Конспекты уроков
план-конспект урока (7 класс) на тему

Куулар Сырга Борисовна

В данном уроке для 7 класса по теме "Помешаны на электронике" исползуется метод дебатов, элементы РКМЧП. Задания развивают творческую активность учащихся, научить учащихся находить запрашиваемую и нужную информацию из текста, совершенствуют навыки диалогической и монологической речи. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tehnokarta_uroka.doc88.5 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: «Gadget madness (Помешаны на электронике)».

Цель урока: Систематизировать, расширить и обобщить знания учащихся по теме “Gadget Madness”, совершенствовать коммуникативную компетенцию учащихся и развивать у них метапредметные и межпредметные навыки.

Задачи урока:

Образовательные:

-активизация введенной лексики по теме «Gadget madness (Помешаны на электронике)»;

-совершенствование навыков аудирования, чтения с выборочным извлечением нужной информации;

-совершенствование грамматических навыков (Future Simple Tense: предсказания будущего);

-выражение согласия или несогласия по теме;

-совершенствование умений говорения учащихся (монологической и диалогической речи) по теме; овладение умениями общаться на изучаемом языке.

Развивающие:  

- развитие  способности к продуктивным речевым действиям,

-развитие внимания, памяти и логического мышления,

-умения сравнивать и делать выводы;

-формирование критического мышления в условиях фронтальной, парной групповой и индивидуальной работы.

Воспитательные:

- поддержка мотивации к изучению английского языка; 

-обучение сотрудничеству и работе в группах,

-формирование навыков межличностного общения;

-воспитание чувства взаимопомощи и поддержки через работу в парах и группах.

Тип урока: комбинированный.

Формы работы учащихся: индивидуальная, парная, групповая, фронтальная.

Оборудование урока: компьютер, мультимедийный проектор, аудиозапись, презентация к уроку, картинки по теме урока, раздаточный материал.

Учебно-методический комплекс:  УМК «Английский в фокусе»  для 7 классов общеобразовательных учреждений (авторы В. Эванс, Д. Дули, О. Подоляко, Ю. Ваулина).

Планируемые результаты:

Предметные умения

Универсальные учебные действия

  1. Используют лексику по теме «Гаджеты».
  2. Выражают согласие или несогласие.
  3. Правильно произносят звуки и соблюдают ритмико-интонационное оформление различных типов предложений.
  4. Понимают на слух речь учителя и одноклассников.
  5. Использовать  на практике грамматические структуры во времени Future Simple.

Личностные:  формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении.

Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки;

Познавательные:  осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме;

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.


                                              Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

1 этап:

Начало урока.

Приветствие. 

Приветствуют  учителя.

Личностные: мобилизация внимания, уважение к окружающим.
Регулятивные: целеполагание. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

1.2:

Речевая зарядка, определение темы и целей урока.

Учитель показывает картинки на экране.

Вместе определяют цель и задачи урока.

Задает вопросы.

Отвечают на вопросы.

Называют  картинки.

Определяют тему и цели урока.

Регулятивные: целеполагание; планирование.
Познавательные: Коммуникативные: инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации.

2 этап: Основной.

 Введение новой лексики.

Знакомит с названиями гаджетов; спрашивает, для чего используется данный гаджет.

Упр.1, с.48

Просит ученика прочитать стихотворение о гаджетах.

Ученики называют предметы,  повторяют за учителем;

Ученики  называют действия, которые можно производить с данными предметами.

Познавательные: анализ объектов с целью выделения признаков. Коммуникативные: вступать в диалог, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.
Предметные: давать определения новым понятиям темы.

2.2:

Применение ЛЕ в устной речи.

Предлагает выполнить задание на соответствие.

Соотносят 2 колонки слов. Работа в группах.

Регулятивные: устанавливать последовательность действий по выполнению задания.
Познавательные: применять полученные знания.

2.3:

Чтение диалога упр.3 а, с.48

Учитель предлагает разыграть диалог.

Учащиеся у доски читают диалог в парах.

Регулятивные: контроль, коррекция, выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.

Личностные: самоопределение.
Коммуникативные: управление поведением партнера – контроль, коррекция, оценка действий партнера.

2.4:

Проведение физкультминутки

Учитель предлагает ученикам  выполнить физкультминутку.

Ученики выполняют физкультминутку.

