Календарно - тематическое планирование по английскому языку для 9 класса.
календарно-тематическое планирование (9 класс) на тему

Гунько Ольга Игоревна

Календарно - тематическое планирование по английскому языку для 9 класса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_9_klass_2014-2015.doc196 КБ

Предварительный просмотр:

ГБОУ СОШ № 868

Календарно - тематическое планирование по английскому языку

на 2014 – 2015учебный год

Учитель – Гунько О.И.

Учебник: Enjoy English 9 класс, авторы: Биболетова М.З., Бабушис Е.Е. год издания –2011

Рабочая тетрадь: Enjoy English 5, авторы: Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.;

Программа: Региональная под редакцией Пономаревой В.В.

Количество часов в неделю – 3 × 34 недели= 102 часа

Класс – 9А,9Б

Тема

Дата

Тема уроков

Домашнее

задание

Тема 1: Семья и друзья: «мы счастливы вместе» - 27 часов

1

1

Каникулы – время приключений и открытий. (Развитие умений диалогической речи и аудирования по теме: «Каникулы. Свободное время»)

Р.т.  № 1,2

2

2

Каникулы – время путешествий. (Развитие умений в устной речи по теме: «Каникулы».)

Р.т. № 4, стр. 4,  

3

3

Где и как подросток может провести каникулы. (Обобщение знаний видо-временных форм глагола.)

Р.т.  № 5

4

4

Варианты отдыха во время каникул. (Развитие умений монологической речи по теме: «Каникулы»).

Р.т. № 6, стр.6

5

5

Недопонимание между родителями и детьми.(Активизация лексики по теме: «Семья и друзья». Развитие умений монологической речи по теме «Семья и друзья»).

Р.т. № 1,2, стр. 7

6

6

Причины недопонимания между родителями и детьми.(Развитие навыков чтения с пониманием общего содержания).

Р.т. № 3, стр. 7

7

7

Трудный выбор подростка: семья или друзья. (Развитие навыков чтения с детальным пониманием. «Роль семьи в жизни подростков»).

Р.т. № 4, стр. 7

8

8

Хороший друг дороже золота. (Развитие умения вести дискуссию по теме: «Идеальный друг». Развитие навыков аудирования

Р.т. № 5, стр. 8

9

9

«Как стать идеальным другом». Развитие грамматических навыков: настоящее продолженное время для выраженного действия в будущем.

№ 43

10

10

«Друзья познаются в беде». Совершенствование навыков устной речи (с элементами аргументации и рассуждения).

Р.т. № 6,7, стр. 8

11

11

«Дружба между мальчиками и девочками». Развитие навыков аудирования (с пониманием основного содержания и полным пониманием)

Р.т. № 9, стр. 10

12

12

«Мой лучший друг». Совершенствование навыков чтения с различными стратегиями

Р.т. № 10,11, стр. 12

13

13

«Мой лучший друг/подруга». Обучение письменной речи (написание эссе)

№ 61, стр. 31

14

14

«Самостоятельность и независимость в принятии решения». Развитие навыков устной речи по теме: «Семья»

Р.т. № 1,2, стр. 12

15

15

Разные модели поведения и черты характера». Совершенствование грамматических навыков (вопросительные предложения). Автоматизировать навыки диалогической речи «Разговор по телефону»

№ 74, стр. 35 (ж диалог)

16

16

«Правила совместного проживания». Развитие навыков ознакомительного и изучающего чтения

Р.т. № 3,4, стр. 12

17

17

«Правила совместного проживания». Развитие умения аудирования. Развитие умений диалогической речи.

Р.т. № 5, стр. 14

18

18

Человек: его привычки и интересы. Заказ номера в гостинице». Развитие лексических навыков (фразовые глаголы).Развитие умения аудирования .

Р.т. № 6,7, стр. 15

19

19

«Организация досуга. Обмен впечатлениями». Развитие навыков устной речи по теме: «Свободное время». Формирование грамматических навыков (словообразование)

Р.т. № 1,2, стр. 12

20

20

«Планируем досуг на выходной». Развитие умения аудирования и диалогической речи.

