КТП по УМК И.Л. Бим "Первые шаги"
календарно-тематическое планирование по немецкому языку по теме

Юрченко Светлана Александровна

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_2_klass.doc142 КБ
Microsoft Office document icon ktp_3_klass.doc174 КБ
Файл ktp_4_kl.docx31.79 КБ

Предварительный просмотр:

№№ уроков

Сроки (дата)

Наименование раздела, тема урока

Задачи раздела

Лекси-

ческий материал

Грамматичес

кий

материал

Аудирование

Контроль-

ные работы

Творческая лаборатория

Фонетика

Домашнее

задание

1-32

Вводный курс.

Воспитательные, образовательные и развивающие цели:

- приобщить учащихся к культуре страны изучаемого языка, расширять кругозор учащихся, обеспечить разносто-роннее развитие личности учащихся, повысить осознание своей собственной культуры

- обеспечить стимулирование речемыслительной и социальной актив-ности учащихся

- развивать самостоя-тельность и творческий потенциал учащихся

- сформировать навыки основных видов речевой деятельности: 1) говорения в диалогической речи; 2) говорения в моно-логической речи; 3) аудирования; 4) чтения; 5) письма

Практические задачи:

- познакомить со значениием и целями обучения иностранному языку в школе

- познакомить со странами, где говорят на немецком языке

- научить приветство-вать друг друга, знакомиться и представлять себя

- познакомить с графикой и правилами чтения немецких букв и буквосочетаний

- учить употреблять лексику речевого этикета

- учить технике чтения и письма

- способствовать овладению самыми начальными навыками и уме-ниями устной речи (аудирования и говорения)

- развивать первичные навыки грамматичес-кого оформления речи

- сформировать определённый словарный запас и коммуникативные умения в самых исходных ситуациях общения («Знакомство», «Представление других при знакомстве», «Встреча», «Сообщение сведений о себе» и др.)

- научить что-то утверждать, используя по-вествовательные предложения

- научить выражать сомнение по поводу чего-либо

- научить уточнять (с помощью вопросов без вопросительного слова)

- научить возражать

- научить запрашивать информацию, используя вопросительные предложения с вопросительными словами Wer? Was? Wie? и др.

- способствовать овладению речевыми образцами (типовыми предложениями), лексикой, речевыми клише, образца-ми диалогов, кратких монологических высказываний

- учить работать со словарной тетрадью

- научить считать

- познакомить с назва-ниями столиц федеральных земель Германии

1. Давайте познакомимся!

Стр.7

Упр.3, 7, 9, стр.4, 6

Aa, Ee, Ii, Oo, Uu, Gg, Tt, Nn

стр.3 упр.1,2

2. Как поздороваться и представиться?.

Стр.10

Считалка “A, E, I…”

стр.7 упр3

3. Рифмовка «Имена» Знакомство

Порядок слов в немецком предл-ии

Hh, Dd, Ff, Cc, Ss, β, ch, ei

стр.10 упр4

4. Поиграем? Споём? Закрепление лексики по теме «Знакомство».

Упр.3-5, стр.8-9

Песенка на имена

стр.11 упр5

5. Разыгрываем диалоги. Повторение.

Mm, Rr, Ll, Bb, Ww, ie

стр.11 упр 6

6. Всё ли мы успели повторить? Новые бук-вы и буквосочетания.

Упр.4, 6, 9, 12, стр.11-14

Pp, Kk, Jj, au, eu, ck

стр.13 упр 4

7. Как при знакомстве представлять других?

Глагол-связка ist, sind.

Zz, tz, Ää, Öö, Üü, äu

Упр.5, стр.12

8. Как нужно уточнить, переспросить?

Стр.14

Введение РО “Ist das…? Sind das…und…?”

Упр.8, 9, 13, стр.16-17

Упр.9, стр.16-17

9. Как дать отрицательный ответ? Отрицания nein, nicht.

Стр.18

Имена собст-венные в ка-честве имен-ной части сказуемого

Vv, Xx, chs, th, eh, ah, oh, uh

стр.35 упр 1,4

10. Поиграем? Споём? Закрепление изученного лексического и грамматического материала.

Упр.1, 6, 8, 9, стр.18-19

sch, st, sp, aa

стр.36 упр 6

11. Как представить взрослого?

Порядок слов в вопроси-тельном предложении

Игра “Rate mal!”, считалка

tsch, ng, -ig

стр.30 упр2

12. Всё ли мы успели повторить? Диалогическая речь.

Pierrot, Julia, Antje, Soja

стр.37 упр11

13. Как выяснить, кто это? Грамматическая песенка.

Стр.23

Отрицания nein, nicht.

Упр.1-2, стр.20

Счмталка, песня “Wer ist das?”

стр.42 упр. 1,2

14. Как спросить – кто это?

Уменьшительно-ласкатель-ные суффик-сы -chen/-lein.

Упр.5-8, стр.20

Qq, Qu, qu

стр.45 упр.1,2

15. Спрашиваем, как зовут наших друзей и родственников. Закрепление РО ”Wie heiβt du?”

Упр.10, стр.22

Yy

стр.48 упр.1-3

16. Поиграем? Закрепление изученного лексического и грамматического материала.

ph, pf

стр.52 упр.1

17. Споем? «Песенка алфавита»

Грамматические песенки

g, sh

стр.54 упр 3

18. Всё ли мы успели повторить? Монологическая и диалогическая речь.

