Технологическая карта урока по английскому языку в 5 классе. Летние каникулы.
план-конспект урока (5 класс)

Марина Александровна Власова-Кириллова

Технологическая карта урока

 

Учебный предмет: Английский язык, 5 класс

Учитель: Власова Марина Александровна

УМК Афанасьева О.В., Михеева, И.В. Баранова К.М. Глава 1 «Каникулы закончились»

Урок 1 «Летние каникулы»

Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний.

Цели урока: активизация лексико – грамматического материала по теме «Летние каникулы», повторение простого прошедшего времени, развитие навыков аудирования, чтения, говорения.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Учебный предмет: Английский язык, 5 класс

Учитель: Власова Марина Александровна

УМК Афанасьева О.В., Михеева, И.В. Баранова К.М.  Глава 1 «Каникулы закончились»

Урок 1 «Летние каникулы»

Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний.

Цели урока: активизация лексико – грамматического материала по теме «Летние каникулы», повторение простого прошедшего времени, развитие навыков аудирования, чтения, говорения.

Этап

Деятельность учителя

Формы организации учебной деятельности

Деятельность учащихся

Планируемые результаты

личностные

метапредметные

предметные

Мотивацион-ный этап

Приветствует детей , просит открыть учебник на с. 5-8, рассмотреть рисунки, прочитать слова и словосочетания, написанные на доске, знакомые учащимся из начальной школы и ответить на вопросы: «Какая тема сегодняшнего урока?», «Что мы должны повторить?»

Фронтальная

Учащиеся определяют тему урока и цель на основе задания

овладение языковой  культурой как средством познания мира

уметь самостоятельно выделять цель деятельности,

Этап актуализации знаний

Задаёт вопросы о летних каникулах детей

Фронтальная беседа

Учащиеся отвечают на вопросы учителя, используя слова, написанные на доске.

проявляют интерес к новому учебному материалу; выражают положительное отношение к процессу познания 

Умение участвовать в групповых формах работы

воспринимать на слух английскую  речь  с пониманием запрашиваемой информации

Этап изучения нового материала

Предлагает учащимся познакомиться, как семья Баркеров провела летние каникулы, расположив части текста в логической последовательности

Напоминает учащимся правило употребления простого прошедшего времени. (написано на доске)

Организует диалог учащихся о том, как они провели летние каникулы.

Индивидуальная

Индивидуальная

Работа в парах

Читают текст о каникулах Баркеров. (Упр 2, стр. 5-6) и выполняют задания к тексту)

Выполняют упр. 1, стр. 3

письменно

в ЛГП (1-ая и 2-ая формы глаголов)

Учащиеся задают друг другу вопросы и отвечают на них, используя простое прошедшее время. (Упр. 4, стр. 7)

установка на активное участие в решении практических за-

дач

овладение языковой и читательской культурой как средством познания мира;

Умение систематизировать информацию.

организовывать, планировать учебное сотрудничество, уметь отражать, излагать своё мнение,

читать про себя и понимать несложные адаптированные аутентичные тексты

правильно писать изученные слова

различать на слух и адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова с правильным ударением и фразы с соблюдением их ритмико- интонационных особенностей

Этап самоконтроля

Предлагает учащимся рассказать о своих прошедших каникулах (5 предложений)

индивидуальная

Учащиеся рассказывают о летних каникулах.

открытость себе и другим

уметь строить логически обоснованные рассуждения, представлять информацию в форме текста.

Выражать себя (свою точку зрения) в устных и письменных текстах

распознавать глаголы в простом прошедшем времени.

Этап рефлексии учебной деятельности

Выберите смайлик

индивидуальная

Я очень доволен своей работой.

Мне надо разобраться в некоторых вопросах

У меня много ошибок.

Умение осознавать дефицит собственных знаний и компетентностей,планировать своё развитие

Дом зад

Упр. 7, стр. 9 (А) – устно, упр. 9 стр. 9 письменно.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по английскому языку 3 класс

Технологическая карта урока 3 класс по теме "ЗОЖ"...

Технологическая карта урока по английскому языку 2 класс.

Технологическая карта урока(по ФГОС по УМК Биболетовой М.З. «Enjoy English» 2 кл.)Предмет: английский языкКласс: 2Тема: « Мои друзья и я»Тип урока: речевой...

Технологическая карта урока по английскому языку 3 класс

Технологическая карта урока  по английскому языку   3 класс по теме "Степени сравнения прилагательных"...

Технологическая карта урока по английскому языку 3 класс

Технологическая карта урока  по английскому языку   3 класс с использованием сингапурских методик обучения....

Технологическая карта урока по английскому языку 5 класс по ФГОС ООО

Технологическая карта урока по английскому языку  5 класс по ФГОС ООО...

Технологическая карта урока по английскому языку 8 класс Раздел: Еда и покупки. Тема: Пообедаем в школе. Автор: Сорокина Г.В.

Цели:1. Развитие языковой компетенции:- введение новых лексических единиц по темам «Продукты питания», «Способы приготовления пищи».2. Развитие иноязычной коммуникативной компетенции:   ...

Технологическая карта урока по английскому языку 5 класс по ФГОС ООО

Технологическая карта урока английского языка 5 класс...