Открытый урок - Внеклассное мероприятия «Путешествие по Лондону» для учащихся 5-9 классов
методическая разработка

Гельезем Сабировна Гараева

 Данный урок направлен на изучение  достопримечательностей Лондона, формирование интереса у учащихся к предмету «Английский Язык», " повышение уровня мотивации в изучении языка, стремление познать новое.Формирование у учащихся уважения и интереса к культуре страны изучаемого языка .Расширение кругозора учащихся.

Скачать:


Предварительный просмотр:

МБОУ «Девятернинская основная общеобразовательная школа им.Л.Айтуганова Агрызского Муниципального района РТ»

Внеклассное мероприятия

«Путешествие по Лондону» для учащихся 5-9 классов

разработала:

учитель английского языка

Гараева Гельезем Сабировна.

2022 год

Данный урок направлен на изучение достопримечательностей Лондона, формирование интереса у учащихся к предмету «Английский Язык», " повышение уровня мотивации в изучении языка, стремление познать новое

Цель ; 1. Расширение и углубление знаний по теме « The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland", повышение уровня мотивации в изучении языка, стремление познать новое.

#1057;тимулирование интереса учащихся к изучению английского языка.

#1060;ормирование у учащихся уважения и интереса к культуре и народу страны изучаемого языка

#1056;асширение кругозора.

Планируемые результаты учащихся:

Личностные: должен знать лексику по теме «Достопримечательность

владеть культурой поведения при общении

уметь выражать свое мнение

Метапредметные:

  • Коммуникативная: способен работать индивидуально, в паре, в группе
  • Регулятивная: способен сравнивать, анализировать и делать выводы

способен внимательно слушать и исправлять ошибки

  • Познавательная: способен привести свои примеры по предложенной модели при высказывании собственного мнения

Предметные: умеет употреблять лексику

знает культурные места Лондона

уметь понимать на слух речь учителя, одноклассников,

понимать содержание простых предложений и умеет определять смысловые взаимоотношения между членами предложений; отвечает на вопросы кто? что? где

.

Основная цель :

- создать условия для формирования социокультурной компетенции.

Практические цели:

- совершенствование навыков восприятия иноязычной речи на слух;познакомить с достопримечательностями Лондона.

Образовательные цели:

- расширение лингвистического кругозора учащихся.

Развивающие цели:

- развивать языковые способности учащихся;

- развивать инициативность учащихся в обучении.

Развивать основные познавательные процессы через серию упражнений в рамках уроках

Воспитательные цели:

- формировать у учащихся интерес и уважение к культуре и народу страны изучаемого языка;

- поддерживать интерес к учению.

Виды технологий: ИКТ

Оборудование:

- проектор, экран

- презентация

-Карточки с названием достопримечательностей , карта Великобритании .

Урок проводится в кабинете английского языка нашей школы.

Ход мероприятия

Организационный момент.

Good morning, boys and girls! I’m very glad to see you. Today I suggest you to travel around London. Answer my question: What can you associate when you hear the word “London”
Of course it is the capital of Great Britain. But before we start our travelling let’s learn the poem

“Travelling”

Don’t cry bitterly and go to Italy.
Don’t miss your chance and go to France.
Take your pan and go to Japan.
Buy some cheese and go to Greece.

Учащиеся зачитывают и переводят стихотворение.

But we will travel another marvelous country – The United kingdom of Great Britain and Northern Ireland.

Выступление учеников.

Ученик

Good afternoon passengers, ladies and gentlemen, welcome on a boardFlight 4B7 with service from Moscow to London . Thank you for choosing British airways . Enjoy your flight. We are currently cruising at an altitude of 33, 000 feet at an airspeed of 400 miles per hour. The time of our flight lasts 4 hours. The weather in London is cloudy and rainy, with a high of 14 degrees for this afternoon. Relax and enjoy the rest of the flight.

Уважаемые пассажиры, экипаж самолета авиакомпании «British Airways» рад приветствовать Вас на борту нашего авиалайнера! Мы совершим полет до Лондона. Желаем Вам приятного полета! Наш самолёт – на высоте …, скорость …Время полёта -4 часа. Температура за бортом + 14 , облачно и дождливо… ( фоном – мелодия )

Ученик 2

Look at the map. There you can see Great Britain which consists of 4 parts: Scotland on the north, England on the south, Wales is near England and the small part of the country is Northern Ireland is on the east. All the parts have their capital. England – London. Wales – Cardiff, Scotland – Edinburgh, Northern Ireland – Belfast. (Работа с картой)

Thank you very much.

Let’s imagine we are in London. What are the Rules of behavior in Britain. True or False ?

Cards:

1) You have to drive on the left.

2) You mustn’t use a mobile phone on the bus.

3) You should always wear a hat in public.

4) You should never speak to a stranger on the train.

5) You must never smoke at the cinema.

6) You should always shake hands when you say goodbye to someone.

7) You should usually give a taxi driver a tip.

8) You must always introduce yourself to everyone in a pub.

9) You must never drink tea without milk.

10) You shouldn’t eat chocolate in the street.