Регулятивные: умение одновременно удерживать несколько видов деятельности:
двигательную, речевую, мыслительную.

Личностные: развивают умение применять в жизненных ситуациях и учебном
процессе способы снятия напряжения, концентрации внимания, умение
включаться в общую деятельность, развивать творческий потенциал.

2.5:

Проверка понимания прочитанного текста.

Учитель предлагает дополнить предложения и выполнить задание в парах. Упр.3 стр.48

Ученики просматривают текст и выполняют задание в парах.

Познавательные: извлекать необходимую информацию из прослушанного, структурировать знания.
Регулятивные: умение регулировать свои действия.
Коммуникативные: организовывать учебное взаимодействие в парной работе.

2.6:

Практика навыков чтения. Знакомство с выражениями согласия/несогласия.

Предлагает учащимся ознакомиться с выражениями и перевести.

Учащиеся читают и переводят выражения стр.49 таблица

Регулятивные: устанавливать последовательность действий по выполнению задания.

Познавательные: осмысленно читать, извлекая нужную информацию, отбрасывая второстепенную информацию.

Коммуникативные: Умение выражать свои мысли, строить высказывания в соответствие с задачами коммуникации.

2.7:

Практика навыков устной речи.

Организует работу  в группах – 1 гр. –ЗА виртуальных собак, 2 гр. – ПРОТИВ.

Учащиеся в группах выполняют упр.7 стр.49, применяя выражения согласия/несогласия.

Коммуникативные: организовывать учебное взаимодействие в группе, слушать и слышать собеседника.

Познавательные: общеучебные – умение структурировать знания, выбор наиболее эффективных способов решения задач, умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание.

2.8 Проведение анкетирования.

Учитель выдает листы  для заполнения

Учащиеся обсуждают и заполняют анкету.

Коммуникативные: Умение выражать свои мысли, строить высказывания в соответствие с задачами коммуникации.

2.9 Чтение текста.

Учитель предлагает ученику прочитать текст и выбрать верные утверждения в группах.

Ученик читает текст, другие внимательно слушают и отмечают верные и неверные утверждения.

Познавательные: извлекать необходимую информацию из прослушанного, структурировать знания.

2.10. Развитие навыков письма

Учитель предлагает написать рекламу для гаджета.

Учащиеся в группах придумывают и сочиняют рекламу для гаджета.

Коммуникативные: Умение выражать свои мысли, строить высказывания в соответствие с задачами коммуникации.

3 этап: Заключительный.

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.

Сообщает учащимся домашнее задание, дает инструктаж по его выполнению. Задания представлены на выбор. Упр. 4а или 5 стр.49

Записывают задания в дневники.

Регулятивные: умение выбрать задание по силам.
Коммуникативные: планирование сотрудничества с учителем.

3.1:

Рефлексия, итоги

Учитель подводит итоги работы, выставляет оценки.

Ученики говорят о том, что нового они узнали, что им понравилось/не понравилось, было сложным/легким.

Заполняют Progress Report Card

Регулятивные: умение соотнести результат своей деятельности с целью и оценить его.
Коммуникативные: вступать в диалог, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.
Личностные: осознавать успешность своей деятельности

Ход урока.

  1. Организационный момент.

1 слайд.

T: Good morning, dear pupils, dear guests. My name is…I’ll be your teacher during this lesson.

P: Good morning, dear teacher.

T: Sit down, please. I’m glad to see you. How are you?

P: We are fine, thank you. And how are you?

T: I’m fine too, thanks.

II.Основная часть.

2 слайд.

1) Речевая зарядка и последующее определение темы урока.

T: You know, we use different gadgets every day, don’t we?

P: Yes, sure.

T: Nowadays every modern pupil should know how to use electronic gadgets. And it’s true that technology plays a big role in learning today. Do you agree with me?

P: Yes, of course.

T: We watch TV, listen to music, play computer games, surf the Net… It’s a big part of our every day life. Someone can’t live without modern gadgets. That’s why the topic of our lesson is “Gadget madness”.

3 слайд.

And the purposes of our lesson are:

  • to develop our communicative skills;
  • to repeat the Future Simple Tense;
  • to make your own project “What the FUTURE holds”.

4 слайд.

To achieve these aims we will:

-learn the words and expressions;

-read a very interesting text about high-tech TEENS;

-do some physical exercises to be healthier;

-make some predictions about our future life.

