КТП по УМК И.Л. Бим "Первые шаги"
календарно-тематическое планирование по немецкому языку по теме
Предварительный просмотр:
№№ уроков Сроки (дата) | Наименование раздела, тема урока | Задачи раздела | Лекси- ческий материал | Грамматичес кий материал | Аудирование | Контроль- ные работы | Творческая лаборатория | Фонетика | Домашнее задание |
1-32 | Вводный курс. | Воспитательные, образовательные и развивающие цели: - приобщить учащихся к культуре страны изучаемого языка, расширять кругозор учащихся, обеспечить разносто-роннее развитие личности учащихся, повысить осознание своей собственной культуры - обеспечить стимулирование речемыслительной и социальной актив-ности учащихся - развивать самостоя-тельность и творческий потенциал учащихся - сформировать навыки основных видов речевой деятельности: 1) говорения в диалогической речи; 2) говорения в моно-логической речи; 3) аудирования; 4) чтения; 5) письма Практические задачи: - познакомить со значениием и целями обучения иностранному языку в школе - познакомить со странами, где говорят на немецком языке - научить приветство-вать друг друга, знакомиться и представлять себя - познакомить с графикой и правилами чтения немецких букв и буквосочетаний - учить употреблять лексику речевого этикета - учить технике чтения и письма - способствовать овладению самыми начальными навыками и уме-ниями устной речи (аудирования и говорения) - развивать первичные навыки грамматичес-кого оформления речи - сформировать определённый словарный запас и коммуникативные умения в самых исходных ситуациях общения («Знакомство», «Представление других при знакомстве», «Встреча», «Сообщение сведений о себе» и др.) - научить что-то утверждать, используя по-вествовательные предложения - научить выражать сомнение по поводу чего-либо - научить уточнять (с помощью вопросов без вопросительного слова) - научить возражать - научить запрашивать информацию, используя вопросительные предложения с вопросительными словами Wer? Was? Wie? и др. - способствовать овладению речевыми образцами (типовыми предложениями), лексикой, речевыми клише, образца-ми диалогов, кратких монологических высказываний - учить работать со словарной тетрадью - научить считать - познакомить с назва-ниями столиц федеральных земель Германии |
1. Давайте познакомимся! | Стр.7 | Упр.3, 7, 9, стр.4, 6 | Aa, Ee, Ii, Oo, Uu, Gg, Tt, Nn | стр.3 упр.1,2 |
2. Как поздороваться и представиться?. | Стр.10 | Считалка “A, E, I…” | стр.7 упр3 |
3. Рифмовка «Имена» Знакомство | Порядок слов в немецком предл-ии | Hh, Dd, Ff, Cc, Ss, β, ch, ei | стр.10 упр4 |
4. Поиграем? Споём? Закрепление лексики по теме «Знакомство». | Упр.3-5, стр.8-9 | Песенка на имена | стр.11 упр5 |
5. Разыгрываем диалоги. Повторение. | Mm, Rr, Ll, Bb, Ww, ie | стр.11 упр 6 |
6. Всё ли мы успели повторить? Новые бук-вы и буквосочетания. | Упр.4, 6, 9, 12, стр.11-14 | Pp, Kk, Jj, au, eu, ck | стр.13 упр 4 |
7. Как при знакомстве представлять других? | Глагол-связка ist, sind. | Zz, tz, Ää, Öö, Üü, äu | Упр.5, стр.12 |
8. Как нужно уточнить, переспросить? | Стр.14 | Введение РО “Ist das…? Sind das…und…?” | Упр.8, 9, 13, стр.16-17 | Упр.9, стр.16-17 |
9. Как дать отрицательный ответ? Отрицания nein, nicht. | Стр.18 | Имена собст-венные в ка-честве имен-ной части сказуемого | Vv, Xx, chs, th, eh, ah, oh, uh | стр.35 упр 1,4 |
