ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА В 4 КЛАССЕ ПО ФГОС
план-конспект урока на тему
Технологическая карта урока английского языка в 4 классе по теме "В дождевом лесу" УМК Форвард
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_v_4_klasse_po_fgos.doc | 55.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока в 4 классе
Тема: В дождевом лесу.
Этапы урока, целевые ориентиры, время | Задания, выполнение которых учащимися приведет к достижению запланированных результатов | Деятельность учителя | Деятельность учеников и возможные варианты ответов | Планируемые результаты, формирование УУД | ||
Задания базового уровня | Задания повышенного уровня | предметные | личностные, метапредметные | |||
1. Орг. момент. Приветствие | Приветствие. Мини-диалог о настроении. -Vova, how are you today? - I’m fine today. | Приветствие. Умение обосновать свое настроение. - Vova, how are you today? - I’m fine today, because the weather is warm. | Приветствует детей. Hello! I am very glad to see you. Vova, how are you today? | Good afternoon, teacher. I’m fine today, because the weather is warm. | Умение реагировать на социально-бытовые вопросы. | Коммуникативные Осознание языка как средства общения. |
2.Определение темы урока. | Прочитать тему по транскрипции, перевести в буквы, прочитать. | Прочитать тему по транскрипции, перевести в буквы, прочитать и перевести на русский язык. | Организует чтение темы урока, записанной на доске при помощи транскрипции. Read, please.[in ðə reın fɒrıst] | Читают тему урока по тр-ции, называя каждый звук и обоз. его буквами переводят тему на русский язык.In the rain forest. | Умение произносить и различать звуки английского алфавит | Познавательные: Использование знаково-символичечких средств. |
3.Создание проблемной ситуации. Стимулирование познавательн. интерес | Расскажите, чем вы занимались вчера? Придумайте короткие предложения на английском языке о своих занятиях. Подводит к проблеме урока. Почему не получается? В чём затруднение? Как в русском языке называется время глагола, которое говорит о том, что было? А в английском языке есть прошедшее время? | Рассказывают о том, чем занимались вчера. Пробуют составить предложения, не получается. Не хватает знаний. Не умеем составлять предложения в прошедшем времени. | Коммуникативные:Учитывать позицию собеседника Познавательные: Развитие навыков аналитического мышления. Личностные: мотивация учебной деятельности | |||
4.Определение цели урока.
| Какова цель нашего урока? Учитель направляет, помогает сформулировать цель урока. «Употребление форм глагола to be в Past Simple Tense (простое прошедшее время.) | Высказывают предположения о цели урока. | Усвоение начальных лингвистических представлений. | Регулятивные: Определение общей цели и путей ее достижения. | ||
5.Постановка проблемного вопроса | Задать интересующий вопрос. | Поставить проблемный вопрос. | Помогает сформулировать проблемный вопрос. Как употреблять форму глагола to be в Past Simple Tense? | Пробуют поставить проблемный вопрос. | Умение строить вопросы. Развитие речевых навыков | Познавательные: Развитие интеллектуальных и познавательных способностей, внимания, памяти и воображения. |
6.Актуализация знаний. | Вспомнить три формы простого настоящего времени. Am, is, are. | Привести примеры предложений с использованием глагола to be в простом н. времени. | Направляет д-ть уч-ся на актуализацию ранее получ. знаний. Глагол to be в простом настоящем времени (Present Simple Tense) какие имеет три формы? Make your own sentences Составьте свои предложения. Совместное заполнение таблицы ЗУХ. | Вспоминают, приводят примеры I am a pupil. He is a pupil. We are pupils. | Развит.навыков монологичес. и диалогической речи. | Познавательные: Умение анализировать и выявлять область «незнания». |
7.Первичное усвоение новых знаний. | Предполагают, что was и were это и есть форма глагола to be в Past Simple Tense. | Предполагают, что was –форма для ед. числа, а were для множественного | Предлагает рассмотреть два предложения. I was at school. We/you/they were at school. Сравните, найдите отличия. | Сравнивают, находят отличия. Предполагают, что was и were это и есть форма глагола to be в Past Simple Tense. | Узнают форму глагола to be в Past Simple Tense. | Познавательные: умение сравнивать |
8.Первичная проверка понимания | Отвечают на вопрос по-русски. | Отвечают на вопрос по-английски. | 1.Предлагает послушать текст и ответить на вопрос: Who is following Professor Wallace? 2.Найдите в тексте форму глагола в простом настоящем времени (Present Simple Tense) 3.Организует словарную работу. 4.Предлагает прочитать текст и найти животных. Послушать и найти животных. | Слушают и отвечают на вопрос. This is animals. Находят в словаре значения новых слов. Читают текст цепочкой, находят животных. | Понимают о чем текст. | Познавательные: умение слушать |
9.Рефлексия. | Исправляют ошибки в предложениях. | Приводят свои примеры. | Давайте вспомним цель урока. «Употребление форм глагола to be в Past Simple Tense (простое прошедшее время.), как звучал проблемный вопрос? Как употреблять форму глагола to be в Past Simple Tense? Цели урока достигли? На проблемный вопрос ответили? Давайте ещё раз закрепим полученные знания. Применяет технологию РКМЧП. | Исправляют ошибки в предложениях. I were at home. We was at home. | ||
10.определение д.з. | Выучить словарные слова. | Придумать предложения с формами гл. to be в P. S Tense. | Write down your homework.1.Выучить словарные слова. 2.придумать предложения с формами глагола to be в Past Simple Tense. | Записывают д.з. | ||
11.Самооценка. | Предлагает оценить свою работу по таблице. | Заполняют таблицу. | The lesson is over |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока 5 класс ФГОС. Урок по теме" Прибор - открывающий невидимое"
Технологическая карта -это трудность для начинающих учителей ,работающих во ФГОС ООО...
технологическая карта урока 6 класс баскетбол ФГОС
учителю физической культуры в помощь для проведения урока в 6 классе баскетбол ФГОС...
технологическая карта урока 6 класс волейбол ФГОС
Повторение основных стоек и перемещения волейболиста. Обучение техники верхней передачи. ...
Технологическая карта урока 5 класс по ФГОС учебник "Английский в фокусе" по теме "Школы в Англии".
Тема урока: Школы в АнглииТип урока: урок первичного применения знаний.Цель урока: Познакомить учащихся с особенностями образования в Великобритании. Развивать умения чтения, аудирования, говоре...
Технологическая карта урока 5 класс по ФГОС учебник "Английский в фокусе" по теме: Я из... Страны и национальности. + презентация
Тема урока: Я из… Страны и национальности.Цель урока: познакомить учащихся с названиями стран и национальностями, суффиксальным словообразованием (прилагательных), структура have got. Развивать ...
Технологическая карта урока трудового обучения по ФГОС НОО обучающихся с умственной отсталостью (5 класс, тема урока "Пришивание пуговиц с четырьмя сквозными отверстиями")
Технологическая карта составлена методически грамотно, что способствует продуктивной работе учителя и обучающихся....
Конспект урока по ФГОС второго поколения. Технология. Технологическая карта урока 5 класс. Приготовление блюд из варёных овощей. Тепловая обработка овощей..
Ознакомление учащихся с видами тепловой обработки овощей; формирование важных правил тепловой обработки; требования к качеству и оформлению готовых блюд....