Главные вкладки

    Открытый урок по немецкому языку
    методическая разработка (6 класс)

    Копылова Раиса Николаевна

    Овощи и фрукты

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

                                             Урок немецкого языка в 6 классе на тему: «Овощи и фрукты»

    Учитель: Копылова Раиса Николаевна.

    Цели:

    1. Образовательная:
    • Формирование иноязычных знаний, умений и навыков.
    • Решение коммуникативных задач в процессе работы над языковым и речевым материалом.
    1. Развивающая:
    • Развитие интеллектуальных способностей (память, внимание, мышление)
    • Развитие коммуникативных задач в процессе работы над языковым и речевым материалом.
    • Развитие общеучебных умений (работа с учебником, словарем и т.д.).
    • Развитие творческого потенциала у учащихся
    1. Воспитательная:
    • Воспитание активности в решении коммуникативных задач
    • Приобщение к самостоятельному выполнению задания
    1. Практическая:
    • Совершенствовать языковые навыки: произносительные, лексические и грамматические.
    • Практиковать применение речевых умений в новых учебных коммуникативных ситуациях.
    • Учить инсценировать диалоги с новой лексикой и составлять аналогичные с опорой на образец.

    - учить поисковому чтению;

    - учить оценивать день, аргументируя свои оценки;

    - учить диалогической речи по опоре;

    Ход урока

    Блоки, этапы урока

    Деятельность учителя

    Информационное пространство (содержательная сторона)

    Деятельность учащихся, режим работы

    1.Организа-ция начала урока

    2.Речеваязарядка

    3. Контроль домашнего задания.

    Приветствие учащихся. Создание психологической атмосферы урока, включение учеников в деловой ритм урока.

    Guten Tag, liebe Kinder! Setzt euch! Heute haben wir eine un gewönliche Stunde. Bei uns sind Gäste. Herzlich Willkommen, Liebe Kollegen. Wir wünschen Ihnen einе interessante und angenehme Zeitzu verbringen.

    Wie ist das Wetter heute?

    Welche Jahreszeit ist jetzt?

    Der wievielte ist heute?

      Kontrollieren wir unsere Hausaufgaben.

    Отвечают на приветствие, приветствуют гостей.

    Отвечают на вопросы

    Контроль домашнего задания

    4. Тема урока

    Чтение стихотворения

    Äpfel, rot und rund!

    Kiwi, sehr gesund!

    Birnen, saftig zart,

    ganz nach Birnenart!

    Bananen, süß und gelb -

    wird von dir gepellt!

    Kartoffeln, reich an allem Guten,

    Karotten sollst du auch versuchen.

    Was bringt den Menschen den Herbst?

    Übersetzen Sie die Ausgewalten Wörter, bitte.

    Учащиеся читают стихотворение хором.

    Учащиеся отвечают на вопросы.

    5.Целеполагание

    Определение темы, формулирование целей и задач урока.

    Wie heist unser Thema?

    Welche Ziele wеrden wir heute erreichen?

    Учащиеся определяют тему урока при помощи наводящих вопросов учителя, формулируют цели и задачи урока.

    6.Актуализация ЗУН, необходимых для применения знаний.

    Учитель предлагает вспомнить лексику по теме.

    Показ презентации

     -Schreibt die neuen Wörter ins Wörterheft ein!

    -Wie viel Obst und Gemüse sehen wir hier?

    Учащиеся читают хором названия фруктов и овощей

    Учитель предлагает ответить на вопросы и распределить фрукты и овощи в нужную группу.

    2.Beantwortet die Fragen:

    Was ist das?

    Birne, das ist Obst oder Gemüse? Versuchen Sie zu verstehen, was bedeuten diese Wörter. Verwenden Sie ein Wörterbuch. (Догадайтесь, как переводятся незнакомые слова, пользуйтесь словарем)

    Учащиеся отвечают на вопросы у доски и распределяют картинки в нужную группу.