10. Поиграем? Споём? Закрепление изученного лексического и грамматического материала. | Упр.1, 6, 8, 9, стр.18-19 | sch, st, sp, aa | стр.36 упр 6 |
11. Как представить взрослого? | Порядок слов в вопроси-тельном предложении | Игра “Rate mal!”, считалка | tsch, ng, -ig | стр.30 упр2 |
12. Всё ли мы успели повторить? Диалогическая речь. | Pierrot, Julia, Antje, Soja | стр.37 упр11 |
13. Как выяснить, кто это? Грамматическая песенка. | Стр.23 | Отрицания nein, nicht. | Упр.1-2, стр.20 | Счмталка, песня “Wer ist das?” | стр.42 упр. 1,2 |
14. Как спросить – кто это? | Уменьшительно-ласкатель-ные суффик-сы -chen/-lein. | Упр.5-8, стр.20 | Qq, Qu, qu | стр.45 упр.1,2 |
15. Спрашиваем, как зовут наших друзей и родственников. Закрепление РО ”Wie heiβt du?” | Упр.10, стр.22 | Yy | стр.48 упр.1-3 |
16. Поиграем? Закрепление изученного лексического и грамматического материала. | ph, pf | стр.52 упр.1 |
17. Споем? «Песенка алфавита» | Грамматические песенки | g, sh | стр.54 упр 3 |
18. Всё ли мы успели повторить? Монологическая и диалогическая речь. | стр.52 (у) упр.1 |
19. Спрашиваем, кто откуда. Закрепление РО “Woher kommst du?” | Упр.2, стр.23 | стр58 упр.1,2 |
20. Как нужно спросить о возрасте? РО “Wie alt bist du?” Счёт от 1 до 8. | Стр.26 | Счёт от 1 до 8 | Упр.4-5, стр.23-24 | Песня “Ich heisse Evelin” | стр.63 упр.1-3. |
21. Что мы уже умеем рассказать о себе? Монологическая речь с опорой на фото. | Имя прилага-тельное в ка-честве имен-ной части сказуемого | Упр.10, стр.25 | стр.68 упр.1,2 |
22. Поиграем? Считалки. Закрепление изученного лексического и грамматического материала. Счёт 9-12 | Счёт от 9 до 12 | Упр.1, стр.26 | Песня “Ich bin Peter” | стр.58 (р.т.) |
23. Споем? «Песенка про Петрушку» | Упр.5-6, стр.29 | учить песенку |
24. Герои сказок.Сценки. | Стр.31 | Упр.7, 13, стр.29-30 | Песня “Ich bin gross” | повторить песенку |
25. Итак, кто придёт на праздник? Описание сказочных персонажей. | Стр.33 | Упр.1-2, стр.32-33 | стр.79 упр10 |
26. Как сказать – кто такой? | Порядковые числительные | Упр.6-7, стр.32-33 | стр.85-86 упр.10 |
27. Алфавитная песенка | Стр.38 | стр.85 упр 2 |
28. Итак, кто такой? | Алфавитная песня “Das ABC-Lied”. | стр.90 упр.1-3 |
29. Готовимся к празднику! | стр.97 упр.1,2 |
30. Сказочные герои рассказывают о себе. | Учить алфавит |
31. Поиграем? Споем? Повторение. | Читать сказку |
32. Праздник Алфавита | Тест № 1 | - |
33-68 | Основной курс. |
33-41 | Привет! | Воспитательные, образовательные и развивающие цели: - обеспечить всестороннее осознание своей собственной культуры - развивать мышление, память, умение самосто-ятельно высказывать мнение о предметах - развивать самостоя-тельность и творчество Практические задачи: - учить представлять членов своей семьи, используя в РО термины родства, притяжательные местоимения и имена собственные (при от-вете на вопрос Wessen?) - познакомить с обозначением ряда профессий и учить рассказывать о своей семье, о семье своих друзей и о себе -познакомить с образованием числительных от 20 до 100 |
33. Новые сказочные герои. Какие они? | Стр.99 | Знать новые слова |
34. Почта пришла! | Упр.1, стр.12 | Рифмовка “Guten Morgen!” | Читать рифмовку |
35. Мы играем и поем! | Стр.10, упр.1-4 |
