План-конспект урока корейского языка.Моя будущая профессия.
план-конспект урока (9 класс)

Забелина Наталья Юрьевна

Данный конспект урока составлен в соответствии с требованиями ФГОС.

Скачать:


Предварительный просмотр:

План-конспект урока корейского языка

Дата проведения: _______   

Класс: _9__

Учитель: Забелина Н.Ю.

Тема: «Моя будущая профессия».

Цели урока: 

Практиковать учащихся в употреблении слов, относящихся к теме “Профессия”.

Практиковать учащихся в словообразовании.

Совершенствовать навыки аудирования с целью извлечения необходимой информации.

Совершенствовать коммуникативные навыки учащихся по теме “Профессия”.

Ознакомить учащихся с корейскими идиомами, связанными с профессиями.

Обучающая цель: систематизация и закрепление знаний, необходимых для развития письменной речи учащихся по теме “Моя будущая профессия”, а также тренировать умение общаться на корейском языке по теме “Моя будущая профессия”.

Развивающая цель: развитие интеллектуальных способностей учащихся (память, мышление, внимание), обучение логичности при построении иноязычных высказываний по теме.

Воспитательная цель: воспитание личностных качеств (самостоятельность, умение работать в коллективе, умение выслушать, уважение к чужому мнению), а также содействовать профориентации учащихся.

Планируемые результаты обучения:

Личностные:

формировать чувство потребности в выборе профессии, востребованной в современном обществе;

помочь учащимся определиться с выбором будущей профессии;

формировать качества, необходимые для успешности в будущей профессиональной деятельности.

Метапредметные:

умение планировать работу, сравнивать, обобщать, делать логические выводы;

умение работать с различными источниками информации, выделять главное;

умение осуществлять работу в команде.

Предметные:

умение логично и последовательно выражать свое мнение в соответствии с коммуникативной задачей;

умение воспринимать иноязычную речь на слух с визуальной опорой и строить логическое высказывание по теме;

умение работать со справочной литературой, словарем;

умение использовать грамматические структуры в речи;

Оборудование: компьютер, мультимедиа проектор

Ход урока:

I. Организационный момент. Ознакомление с темой, целями и задачами урока. (5 мин)

Цели: погружение в языковую среду; развитие навыков произношения корейских звуков.

(Учитель настраивает учащихся на работу урока. Организует фонетическую зарядку и организует игру «Какое сегодня число?»

Орг. момент: здравствуйте, ребята! Добро пожаловать на наш урок корейского языка. Проверьте, пожалуйста наличие на ваших партах тетрадей, учебников и ручек. Какое сегодня число, Римма? А какой день недели? Кто отсутствует сегодня? Пожалуйста, займите свои места.  Какое домашнее задание у вас было на сегодня? Давайте проверим его. Вспомните, как в корейском языке мы можем выразить планы на будущее. Чем планируете заняться после окончания школы? Планируете продолжить обучение или попробуете устроиться на работу? Можете ли вы представить, кем вы будете в будущем? Если да, то кто вам помог в выборе вашей будущей профессии?

II. Актуализация лексического материала по теме урока.

 Учитель: сегодня мы с вами будем делиться планами на будущее и говорить о выборе вашей будущей профессии. По окончанию школы очень важно правильно определиться с выбором. Итак, прежде чем сформулировать ваше мнение о выборе профессии, вам необходимо ответить на несколько вопросов. Например: знания каких школьных предметов вам необходимы в дальнейшем выборе профессии? Какими навыками и умениями должен обладать будущий специалист? Вы готовы ответить на следующие вопросы?

Сначала давайте вспомним самые популярные профессии. Посмотрите на экран и попытайтесь вспомнить названия этих профессий.

Отлично! Посмотрите на экран и догадайтесь, к какой профессии относятся эти описания.

Отключилось электричество?

Ваш дом горит?

Ваши волосы сильно отросли?

Ваш домашний питомец плохо себя чувствует?

Ваш автомобиль сломался?

Вы заблудились в чужом городе?

Вы хотите зарегистрироваться в гостинице?

Ваши зубы заболели?

Все верно. А теперь посмотрите на список прилагательных и выберете какими качествами должны обладать данные представители профессий.

Учащиеся используют прилагательные: общительный, креативный, храбрый, вежливый, активный, добрый, заботливый, понимающий, интеллигентный и тп.

 
Закончите, пожалуйста, фразы:

хороший судья должен быть ....

На мой взгляд, хороший учитель должен быть ...

Инженер должен быть ... и т. Д.

хороший актер должен быть

хороший ветеринар должен быть

хороший менеджер должен быть

хороший полицейский должен быть

хороший механик должен быть

хороший врач должен быть

III. Словообразование.

Учитель: сейчас. давайте вспомним некоторые правила словообразования. Прочитайте и переведите пары слов.

и после этого давайте прочитаем текст о различных полезных навыках для менеджера. Ваша задача - изменить форму каждого слова так, чтобы оно соответствовало нумерованному пространству. У вас есть несколько минут, и мы проверим это.

