Сценарный план урока английского языка в 6 классе по теме «Victory Day – a special day in Russia».
план-конспект урока (6 класс)
Урок комплексного применения знаний с использованием проектной технологии.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 25.77 КБ | |
| 2.24 МБ | |
| 16.89 КБ | |
| 647.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарный план урока английского языка в 6 классе по теме
«Victory Day – a special day in Russia».
Тип урока: урока комплексного применения знаний и умений (урок закрепления)
Цель:
Обучающая:
- формирование новых лексических знаний по теме «Родная страна и страна изучаемого языка» и навыков использования данной лексики в речевых ситуациях;
- формирование умения создавать устные связные монологические высказывания с вербальными и невербальными опорами или без них в рамках тематического содержания речи и представлять результаты выполненной проектной работы.
Развивающая:
- развитие фонетических, лексических навыков,
- развитие навыков монологической речи с использованием новых лексических единиц и речевых образцов,
- развитие коммуникативных умений,
- развитие функциональной грамотности;
- развитие способности формулировать идеи;
- развитие умения работать с информацией.
Воспитательная:
- воспитание положительной мотивации к изучению английского языка,
- воспитание умения общаться и взаимодействовать со сверстниками и взрослыми,
- воспитание культуры общения,
- воспитание интереса к познанию родной истории, культуры Российской Федерации;
- воспитание ценностного отношения к достижениям своей Родины - России, к боевым подвигам народа;
- воспитание ценностного отношения к культурному наследию, уважения к государственным праздникам Российской Федерации, культурному наследию разных стран.
Задачи:
- актуализировать знания по теме «Родная страна и страна изучаемого языка (праздники)»;
- сформировать новые лексические знания по теме;
- учить выбирать из текста опорную информацию;
- учить строить монологическое высказывание с опорой на конспект;
- учить презентовать собранную информацию в визуальной форме и в речи.
Оборудование: УМК «Spotlight», компьютерное оборудование, презентация к мероприятию, текст, карточки со словами, картинки, маркеры, клей.
Формы работы: фронтальная, парная, групповая.
Применяемые технологии: проектная технология, технология развития критического мышления, здоровьесберегающие технологии, ИКТ технологии,
Методы: наглядные и практические
Формируемые УУД: см. Приложение 1
Сценарный план урока.
I. Организационный этап.
1. Приветствие.
Учитель: -Good morning. Sit down. How are you today? - What’s the date?
-What’s the day of the week? -Who is absent? - What’s the weather like?
Ученики отвечают на вопросы.
2. Речевая зарядка.
Учитель: Today we continue speaking about holidays and festivals. You know a lot of activities we do on different holidays. Let’s remember these word combinations. Look at the screen. Match the names of the holidays with activities.
Учащиеся читают названия действий и соединяют их с названиями праздников (фронтальная работа) с опорой на презентацию.
II Актуализация знаний.
Учитель: Do you remember the texts about Diwali festival and Highland games? Let’s check it. Now I’ll give you the pictures of different activities referring to these two festivals. You should match them to the festivals and remember the activities.
Учащиеся получают карточки с фотографиями, которые изображают занятия, соотносят их с праздниками. По готовности один ученик читает активности Diwali festival, второй - Highland games.
3. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
Учитель: Well, Excellent! In Russia we also have some holidays and festivals that are special for us. Now listen to the piece of music.
Учитель включает музыку «Прощание славянки»
Учитель:What holiday do you have in mind when you hear these sounds?
Ответы обучающихся: Victory day
Учитель: You are right. Do you remember the speech about Diwali festival. Don’t you think it will be a good idea to tell foreigners about our festival?
Учащиеся соглашаются. Определяем тему урока при наводящих вопросах учителя.
Учитель: What do we need to prepare speech?
Определяем задачи урока.
Учитель: We need some information about the holiday. I have a text for you. Read it. (3 ученика читают текст)
Victory day is a very important holiday in Russia. We celebrate the victory in the Great Patriotic war on the 9th of May. Before the holiday people put up decorations and flags in all cities and towns.
