыков: отрицательная и вопросительная форма будущего времени.

урок изучения нового материала

Present Simple

вопросительные и отрицательные предложения:

1

2

10

2012

10

Развитие навыков устной диалогической речи на тему «Прогноз погоды».

ролевая игра

What is the weather like today / in winter?

1

4

10

2012

11

Повторение пройденного материала.

урок закрепления

1

9

10

2012

12

Тестирование.

урок контроля

1

11

10

2012

 

Раздел 2 Мой дом.

13

Н.Л.Е. на тему «Мой дом».

комбинированный

a hall, a kitchen, a pantry, a living room, a bedroom, a bathroom, a toilet, window, a wall, a door, a flat

1

16

10

2012

14

Развитие навыков аудирования.

комбинированный урок

own, to share,

1

18

10

2012

15

Развитие фонетических навыков: «оо», «all», “сh»….

комбинированный урок

1

23

10

2012

16

Формирование грамматических умений и навыков: конструкция there is (are).

урок изучения нового материала

Предложения с оборотом:

there is / there are

there is no / there are no

1

25

10

2012

17

Развитие навыков чтения с полным пониманием текста.

комбинированный урок

a sofa, a picture, a fireplace, a shelf, an armchair, a lamp, a piano, TV, a table, a carpet, a floor, a chair

1

6

11

2012

18

Развитие навыков  устной диалогической  речи с использованием устойчивых клише на тему "Любимая комната в моей квартире".

ролевая игра

1

8

11

2012

19

Развитие навыков устной монологической речи на тему "Моя комната"

урок обопщения и систиматизации новых знаний

in the middle of, next to, under, behind, between, on, above, in the left corner, in the right corner

1

13

11

2012

20

Повторение пройденного материала в игровой форме.

урок закрепления

1

15

11

2012

21

Развитие навыков аудирования.

урок обопщения и систиматизации новых знаний

1

20

11

2012

22

Развитие навыков чтения  с извлечением специальной информации, детальное понимание текста.

комбинированный урок

a desk, a wardrobe, a bed

What`s this, to collect, to see, every night.

1

22

11

2012

23

Тестирование.

урок контроля

1

27

11

2012

24

Развитие навыков письма на тему «Путешествие в сказочную страну».

урок -проект

1

29

11

2012

Раздел 3 Город и село.

25

Н.Л.Е на тему «Город и село».

комбинированный урок

a field, a cow, a hill, a horse ,a river, an apple tree, a bridge…..

1

4

12

2012

26

Формирование грамматических умений и навыков: исключения множественного числа существительных;

урок изучения нового материала

a sheep – many sheep; a man – men, a woman - women

Present Simple Множественное число существительных – исключения: повторение.

1

6

12

2012

27

степени сравнения прилагательных.

урок изучения нового материала

interesting – more interesting – (the) most interesting

good – better – (the) best

bad – worse – (the) worst

much (many) – more – (the) most little – less – (the) least

Степени сравнения прилагательных

1

11

12

2012

28

Развитие фонетических навыков: «еа», «ar», “ow»….

комбинированный

1

13

12

2012

29

Развитие навыков чтения  с извлечением специальной информации, детальное понимание текста.

комбинированный

a country, in the country, a capital, a city, people,the  Great Britain (GB)

O[ford, Cambridge, to take off, a coat

1

18

12

2012

30

Развитие навыков аудирования.

урок обопщения и систиматизации новых знаний

Moscow, beautiful, what a pity!

1

20

12

2012

31

Развитие навыков  устной монологической  речи на тему "Мой любимый город".

урок обопщения и систиматизации новых знаний

smbd. do for smbd.

to become

1

25

12

2012

32

Развитие навыков чтения с общим пониманием текста по теме «Ландшафт и его обитатели».

комбинированный

to carry, a thing, an eagle, a dolphin, a whale, an ocean, a mountain, a sea, useful

Nobody, to continue, to grow, to dig.

