Главные вкладки

    Статья на тему:
    Полезные сайты в помощь родителям, чьи дети начинают изучать английский язык, статья (средства от усталости), анкета для родителей

    Наумова Евгения Александровна

    Полезные сайты в помощь родителям, чьи дети начинают изучать английский язык; статья (средства от усталости), анкетирование

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл Полезные сайты13.88 КБ
    Microsoft Office document icon анкета48.5 КБ
    Файл статья15.92 КБ

    Предварительный просмотр:

    Полезные сайты в помощь родителям, чьи дети начинают изучать английский язык:

    dreamenglish.com - прекрасный сайт, наполненный видеоматериалами с песнями, стихами и играми для детей.

                         english4kids.ru – "Английский для детей"  (автор – Татьяна Герасименко) Азбука, стихи, сказки, песенки, пословицы, скороговорки, веселые уроки.

                          bilingual.ru  -  "BiLingual.ru"  (для родителей и учителей, работающих с детьми дошкольного возраста или с начальными классами).

                     learnenglishkids.britishcouncil.org – огромное количество он-лайн игр, песен, историй для развлечения и учебы

                   Languageguide.org – тематический словарь в картинках с озвучиванием каждого слова

                  learners-dictionary.com - Прекрасные упражнения для отработки грамотного произношения звуков английского языка 

                  Englishlearner.ru - видео-ролики для тренировки навыка восприятия англоязычной речи на слух.

                  kizclub.com -  Сайт будет полезен как родителям, так и учителям английского языка. Здесь Вы можете найти много материала — флэш-карточки для изучения английского алфавита и слов, онлайн-книги, стишки

                  teremoc.ru – он-лайн игры на английском языке

                  english-cartoons.com - На этой странице представлены компьютерные обучающие игры для детей. Основное направление - изучение английского языка и восприятие английской речи на слух. А так же: изучение букв, цифр, форм, цветов, все на английском языке. Даются задачки на логическое мышление. Все игры устанавливаются на компьютер легко. Диски не требуется.

               razvitierebenka.com - В данном разделе вы найдете огромное разнообразие материалов для скачивания, которые помогут Вашему ребенку познакомиться  с Английским Языком. Здесь вы найдете раскраски с буквами английского алфавита, задания на грамотность, детские стихи на английском языке, песни на английском языке, карточки с буквами английского алфавита и с изображением предметов быта, животных, транспорта на английском языке.



    Предварительный просмотр:

    Анкета для родителей, чьи дети изучают английский язык.

      Уважаемые родители, нам очень важно знать ваше мнение о преподавании английского языка в школе.

      Убедительно просим Вас дать наиболее полные ответы на вопросы  анкеты. Это поможет нам более правильно выбрать методы и способы преподавания.

    1. Сколько Вашему ребенку лет (уже исполнилось)______________________________
    2. Давно ли Ваш ребенок изучает английский язык (подчеркните выбранный Вами ответ)?
    1. Да.
    2. Нет.
    1. Если да, то, с какого возраста?_____________________________________________
    2. Изучает ли Ваш ребенок какой-либо иностранный язык, кроме английского?
    1. Да.
    2. Нет.
    1. Если да, то, какой?_______________________________________________________
    2. Что послужило поводом для изучения Вашим ребенком иностранного языка (подчеркните выбранный Вами ответ, если у Вас есть другой вариант ответа на этот вопрос, допишите его, пожалуйста)?
    1. Престижность (мода);
    2. Ваше желание;
    3. Желание Вашего ребенка;
    4. Способности Вашего ребенка к изучению иностранных языков.
    5. Другое: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
    1. Что послужило мотивом для выбора к изучению именно английского языка?
    1. Знание языка родителями;
    2. Желание ребенка изучать именно английский язык;
    3. Возможности в будущем;
    4. Другое:  ____________________________________________________________
    1. Как Вы видите применение вашим ребенком знания английского языка в дальнейшем?
    1. Продолжение обучения в специализированном ВУЗе;
    2. Использование полученных знаний в работе связанной с общением с носителями языка;
    3. «На всякий случай…»;
    4. Другое: ____________________________________________________________
    1. Владеете ли Вы сами, или кто-либо в вашей семье английским языком?
    1. Да.
    2. Нет.
    1. Если да, то в какой степени?
    1. Свободное владение;
    2. Разговорный язык;
    3. Технический перевод;
    4. Перевод со словарем;
    5. В рамках средней школы.
    1. Можете ли Вы оказать своему ребенку помощь в процессе изучения им английского языка?
    1. Да.
    2. Нет.
    1. Если да, то какую?
    1. Контроль, с проверкой выполнения домашних заданий;
    2. Помощь в освоении разговорного языка;
    3. Другое: ______________________________________________________________________________________________________________________________________
    1. Готовы ли Вы вкладывать дополнительные материальные средства ,чтобы обеспечить более глубокое изучение Вашим ребенком английского языка ?
    1. Да.
    2. Нет.
    3. Частично.

