Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по УМК Комаровой Ю.А. «Английский язык» "The city and the country".
план-конспект урока (5 класс)

Синицкая Ольга Ивановна

Используется для усвоениеяи применение в речи лексико-грамматических навыков по темам «My dream town», «The place where I live», употребление конструкций There are….There is….There are no…..There is no…

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе

Урок по английскому языку в 5в классе

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по  УМК Комаровой Ю.А. «Английский язык»

Составила: учитель английского языка : Гарипова Э.У.

Предмет: английский язык

Тема урока: "The city and the country".

Тип урока: Урок систематизации и обобщения знаний грамматического и лексического материала

  Цели:

Образовательная: усвоение и применение в речи лексико-грамматических навыков по темам «My dream town», «The place where I live», употребление конструкций There are….There is….There are no…..There is no…;

Деятельностная: развитие способностей к логическому мышлению, выявление и закрепление знаний по темам «My dream town», «The place where I live», употребление конструкций There are….There is….There are no…..There is no…

Планируемые результаты:

1) Личностные:

- развитие познавательных интересов и учебных мотивов;

- развитие творческого отношения к учебной деятельности;

- совершенствование способности работать собранно и вдумчиво;

- формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;

- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

2) Предметные:

- самостоятельное употребление в конструкций There are….There is….There are no…..There is no…;

- самостоятельное употребление в речи пройденных лексических единиц по теме;

-развитие умения систематизировать знания и на их основе составлять собственное речевое  высказывание.

3) Метапредметные:

- умение структурировать знания;

- поиск, анализ и выделение необходимой информации;

- выбор оснований и критериев для сравнивания и классификации объектов;

- самостоятельно формулировать цель учебной деятельности;

- умение работать в группах;

-строить логические рассуждения, умозаключения;

-уметь адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с  задачей коммуникации.

 Формируемые УУД: 1) регулятивные: определять цель учебной деятельности; обнаруживать и формулировать учебную задачу и составлять план ее выполнения и оценивать результаты;

2) познавательные: самостоятельно искать необходимую информацию в словаре; обобщать информацию в виде кластера, кроссворда и синквейна.

3) коммуникативные: организовывать учебное взаимодействие в группе; владеть различными стратегиями чтения; ориентироваться в иноязычном печатном тексте; действовать по аналогии при выполнении заданий.

Технологическая карта урока

Этап урока и его цели

Формируемые УУД 

Содержание деятельности

(взаимодействие)

Комментарий

Действия педагога

Действия обучающихся

1.Орг.момент

1 мин.

Цель установление эмоционального контакта и создание положительного настроя на предстоящую работу.

личностные и

познавательные

УУД

Приветствие учителя.

Good afternoon, boys and girls! I am glad to see you! Let’s start our lesson! Write down the date. Today is ….

Введение  обучающихся в тему урока: 

This lesson we are going to work in groups. You are divided into two teams.

Учитель объявляет план работы.

At our lesson we will revise grammar and lexical material that we have learnt.

Обучающиеся приветствуют учителя.

Good afternoon! Good afternoon, good afternoon to you! Good afternoon, good afternoon! We are glad to see you!

Обучающиеся ставят цель и задачи урока.

Необычное расположение парт в начале урока (два рабочих места) уже дает возможность учащимся догадаться о форме проведения урока.

2. Введение в тему через использование современных образовательных технологий (кластер и кроссворд)

7 мин.

Цель: контроль знания лексических единиц по теме, умение определить тему урока.

3.Фонетичекая зарядка. 

7 мин.

Цель:

1) формирование  фонетических навыков; 2) развитие умения чтения вслух.

регулятивные УУД

познавательные УУД

Учитель раздает первой группе кластер, а второй- кроссворд.

Now you will do such interesting tasks. The first group should do the cluster. And the second one- the crossword. You have some minutes to be ready! Start, please!

Are you ready? Let’s check up!

Look at the board! Write down the theme of our lesson! “The city and the country”.

Write down into your copybooks.

Обратите внимание, ребята! Слово “сity” – это город, а слово“country имеет несколько значений. Давайте обратимся за помощью к словарю. Ринат, read, please!

Write down into your dictionaries!

Very good!

Учитель раздает первой группе стихотворение, где строчки даны вразброс.

А вторая группа при прослушивании стихотворения должна записать пропущенные слова.

Now we will train our tongues! Here you see the poem!

I give you a poem. The first group should put the lines in the right order, and the second one will fill in the missing words.

Читает скороговорку вслух.

Listen to me very carefully! I will read it twice.

Ok! Let’s check up! Well done!

Now repeat after me! Line by line! Read in your groups please!

Good for you!

Now choose the best reader!

