Урок немецкого языка в 5-ом классе в конце устного вводного курса.
методическая разработка по немецкому языку (5 класс) по теме

 

Урок немецкого языка в 5-ом классе в конце устного водного курса.

Тип урока: Обобщение и систематизация знаний учащихся.

Цели урока:

  • Обобщить и систематизировать лексико-грамматический материал.

  • Развивать у учащихся навыки диалогической и монологической речи.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok_nemeckogo_yazyka_v_5-om_klasse.doc48 КБ

Предварительный просмотр:

Урок немецкого языка в 5-ом классе

в конце устного водного курса.

Тип урока: Обобщение и систематизация знаний учащихся.

Цели урока:

  1. Обобщить и систематизировать лексико-грамматический материал.
  2. Развивать у учащихся навыки диалогической и монологической речи.

Задачи урока

Обучающие:

  1. Отработка произносительных навыков учащихся.
  2. Повторение глаголов, прилагательных и числительных.
  3. Развитие навыков устной речи с использование ранее изученной лексики.

Воспитательные:

  1. Поддерживать высокий уровень мотивации в изучении немецкого языка.
  2. Учить давать объективную оценку деятельности своих одноклассников.

Развивающие:

  1. Развитие памяти и мышления.
  2. Развитие умений, навыков участия в групповом общении.

Общеобразовательные:

  1. Расширение общего и филологического кругозора.
  2. Развитие познавательного интереса у учащихся.

Оснащение урока: Аудиозапись песен, наглядный материал и опоры на доске, таблицы, алфавит, раздаточный материал.

Ход урока

  1. Вступительное слово учителя.

Guten Tag, Kinder! Heute haben wir ungewöhnliche Stunde. In der Stunde arbeiten zwei Mannschaften «Till Eulenspiegel» und «Baron von Münchhausen».   Wir haben heute viel zu tun. Wie wiederholen alle Vokabeln, zahlen und konjugieren die Verben, sprechen und singen.  Am Ende der Stunde erzählet ihr unseren Gästen über euren Familien. Fürк jede richtige Antwort bekommen die Mannschaften Münzen, die Tills heißen. Die Mannschaft, die  mehr Münzen hat, ist Siegerin.

  1. Die Mannschaften grüßen ihre Gäste. Sie singen das Lied „Guten Tag!“ und erzählen das Gedicht.

Das Lied

Guten Tag, guten Tag!

Hallo! Wie geht’s?

Danke, prima gut,

Danke, prima gut,

Danke, prima gut,

Tschüs, Auf Wiedersehen.

Das Gedicht

Guten Tag,

Ihr lieben Gäste,

Seit Gegrüßt

Zu unserem Feste

Wir halten für Euch

Viel schönes bereit.

Und freuen uns, daβ

Ihr gekommen seid.

Stellt ihr euch vor.

Die erste Mannschaft stellt sich vor.

Meine Mannschaft heiβt «Till Eulenspiegel». In der Mannschaft sind  6 Jungen und Mädchen. Das ist Tanja. Das ist Wowa u.s.w.

Die zweite Mannschaft stellt sich vor.

Meine Mannschaft heiβt «Baron von Münchhausen». In der Mannschaft sind  6 Jungen und Mädchen. Das ist Tanja. Das ist Wowa u.s.w.

  1. Die Jungen und Mädchen aus der Mannschaft «Till Eulenspiegel» macht Komplimente für Jungen und Mädchen aus der Mannschaft «Baron von Münchhausen».

Die Jungen und Mädchen aus der Mannschaft «Baron von Münchhausen» macht Komplimente für Jungen und Mädchen aus der Mannschaft «Till Eulenspiegel».

Jetzt singen wir „Tanzlied“ – Elle Melle Manze.

Ich zeige euch Bilder. Nennt dazu Zungenbrecher.

  1. Jetzt zeigen wir unseren  Gästen, wie wir das ABC kennen.

Натягиваем веревочку, развешиваем буквы.

  1. Расположите имена в алфавитном порядке.

Aufgabe für Mannschaft Eins.

Hanna, Brigitte, Irene, Jens, Monika, Werner, Franz, Klaus, Ursula, Erna, Paul, Otto, Lars, Ada

Aufgabe für Mannschaft Zwei.

Ada, Franz, Monika, Jens, Klaus, Ursula, Paul, Erna, Irene, Otto, Werner, Lars, Hanna, Brigitte.

Jetzt singen wir „Meine Schwester tanzt mit mir“ .

  1. Schreibt russische Namen auf Deutsch

Aufgabe für Mannschaft Eins.

Наташа, Саша, Дима, Ваня, Юра, Катя, Марина

Aufgabe für Mannschaft Zwei.

Оля, Вова, Виктор, Таня, Ксения, Ира, Эльвира

7. Bilde aus diesen 15 Silben 10 Namen

z.B. Hei-ko

PE                ke        die        fried

diet                ter        na        ko

han                an        tra        rich

hein        hei        jo

Pe-ter, pe-tra, hei-ko, jo-han-na, Frid-rich, han-na, an-na, hein-rich,  die-ter.

