ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА В 4 КЛАССЕ ПО ФГОС
план-конспект урока на тему

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе по теме "В дождевом лесу" УМК Форвард

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tehnologicheskaya_karta_uroka_v_4_klasse_po_fgos.doc55.5 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока в 4 классе

Тема: В дождевом лесу.

Этапы урока, целевые ориентиры, время

Задания, выполнение которых учащимися приведет к достижению запланированных результатов

Деятельность учителя

Деятельность учеников и возможные варианты ответов

Планируемые результаты, формирование УУД

Задания базового уровня

Задания повышенного уровня

предметные

личностные,

метапредметные

1. Орг. момент. Приветствие

Приветствие. Мини-диалог о настроении.

-Vova, how are you today?

- I’m fine today.

Приветствие. Умение обосновать свое настроение.

- Vova, how are you today?

- I’m fine today, because the weather is warm.

Приветствует детей.

Hello! I am very glad to see you. Vova, how are you today?                                                        

Good afternoon, teacher. I’m fine today, because the weather is warm.

Умение реагировать на социально-бытовые вопросы.

Коммуникативные Осознание языка как средства общения.

2.Определение темы урока.

Прочитать тему по транскрипции, перевести в буквы, прочитать.

Прочитать тему по транскрипции, перевести в буквы, прочитать и перевести на русский язык.

Организует чтение темы урока, записанной на доске при помощи транскрипции. Read, please.[in ðə reın fɒrıst]                                

Читают тему урока по тр-ции, называя каждый звук и обоз. его буквами переводят тему на русский язык.In the rain forest.

Умение произносить и различать звуки английского алфавит

Познавательные:       Использование знаково-символичечких средств.

3.Создание проблемной ситуации. Стимулирование познавательн. интерес

Расскажите, чем вы занимались вчера? Придумайте короткие предложения на английском языке о своих занятиях. Подводит к проблеме урока. Почему не получается? В чём затруднение? Как в русском языке называется время глагола, которое говорит о том, что было? А в английском языке есть прошедшее время?

Рассказывают о том, чем занимались вчера. Пробуют составить предложения, не получается.          Не хватает знаний. Не умеем составлять предложения в прошедшем времени.

Коммуникативные:Учитывать позицию собеседника Познавательные: Развитие навыков аналитического мышления. Личностные: мотивация учебной деятельности

4.Определение цели урока.

        

Какова цель нашего урока? Учитель направляет, помогает сформулировать цель урока. «Употребление  форм глагола to be в Past Simple Tense (простое прошедшее время.)

Высказывают предположения о цели урока.

Усвоение начальных лингвистических представлений.

Регулятивные: Определение общей цели и путей ее достижения.

5.Постановка проблемного вопроса

Задать интересующий вопрос.

Поставить проблемный вопрос.

Помогает сформулировать проблемный вопрос. Как употреблять форму глагола to be в Past Simple Tense?

Пробуют поставить проблемный вопрос.

Умение строить вопросы. Развитие речевых навыков

Познавательные: Развитие интеллектуальных и познавательных способностей, внимания, памяти и воображения.

6.Актуализация знаний.

Вспомнить три формы простого настоящего времени. Am, is, are.

Привести примеры предложений с использованием глагола to be в простом н. времени.

Направляет д-ть уч-ся на актуализацию ранее получ. знаний. Глагол to be в простом настоящем времени (Present Simple Tense) какие имеет три формы? Make your own sentences  Составьте свои предложения. Совместное заполнение таблицы ЗУХ.

Вспоминают, приводят примеры I am a pupil. He is a pupil. We are pupils.

Развит.навыков монологичес. и диалогической речи.

Познавательные: Умение анализировать и выявлять область «незнания».

7.Первичное усвоение новых знаний.

Предполагают, что was и were это и есть форма глагола to be в Past Simple Tense.

Предполагают, что was –форма для ед. числа, а were для множественного

Предлагает рассмотреть два предложения. I was at school. We/you/they were at school. Сравните, найдите отличия.

Сравнивают, находят отличия. Предполагают, что was и were это и есть форма глагола to be в Past Simple Tense.

Узнают форму глагола to be в Past Simple Tense.

Познавательные: умение сравнивать

8.Первичная проверка понимания

Отвечают на вопрос по-русски.

Отвечают на вопрос по-английски.

1.Предлагает послушать текст и ответить на вопрос: Who is following Professor Wallace?

2.Найдите в тексте форму глагола в простом настоящем времени (Present Simple Tense)  3.Организует словарную работу. 4.Предлагает прочитать текст и найти животных. Послушать и найти животных.

Слушают и отвечают на вопрос. This is animals. Находят в словаре значения новых слов. Читают текст цепочкой, находят животных.

Понимают о чем текст.

Познавательные:

умение слушать       

9.Рефлексия.

Исправляют ошибки в предложениях.

Приводят свои примеры.

Давайте вспомним цель урока. «Употребление  форм глагола to be в Past Simple Tense (простое прошедшее время.), как звучал проблемный вопрос? Как употреблять форму глагола to be в Past Simple Tense? Цели урока достигли? На проблемный вопрос ответили? Давайте ещё раз закрепим полученные знания. Применяет технологию РКМЧП.                                            

Исправляют ошибки в предложениях. I were at home. We was at home.

10.определение д.з.

Выучить словарные слова.

Придумать предложения с формами гл. to be в P. S Tense.

Write down your homework.1.Выучить словарные слова. 2.придумать предложения с формами глагола to be в Past Simple Tense.

Записывают д.з.

11.Самооценка.

Предлагает оценить свою работу по таблице.

Заполняют таблицу.

The lesson is over


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока 5 класс ФГОС. Урок по теме" Прибор - открывающий невидимое"

Технологическая  карта -это трудность для начинающих  учителей  ,работающих во ФГОС ООО...

технологическая карта урока 6 класс баскетбол ФГОС

учителю физической культуры в помощь для проведения урока в 6 классе баскетбол ФГОС...

технологическая карта урока 6 класс волейбол ФГОС

Повторение основных стоек и перемещения волейболиста. Обучение техники верхней передачи. ...

Технологическая карта урока 5 класс по ФГОС учебник "Английский в фокусе" по теме "Школы в Англии".

Тема урока: Школы в АнглииТип урока: урок первичного применения знаний.Цель урока: Познакомить учащихся с особенностями образования в Великобритании.  Развивать умения чтения, аудирования, говоре...

Технологическая карта урока 5 класс по ФГОС учебник "Английский в фокусе" по теме: Я из... Страны и национальности. + презентация

Тема урока: Я из… Страны и национальности.Цель урока: познакомить учащихся с названиями стран и национальностями, суффиксальным словообразованием (прилагательных), структура have got.  Развивать ...

Технологическая карта урока трудового обучения по ФГОС НОО обучающихся с умственной отсталостью (5 класс, тема урока "Пришивание пуговиц с четырьмя сквозными отверстиями")

Технологическая карта составлена методически грамотно, что способствует продуктивной работе учителя и обучающихся....

Конспект урока по ФГОС второго поколения. Технология. Технологическая карта урока 5 класс. Приготовление блюд из варёных овощей. Тепловая обработка овощей..

Ознакомление учащихся с видами тепловой обработки овощей; формирование важных правил тепловой обработки; требования к качеству и оформлению готовых блюд....