1

27

12

2012

33

.Повторение пройденного материала в игровой форме.

урок закрепления

1

15

1

2013

34

Развитие навыков  устной диалогической  речи на тему "Мой домашний питомец".

ролевая игра

1

17

1

2013

35

Тестирование.

урок контрол

1

22

1

2013

Раздел 4 Рассказываем истории.

36

Формирование грамматических умений и навыков: прошедшее простое время;

урок изучения нового материала

yesterday,

the day before

yesterday, ago,

last

Past Simple

Образование второй формы глаголов

1

24

1

2013

37

неправильные глаголы;

урок изучения нового материала

see – saw, go – went, have – had, say – said, fly – flew, fall – fell, do – did, take – took, give – gave, sit - sat

1

29

1

2013

38

отрицательная форма прошедшего простого времени.

урок изучения нового материала

а week/

а month ago,

last уеаr /

night

to catch -

caught.

to sing - sang,

to tell - told,

to come-

camе,

to draw-

drew,

to meet - met,

to put - put,

Глагол to bе:

was (was not /

wasn't), were

(were not /

weren’t)

1

31

1

2013

39

Развитие навыков чтения с полным пониманием текста.

комбинированный

to bite - blt,

to read - read,

to write-

wrote,

to think-

thought,

to run-ran

News, to run away.

1

5

2

2013

40

Развитие навыков письменной  речи на тему "Счастливый конец ".

урок обопщения и систиматизации новых знаний

to put feet into the water, poor.

1

7

2

2013

41

Развитие навыков чтения  с извлечением специальной информации, детальное понимание текста.

комбинированный

to cut - cut,

to let -let,

to make-

made,

to shout-

shouted,

can - could

1

12

2

2013

42

Повторение пройденного материала.

урок закрепления

1

14

2

2013

43

Тестирование.

урок контрол

1

19

2

2013

44

Работа в группах: презентация своих проектов на тему «Моя сказка».

урок -проект

1

21

2

2013

Раздел 5 В кругу своей семьи.

45

Н.Л.Е. на тему «Моя семья».

комбинированный

a daughter,

а son, to take

photo of,

to watch the

stars,  

to make a toy

to get - got,

to buу - bought

1

26

2

2013

46

Развитие фонетических навыков: «ath», «oth», «au», «ay»…..

комбинированный

1

28

2

2013

47

Развитие навыков чтения  с извлечением специальной информации, детальное понимание текста.

комбинированный

to make one’s

bed, to lay the

table,

to do the

washing up,

to answer the

phone calls,

to clean the

room,

to feed the

pet, to water

the flowers,

to take a pet

for a walk,

to repair one's

bike,

it`s quarter to eleven, it`s ten past three, it`s half past four.  

Краткие

отрицательные

формы:

don’t, doesn’t,

can’t, won’t,

haven’t, hasn’t, didn’t, wasn’t, weren’t

1

5

3

2013

48

Н.Л.Е. по темам «Время».

комбинированный

an intervirw

1

7

3

2013

49

Развитие навыков  устной монологической  речи на тему "Обязанности по дому".

урок обопщения и систиматизации новых знаний

1

12

3

2013

50

Развитие навыков чтения  с извлечением специальной информации, детальное понимание текста.

комбинированный

to fly-flew, to wash their hands, have a nice breakfast.

always, often,  

sometimes.

1

14

3

2013

51

Развитие навыков  устной диалогической  речи. Вежливое обращение друг к другу.

ролевая игра

May I…? Can I….? I`m sorry! Thank you! To be afraid of…

Present  Simple:

повторение

Can I / Cаn

уou) ...?

1

19

3

2013

52

Повторение пройденного материала.

урок закрепления

1

21

3

2013

53

Тестирование.

урок контрол

1

2

4

2013

Раздел 6 Покупки.

54

Н.Л.Е. на тему «Покупки».