стр.52 (у)  упр.1

19. Спрашиваем, кто откуда. Закрепление РО “Woher kommst du?”

Упр.2, стр.23

стр58 упр.1,2

20. Как нужно спросить о возрасте? РО “Wie alt bist du?” Счёт от 1 до 8.

Стр.26

Счёт от 1 до 8

Упр.4-5, стр.23-24

Песня “Ich heisse Evelin”

стр.63 упр.1-3.

21. Что мы уже умеем рассказать о себе? Монологическая речь с опорой на фото.

Имя прилага-тельное в ка-честве имен-ной части сказуемого

Упр.10, стр.25

стр.68 упр.1,2

22. Поиграем? Считалки. Закрепление изученного лексического и грамматического материала. Счёт 9-12

Счёт от 9 до 12

Упр.1, стр.26

Песня “Ich bin Peter”

стр.58 (р.т.)

23. Споем? «Песенка про Петрушку»

Упр.5-6, стр.29

учить песенку

24. Герои сказок.Сценки.

Стр.31

Упр.7, 13, стр.29-30

Песня “Ich bin gross”

повторить песенку

25. Итак, кто придёт на праздник? Описание сказочных персонажей.

Стр.33

Упр.1-2, стр.32-33

стр.79 упр10

26. Как сказать – кто такой?

Порядковые числительные

Упр.6-7, стр.32-33

стр.85-86 упр.10

27. Алфавитная песенка

Стр.38

стр.85 упр 2

28. Итак, кто такой?

Алфавитная песня “Das ABC-Lied”.

стр.90 упр.1-3

29. Готовимся к празднику!

стр.97 упр.1,2

30. Сказочные герои рассказывают о себе.

Учить алфавит

31. Поиграем? Споем? Повторение.

Читать сказку

32. Праздник Алфавита

Тест № 1

-

33-68

Основной курс.

33-41

Привет!

Воспитательные, образовательные и развивающие цели:

- обеспечить всестороннее осознание своей собственной культуры

- развивать мышление, память, умение самосто-ятельно высказывать мнение о предметах

- развивать самостоя-тельность и творчество

Практические задачи:

- учить представлять членов своей семьи, используя в РО термины родства, притяжательные местоимения и имена собственные (при от-вете на вопрос Wessen?)

- познакомить с обозначением ряда профессий и учить рассказывать о своей семье, о семье своих друзей и о себе

-познакомить с образованием числительных от 20 до 100

33. Новые сказочные герои. Какие они?

Стр.99

Знать новые слова

34. Почта пришла!

Упр.1, стр.12

Рифмовка “Guten Morgen!”

Читать рифмовку

35. Мы играем и поем!

Стр.10, упр.1-4

36. Повторение. Герои сказок рассказывают о себе.

Стр.99-100

Личные и притяжатель-ные местоим.

Знать новые слова

37. Семья Вебер. Диалогическая речь с опорой на иллюстрацию.

Упр.1, стр.14

Стих. “Meine Familie”

Читать сти-хотворение

38. Фотография моей семьи. Монологическая речь.

Описать фотографию

39. Мои друзья. Введение новых слов и выражений.

Стр.100-101

Знать новые слова

40. Несколько фотографий. Работа с текстом.

Порядок слов в нем.предл.

Упр.6, стр.16

Рифмовка “Auf dem Foto seh’ich da…”

Читать рифмовку

41. Контрольная работа «Привет!»

Тест № 2

-

42-51

Дома у Сабины и Свена

Воспитательные, образовательные и развивающие цели:

- приобщать учащихся к культуре страны изучаемого языка, расширять кругозор учащихся

Практические задачи:

- учить отвечать на вопрос «где?», т.е. указывать местоположение предметов

- учить называть адрес

- учить выражать мне-ние об условиях жизни в домах и квартирах разного типа

- учить описывать дома, постройки разного вида и назначения, учить на-зывать виды комнат

- учить описывать свою комнату

- учить вести диалог-расспрос по картинке

- учить лексике по теме

- учить высказываться о доме своей мечты

42.Письмо от Свена Введение лексики

Стр.101-102

Знать новые слова

43. Моя семья. Монологическое высказывание

Стр.19

Стих. “In meinem Haus”

Читать сти-хотворение

44. Чему мы научились?

стр. 35 упр. 8

45. Что Сабина и Свен делают дома?

Стр.102-103

Притяжа-тельные местоимения

стр. 42 упр. 2,4

46. Что любят делать Сабина и Свен? А что любите делать вы?

Стр.21

Стих. “Da steht ein Haus”

стр.47, упр. 1-3

47Что не любят делать Сабина и Свен? А что не любите делать вы?

Обратный порядок слов

стр.51 упр.1,3

48. Играем и поем. Повторение.

Стр.103-104

стр.52 упр.3

49. Телефонный разговор.

учить слова

50. И что мы только не делаем!

Предлоги места an, auf, hinter, neben, unter.

Тест № 3

стр. 65 упр. 1-2

51. Кто что делает? Контроль знаний.

52-58

Что мы любим делать?