    1. Какая степень владения английским языком нужна вашему ребенку (как Вы думаете)?
    1. Свободное владение (например, легко говорю по телефону с иностранцами) ;
    2. Разговорный ( например, легко совершаю покупки за рубежом);
    3. Технический;
    4. Перевод со словарем;
    5. В рамках средней школы.
    1. Есть ли у ребенка возможность постоянного общения с :
    1. носителями языка?
    1. Да.
    2. Нет.
    1. людьми, владеющими английским языком?
    1. Да.
    2. Нет.
    1. Планируете ли Вы в дальнейшем обеспечить своему ребенку возможность общения с носителями английского языка?
    1. Да.
    2. Нет.
    1. Если да, то, каким способом?
    1. Поездки в страны носителей языка;
    2. Учеба по обмену в странах носителей языка;
    3. Получение В.О. в странах носителей языка;
    4. Переезд на жительство в страну носителей языка.
    5. Другое:___________________________________________________________
    1. Как Вы считаете, легко ли дается Вашему ребенку  изучение английского языка?
    1. Да.
    2. Нет.
    1. Если «НЕТ», то почему?
    1. Слабые способности ребенка;
    2. Слабый уровень преподавания;
    3. Отсутствие помощи со стороны родителей;
    4. Недостаточное материальное обеспечение семьи;
    5. Другое:____________________________________________________________
    1. Если «ДА», то по каким критериям Вы это определили?
    1. Общение с ребенком на изучаемом языке;
    2. Чтение и понимание ребенком текста на английском языке;
    3. Перевод ребенком текста с родного языка на изучаемый;
    4. Хорошие отметки;
    5. Желание Вашего ребенка посещать занятия.
    1. Как на данном этапе Вы оцениваете знания Вашего ребенка по 10ти балльной шкале: 10 - очень хорошие; 0 – абсолютно никаких знаний.____________________
    2. Каким формам сотрудничества с преподавателями Вы бы оказали предпочтение? _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
    3. Устраивает ли вас и вашего ребенка преподавание английского языка (форма и методы).
    1. Да.
    2. Нет.
    3. Не совсем.
    1. Если  «не совсем», то закончите, пожалуйста, предложение: «Мне бы хотелось, чтобы

                        ___________________________________________________________________

                        ___________________________________________________________________

                        __________________________________________________________________».

            25.Фамилия, имя, отчество_________________________________________________

      Спасибо за сотрудничество!



    Предварительный просмотр:

    Лучшее средство от усталости.

    В декабре заканчивается учебная четверть и целое полугодие. И чем ближе к каникулам, тем чаще родители отмечают: невозможно усадить ребенка за уроки. В дневнике появляются записи: «Вертелся на уроке, мешал одноклассникам»…Оценки – все подряд: пятерки вперемешку с тройками или двойками. Учитель констатирует с грустью: «Витает в облаках», «Может, но не хочет», «Умный, но рассеянный». Пытаешься воззвать к чувству долга или сознательности, выяснить, в чем же дело, но ребенок не слышит. А дело все в том, что растущий мозг ребенка устает. Но просто истощился…

    Как определить, что мозг ребенка устал?

    - ребенок чаще, чем обычно, забывает дома тетрадку, учебник, дневник, забывает (не успевает) записать домашнее задание;

    -почерк укрупняется или, наоборот, начинает мельчить, могут чередоваться очень большие и очень маленькие буквы;

    - увеличивается число «глупых», нелогичных ошибок, описок;

    - ребенок чаще обычного пропускает буквы, не дописывает слова;

    - на уроке ребенок то и дело роняет ручку, пенал, тетрадь – на самом деле он бессознательно хочет поменять позу;

    - ребенок жалуется на головную боль, на боль в животе, тошноту, ходит, шаркая ногами, с опущенными плечами;

    - ребенок совершает много необдуманных движений и действий;

    - становится вдруг агрессивным или заторможенным, то хохочет безудержно, то плачет.

    Как помочь ребенку?

    - найти в доме место, где ребенок мог бы побыть в тишине, наедине сам с собой (организовать его личное пространство)

    - следить за «добротностью» нагрузки при выполнении домашнего задания: выделять короткие промежутки времени (10, 15, 20 минут) на выполнение отдельного задания и предлагать ребенку самому себя контролировать;

    - договориться с ребенком об определенном ритме работы: 30 минут напряженного труда – 7 минут перерыв;

    - отмечать даже самые маленькие успехи ребенка, взаимодействовать только на позитиве;

    Что такое перерыв в работе?

    - перекус (чай с лимоном, мед, банан, апельсин, орехи) булочки и бутерброды - не лучший вариант;

    - гимнастика, просто беготня по квартире, игра с домашним животным;

    - помощь маме по хозяйству (мытье посуды расслабляет, мытье полов пробуждает желание вернуться к письменному столу);

    Это не перерыв:

    Компьютер и телевизор не способствует восстановлению активности мозга.

    Мозг любит:

    Световой день, белый снег, бег на лыжах, коньках, плавание, хорошо проветриваемые помещения, смену деятельности, аромат хвои, цитрусовых.

    Мозг не любит:

    Курение! В помещении, где находится ребенок, не должно быть даже запаха табака. Табачный дым оказывает очень вредное влияние на растущий мозг.

    Совмещаем полезное с приятным.

    Необходимая мозгу ребенка смена деятельности – прекрасный повод заняться, например, рисованием, лепкой, любой творческой деятельностью. Главное, чтобы она приносила ребенку удовольствие! Продукт творческой деятельности должен радовать, быть полезным.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Памятка для родителей, чья дети начинают изучать английский язык.

    Многие родители очень хотят помочь своим детям в изучении иностранного языка, но часто не знают как. Поэтому хотелось бы дать некоторые советы, которые могли бы помочь сделать изучение английского язы...

    памятка для родителей, у которых дети начинают изучать английский язык

    Эта памятка поможет родителям, у которых дети начали изучать английский язык...

    Рекомендации для родителей, чьи дети начинают изучать английский язык

    В статье представлены рекомендации и советы родителям, которые хотят помочь своим детям избежать трудностей в изучении иностранного языка....

    Анкета для родителей, чьи дети изучают английский язык

    Уважаемые родители, убедительно просим Вас дать наиболее полные ответы на вопросы  анкеты. Это поможет нам более правильно выбрать методы и способы преподавания....