Часто возникает вопрос: «Что делает менеджера (1) ___________________?». Прежде всего, менеджер нуждается в правильной поддержке (2) ____________________. Другими словами, хороший менеджер требует (3) ___________________ хорошего секретаря. Хороший секретарь должен иметь правильные навыки (4) _________________. К ним относятся (5) ______________, чтобы использовать современные технологии, такие как компьютеры. Есть (6) ________________ навыки, которые просто важны. Все больше руководителей нуждаются в секретарях, которые могут говорить на нескольких иностранных языках (7) ______________. Успех или неудача в международном (8) ______________ может зависеть от этого. Это (9) ___________ сегодня часто подчеркивается в объявлениях о работе. Многие (10) ______________ отклонены, потому что кандидаты не имеют таких навыков.

УСПЕХ 6 ДОПОЛНЕНИЕ

2 ПРОФЕССИЯ

3 ПОМОЩЬ 8 ПЕРЕГОВОРЫ

4 СЕКРЕТАРЬ 9 ТРЕБОВАНИЕ

5 ABLE 10 ПРИМЕНИТЬ

ответы:

1.успешный

2. профессиональный

3. помощь

4.secretarial

5. способность

6. дополнительный

7. свободно

8. переговоры

9. требование

10. заявители

IV. Аудирование с целью извлечения необходимой информации.

Учитель: Мы упомянули большое разнообразие рабочих мест. Когда человек ищет работу, он обычно приходит на собеседование. Давайте послушаем несколько новых слов и послушаем соискателя и работодателя. Когда вы слушаете второй раз, заполните пробелы в диалоге словами из ваших листов. Теперь слушайте и проверяйте свои ответы.

V. Speaking.

Учитель: Теперь работайте в парах, пожалуйста. Вы должны создать свои собственные диалоги, используя этот диалог. Один из вас будет работодателем, а другой - соискателем. Отлично сработано.

VI. Письмо.

Учитель: Теперь, посмотрите на экран, Майк сейчас в 9 классе, давайте прочитаем о его будущей профессии. Теперь напишите о своей будущей профессии, изменив слова в тексте на зеленый. Прочитайте свои сочинения, пожалуйста.

V. Корейские идиомы.

Учитель: Я хотела

 бы, чтобы вы выучили некоторые английские идиомы, связанные с работой и профессиями. Посмотрите на экран и прочитайте идиомы, пожалуйста.

Учитель: Хорошая работа! Давайте закончим предложения с этими идиомами:

Мой дядя - пилот, и мне очень нравится быть таким, как он.

Все заботятся о том, чтобы найти хорошую работу после окончания школы, но мы все в одинаковой ситуации.

Моя мама работает в больнице долгими сменами, чтобы зарабатывать на жизнь.

Его дедушка может сделать что угодно.

VI. Беседа о будущей профессии “Как сделать карьеру”.

Учитель: Выбор карьеры нелегкая вещь. Молодые люди сталкиваются со множеством трудностей, когда решают о будущей профессии. Вы решили, какую профессию выбрать? Если вы не уверены, что этот фильм поможет вам принять правильное решение. Ну, прежде чем выбрать профессию, вы должны понять, кто вы, что вас интересует, кто вас вдохновляет?

- Каковы ваши ценности? Какими навыками ты обладаешь? Какой ты тип личности? Давайте ответим на некоторые из этих важных вопросов.

- Что ты любишь? Может ли ваше хобби помочь в вашей будущей профессии?

- Собираетесь ли вы пойти по стопам своих родителей?

- В чем ты хорош?

- Какой опыт работы будет полезен для вашей будущей работы?

- С чем будет связана ваша будущая профессия?

- Какие качества требуются для вашей профессии?

VII. Итоги урока. Домашнее задание. Рефлексия.

Чему ты научилась на уроке, Лера? Теперь, пожалуйста, заполните информацию о нашем уроке и передайте ее мне. Ваше домашнее задание : сделать напр. 1, 4 на стр. 50-51 в ваших трудовых книжках (в письменном виде).

Ваши оценки ... Спасибо за ваши ответы, урок окончен, до свидания


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект комбинированного урока английского языка в 7 классеТема: “Do you have an example to follow? The first cosmonaut.” “У тебя есть пример для подражания? Первый космонавт.”

Урок посвящен году Космонавтики в России. Дети занкомятся с новыми лексическими единицами, работают  в парах, тренируются в использовании грамматического материала в речи, при этом урок тесно свя...

План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 Тема урока - “Going shopping”.

План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 Тема урока -  “Going shopping”....

Интегрированные уроки. План – конспект интегрированного урока английского языка и ОБЖ в 10 классе.

Идея интегрированных уроков возникла из сопричастности некоторых школьных дисциплин друг другу. Задача современной педагогики – соединить в восприятии ребенка основные знания по каждому предмету в шир...

План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебникуSpotlight-5 Тема урока – “Going shopping”.

Цели:1)практические:- развитие лексических навыков по теме «Магазины, покупки»;- практика учащихся в устной речи, чтении (развитие умений ознакомительного и изучающего чтения), аудировании;- развитие ...

План-конспект открытого урока по теме "В мире профессий"- 5 класс

Данный материал представляет собой разработку моего открытого урока в 5-ом классе по теме "Вмире профессий" в соответствии с требованиями ФГОС....

Урока английского языка "Моя будущая профессия",5 класс

           Цель урока:совершенствовать навыки использования в речи лексики по теме "Профессии",способствовать формированию знаний о различных профессиях,...

Разработка урока английского языка "Выбор будущей профессии"

Урок проводится в старших классах в форме урока-обсуждение, с целью совершенствования коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности, развития навыков оперировать языковыми едини...