Р.т. № 3,4,  стр. 13

21

21

«Родная страна». Развитие умений аудирования и диалогической речи. Развитие грамматических навыков (пассивный залог)

Р.т. № 1,2, стр. 16

22

22

«Культурная жизнь столицы: места проведения досуга». Развитие навыков диалогической речи «Разговор по телефону».

Р.т. № 3,4, стр. 16

23

23

«Поход в кино, заказ билетов по телефону». Развитие навыков диалогической речи.

Р.т. № 5,6, стр. 20

24

24

«Молодежь и искусство». Развитие умения аудирования.

№ 126, стр. 54

25

25

«Кино и видео в жизни подростка: плюсы и минусы.» Развитие умения чтения с общим пониманием прочитанного. Обобщение грамматического материала – страдательный залог.

Р.т. № 1-2, стр. 18

26

26

Контрольная работа по теме: «Семья и друзья»(лексика и грамматика, чтение, аудирование).

Р.т. № 1-2, стр. 18

27

27

Контроль навыков письма и говорения.

Тема 2: «Путешествие» - 21 час

298

1

«Путешествие как способ познать мир». Развитие навыков устной речи по теме: «Путешествие»

Р.т. №1,2, стр. 24

29

2

«Транспорт вчера и сегодня». Совершенствование навыков чтения и аудирования

Р.т. № 3,4, стр. 25

30

3

«Из истории путешествий : развитие умений поискового чтения.

№ 19, стр. 66

31

4

«Из истории путешествий: из жизни В.Беринга». Развитие навыков устной речи с опорой на текст .

№ 26, стр. 68

32

5

Контроль навыков монологической речи по теме «Известные путешественники». Словообразование

Р.т. № 8, стр. 27

33

6

«Происхождение географических названий. Развитие навыков поискового и ознакомительного чтения

№ 36,стр. 71 (письмо)

34

7

«Организованный и самостоятельный туризм: маршруты. Формирование грамматических навыков (возвратные местоимения)

Р.т. № 1,2, стр. 73

35

8

«Собираемся в путешествие.» Совершенствование грамматических навыков (модальные глаголы). Развитие навыков аудирования

Р.т. № 3,4, стр. 29

36

9

«Советы путешественнику: поведение в аэропорту и самолете». Развитие навыков чтения прагматических текстов (инструкция)

Р.т. № 5,6, стр. 31

37

10

«Заполнение декларации и других дорожных документов». Развитие навыков письменной речи (заполнение декларации)

Р.т. № 7,8, стр. 31

38

11

«Приключения и неожиданности во время путешествий». Обучение диалогической речи «Диалоги в аэропорту»

№ 66, стр. 83

39

12

«Готовность к неожиданностям: присутствие духа». Развитие умений просмотрового и ознакомительного чтения.

№69, 70 стр.84

40

13

«Возможность отдыха молодых людей». Развитие грамматических навыков.(конструкции I’d rather … I’d prefer…

№ 69, 70, стр. 84-85

41

14

«Впечатления от путешествий и отдыха». Развитие умения в устной речи: умение находить аргументы и контраргументы. Совершенствование навыков чтения с пониманием основного содержания

Р.т. № 12-13, стр. 34

42

15

«Мы живем в глобальной деревне. Развитие умения работы с таблицами и фактическим текстовым материалом.

Р.т. № 1,2, стр. 35

43

16

«Англоязычные страны и родная страна». Развитие навыков аудирования (страноведческий текст).

Р.т. № 4, стр. 38

44

17

«Государственная символика (флаг,герб) Великобритании, США и России. Работа над проектом «Глобализация и моя страна»

Р.т. № 1,2, стр. 40

45

18

«Флористические символы англоязычных стран». Работа над презентацией проекта «Глобализация и моя страна»

№ 97, стр. 94

46

19

«Государственная символика регионов России». Презентация проекта «Глобализация и моя страна».

№ 100, стр. 95

47

20

«Знание народов – ключ к взаимопониманию». Контроль навыков говорения и письма.

48

21

Контрольная работа №2. Контроль освоенности лексического, грамматического материала.