Welche von diesen Namen sind Mädchennamen, welche Jungennamen?

8. Bilde aus diesen Silben 9 Nomen

z.B. Schu-le

Aufgabe für Mannschaft Eins.

schu                mut                jun                va

zim                        ze                kat                Chen

rik                        Mäd                le                ter

mer                        der                bru                 

fab                        ge                 ter

va-ter, bru-der, mut-ter, jun-ge,  schu-le, zim-mer, kat-ze, fab-rik, Mäd-chen

Aufgabe für Mannschaft Zwei.

me                ze                to                fen        

kir                Mäd         ster        SE                chen

kat                rer                leh                zim

klas        blu                au                mer                сhe

zim-mer, leh-rer, kat-ze, klas-se Mäd-chen, fens-ter, kir-сhe, blu-me, au-to.

9. Finde Antonyme

z.B. gut-böse

Aufgabe für Mannschaft Eins.

gut                        schmutzig                böse                dumm        

jung                        fleißig                        dick                lustig        

häβlich                klug                        schön                ordentlich

alt                        faul                        dünn                traurig

alt- jung, schön- häβlich, gut-böse,         schmutzig- ordentlich, dünn- dick, dumm- klug,         lustig-traurig, fleißig-faul

Aufgabe für Mannschaft Zwei.

alt                        faul                                dünn                traurig

häβlich                klug                                schön                ordentlich

jung                        fleißig                                dick                lustig

gut                        schmutzig                        böse                dumm

alt- jung, schön- häβlich, gut-böse,         schmutzig- ordentlich, dünn- dick, dumm- klug,         lustig-traurig, fleißig-faul

hört das Gedicht zu

Wie findet ihr: Ist die deutsche sprache schön?

Окно – das Fenster

Стол-der Tisch

Ты по-немецки говоришь.

В Берлине или в Бремене

Должны вполне серьезно

Мы вместо «Сколько времени?»

Спросить «Как это поздно?»

На языке немецком нет

Вопроса «Сколько тебе лет?»

Там задают для простоты

Другой вопрос:

«Как стар есть ты?»

Я стар одиннадцати лет

Примерно так звучит ответ.

С заглавной буквы пишут там

И ложку и картошку

Чем уважение к вещам

Внушают понемножку.

Какой чудной чужой язык!

Глядишь, а ты к нему привык.

Wir haben alles wiederholt: Vokabeln, Zahlen, Zungenbrecher. Wer hat Verben konjugiert und Sätze gebildet. Jetzt erzählt bitte, von sich selbst und euren Familien. Ich heiβe… . Ich bin…Jahre alt. Ich wohne… .Meine Familie ist groβ: Vater, Mutter und drei Geschwister… u.s.w.

Завершающий этап урока:

Подведение итогов: обсуждение результатов работы, выставление оценок.

Die Stunde ist aus. Danke für eure Mitarbeit. Ihr seid brav. Gebt mir eure Tagebücher. Bis zum nächsten Mal. Auf Wiedersehen.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

урок немецкого языка "Праздник алфавита" - 2 класс

этот урок можно провести празднично, торжественно во 2 классе в конце первого полугодия...

Интерактивный тест "Берлин" для текущего контроля на уроках немецкого языка в 6 - 8 классах

Интерактивный тест "Берлин" можно использовать при прохождении темы "Достопримечательности Берлина". Рекомендуется  использовать для текущего контроля и после просмотра презентации о Берлине....

Урок с использованием регионального материала на уроке немецкого языка в 9-м классе

Недалеко от города Нестеров  Калининградской области находится дом-музей литовского поэта Кристионаса Донелайтиса.Знакомство с его творчеством и прозодит на уроке немецкого языка в 9-м клас...

Открытый урок немецкого языка в 7-м классе Тема: „Womit wir unsere Gäste bekannt machen“

На уроке систематизируются знания по теме, вырабатываются произносительные навыки, повторяется лексика, совершенствуются навыки монологической речи, формируются умения взаимодействовать друг с другом....

Урок немецкого языка "Любовь" 10, 11 класс

Данный урок может быть проведен для 10, 11 классов ко Дню Святого Валентина....

"wir pruefen, was wir schon koennen"урок немецкого языка в 6-ом классе презентация к уроку

"wir pruefen, was wir schon koennen"урок немецкого языка в 6-ом классе...

План-конспект урока немецкого языка в 8,9 классе по теме «немецкая музыка»

Цель: развитие навыков монологического высказывания, а также навыков выражения своего мнения в связи с прочитаннымЗадачи:1)     развивать навыки неподготовленной речи и составления...


 

Комментарии

ПИВЕНЬ АНАСТАСИЯ ЛЕОНИДОВНА

ИНТЕРЕСНЫЙ УРОК.