36. Повторение. Герои сказок рассказывают о себе. | Стр.99-100 | Личные и притяжатель-ные местоим. | Знать новые слова |
37. Семья Вебер. Диалогическая речь с опорой на иллюстрацию. | Упр.1, стр.14 | Стих. “Meine Familie” | Читать сти-хотворение |
38. Фотография моей семьи. Монологическая речь. | Описать фотографию |
39. Мои друзья. Введение новых слов и выражений. | Стр.100-101 | Знать новые слова |
40. Несколько фотографий. Работа с текстом. | Порядок слов в нем.предл. | Упр.6, стр.16 | Рифмовка “Auf dem Foto seh’ich da…” | Читать рифмовку |
41. Контрольная работа «Привет!» | Тест № 2 | - |
42-51 | Дома у Сабины и Свена | Воспитательные, образовательные и развивающие цели: - приобщать учащихся к культуре страны изучаемого языка, расширять кругозор учащихся Практические задачи: - учить отвечать на вопрос «где?», т.е. указывать местоположение предметов - учить называть адрес - учить выражать мне-ние об условиях жизни в домах и квартирах разного типа - учить описывать дома, постройки разного вида и назначения, учить на-зывать виды комнат - учить описывать свою комнату - учить вести диалог-расспрос по картинке - учить лексике по теме - учить высказываться о доме своей мечты |
42.Письмо от Свена Введение лексики | Стр.101-102 | Знать новые слова |
43. Моя семья. Монологическое высказывание | Стр.19 | Стих. “In meinem Haus” | Читать сти-хотворение |
44. Чему мы научились? | стр. 35 упр. 8 |
45. Что Сабина и Свен делают дома? | Стр.102-103 | Притяжа-тельные местоимения | стр. 42 упр. 2,4 |
46. Что любят делать Сабина и Свен? А что любите делать вы? | Стр.21 | Стих. “Da steht ein Haus” | стр.47, упр. 1-3 |
47Что не любят делать Сабина и Свен? А что не любите делать вы? | Обратный порядок слов | стр.51 упр.1,3 |
48. Играем и поем. Повторение. | Стр.103-104 | стр.52 упр.3 |
49. Телефонный разговор. | учить слова |
50. И что мы только не делаем! | Предлоги места an, auf, hinter, neben, unter. | Тест № 3 | стр. 65 упр. 1-2 |
51. Кто что делает? Контроль знаний. |
52-58 | Что мы любим делать? | Воспитательные, образовательные и развивающие цели: - обеспечить всестороннее осознание своей собственной культуры - расширять общий кругозор учащихся Практические задачи: - учить употреблять лексику по теме «Еда» - познакомить с названиями дней недели - учить читать текст с полным пониманием прочитанного и рисо-вать к нему картинку - развивать диалогическую речь в ситуации «Накрываем на стол» - учить комментировать свои действия, делая салат - развивать интерес в изучении немецкого языка |
52. О чем говорят дети на уроке? | Стр.104-105 | Стр.40 | Песня “Backe Kuchen” | стр.65 упр.2 наизусть |
53. Повторяем спряжение глаголов | стр.63 упр.5 |
54.Аня и Саша пишут письмо | стр.67 упр.3 читать |
55.Мы пишем письмо Свену и Сабине | Стр.106 | Стр.45 | Стих. “Ich helfe meiner Mutter” | стр. 71 упр.2-3 |
56. Мы играем и поем! | повторить слова |
57. «Мы танцуем! Ура!» | учить песенку |
58.Герои сказки «Золотой гусь» Какие они? | Стр.107 | Рифмовка “Mein, dein, sein” | стр. 76 упр. 11 |
59-64 | Сказка для праздника | Воспитательные, образовательные и развивающие цели: - познакомить учащихся с новой страноведческой информацией -развивать культуру общения Практические задачи: - учить употреблять в устной речи лексику по темам «Одежда», |