Обучающиеся догадываются о теме урока, выполнив кластер и кроссворд.

Обучающиеся слушают задание.

Обучающиеся прослушивают скороговорку и выполняют расстановку предложений и подстановку слов.

Повторяют за учителем сложные в произношении слова.

Тренируются в произношении скороговорки (каждый в своей группе).

Каждая группа выбирает лучшего чтеца и команды соревнуются в чтении стиха.

 

4. Работа с англоязычными текстами

14 мин.

Цель:

1)Тренировка навыков чтения с общим пониманием содержания текста, поисковое чтение.

2)Тренировка навыков устной речи.

Коммуникативные и регулятивные УУД

Учитель называет первое задание. You have two texts.

Read them.

2.Обсуждение текста в виде перевода.

What is the text about?

Объявление следующего задания.

You will do the cinqian. Вы слышали, что такое синквейна?

Объясняет правила составления синквейна!

Start, please! Try to do it!

1. Учащиеся читают тексты.

Для успешного выполнения задания группа должна состоять из учащихся с разными степенями обученности. Учитель следит за тем, чтобы каждый участник прочитал.

Выполняют синквейн в группах.

5. Закрепление пройденного грамматического материала.

10 мин.

Цель: контроль знаний пройденного грамматического материала

Коммуникативные и регулятивные УУД

Учитель объясняет выполнение грамматического задания.

This lesson we have talked about the city and the country. So your task is to compare them. Use these words! Work, please!

Supermarket, park, cinema, bus station, house, restaurant, museum, stadium, sports centre. Use –There is no…….There are no……There are…..There is…..

Are you ready?

Обучающиеся выполняют задание на сравнение двух объектов при помощи пройденных лексических единиц и конструкций-

 

6. Дача д\з с комментариями

1 мин.

7. Подведение итогов. Рефлексия.

4 мин.

регулятивные УУД

познавательные,

личностные и коммуникативные УУД

Объясняет д\з и предлагает способы его выполнения

Write down your homework.

Стр.16 слова повторить.

Учитель подводит итоги урока:

What did we talk about this lesson?

What did you like best?

What task was the most difficult?

Предлагает обучающимся оценить свою работу и работу одноклассников (раздает листы самооценки).

Учитель благодарит обучающихся за работу и прощается с ними.

Oh, I think my watch has stopped. What time is it now? It’s time to stop. Good bye!

Обучающиеся записывают д.з.

Обучающиеся говорят, что узнали нового, выполнение каких заданий вызывало трудность на уроке, что понравилось больше всего на уроке. Оценивают свою работу и работу своих одноклассников (лист самооценки: см.приложение 2).

Обучающиеся прощаются с учителем.

Good bye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока "Семья" во 2 классе по учебному предмету "Английский язык" по УМК "Английский язык" под редакцией Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Ж. Перрет

Технологическая карта урока позволяет спланировать урок поэтапно, распределить материал так, чтобы частное и целое излагаемого материала были поняты и усвоены учеником максимально глубоко....

Технологическая карта урока «Путешествие» в 5 классе по учебному предмету «Французский язык» учителей МБОУ СОШ № 13 Калининой О.Е. и МБОУ ООШ № 6 г.Балаково Саратовской области Бердниковой Н.П.

Урок  общеметодологической  направленности, призванный воспитывать культуру общения и выражение эмоций, а также интерес к культуре изучаемого языка, способствует формированию у учащихся ...

Технологическая карта урока по ФГОС (5 класс по УМК "Звездный английский")

Подробная технологическая карта урока по ФГОС с учетом предметных, метапредметных и личностных результатов, а также УУД по каждому этапу урока....

конспект и технологическая карта урока в 3-4 классе по теме Моя английская книга каникул

урок для 3-4 класса ,на котором дети создают свою личную книжку-ежедневник по английскому языку,заполняемую на зимних или летних каникулах,а также  используют английский язык креативно....

Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»

Цели урока:   сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...

Технологическая карта урока литературы в 5 классе «Сочиню свою загадку» Учитель русского языка и литературы ГБОУ школа № 459 Пушкинского района Санкт-Петербурга

Задачи:Образовательные: научиться создавать загадкиФормировать УУД:Коммуникативные: представлять результаты своего труда, строить продуктивное общение в паре, излагать свою точку зрения.Познавате...

Технологическая карта урока литературы в 5 классе. Учитель русского языка и литературы: Тупикова О.А. Тема Л.Н. Толстой. «Кавказский пленник». Жилин и Костылин в плену. Близость людей из враждующих лагерей.

Урок в 5 классе Л.Н. Толстой. «Кавказский пленник». Жилин и Костылин в плену. Близость людей из враждующих лагерей построен с учётом индивидуальных особенностей учащихся. В уроке испо...