Воспитательные, образовательные и развивающие цели:

- обеспечить всестороннее осознание своей собственной культуры

- расширять общий кругозор учащихся

Практические задачи:

- учить употреблять лексику по теме «Еда»

- познакомить с названиями дней недели

- учить читать текст с полным пониманием прочитанного и рисо-вать к нему картинку

- развивать диалогическую речь в ситуации «Накрываем на стол»

- учить комментировать свои действия, делая салат

- развивать интерес в изучении немецкого языка

52. О чем говорят дети на уроке?

Стр.104-105

Стр.40

Песня “Backe Kuchen”

стр.65 упр.2

наизусть

53. Повторяем спряжение глаголов

стр.63 упр.5

54.Аня и Саша пишут письмо

стр.67 упр.3 читать

55.Мы пишем письмо Свену и Сабине

Стр.106

Стр.45

Стих. “Ich helfe meiner Mutter”

стр. 71 упр.2-3

56. Мы играем и поем!

повторить слова

57. «Мы танцуем! Ура!»

учить песенку

58.Герои сказки «Золотой гусь» Какие они?

Стр.107

Рифмовка “Mein, dein, sein”

стр. 76 упр. 11

59-64

Сказка для праздника

Воспитательные, образовательные и развивающие цели:

- познакомить учащихся с новой страноведческой информацией

-развивать культуру общения

Практические задачи:

- учить употреблять в устной речи лексику по темам «Одежда»,

59. Кто хочет – тот умеет! Не правда ли?

Стр.80

стр.82 упр.1-2

60. Как рассмешить принцессу?

стр.87 упр.1-3

61.Кто однажды пришел к королю?

Стр.66

Песня “Mein Hut, der hat 3 Ecken”

стр.90 упр.1-3

62.Кого встретил Ганс в лесу?

Стр.92

стр.91 упр.2 читать выразительно

64. Мы играем и поем!

Стр.70

Рифмовка “1, 2, 3, 4!”

читать всю сказку

65-68

Добро пожаловать на наш праздник!

Стр.100

65. Скоро наш праздник! Мы готовы!

Стр.74

Рифмовка “Rot - stehe!”

читать стр.96

66. Как заканчивается сказка?

стр.101 упр.4

67.Сказка заканчивается хорошо!

Тест № 5

стр.101 упр 2

68. Праздник! пока, 2 класс!

-



Предварительный просмотр:

№№ уроков

Сроки (дата)

Наименование раздела, тема урока

Задачи раздела

Лекси-

ческий материал

Грамматичес

кий

материал

Аудирование

Контроль-

ные работы

Творческая лаборатория

Фонетика

Домашнее

задание

1-9

Привет, 3 класс! Встреча с друзьями. Маленький курс повторения.

Практические задачи:

  1. учить относительно правильно произносить уже известные, а также новые немецкие звукосочетания, слова и фразы, соблюдая наиболее важные интонационные правила;
  2. ударение в слове, фразе,
  3. восходящую и нисходящую мелодии;
  4. закрепить словарный запас первого года обучения и овладеть новым;
  5. учить приветствовать сверстника, взрослого, используя вариативные формы приветствий.

  1. Привет, 3 класс! Повторение

Стр. 7

Упр. 1-2, 5-6, стр. 4-7

стр. 5-6 №1 (а,в)

  1. Лето – самое прекрасное время года!

Стр. 9, 10

Глаголы

schaukeln,

baden в

презенсе.

Упр. 1, 4,

стр. 8-10

Рифмовка

"Der Sommer"

стр.8 №1

  1. Наши летние фотографии. Какие они?

Стр. 14

Упр. 1-2, стр. 13

Песня "Zur

Sommerzeit"

стр.13 №2

  1. Что любит делать семья Свена летом?

Стр. 19-20

Презенс

глагола

essen.

Упр. 3-4,

стр. 18-20

стр.17 №1,2

  1. Мы играем и поем. Закрепление

стр.22 №1,2

  1. Что я люблю делать летом?

Стр. 25

Упр. 4, 6-7,

стр. 23-24

Песня

"Heut' ist

ein Tag..."

стр.27 №2

  1. Вы хотите ещё что-нибудь повторить?

Стр. 27

Упр. 8-9,

стр. 25-26

Стр. 27 №10

  1. Чтение доставляет удовольствие.

р.т. с 21 №6

  1. Контрольная работа по теме «Встреча с друзьями»


Тест № 1

р.т. с 21 №7

10-16

Сабина любит ходить в школу. А вы?

Практические задачи:

  1. учить давать краткие сведения о себе, других и запрашивать аналогичную информацию у партнера;
  2. учить что-либо утверждать, сообщать, подтверждать;
  3. учить выражать сомнение, переспрашивать;
  4. учить возражать;
  5. учить понимать в целом речь учителя по ведению урока, опознавая на слух знакомые языковые средства и догадываясь по его действиям, мимике, жестам о значении незнакомых слов.

  1. Сабина любит  ходить в школу

Стр. 30, 32

Упр. 1, 4,

стр. 30-32

Рифмовка

"Die Ferien

Sind vorbei!"

Стр. 34,

упр. 1, 2

  1. Начало учебного года. О чем разговаривают дети в школьном дворе?

Стр. 35

Упр. 1, 3-5, 7,

стр.35-39

Рифмовка

"Guten

Morgen"

стр. 38 упр.5

  1. Первый учебный день Марии.

Стр. 41

Упр. 1-2,

стр. 40-41

Песня

"Guten Tag"

стр.43 упр.1,2

  1. Какой сегодня день недели?