On that day the main military parade takes place on Red Square. A lot of tourists come to Moscow to watch it. People honour veterans, lay wreaths and flowers at the monuments to those who died in the war. Families visit monuments and museums, share stories of their great-grandfathers and have festive meals. People wear St. George ribbons as a symbol of the great victory.
It is a happy and sad holiday because we celebrate the victory and remember terrible events of that time. In the evening there is a minute of silence and an exciting firework display.
4. Первичное закрепление
1) в знакомой ситуации (типовые)
Учитель: Give this text a title. Ученики предлагают варианты и мы выбираем.
Учитель: There are some new words in the text. What do highlighted words mean?
Учащиеся объясняют значение новых слов
- Динамическая пауза.
Учитель: Our eyes and backs are tired. Let’s help them.
Один из учеников проводит динамическую паузу, называя действия по-английски.
2) Первичное закрепление в изменённой ситуации.
Учитель: Return to our work. We have got some information now. What do we do next?
Ученики перечисляют этапы работы. С опорой на упражнение учебника ученики находят в тексте нужную информацию и выписывают в рабочие тетради.
Учитель: Let’s write a fact file. On page 55 ex. 4. Put down the information.
Fact file (дублируется в презентации)
Name: Victory day
Date/season: the 9th of May, spring
Country: Russia
Activities: put up decorations and flags, watch the military parade on Red Square, honour veterans, lay wreaths and flowers at the monuments, visit museums, watch firework display.
Food: festive meals
Feelings: sad and happy
5. Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации.
Учитель: Now we have a fact file and here are some photos of Victory Day celebration. And I want you not only to prepare the speech but also to illustrate it. Come to this desk and make a poster. Don’t forget the phrases we use to begin and finish a speech.
(Фразы записаны на слайде презентации)
Ученики подходят к столу, на котором разложен ватман, фото разных занятий на День Победы, фломастеры, клей, фразы из текста. Учащиеся раскладывают фото и надписи, готовят речь с опорой на конспект в тетрадях.
Когда они готовы, презентуют постер и речь.
6. Домашнее задание.
Учитель: I want you to improve the project.
1) Take the text and at home try to find more pictures to illustrate it,
2) try to remember more activities we do on Victory Day,
3) tell us how your family celebrate this holiday.
7. Рефлексия.
- What was the most interesting in the lesson? What was easy? What was difficult?
- Кто был наиболее активным в работе над проектом? Кто заслуживает отметки «отлично»?
- Каким бы не был ваш вклад в общее дело, он был полезным, без вашей помощи другим пришлось бы делать больше.
- Is it important to tell foreigners about our country? Can we prepare such projects in other modules? Will we try?
Учитель подводит учащихся к выводу, что важно рассказывать иностранцам о России, чтобы стать для них более понятными и открытыми, и даже мы можем вносить в эту работу свой вклад, составляя подобные проекты.
Результаты урока.
На протяжении урока удалось добиться высокой активности и мотивации детей к учебной деятельности. Проектная работа с последующей презентацией показала, что учащиеся хорошо усвоили материал. Ученикам удалось не только подготовить устное представление праздника, но и изготовить наглядный проект, иллюстрирующий их высказывание.
Таким образом, цели урока были достигнуты, а все выбранные формы методы и технологии позволили добиться поставленных целей.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Name : Victory day
Name: Victory day Date/season : the 9 th of May, spring
Name : Victory day Date/season : the 9 th of May, spring Country : Russia
Name: Victory day Date/season : the 9 th of May, spring Country : Russia Activities: put up decorations and flags, watch the military parade on Red Square, honour veterans, lay wreaths and flowers at the monuments, visit museums, watch firework display .
Name: Victory day Date/season: the 9 th of May, spring Country : Russia Activities: put up decorations and flags, watch the military parade on Red Square, honour veterans, lay wreaths and flowers at the monuments, visit museums, watch firework display. Food: festive meals
Name : Victory day Date/season : the 9 th of May, spring Country: Russia Activities : put up decorations and flags, watch the military parade on Red Square, honour veterans, lay wreaths and flowers at the monuments, visit museums, watch firework display. Food : festive meals Feelings : sad and happy
Beginning a speech Hello / Good afternoon Today I’m going to talk to you about… Ending a speech Thank you for your time Thank you for listening Do you have any questions? Is there anything you would like me to ask?