    Учитель предлагает составить слова.

    3.Macht die Wörterkomplett!

    Учащиеся соединяют начало и конец слова с использованием презентации.

    Учитель предлагает учащимся закончить логический ряд по теме

    ФИЗМИНУТКА

    Welches Wort ist falsch in der Reihe? 

    Lebensmittelgruppen:

    - die Tomate, die Wurst, die Gurke, die Zwiebel,

    - der Apfel, die Birne, die Milch, der Pfirsich

    - die Pflaume, die Kartoffel, die Weinrebe, der Buch

    -die Banane, die Kohl, die Puppe, die Ananas

    Учащиеся заканчивают логический ряд по теме.

    7.Закрепление и применение знаний и умений.

    Учитель предлагает прочитать диалог.

    8.1. Прочтение текста учащимися вслух.

     Also, wir haben einen Text im Lehrbuch Seite  Ubung .. Lest, bitte, diesen Text  und beantwortet meine Fragen.! Also, D/////, lies uns, bitte, den Text vor!

    Учащиеся читают диалог сначала про себя, а затем по ролям.

    Учитель проверяет и корректирует понимание прочитанного с помощью нахождения в диалоге эквивалентов русским предложениям, данным после текста. Учитель раздаёт карточки с изображением фруктов.

    Stellt den Dialog zusammen. Arbeitet zu zwei.

    Muster:

    Lesen bitte diesen Dialog.

    Verkäufer: Guten Tag! Was wünschen Sie?

    Schüler: Ich esse … und …. gern. Ich mőchte ein Kilo ….. Was kőstet das?

    V: 1 Euro 50.

    S: Gut. Ich gebe Ihnen 2 Euro.

    V: Hier der Rest: 50 Сent.

    S: Danke.

    V: Ich danke auch.

    4.Spielt die Szene.

    Учащиеся находят немецкие эквиваленты в диалоге.

    8.Подведение итогов работы.

    Учитель оценивает работу учащихся.

    Ребята! Как вам понравился урок?

    9.Информация о домашнем задании.

    Учитель предлагает домашнее задание.

    Hausaufgaben am seite 76 Ubung Nummer 3 (a) Kennen lernen diese Dialoge.

    Записывают домашнее задание.

    10. Заключительный этап.

    Учитель благодарит за работу. Прощается.

    Die Stunde ist aus! Auf Wiedersehen!

    Встают, прощаются.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Методическая разработка открытого урока по немецкому языку "Старый немецкий город"

    Данная методическая разработка создана с целью приобщить учащихся к культуре страны изучаемого языка, расширить кругозор учащихся, научить детей рассказывать о городе, в частности, в умении назвать и ...

    Открытый урок по немецкому языку "В горое зима"

    Открытый урок по немецкому языку "В городе зима" для 6 класса....

    Сценарий открытого урока по немецкому языку с презентацией

    План-конспект открытого урока в 3 «А» классеТема «Зимой в лесу»...

    Открытый урок по немецкому языку "Города Германии"

    Цели и задачи:Обучающие: ·  развивать навыки монологической и диалогической речи, аудирования, навыки письма;·  развивать навыки работы в сети интернетВоспитывающие: ·  развивать ...

    План – конспект открытого урока по немецкому языку в 9 классе „Heutige Jugendliche und ihre Probleme“

    План – конспект открытого урока по немецкому языку  „Heutige Jugendliche und ihre Probleme“...

    ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ ВО 2-М КЛАССЕ "СПРЯЖЕНИЕ НЕМЕЦКИХ ГЛАГОЛОВ" ПО УЧЕБНИКУ БИМ И.Л. "DEUTSCH/ DIE ERSTEN SCHRITTE"

    Тип урока: Урок первичного предъявления новых знанийЦелевое назначение: Первичное усвоение новых лингвистических ЗУНовЦели по содержанию: Образовательная: систематизировать знания.Развивающая: р...