Стр. 45,46, 48

Упр. 1, 3, 5, 8, стр. 44-48

стр.49 упр.1,2

  1. Что мы делаем в субботу и воскресенье?

Стр. 52

Упр. 1-2, 5, стр.49-52

Стихотво

рение

"Welcher

Wochentag ist heute?"

стр.52 упр.5(а)

  1. А что делает наш храбрый портняжка?

Стр. 54-55

Упр. 1, 3,

стр. 53, 55

лексика

стр.35 упр.1

  1. Мы играем и поем. Повторение.

Упр. 1-2, 5, стр.57, 59

повторить слова

17-23

Наступила осень. Какая сейчас погода?

Практические задачи:

  1. учить распознавать и полностью понимать речь одноклассника в ходе диалогического общения с ним;
  2. учить распознавать на слух и полностью понимать монологическое высказывание соученика, построенное на знакомом материале;
  3. учить зрительно воспринимать текст, узнавая знакомые слова, грамматические явления, и полностью понимать предлагаемый текст;
  4. учить кратко изложить сведения о себе, о других, о погоде, описать картинку.

17. Экскурсия в парк.

Стр. 64, 67

Упр.З, 5-6, стр. 64-68

Песня

"Herbstlied"

учить песенку

18. Повторение «Осенняя песня»

Упр. 1-3,

стр. 69-70

стр.64, лексика

19. Чудесно осенью у бабушки в деревне.

Стр. 74

Упр. 1, 4,

стр. 72, 74

стр.57 (р.т.)

20. Осенью все спелое.

Упр. 1-2, 5-6, стр. 76-78

стр.62 упр. 1,2

21. А что едят лесные животные?

Стр. 80, 82

Упр. 1-2,

стр. 80

С'ГИХОТВО

рение "Liebt die

Tiere!"

стр.82 (d)

22. Свен и Сабина разговаривают о любимых животных.

Упр. 1, 4,

стр. 84-86

стр.85 упр.4

23. Чтение – это удовольствие

Упр. 1, 3, 7, стр. 86-87

стр.88 упр 3

24-33

А что приносит нам зима?

Практические задачи:

  1. знать ряд страноведческих реалий (праздники Weihnachten, Neujahr), форм поздравлений с этими праздниками;
  2. совершенствовать уже знакомые общеучебные умения: списывание, выписывание, элементарную работу с текстом, а также развивать новые: догадку о содержании текста по заголовку;
  3. учить устанавливать логические связи в тексте.

24. Что приносит нам зима?

Стр. 89-90

Упр. 1-3, стр. 89-91

Рифмовка "А, а, а" "Winterlied"

Упр1-3, стр. 92-93

25.Кто может отгадать загадки о животных?

Стр. 94-95

Упр. 1-3, 5-6, стр. 93-95

Упр. 2, стр. 96

26.Зимняя песенка

Стр. 97-98

Упр. 1-3, стр. 96- 98

Песня

"Winterschlaf”

Упр. 2-3, стр. 100

27. Зимние игры в парке

Стр. 101, 104

Упр. 3, 5, стр. 102-104

Упр. 4, стр. 79

28. Почему дети рады зиме?

Стр. 107, 108

Упр. 2, стр. 105-106

стр. 105 упр.7

29. Мы играем и

поём. Повторение

Стр. 110, 111, 113

Упр. 2-3, стр. 109-111

стр.80-81 упр.1-3

30. Прекрасный праздник Рождества

Упр. 6, стр. 112-113

Песня "Ich geh' mit meiner Laterne"

стр.109 упр.1,2

31. Готовимся к празднику!

Тест № 4

стр.89 (р.т.) упр.1,2

32. Встречаем Новый год!

_

33. Повторяем. Играем и поем!

_

34-43

В школе у нас много дел.

Практические задачи:

  1. учить грамматически

оформлять свою речь в ходе решения как уже известных, так и новых коммуникативных задач, овладевая всеми основными

типами немецкого

предложения: утверждением,

вопросом, возражением,

восклицанием ;

  1. учить запрашивать

информацию с помощью

вопросительных

предложений с

вопросительными словами Wer? Was? Wie? Woher? Wann? Welcher? Welche? Wo?;

  1. учить догадываться о значении слов по сходству с русским языком, по контексту.

34. Наши немецкие

друзья вчера много

рисовали.

Стр. 5, 9

Упр. 2, 5, стр. 4, 8

Упр. 2-3, стр. 10

35. Что делают сегодня наши немецкие друзья?

Упр. 1, стр. 11

Упр. 2, стр. 13

36. Что делают наши немецкие друзья сегодня?

Стр. 14-16

Упр. 1-2, 4, стр.14-17

Упр. 2, стр. 17

37. Что могут делать ученики в игровом уголке?

Стр. 19

Упр. 2, стр. 18-19

Рифмовка "In der Spielecke"

Упр. 1, стр. 21

38.Маскарад в школе.

Стр. 22-24

Упр. 1-2, 5, стр. 22-23, 26

Упр. 2-3, стр. 28

39.На уроке немецкого языка у нас тоже много дел.

Стр. 28, 31

Упр. 3, 8, стр. 29, 31

Рифмовка "Was haben

wir ... gem

gemacht?"

Упр. 2-3, стр. 32

40. Мы играем и поем.