Предварительный просмотр:
Victory day is a very important holiday in Russia. We celebrate the victory in the Great Patriotic war on the 9th of May. Before the holiday people put up decorations and flags in all cities and towns.
On that day the main military parade takes place on Red Square. A lot of tourists come to Moscow to watch it. People honour veterans, lay wreaths and flowers at the monuments to those who died in the war. Families visit monuments and museums, share stories of their great-grandfathers and have festive meals. People wear St. George ribbons as a symbol of the great victory.
It is a happy and sad holiday because we celebrate the victory and remember terrible events of that time. In the evening there is a minute of silence and an exciting firework display.
Put up colourful decorations make special festive lamps
Have festive meals light Diwali lamps
Pray watch an exciting firework display
Hammer throw marching bands
Short put hill run
Tug of war Tossing the caber
Diwali
Highland games
put up decorations and flags
watch the military parade on Red Square
honour veterans
lay wreaths and flowers at the monuments
visit museums
watch firework display
Victory Day
9th May
https://ya.ru/images/search?from=tabbar&text=diwali%20праздник
https://ya.ru/images/search?from=tabbar&text=highland%20games
https://ya.ru/images/search?from=tabbar&text=highland%20games%20hill%20run
https://ya.ru/images/search?from=tabbar&text=may%20day%20праздник%20в%20англии
https://ya.ru/images/search?from=tabbar&text=рождество%20празднование
https://ya.ru/images/search?from=tabbar&text=день%20матери%20фото
https://ya.ru/images/search?from=tabbar&text=день%20гая%20фокса
https://ya.ru/images/search?from=tabbar&text=день%20благодарения
https://ya.ru/images/search?from=tabbar&text=день%20святого%20патрика
https://ya.ru/images/search?from=tabbar&text=diwali%20праздник%20дети%20делают%20фонарики
https://ya.ru/images/search?from=tabbar&text=diwali%20праздник%20украшение%20домов https://ya.ru/images/search?from=tabbar&img_url=https%3A%2F%2Fcs11.pikabu.ru%2Fpost_img%2F2019%2F01%2F09%2F6%2Fog_og_1547022142223597775.jpg&lr=132516&pos=2&rpt=simage&text=день%20победы%20посещение%20музеев
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематический план уроков английского языка, 5 класс, ФГОС
КТП соответствует ФГОС и составлен к учебнику М.Вербицкой "Forward". План имеет расширенный формат в соответствии с требованиями ФГОС....
Сценарный план урока английского языка в 5 классе "Путешествие в Лондон"
Разработка открытого урока в виде ролевой игры для общеобразовательного класса со средним или выше среднего показателем качества знаний по программе к УМК «Enjoy English» («Английский с удо...

Сценарный план урока Английского языка «Великие умы человечества» 8 класс
Урок разработан с требованиями ФГОС ОО по линии УМК "Spotlight"....

Открытое занятие кружков английского языка и истории. Интегрированный урок по английскому языку и истории по теме “Victory, 70”, посвященный 70-ой годовщине победы в Великой Отечественной войне.
Интегрированный урок по английскому языку и истории по теме “Victory, 70”, посвященный 70-ой годовщине победы в Великой Отечественной войне, проводился среди студентов 1 и 2 курса.Интеграция данного у...

ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ И ИСТОРИИ ПО ТЕМЕ “VICTORY, 71”.
Интегрированный урок по английскому языку и истории по теме “Victory, 71”, посвященный 71-ой годовщине победы в Великой Отечественной войне, проводился среди студентов 1 курса.В 2016 году - Россия пра...

Сборник сценарных планов по английскому языку, направленных на реализацию системы работы по формированию безбарьерной межкультурной языковой коммуникации
В данном сборнике собраны сценарные планы уроков и внеурочных занятий по английскому языку, направленных на реализацию системы работы по формированию безбарьерной межкультурной языковой коммуника...



