комбинированный

clothes,

a coat,

а T-shirt,

a dress,

a sweater,

trousers,

а blouse,

shoes,

trainers,

boots,

mittens,

a scarf,

аn umbrella

1

4

4

2013

55

Развитие навыков чтения  с извлечением специальной информации, детальное понимание текста.

комбинированный

to have on,

to put on

to wait a little.

Past Simple,

Present Simple

Общие и

специальные

вопросы:  повторение

1

9

4

2013

56

Развитие фонетических навыков: «ght», «sh»…

комбинированный

1

11

4

2013

57

 Формирование грамматических умений и навыков: количественные местоимения.

урок изучения нового материала

Some, any, nо в

утвердительных, отрицательных и  вопросительных

предложениях

1

16

4

2013

58

Развитие навыков аудирования.

урок обопщения и систиматизации новых знаний

1

18

4

2013

59

Развитие навыков  устной диалогической  речи на тему "Ддавайте отправимся за покупками".

ролевая игра

i`d like it! It looks good! Great!

1

23

4

2013

60

Повторение пройденного материала.

урок закрепления

1

25

4

2013

61

Тестирование.

урок контрол

1

30

4

2013

Раздел 7  Школа.

62

Н.Л.Е. по темам «Моя школа», «Школьные принадлежности».

комбинированный

a break,

a desk,

a poster,

а classroom,

a goldfish,

to translate

(from .. .into),

to learn bу

heart, during

Модальный

глагол must:

повторение

1

7

5

2013

63

Развитие навыков аудирования.

комбинированный

a textbook, a cassette, a ruler, coloured, pencils, a pencil, sharpener, a dictionary

Present Simple,

Past Simple:

повторение

1

14

5

2013

64

Развитие навыков чтения  с извлечением специальной информации, детальное понимание текста.

комбинированный

to look at, that`s easy, wise, to call, everywhere,

Указательные местоимения

this / that,

these / those

1

16

5

2013

65

Развитие навыков  устной диалогической  речи на тему "Мои любимые предметы".

ролевая игра

to get good (bad) marks

1

21

5

2013

66

Развитие навыков письма на тему «Мой одноклассник- лучший друг».

урок- проект

1

23

5

2013

67

Повторение пройденного материала.

урок закрепления

1

28

5

2013

68

Тестирование.

урок контрол

1

30

5

2013


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Примерное календарно-тематическое планирование индивидуальных уроков математики в 6 классе (2 часа в неделю)

Примерное календарно-тематическое планирование индивидуальных уроков математики в 6 классе (2 часа в неделю) ...

Тематическое планирование (индивидуальное обучение) 3 класс

Тематическое планирование для детей находящихся на индивидуальном обучении по программе "Школа России" из расчета 8 часов в неделю. (чтение – 2 часарусский язык – 2 часаматематика – 2 часао.о.м – 2 ча...

Календарно – тематическое планирование (индивидуальное обучение) «Физическая культура» 3 класс

Календарно – тематическое планирование (индивидуальное обучение) «Физическая культура» 3 класс...

Календарно тематическое планирование по математике 6 класса для учащихся, находящихся на индивидуальном обучении

КТП по учебному предмету  «Математика» для 6 класса для учащихся, находящихсяна индивидуальном обучении,  на 2019-2020 учебный год составлена на основе Федерального государственн...

Календарно-тематическое планирование индивидуальное обучение по русскому языку 6 класс (2 часа в неделю)

Календарно-тематическое планирование индивидуальное обучение по русскому языку 6 класс (2 часа в неделю)...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ индивидуальное обучение по литературе 6 класс (1 час в неделю)

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ индивидуальное обучение по литературе 6 класс (1 час в неделю)...

Календарно - тематическое планирование индивидуальной коррекционной работы для учащегося 2 класса. ЗПР (В.7.2) по коррекции смешанная дисграфия

Календарно - тематическое планирование индивидуальной  коррекционной работы для учащегося 2 класса. ЗПР (В.7.2) по коррекции смешанная дисграфия (дисграфия на почве недоразвития языкового ан...