Стр. 33, 34

Упр. 1-3, 6,

стр. 32-35, 37

Повторить лексику

41.Вы хотите еще что-нибудь повторить?

Стр. 37-38

42. Чтение доставляет удовольствие.

Стр. 38

Подготов

иться к

тесту

43. Контроль знаний лексики и грамматики. «Школьные дела»

Тест № 5

44-57

Наступила весна. А также чудесные праздники. Не так ли?

Практические задачи:

  1. дать представление о некоторых основополагающих языковых правилах (о порядке слов в немецком предложении, о наличии глагола-связки, артикля, о слабых и некоторых сильных глаголах в презенсе и перфекте);
  2. учить о чем-то просить (с помощью повелительных предложений);
  3. учить подписать поздравительную открытку, приглашение (по образцу);
  4. знать названия праздников (Fasching, Muttertag, Ostern) и формы поздравления с этими праздниками.

44.Наступила весна. Какая сейчас погода?

Стр. 38-41

Упр. 1, 4,

стр. 38-40

Рифмовка "Ihr, Kinder,

heraus!"

Упр. 2,

стр. 42

45.«Весна, весна, как я тебя люблю...»

Стр. 42, 44-46

Упр. 1, 6,

стр. 42, 45

Песня "Das

Jahr"

Упр. 1,

стр. 47

46.Женский день. Готовимся поздравлять наших мам

Стр. 48

Упр. 1-2, 5, стр. 47-50

Песня "Mutti ist die beste"

Упр. 2-3,

стр. 52

47.Кого мы еще поздравляем с Женским днем?

Стр. 53

Упр. 1-2, стр. 53

Упр. 1,

стр. 55

48.Подарок для мамы

доделать поделку

49. Что мы делали зимой? Прошедшее время.

с. 55 упр.2

50.Чему мы научились? К.раб.

Стр. 57, 59

Упр. 1, стр. 56

с.40 кроссворд

51. Моя мама лучше всех! Повторение

повторить лексику

52.Семья Мюллер празднует Пасху

Стр. 62

Упр. 1, 3,

стр. 60-61

р.т.

с.41, упр 2

53. Пасхальные традиции Германии

рисунок

54. На дворе – весна! Повторение

Упр. 1, стр. 63

Рифмовка "Der Frühling"

р.т.

с.43, упр.2

55. Все весенние праздники

повторить лексику

56-68

День рождения! Разве это не прекрасный день?

Практические задачи:

  1. учить выражать мнение, суждение, используя оценочную лексику, клише;
  2. соблюдать речевой этикет при непосредственном общении: знать, как обратиться к сверстнику, взрослому, как поблагодарить, начать разговор, завершить его;
  3. учить делать краткие связные сообщения: описывать\характеризовать, говорить комплименты, рассказывать о себе, своей семье, о погоде, о каникулах, о животных, а также кратко выражать свое мнение;
  4. учить воспроизводить произведения немецкого фольклора: стишки, считалки, песни;
  5. расширить представления о персонажах немецких сказок.

  1. День рождения Сабины. Приглашения.

Стр. 70-72

Упр. 1, 3-4, стр. 68-70

Рифмовка "Geburtstag"

с.55 упр.2

  1. Готовимся ко дню рождения. Работа с текстом.

Стр. 74, 77

Упр. 1, 6,

стр. 73, 77

Песня

"Geburtsta

gstanz"

р.т.

с.58 упр 1,3

  1. Какие приготовления идут у Сабины дома?

Стр. 82

Упр. 1-2, 5,

стр. 78-81

с.88 упр.1,3

  1. Накрываем праздничный стол.

Упр. 2, 5,

стр. 84, 86

р.т.

с.66 упр.3

  1. Что мы подарим Сабине?

Стр. 88

Упр. З,

стр. 89-91

р.т.

с.67 упр.4

  1. Сказка для Сабины

Упр. 1-2,

стр. 93

Упр.  1-2,

стр. 92

  1. Сабина празднует день рождения.

Песня "Zum

Geburtsta

g …"

Упр. 1,

стр. 95

  1. Мы играем и поем. Повторение.

Повторить лексику

  1. Вы хотите еще что-нибудь повторить?

Повторить грамматику

  1. Контроль знаний лексики и грамматики. «Мы многое умеем!»

Заключи-тельный тест

Подготовить-ся к тесту

  1. Читаем сказки и стихи

наизусть рифмовку

  1. «Летняя песенка»

учить слова песни

  1. Ура! Летние каникулы!

-



Предварительный просмотр:

№№

уроков

Сроки

(дата)

Наименование раздела, тема урока

Задачи раздела

Лекси-

ческий

материал

Грамматический

материал

Аудирование

Контроль

усвоения

Творческая

лаборатория

Домашнее

задание

1-7

Мы уже много знаем и умеем. Вводный повторительный  курс. Часть I

Основные практические задачи:

- учить рассказывать о том, что делают персонажи учебника, используя РО 4

- совершенствовать технику чтения

- развивать диалогические умения и навыки

- учить изменять глаголы в Präsens

- учить понимать текст на слух с опорой на рисунки

- тренировать употребление глаголов в речи

- учить подбирать слова по темам

- учить связному монологическому высказыванию

- учить понимать диалог

на слух с опорой на текст.

1. Что мы можем рассказать о наших друзьях? Активизация учебного материала.