Answers: 2 False 9 False

Просмотр презентации. »Достопримечательности Лондона.»

После просмотра ученик задает вопросы

I’m sure, that you hear of these sights of London, don’t you? And now let’s match the description and the photo (Ученики подбирают описание достопримечательности и ее фотографию, Сначала работают с карточками, а затем сверяют с картинкой, которые изображены на экране)

It's a clock in the tower and it is a big bell. You can hear it every hour. (Big Ben)

It is a place where the British Government sits. It is the largest modem building. It consists of three parts: the Royal Apartments, the House of Lords and the House of Commons. ( the House of Parliament)

It is the oldest and famous bridge across the Thames. Originally it was made of wood by the Romans, but it was often burnt down. Later it was made of stone. Finally it was rebuilt and made of concrete. (The Tower Bridge)

It is the central square of London and traditional place for people to meet: all sorts of protest meetings are held there. The statue of national hero Admiral Nelson stands there.(Trafalgar Square)

It is the national museum of Britain. It has one of the world’s best collections of art (The British museum)

It is the largest park in London, which is famous for its Speaker’s Corner. (Hyde Park)

Let’s check.

Физкультминутка.

And now it’s time to have a rest! Will you stand up?

Up and down, up and down (руки вверх, вниз)

Which is way (разводим руки в стороны)

To London town?

Where? Where? (поворачиваемся в стороны)

Up in the air (смотрим по сторонам)

Close your eyes- (закрываем глаза)

And we are there! (открываем глаза)

(Звучит музыка)

Well, London is famous all over the world. It is visited by large numbers of tourists every year. Now I want you to be guides. I’ll give you some information, read and translate it and tell. Choose a speaker from your group and an interpreter.

Now let’s listen to some new facts about the most interesting places of London as the capital of Great Britain.

Westminster Abbey is a symbol of English tradition at its best. The coronations of nearly all English kings and queens since William the Conqueror have taken place here. Many of them are buried within the Abbey.
Beneath the roof of this Gothic building there are also the graves and memorial slabs of statesmen, philosophers, men of letters and other distinguished people. Here you can see memorials to Isaac Newton, Charles Darwin, Geoffrey Chaucer, Alfred Tennyson, Charles Dickens and Thomas Hardy.

I want to tell you about the city’s greatest monument, ;s Cathedral was built by Sir Christopher Wren between 1675 and 1710 to replace the old Cathedral that was largely destroyed in the Great Fire of 1666.
Christopher Wren is buried there. Among the many memorials to famous men within the Cathedral are the tombs of Wellington, victor of Waterloo, and Nelson, hero of Trafalgar.

This is Tower Bridge. It was built in 1894. It is next to the Tower of London.

It is one of the famous bridges across the Thames. It’s the only bridge across the Thames which can be lifted. It opens and ships go up and down the river Thames.

The tower of Big Ben is a symbol of London and Britain. The famous clock Big Ben stands near the Houses of Parliament. Big Ben is really a bell. You can hear it every hour. It is a big bell. It weighs about 14000 kilograms. It has a deep tone and you can hear it on the radio.

(Учащиеся обсуждают в группе тексты, читают, переводят, а затем рассказывают о достопримечательностях)

We have learned a lot of interesting facts about London today. What places would you like to visit most of all?

As for

In my

Personally

First of all I would

Of

SO, our trip won’t finish, come in next time and you will see…


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие "Путешествие в страну Физики" для учащихся 7-8 классов

Познавательное мероприятие по  разделам физики за курс 7 и 8 класса. Используются интересные задания по литературным произведениям....

План-конспект открытого урока по подвижным и народным играм для учащихся 6-ого класса

Подвижные игры развивают основные физические качества -быстроту, силу, ловкость.Воспитывают чувство коллективизма, товарищества и взаимопомощи....

Внеклассное мероприятие «Путешествие по странам Древнего Востока, Индии и Китая» для учащихся 5 класса

Цель мероприятия: повышение познавательной активности обучающихся и качества усвоения материала через внеурочную деятельность.Задачи мероприятия:Активизировать познавательный интерес к исторической на...

Внеклассное мероприятие "Путешествие по станциям изученных правил" для 5-7 классов

Обобщение  изученного материала по основным разделам русского языка....

Методическая разработка внеклассного мероприятия Путешествие в мир древнерусского искусства для учащиеся 10-х классов

Методическая рзработка внеклассного мероприятия "Путешествие в мир древнерусского искусства" для учащихся 10-х классов....

Конспект внеклассного мероприятия «Путешествие в страну Языкознания» для учащихся 5 – 9 классов

Цель мероприятия: развивать логическое мышление на материале заданий по русскому языку; расширить кругозор учащихся в области русского языка; используя материал занимательной грамматики, воспитывать и...

Разработка внеклассного мероприятия "Путешествие к незнакомой планете" для учащихся 4-5 классов

Данное мероприятие приурочено к празднованию Дня Космонавтики. Покорение космоса открыло двери к новым возможностям для всего мира. На данном мероприятии учащиеся младшего школьного возраста имеют воз...