Тема 3: «Я и мое окружение. Мы можем жить мирно?!» - 30 часов

49

1

«Что такое конфликт». Развитие навыков аудирования. Совершенствование лексических навыков.

Р.т. № 2,3, стр. 43

50

2

«Конфликты между родителями и детьми». Формирование грамматических навыков «Инфинитив»

Р.т. № 4-6, стр. 44

51

3

«Причины конфликтов между родителями и детьми.» Развитие навыков диалогической речи по теме: «Конфликт». Систематизация знаний по теме «Словообразование». Конверсия.

Р.т. № 7-8, стр. 45

52

4

«Возможные последствия конфликтов в семье». Развитие навыков аудирования с пониманием основного содержания. Развитие разных стратегий чтения.

Р.т. № 10,11, стр. 46

53

5

«Причины семейных конфликтов и проблем». Формирование лексических навыков(сочетаемость слов, многозначность слов).Совершенствование навыков устной речи по теме: «Конфликт»

Р.т. № 12,13, стр. 47

54

6

«Экологические проблемы». Развитие навыков диалогической речи .Совершенствование грамматических навыков: употребление модальных глаголов и инфинитив.

Р.т. № 15, стр. 48

55

7

«Изречения великих людей о конфликтах». Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания

Р.т. № 16, стр. 48

56

8

«Правда и ложь». Обучение полилогической речи «Что лучше: правда или ложь?»

№ 50, стр. 117

57

9

«Пути разрешения конфликта». Развитие навыков аудирования с извлечением основной информации

598

10

«Взаимопонимание между братьями и сестрами». Развитие навыков письменной речи (письмо в редакцию)

№ 56, стр. 120

59

11

«Разрешение семейных конфликтов». Формирование грамматических навыков (фразовые глаголы)

Р.т. № 3-5, стр. 51

60

12

«Пути предотвращения конфликтов». Совершенствование навыков устной речи «Конфликты в школьной жизни». Совершенствование грамматических навыков: вопросы в косвенной речи.

61

13

«Пути решения конфликтов». Развитие умения аудирования с полным пониманием прослушанного.

62

14

«Мои жизненные приоритеты». Развитие умений устной речи.

Р.т. № 6,7, стр. 52

63

15

«Письмо в молодежный журнал». Развитие навыков диалогической речи .Развитие умения в письменной речи.

№ 78, стр. 126

64

16

«Как решить конфликтную ситуацию: советы сверстников». Контроль навыков диалогической речи.

Р.т. № 9, стр. 54

65

17

«Как решить конфликтную ситуацию: советы психолога». Развитие навыка работы в группе.

№ 86, стр. 128

66

18

«Декларация прав человека». Совершенствование грамматических навыков: словообразование (суффиксы наречий и прилагательных)Развитие лексических навыков.

Р.т. № 10, стр. 54

67

19

«Планета Земля не должна знать войн». Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания и аудирования .

Р.т. № 1,2, стр. 56

68

20

«Права человека в мире». Обобщение грамматических навыков: абсолютная форма притяжательных местоимений. Развитие навыков диалогической речи: составление диалога по заданным параметрам.

Р.т. № 3,4, стр. 57

69

21

«Права подростков». Обобщение грамматического материала «Абсолютная форма притяжательных местоимений»

Р.т. № 5,6, стр. 58

70

22

«Военные конфликты в современном мире». Формирование навыков публицистического чтения.

№ 112, стр. 136

71

23

«Жестокость в современном обществе». Развитие умения чтения с пониманием основного содержания. Развитие навыков аудирования и устной речи.(аргументация точки зрения)

№ 114 (с), стр. 137

72

24

«Толерантность или конформизм». Развитие лексических навыков по теме: «Военные конфликты XX века». Совершенствование навыков чтения

Р.т. № 13, стр. 61

73

25

«Урок толерантности». Развитие навыков аудирования с целью понимания полного содержания текста. Совершенствование грамматических навыков – ing формы.

Р.т. № 15, стр. 62

74

26

«Что значит быть толерантным». Развитие грамматических  навыков по теме «условные предложения». Формирование навыков чтения с целью понимания основного содержания.