стр. 5 повторение

Упр. 1, 3, стр. 5-6

песня «Guten Tag!»

Упр. 1, стр. 9

2. Что мы можем рассказать о нас самих?

Спряжение глаголов в Präsens

рифмовка стр.9

Упр. 1, стр. 12

3. Что мы можем рассказать о начале учебного года?

месяца года

Употребление определенного и неопределенного артикля

Упр. 1, 5, стр. 9-12

диалоги

Упр. 1-2 стр.16

4. Школьные принадлежности. Закрепление употребления лексики.

школьные принадлежности

стр.13 упр.2

Повторить лексику

5. Что вы хотите ещё повторить? Диалогическая речь.

Упр. 5, стр. 16

рифмовка

песенка

р.т. стр.11 упр.3

6. У Пикси новая подруга

стр. 17-19

стр.17 текст

стр. 17-19 читать

7. Мы проверяем сами себя. Обобщающее повторение по теме «Мы уже много знаем и умеем».

р.т. стр.12-13 упр.1

р.т. стр.14 упр.2

8-19

Вспомним лето!

Основные практические задачи:

- расширять лексический запас по теме «Летние каникулы»

- совершенствовать фонетические умения и навыки, используя при этом различные рифмовки и стихотворения

- учить читать небольшие тексты с полным пониманием содержания, используя сноски на плашках и с опорой на рисунки

- развивать умения и навыки понимать на слух сообщения разного характера

- учить рассказывать о занятиях школьников летом, используя рисунки, слова и словосочетания в качестве опор

- учить писать приглашения на день рождения, праздник, опираясь на текст – образец

- повторить лексику по подтемам: «Природа летом», «Овощи и фрукты», «Животные».

8. Что наши немецкие друзья делают обычно во время летних кани-кул? Введение новой лексики по теме «Лето».

стр. 26

Упр. 1, 2, 4, 6, стр. 20-24

Рифмовка

учить лексику

9. Письмо от  Сабины. Активизация лексики

стр.22 упр.4

Песня “Zur Sommerzeit”

р.т.стр.15 упр.1

10. Вот ещё одно письмо о лете. Аудирование.

стр. 28

стр.28 упр.4

стр.30 упр.1,2

11. А у животных тоже есть летние каникулы? Повторение лексики по подтеме «Животные».

стр.35

стр.32 упр 3

стр.34 упр 4

стр. 35 упр.1

12. Моё любимое животное.

рисунок любимого животного

р.т.стр.24-25 упр. 4, 5

13. Может ли погода летом быть плохой? Описание сюжетных картинок.

стр.36

Упр. 2, 3, 6, стр. 36-38

Песня “Es regent”

Упр. 1-3, стр. 39

14. Грамматика. Perfekt слабых глаголов со вспомогательным глаголом «haben».

Perfekt слабых глаголов со вспомогательным глаголом «haben»

Упр. 6, стр. 38 – выучить глаголы

15. Летом у многих ре-бят дни рождения. А у тебя? Диалогическая речь.

Стр. 47

Упр. 1-2, 4, стр. 40-44

Песня “Der Andy hat heute Geburtstag”

Упр. 1-3, стр. 46

16. Мы играем и поём. Закрепление изученного.

Упр. 1-2, 5, 6, стр. 47-50

Упр. 6-7, стр. 50

17. Вы хотите повторить ещё что-нибудь?

Повторить пе-сенки и стишки

18. Мы проверяем сами себя. Обобщающее повторение по теме «Как было летом?».

р.т. стр.34 упр.3

19. Чтение доставляет удовольствие. Работа со сказкой братьев Гримм «Заяц и ёж».

Упр. 1, стр. 51-54

сказка «Заяц и ёж»

стр.54-55 упр.2

20-31

А что нового в школе?

Основные практические задачи:

- совершенствовать орфографические умения и технику чтения

- учить употреблять новую лексику в речи

- учить описывать классную комнату и рассказывать о расписании в немецкой и своей собственной школе

- учить рассказывать о своих любимых предметах и о занятиях в школе

- учить описывать погоду глубокой осенью и зимой

- учить вести диалог – расспрос типа интервью

- учить воспринимать на слух небольшие по объёму тексты

- учить читать небольшие по объёму тексты с полным пониманием

- развивать грамматические умения и навыки (образование порядковых числительных)

- учить писать поздравления по случаю Рождества, Нового года, опираясь на текст – образец.

20. У наших немецких друзей новая классная комната. А у нас? Повторение лексики по теме «Классная комната».

Стр. 61

Упр. 6, стр. 59

Упр. 1, стр. 61

21. Грамматика. Коли-чественные и порядко-вые числительные.

Счёт от 20 до 100

Уметь считать от 20 до 100 (стр. 100)

22. Что мы делаем в нашей классной комнате? Аудирование.

Стр. 62

Упр. 1, 4, 7, стр. 61-66

Рифмовки “Die Schule” и “In der Schule”

Упр. 1-3, стр. 66

23. У Сабины и Свена новое расписание уроков.

Стр. 72

Упр. 1, 6-8, стр. 67-72

Упр. 1-3, стр. 72

24. Какие у наших друзей любимые предметы? А у нас? Монологическая речь. 

порядок слов в вопросительных и повествовательных предложениях

Упр. 1, 3, 5, 7, стр. 72-77

Упр. 1-2, стр. 78

25. Наши немецкие друзья начинают готовиться к Рождеству. Здорово, не так ли?

