Главные вкладки

    Учебно-методический комплекс «Английский язык. (Rainbow Еnglish)» 2-4 класс авторы:O. B. Афанасьева И. В. Михеева.
    учебно-методический материал на тему

    Чуланова Елена Николаевна

    В этой презентации вы можете познакомиться с УМК "Rainbow"  Афанасьева О. В. Михеева И. В.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл prezentatsiya1.pptx1.43 МБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Учебно-методический комплекс «Английский язык. ( Rainbow Еnglish )» 2-4 класс авторы: O . B. Афанасьева И. В. Михеева.

    Слайд 2

    “ Rainbow Еnglish ” — это новая линия УМК по английскому языку для начальной школы, первые учебники которой вышли в издательстве Дрофа в 2011 году. Данная серия написана уже после утверждения Федерального государственного стандарта начального общего образования и полностью реализует все обозначенные в нем требования к современному иноязычному образованию. Более того, учебники вышеназванной серии базируются на новой концепции содержания образования, т. е. обеспечивают пошаговое достижение личностных, метапредметных и предметных результатов обучения. Все УМК данной серии для начальной школы имеют гриф Министерства образования и науки Российской Федерации.

    Слайд 3

    Настоящая программа предусматривает изучение английского языка в начальной школе (2—4 классы) общеобразовательных организаций. Всего на изучение английского языка отводится 204 учебных часа, соответственно по 68 часов ежегодно .

    Слайд 4

    Интегративной целью обучения английскому языку в учебных комплексах серии « Rainbow English » является формирование элементарной коммуникативной компетенции в совокупности пяти ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, учебно-познавательной, компенсаторной компетенций. Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного языка в соответствующих его жизненному опыту ситуациях.

    Слайд 5

    Учебно-методический комплекс для 2-4 класса включает : учебник (книгу для учащегося); рабочую тетрадь; аудиоприложение ; рабочую программу; книгу для учителя; лексико-грамматический практикум; диагностику результатов обучения; к онтрольные работы; к нига для чтения – 4 класс.

    Слайд 7

    УМК предполагает комплексное использование обозначенных выше компонентов как условие успешного формирования основ иноязычной коммуникативной компетенции — способности и готовности участвовать в межкультурном общении .

    Слайд 8

    Учебник является основным средством организации учебного процесса и представляет собой систему тщательно продуманных и организованных заданий в соответствии с планируемыми результатами обучения английскому языку в начальной школе.

    Слайд 9

    Материал учебников представлен в разделах ( Units ) Каждый Unit делится на 17 уроков ( Step ) . Структура каждого урока ( Step ) во всех книгах для учащихся аналогична. Урок состоит из двух разделов — «Учимся вместе» ( Do It Together ), который включает задания для фронтальной работы в классе , и «Учимся самостоятельно» ( Do It on Your Own ) для индивидуальной работы школьников в классе или дома на усмотрение учителя. В начальной школе конкретные упражнения этого раздела сосредоточены в рабочих тетрадях . Особенностью всех учебников для начальной школы является введение особых уроков повторе- ния . Они носят название Summing Up и предназначаются для подведения итогов работы .

    Слайд 10

    Учебник имеет сюжетную линию. Эльф Эмили и троль Гарри сопровождают учащихся на протяжении всей начальной школы.

    Слайд 11

    В учебниках данного УМК представлены и хорошо разработаны упражнения по всем видам речевой деятельности.

    Слайд 12

    В системе, с первого урока в учебнике вы найдёте много осмысленных и доступных упражнений по аудированию : -ребенок сразу погружается в англоязычную среду и на уроке, и дома. -ребенок , выполнив упражнение сам, может сразу проверить результаты с помощью аудиозаписи. Это упражнение - полифункционально : -ученик не только проверяет себя, он еще повторяет , многократно проговаривает существенные речевые элементы -тренирует восприятие речи на слух, доводя это существенное умение до устойчивого навыка.

    Слайд 13

    Авторы этого учебника не тратят много времени на устный вводный курс. Данный курс уже на 2 уроке начинает обучение чтению простейших собственных имён и накапливает серьёзный объём лексики уже к концу первых двух месяцев. Лексика подобрана так, что она не только хорошо формирует навыки чтения, но и даёт широкие возможности для реального общения. Дети довольно быстро обучаются осмысленному чтению, а не только технике озвучивания фонем. Даже на этапе первичной семантизации новых лексических единиц, новые слова усваиваются в клише. УМК основан на принципе повторяемости лексического материала, что очень быстро обеспечивает формирование «ядра» активного лексического материала. Изучаемый материал как бы циркулирует по учебнику , степень его повторяемости очень высокая.

    Слайд 14

    Что касается грамматики , авторы учебника не спешат загружать ребёнка большим количеством разнообразных грамматических структур. В первый год обучения на богатом лексическом материале отрабатываются все конструкции с глаголом to be и 3 лицо ед. число наиболее функциональных глаголов. Результат: дети начитают понимать основы построения базовых форм англоязычного высказывания, доводят свои высказывания до автоматизма. 2 год обучения – основательная отработка Present Simple , do, does Результат: понимание механизма построения и использование структур со вспомогательными глаголами. 3 год обучения – на этой серьёзной базе учащиеся легко воспринимают и усваивают( а не просто проходят) остальные видо -временные формы.

    Слайд 15

    Спасибо за внимание!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Учебно-методическое пособие по английскому языку для студентов первого курса

    Вводный лексико-грамматический курс английского языка предназначен для студентов первого курса  всех специальностей очной формы обучения, реализующих образовательную программу среднего (пол...

    Учебно-методическое пособие по английскому языку

    Данное учебно-методическое пособие составлено к УМК «Английский с удовольствием» / «Enjoy English». Оно предназначено для учащихся 1-ых классов и является источником дополнительных упражнений и рекоме...

    Учебно – методическое пособие по английскому языку для обучающихся начальной школы

    Учебно – методическое пособие по английскому языку для обучающихся начальной школы, включает в себя игры по аудированию, лото, лексические игры, орфографические игры, тематический словарь....

    Учебно-методическое пособие по английскому языку (разработки презентаций уроков для 3,4,5,6 классов)

    Учебно-методическое пособие по ангийскому языку для 4,5,6 классов, разработанное для уроков английского языка по УМК "Enjoy English" М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева...

    Учебно-методическая разработка по английскому языку для самостоятельного изучения темы «Степени сравнения прилагательных»

    Материалы разработки  включают: теоретический материал по теме, практическую часть с  упражнениями, ключи для самопроверки....

    Учебно-методические материалы по английскому языку на отработку грамматических навыков.

    Учебно-методические материалы по английскому языку на отработку грамматических навыков....

    Учебно-методическое пособие по английскому языку. Артикли.

    Артикль - является одним из определителей имени существительного и ставится перед существительным или перед словами английского языка, являющимися определениями к нему. В английско...