I hope you’ll enjoy our lesson and get only excellent marks. Let’s start!

2) Введение новой лексики.

Firstly, we need to know some new phrases and word expressions that we can use in our discussions later.

Please, look at the board. Here you can see different pictures. So, think a little bit and try to name them.

5 слайд.

Ok, now we know the names of gadgets but what can we do with them? You have some cards with the new words on your desks. The task is to match the gadgets with their usage – what can we do with them? For example (пример на слайде). Will you, please, make sentences with them?

6 слайд.

3) Развитие навыков поискового чтения.

You know that at English lessons we study not only the foreign language but also the culture and traditions of English-speaking countries. That’s why I’d like to suggest you the text about high-tech TEENS in Britain.

7 слайд (true/false task).

So, please, read the text and after reading, please, do the task which you can see on the board.

4) Развитие навыков устной речи.

Ok, we have just known about British teenagers but what about us?

I’d like to make a survey “Teen’s favourite gadgets. We have three groups. There is a journalist in each group (распределение ролей в группе). The task for journalists is to question the members of your group and then make some conclusion. You have three minutes for this task (далее проверка выполнения задания).

5) Физкультминутка.

T: As I can see you’re a bit tired. Stand up, please. Relax… We have some special music. It’s space music. Repeat after me…Breath in…out…Let’s imagine that we are in the future…we are the space ships…how do we fly…so, let’s fly…and of course, there are robots on the board…how slow and strict they move…and we are the first people on the Moon…how do we step…we step like Neil Armstrong…Thank you. It was greay!

6) Аудирование+закрепление грамматики.

Today we have spoken a lot about life in the future. Let’s remember the structure of the Future Simple Tense.

How do we make this Tense?

The future simple verb tense uses the auxiliary verb "will" and a main verb. In positive sentences we always use the main verb in the bare infinitive. For Negative Sentences we use "not" between the auxiliary verb "will" and the main verb. And for Questions auxiliary verb "will" comes before the subject. So, it takes the first place in the sentence. Please, look at the board. Here you can see the examples of positive sentence, negative sentence, and a question.

While speaking we use short forms. You can see them on the board.

 Слайд

Now I have MP3 record for you where a high-school student John is making his predictions about the future. Please, listen to John very carefully and fill in sentences that you can see on the board with the forms “will” or “won’t”.

Запись

Слайд

7) Проект+отработка грамматики.

Thanks for your work. And now time for our mini-projects. Make your predictions about the future life. We can call it “What the future holds”.

Firstly, I can show you my video-example. I think that future people will be very lazy because everything will be done with the help of special machines. And my video just proves it.

ВИДЕО

To do this you have files on your desks where you can find all the necessary materials: a sheet of paper to write down your thoughts, pictures that you can glue. Also you have markers and pencils to make it colourful. Here is my mini-project. As you see it’s rather bright and colourful. And here I wrote my own thoughts about future life. Let’s start…

Заключительный этап, подведение итогов.

T: You are brilliant pupils! I enjoyed our lesson greatly. I hope you are too.

Оценка работы учащихся.

T: Your marks are rather good. I have some disks for you: golden for excellent and silver for good. Thank you for the lesson.  Goodbye and have you a nice day.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 3 г. Чадана

Конкурс «Учитель года-2019»

Gadget madness

(Помешаны на электронике)

Подготовила и провела:

Куулар С.Б., учитель английского языка


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План - конспект урока в форме презентации в программе Power Point на немецком языке по теме " Немецкая пресса для подростков" и конспект урока в программе Word к УМК И.Л.Бим., Л.В.Садомовой " Шаги 5" для 9 класса.

Презентация конспекта урока на немецком языке  в программе Power Point по теме "Немецкая пресса для подростков" и конспект в программе  Word показывают некоторые приёмы работы по теме "СМИ" ...

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА План-конспект урока в 11 классе «Фотоэффект. Применение фотоэффекта.»

Урок с использованием  ЭОР. В изучении нового материала используется информационный модуль  "Фотоэффект" для базового уровня старшей школы.  В практический модуль входи...

План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча» План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча»

Цель урока: Развитие новых умений и навыков при игре в баскетбол, воспитание  дисциплинированности.Задачи урока: 1. Совершенствование  техники выполнения  передачи  мяча ...