Стр. 83

Упр. 1, 3, 4, 6,  стр. 78-82

Упр. 1-3, стр. 82

26. Грамматика.  Perfekt слабых и некоторых сильных глаголов.

Стр. 80 упр.3-4

Упр. 4, стр. 80 – выучить глаголы

27. Пишем поздравления по случаю Рождества, Нового года, опираясь на тексты-образцы.

Стр. 83

Нарисовать и подписать открытку

28. Мы играем, и поём, и готовимся к Рождественскому празднику.

Упр. 1, 4, 6, 7, стр. 83-87

Песни “Winter-lied” и “Weihnacht ist da!”

р.т. стр.54-55 упр.4

29. Вы хотите ещё что-нибудь повторить?

Повторить пе-сенки и стишки

30. Мы проверяем сами себя. Обобщающее повторение по теме «А что нового в школе?».

р.т. стр.59-60 упр.1

31. Чтение доставляет удовольствие. Работа с историей в картинках «Новенький».

Упр. 2, стр. 92-93

Упр. 2, стр. 92-94

читать

32-41

У меня дома. Что здесь есть? Часть II

Основные практические задачи:

- совершенствовать орфографические навыки и технику чтения

- тренировать учащихся в работе со словарём

- учить воспринимать на слух небольшие по объёму тексты

- расширять словарный запас учащихся

- учить вести диалог по телефону, приглашая друзей в гости

- учить читать с полным пониманием содержания пониманием содержания прочитанного тексты, содержащие описание дома или квартиры

- учить рассказывать о доме Сабины, квартирах Свена и Кевина, а также описывать свою квартиру

- познакомить с некоторыми предлогами, требующими Akkusativ и  Dativ, и обратить внимание на изменение артикля у существительных в Dativ

- развивать умения и навыки диалогической речи.

32. Сабина рассказывает о своём доме. А мы? Введение лексики по теме «Квартира».

Стр. 10

Образование сложных существительных

Упр. 1-4, стр. 4-7

Стих. “Unser Haus” и песня “Ich wohne hier…”

Упр. 1-2, стр. 9

33. Где живут Свен и Кевин? А мы? Диалог – расспрос.

Стр.12

Интернациональные слова

Упр. 1, стр. 10

Упр. 1-2, стр. 15

34. В квартире. Что где стоит? Монологическая речь.

Стр. 19

Артикли в дательном падеже

Упр. 1-2, 5, стр. 15-17

Стих. “In der Wohnung Nummer vier”

Упр. 1-2, стр. 19

35. Сабина рисует детскую комнату.

Упр. 1, 4, 7, стр. 20-23

Упр. 1-2, стр. 23

36. Грамматика. Употребление существительных после предлогов «in», «an», «vor» в Д.п. при ответе на вопрос «wo?».

Употребление существительных после предлогов «in», «an», «vor» в Д.п. при ответе на вопрос «wo?»

Стр. 113 - учить

37. Марлиз в гостях у Сандры. Диалогическая речь.

Стр. 30

Отрицание “kein/e”

nicht

Упр. 2, стр. 24

Упр. 1-2, стр. 30

38. Мы играем и поём. Закрепление изученного.

Упр. 1, 2, 6, 7, стр. 30-33

Упр. 8, стр. 33 - выучить

39. Вы хотите ещё что-нибудь повторить?

Повторить пе-сенки и стишки

40. Мы проверяем сами себя. Обобщающее повторение по теме «У меня дома».

Упр. 1-2, стр. 34-36

41. Чтение доставляет удовольствие. Работа со сказкой братьев Гримм «Сладкая каша».

Упр. 1, стр. 34-35

-

42-53

Свободное время… Что мы тогда делаем?

Основные практические задачи:

- совершенствовать орфографические навыки и технику чтения

- учить рассказывать о том, как проводят выходные дни немецкие семьи

- учить вести диалог-расспрос

- учить рассказывать о том, что делают немецкие  том, что делают немецкие дети в свободное время

- чить читать текст, отыскивая нужную информацию в нём

- развивать грамматические умения и навыки

- учить осуществлять перенос на себя (рассказать о своём свободном времени), а также связно отвечать на вопрос «Почему ты любишь ходить в зоопарк?»

- расширять словарный запас учащихся

- учить читать тексты с полным пониманием содержания прочитанного.

42. Введение новых слов и выражений по теме «Свободное время».

Стр. 38

Упр. 1, стр. 37

Рифмовка “Jede Woche bringt uns wieder…”

Знать новые слова

43. Что наши немецкие друзья делают в конце недели. Аудирование.

Стр. 43

Упр. 1-2, стр. 43

44. А что делают в конце недели домашние животные? Диалогическая речь.

Упр. 1, 6, стр. 43-47

Песня “Siehst du, wie ich lachen kann?”

Упр. 1-2, стр. 48

45. Грамматика. РО, обозначающий локаль-ную направленность действия, отвечающий на вопрос «wohin?».

Употребление существительных после предлогов «in», «an», «vor» в Д.п. при ответе на вопрос «wohin?»

Стр. 113 - выучить

46. Что делает семья Свена в выходные дни? Закрепление лексики по теме «Животные».

