План-конспект урока по английскому языку в 7 классе на тему «Eco-helpers».
план-конспект урока (7 класс)

Дешливенко Наталья Александровна

Конспект урока по английскому языку в 7 классе на тему «Eco-helpers» (на базе УМК “Spotlight 7”, Ю.Е. Ваулиной). Изучение и первичное закрепление лексического и грамматического материала с элементами проектной деятельности.

Скачать:


Предварительный просмотр:

План-конспект урока по английскому языку в 7 классе на тему «Eco-helpers» (на базе УМК “Spotlight 7”, Ю.Е. Ваулиной).

Класс: 7

Учебник: Spotlight 7, модуль 8b

Тема урока: Eco-helpers. Helping the environment

Тип урока: комбинированный (изучение и первичное закрепление лексического и грамматического материала с элементами проектной деятельности)

Метод: Лексический подход (Lexical Approach)

Цели: 1. Практическая. Формирование умений и навыков устной и письменной речи.

2. Воспитательная. Воспитывать уважение к культуре и традициям другого народа.

3. Образовательная. Получение новых знаний. Уметь делать выводы, анализировать текст.

4. Развивающая. Развивать память и мышление.

Задачи: #1053;аучить понимать иноязычную речь на слух.

2. Закрепить лексический материал.

3. Изучить грамматический материал Question tags (Разделительные вопросы.)

4. Проконтролировать чтение, выполнив определенные задания.

5. Способствовать развитию навыков продуктивного письма.

6. Способствовать развитию навыков монологической речи.

Планируемые результаты:

Предметные (учащиеся смогут):

• понимать и употреблять в речи лексические единицы по теме экологии (collect rubbish, recycle cans, plant trees, clean out a pond, build nesting boxes и др.);

• использовать question tags в речи (She’s been doing that for a month, hasn’t she?);

• читать и извлекать ключевую информацию из диалога;

• составлять диалог о волонтёрской деятельности;

• писать список действий для экологического мероприятия.

Метапредметные:

• применять стратегии работы с текстом (поиск ключевых слов, выявление главной идеи);

• извлекать нужную информацию из текста и использовать её в речи;

• развивать умение сотрудничать в паре/группе при выполнении коммуникативных заданий.

Личностные:

• осознавать важность заботы об окружающей среде;

• развивать ответственность и инициативность через обсуждение волонтёрской деятельности;

• проявлять уважительное отношение к чужому мнению.

Этапы урока:

1. Введение в тему (Lead-in) (5 минут)

Метод: Активизация предшествующих знаний (Priming) + Предугадывание по картинке (Predicting from visuals).

Задание:

• Учитель показывает иллюстрацию из учебника (стр. 78) и спрашивает:

• What is happening in the picture?

• What are these people doing?

• Why are they doing it?

• Учащиеся формулируют гипотезы, используя известную лексику (например, They are cleaning the park).

2. Ознакомление с лексикой (Vocabulary) (10 минут)

Метод: Лексические кластеры (Lexical chunks) + Коллокации (Collocations).

Задание:

• Учитель выписывает на доске слова и выражения из текста (collect rubbish, plant trees, build nesting boxes, clean out a pond).

• Учащиеся группируют выражения по смыслу:

  • Actions: collect, clean, plant, build
  • Objects: rubbish, trees, nesting boxes, pond
  • Results: help nature, protect birds, make the city cleaner

• Обсуждение:

  • Why do people do these activities?
  • What happens if we don’t take care of nature?

3. Работа с текстом (Reading) (10 минут)

Метод: Обнаружение коллокаций (Lexical Noticing) + Задание на понимание текста.

Задание:

• Учащиеся читают диалог (стр. 78) и подчёркивают выражения, относящиеся к экологии.

• Затем они соотносят подчеркнутые выражения с картинкой (кто что делает).

• В парах обсуждают:

  • What activities are mentioned in the dialogue?
  • What does Dave do? What does Sally do?

• Учитель акцентирует внимание на коллокациях (build nesting boxes, clean out a pond) и объясняет их значение.

4. Грамматика в контексте (Grammar in Context) (10 минут)

Метод: Грамматические структуры через лексику (Grammar through lexis)

Задание:

• Учащиеся находят в тексте примеры question tags (She’s been doing that for a month, hasn’t she?).

• Учитель объясняет правило, затем учащиеся дополняют предложения:

  • Sally collects rubbish, ___?
  • Dave has been building nesting boxes, ___?

• Далее учащиеся работают в парах: один делает утверждение (Tim is going to join the club), другой добавляет question tag.

5. Коммуникативные задания (Speaking) (10 минут)

Задание 1:

Метод: Использование готовых фраз (Chunking)

• В парах разыгрывают диалог (один – волонтёр, другой – новый участник клуба), используя фразы:

  • Would you like to help me clean the pond?
  • Sure, what do I have to do?
  • We need to collect rubbish and plant flowers.
  • OK, I’ll do that!

Задание 2:

Метод: Создание списка действий (Lexical Planning Task)

• Учащиеся составляют план экологической акции (writing a list), используя новые слова:

  • Collect rubbish in the park
  • Recycle plastic and cans
  • Plant new trees
  • Build nesting boxes

6. Итог урока (Reflection) (5 минут)

Обсуждение:

  • What have you learned today?
  • Did you like the leson?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект открытого урока по английскому языку в 5 классе. Тема урока: «Would You Like a Cup of Теа?»

План-конспект открытого урока по английскому языку в 5б классе. Урок проведен 21.02.2008 г. по учебнику Климентьва Т., Монк Б., “Happy English” - 5-6 кл. UNIT 9. Учитель - Багдасарян Сусанна Гео...

План-конспект открытого урока по английскому языку Тема: "Говорим о родственниках. Активизация лексики по теме «Семья»" по УМК «Enjoy English»: М. З. Биболетова, 6 класс

Данный план-конспект урока может помочь учителю при подготовке к уроку по теме "Семья" по УМК  "Enjoy English": М. З. Биболетова, 6 класс...

план-конспект открытого урока по английскому языку 6 класс

открытый урок по английскому языку 6 класс...

План-конспект открытого урока по английскому языку 2 класс

План-конспект открытого урока по английскому языку 2 класс по теме "Моя семья"...

План-конспект урока по английскому языку (9 класс) на тему: Английский в использовании. Словообразование

Класс: 9УМК: Учебник  «Английский язык. 9 класс: учебник для общеобразовательных учреждений /  Ю.Е. Ваулина, В. Эванс, Дж. Дули, О.Е.» – 2. Изд., доп. и перераб. ...

План-конспект бинарного урока по английскому языку 5 класс по теме достопримечательности России

План-конспект бинарного урока по английскому языку 5 класс разработан на основе УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой. "Rainbow English" и совместно с предметом Культура Бурятии....