Р.т. № 16, стр. 63

75

27

«Как быть толерантным». Развитие умений аудирования, монологической речи, письма, развитие умений чтения с пониманием основного содержания.

Р.т. № 17, 20, стр. 64

76

28

Проект ток-шоу «Толерантность – ценное качество характера».Развитие навыков устной речи, ведения дискуссии и выражения собственного мнения.

77

29

Контрольная работа №3 по теме: «Конфликты». Контроль умений аудирования, чтения.

78

30

Контроль умений говорения, письменной речи.

Тема 4: «Профессия. Карьера» - 24 часа

79

1

«Пути получения образования». Развитие навыков устной речи «Выбор профессии». Формирование грамматических навыков употребления модальных глаголов.

Р.т. № 1,2, стр. 66

80

2

«Проблема выбора профессии подростками России». Развитие навыков аудирования и чтения аутентичного текста.

№ 10, стр. 156

81

3

«Проблема выбора профессии подростками Великобритании».Развитие навыков просмотрового чтения (объявления)

№ 14, стр. 158

82

4

«Популярные современные профессии». Развитие навыков устной речи «Интервью»

№ 18, стр. 159

83

5

 «Написание резюме». Развитие навыков чтения (прагматический текст). Развитие навыков письменной речи. Составление резюме

Р.т. № 10, стр. 70

84

6

«Роль иностранного языка для будущей профессии». Формирование навыков письменной речи (официальное письмо)

Р.т. № 12, стр. 71

85

7

«Моя будущая профессия». Развитие навыков работы с информацией. Развитие презентационных умений и навыков.

Р.т. № 13, стр. 72

86

8

«Стереотипы, которые мешают жить». Совершенствование навыков устной  речи Развитие умений поискового и ознакомительного чтения.

87

9

«Политическая корректность в отношениях людей». Развитие навыков устной речи. (общение по телефону, высказывание своей точки зрения.

Р.т. № 1,2, стр. 72

88

10

«Стереотипы и общение». Развитие навыков говорения . Развитие умений ознакомительного и изучающего чтения.

№ 58, стр. 174

89

11

«Жизнь замечательных людей». Развитие умения работать с информацией.

№ 64, стр. 176

90

12

«Экстремальные виды спорта». Развитие умений аудирования с общим пониманием , с выборочным пониманием. Активизация лексики  по теме: «Спорт».

№ 69, стр. 177

91

13

«Экстремальные виды спорта: удовольствие и последствия». Развитие умения чтения с полным пониманием. Развитие умения аудирования с выборочным пониманием.

Р.т. № 1, стр. 79

92

14

«Спорт для здоровья». Развитие навыков устной  речи .Развитие умения чтения с полным пониманием и выражением своего отношения к прочитанному.

Р.т. № 2, стр. 79

93

15

«Быть непохожими и жить в гармонии». Совершенствование навыков чтения с пониманием основной информации, с восполнением пропущенных фраз в тексте.

Р.т. № 3, стр. 80

94

16

«Молодежная музыка и мода». Развитие умений устной речи(советовать и беседовать на заданную тему).

95

17

«Пристрастия и вкусы российской молодежи». Активизация лексико-грамматического материала по теме: «Профессия. Карьера»

96

18

«Взгляни на мир с оптимизмом». Обобщение знаний по теме.

97

19

Контрольная работа № 4 по теме: «Профессия. Карьера» (аудирование, говорение).

98

20

Контрольная работа №4 по теме: «Профессия. Карьера»(чтение и письмо).

99

21

Проектная работа «Глобализация и моя страна».

100

22

Проектная работа «Глобализация и моя страна».

101

23

Проектная работа «Глобализация и моя страна».

102

24

Проектная работа «Глобализация и моя страна».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 2 класс УМК «Английский с удовольствием», УМК БИБОЛЕТОВА М. З., ФГОС 2012 год

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 класса. УМК «Английский с удовольствием», авторы:  БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Ти...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина, у

Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы:  БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина, у

Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы:  БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина, у

Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы:  БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина

Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы:  БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина, у

Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы:  БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...