Стр. 54

Немецкие падежи и вопросы к ним

Упр. 1-3, стр. 49-50

Упр. 1-2, стр. 54

47. Грамматика. Скло-нение существительных.

Склонение существительных

Стр. 110-111 - учить

48. Что ещё могут делать наши немецкие друзья в своё свободное время? А мы?

Упр. 1, 7, стр. 55-58

Упр. 1-2, стр. 59

49. Пикси любит рисо-вать животных. Кто ещё? Монологическая речь.

Стр. 64

Упр. 1, стр. 59-60

Стих. “Wenn wir zaubern”

Упр. 1-2, стр. 64

50. Мы играем и поём. Разучивание рифмовок и песни.

Упр. 1, 2, 4, стр. 65-67

Упр. 1-2, стр. 69

51. Вы хотите ещё что-нибудь повторить?

Повторить песенки и стишки

52. Мы проверяем сами себя. Обобщающее повторение по теме «Свободное время».

Стр. 70-72 – выбрать правильные ответы

53. Чтение доставляет удовольствие. Работа со сказкой «Три поросёнка».

Стр. 70-71

-

54-68

Скоро наступят большие каникулы.

Основные практические задачи:

- совершенствовать орфографические умения и навыки

- тренировать учащихся в работе со словарём

- расширять словарный запас

- учить  вести диалог-расспрос

- учить воспринимать на слух небольшие по объёму  тексты (диалог, рассказ)

- учить читать с полным

 пониманием содержания прочитанного небольшие тексты, используя рисунки и словарь в качестве опоры

- учить описывать рисунки

- учить писать приглашение на праздник

- познакомить с образованием степеней сравнения прилагательных

- тренировать в употреблении модальных глаголов «wollen», «müssen», «können»

- в рамках проекта вести подготовку к заключительному празднику класса.

54. Мы говорим о погоде и рисуем. Описание сюжетных картинок.

Стр. 76

Упр. 1, 4, стр. 72-74

Упр. 1-2, стр. 76

55. Введение новых слов и выражений по теме «Внешность».

Знать новые слова

56. Апрель! Апрель! Он делает, что хочет! Монологическая речь.

Упр. 3-4, стр. 77

Рифмовка “April, April”

Упр. 1-2, стр. 69

57. Ситуация «В магазине канцтоваров». Диалогическая речь.

Упр. 5, стр. 78

Упр. 1-2, стр. 81

58. Грамматика. Спряжение модальных глаголов «wollen», «können», «müssen».

Спряжение модальных глаголов «wollen», «können», «müssen»

Стр. 80 – учить спряжение глаголов

59. Что празднуют наши друзья весной? А мы? Страноведение.

Стр. 87

Упр. 1, 4, 7,  стр. 82-86

Упр. 1-2, стр. 87

60. Как мы готовимся к празднику? А наши немецкие друзья?

Упр. 1-2, стр. 88

Песня “Das Flummilied”

Нарисовать и подписать открытку

61. Ситуация «В магазине цветов». Диалогическая речь.

Упр. 4, стр. 90

Упр. 1-2, стр. 92

62. Что мы ещё делаем к нашему классному празднику? Закрепление лексики по теме «Внешность».

Стр. 99

Упр. 1, 3, стр. 92-95

Упр. 1-2, стр. 99

63. Грамматика. Степени сравнения прилагательных.

Степени сравнения прилагательных.

Стр. 97 - учить

64. Мы играем и поём. Разучивание рифмовок и песни.

Упр. 6-7, стр. 101-104

Песня “Katzentatzentanz”

Уметь петь песенку

65. Вы хотите ещё что-нибудь повторить?

Повторить пе-сенки и стишки

66. Мы проверяем сами себя. Обобщающее повторение по теме «Скоро наступят большие каникулы».

Стр. 105-108 - читать

67. Чтение доставляет удовольствие. Работа со сказкой «Волк и семеро козлят».

Стр. 105-108

Упр. 2, стр. 109

68. Обобщающее повторение материала, пройденного за курс начальной школы.

-


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Годовая контрольная работа по немецкому языку в 6 классе по учебнику "Шаги 2".

Можно использовать в качестве итоговой работы за год в 6 классе по учебнику И.Л. Бим и др. "Шаги 2"....

Годовая контрольная работа по немецкому языку в 8 классе по учебнику И.Л.Бим "Шаги 4".

Можно использовать в качестве итоговой работы в 8 классе по учебнику И.Л.Бим "Шаги 4"....

Праздник "Новый год шагает по планете"

Общешкольное мероприятие новогоднего праздника...

Конспект логопедического занятия «К нам весна шагает быстрыми шагами» для 3 класса

Цели:Коррекционно–образовательные:Активизировать и обогащать лексический словарь по теме «Весна».Учить устанавливать причинно-следственные связи и закономерности в явлениях природы, их  взаимосвя...

МОНИТОРИНГ степени изученности программы ДО «Первые шаги». МОНИТОРИНГ степени изученности программы ДО «Первые шаги». Мониторинг

Материал  включает в себя тесты на проверку внимания, воображения, речи, различные задания на изучение степени готовности  ребенка к процессу обучения в школе....

Совместно-организованная деятельность педагогов с детьми с ОВЗ "К нам весна шагает быстрыми шагами

Авторская разработка конспекта учителя-дефектолога и воспитателя детей с ОВЗ (стрший возраст , ЗПР)...