59. Кто хочет – тот умеет! Не правда ли? | Стр.80 | стр.82 упр.1-2 |
60. Как рассмешить принцессу? | стр.87 упр.1-3 |
61.Кто однажды пришел к королю? | Стр.66 | Песня “Mein Hut, der hat 3 Ecken” | стр.90 упр.1-3 |
62.Кого встретил Ганс в лесу? | Стр.92 | стр.91 упр.2 читать выразительно |
64. Мы играем и поем! | Стр.70 | Рифмовка “1, 2, 3, 4!” | читать всю сказку |
65-68 | Добро пожаловать на наш праздник! | Стр.100 |
65. Скоро наш праздник! Мы готовы! | Стр.74 | Рифмовка “Rot - stehe!” | читать стр.96 |
66. Как заканчивается сказка? | стр.101 упр.4 |
67.Сказка заканчивается хорошо! | Тест № 5 | стр.101 упр 2 |
68. Праздник! пока, 2 класс! | - |
Предварительный просмотр:
№№ уроков Сроки (дата) | Наименование раздела, тема урока | Задачи раздела | Лекси- ческий материал | Грамматичес кий материал | Аудирование | Контроль- ные работы | Творческая лаборатория | Фонетика | Домашнее задание |
1-9 | Привет, 3 класс! Встреча с друзьями. Маленький курс повторения. | Практические задачи:
|
| Стр. 7 | Упр. 1-2, 5-6, стр. 4-7 | стр. 5-6 №1 (а,в) |
| Стр. 9, 10 | Глаголы schaukeln, baden в презенсе. | Упр. 1, 4, стр. 8-10 | Рифмовка "Der Sommer" | стр.8 №1 |
| Стр. 14 | Упр. 1-2, стр. 13 | Песня "Zur Sommerzeit" | стр.13 №2 |
| Стр. 19-20 | Презенс глагола essen. | Упр. 3-4, стр. 18-20 | стр.17 №1,2 |
| стр.22 №1,2 |
| Стр. 25 | Упр. 4, 6-7, стр. 23-24 | Песня "Heut' ist ein Tag..." | стр.27 №2 |
| Стр. 27 | Упр. 8-9, стр. 25-26 | Стр. 27 №10 |
| р.т. с 21 №6 |
| Тест № 1 | р.т. с 21 №7 |
10-16 | Сабина любит ходить в школу. А вы? | Практические задачи:
|
| Стр. 30, 32 | Упр. 1, 4, стр. 30-32 | Рифмовка "Die Ferien Sind vorbei!" | Стр. 34, упр. 1, 2 |
| Стр. 35 | Упр. 1, 3-5, 7, стр.35-39 | Рифмовка "Guten Morgen" | стр. 38 упр.5 |
| Стр. 41 | Упр. 1-2, стр. 40-41 | Песня "Guten Tag" | стр.43 упр.1,2 |
| Стр. 45,46, 48 | Упр. 1, 3, 5, 8, стр. 44-48 | стр.49 упр.1,2 |
| Стр. 52 | Упр. 1-2, 5, стр.49-52 | Стихотво рение "Welcher Wochentag ist heute?" | стр.52 упр.5(а) |
| Стр. 54-55 | Упр. 1, 3, стр. 53, 55 | лексика стр.35 упр.1 |
| Упр. 1-2, 5, стр.57, 59 | повторить слова |
17-23 | Наступила осень. Какая сейчас погода? | Практические задачи:
|
17. Экскурсия в парк. | Стр. 64, 67 | Упр.З, 5-6, стр. 64-68 | Песня "Herbstlied" | учить песенку |
18. Повторение «Осенняя песня» | Упр. 1-3, стр. 69-70 | стр.64, лексика |
19. Чудесно осенью у бабушки в деревне. | Стр. 74 | Упр. 1, 4, стр. 72, 74 | стр.57 (р.т.) |
20. Осенью все спелое. | Упр. 1-2, 5-6, стр. 76-78 | стр.62 упр. 1,2 |
21. А что едят лесные животные? | Стр. 80, 82 | Упр. 1-2, стр. 80 | С'ГИХОТВО рение "Liebt die Tiere!" | стр.82 (d) |
22. Свен и Сабина разговаривают о любимых животных. | Упр. 1, 4, стр. 84-86 | стр.85 упр.4 |
23. Чтение – это удовольствие | Упр. 1, 3, 7, стр. 86-87 | стр.88 упр 3 |
24-33 | А что приносит нам зима? | Практические задачи:
|
24. Что приносит нам зима? | Стр. 89-90 | Упр. 1-3, стр. 89-91 | Рифмовка "А, а, а" "Winterlied" | Упр1-3, стр. 92-93 |
25.Кто может отгадать загадки о животных? | Стр. 94-95 | Упр. 1-3, 5-6, стр. 93-95 | Упр. 2, стр. 96 |
26.Зимняя песенка | Стр. 97-98 | Упр. 1-3, стр. 96- 98 | Песня "Winterschlaf” | Упр. 2-3, стр. 100 |
27. Зимние игры в парке | Стр. 101, 104 | Упр. 3, 5, стр. 102-104 | Упр. 4, стр. 79 |
28. Почему дети рады зиме? | Стр. 107, 108 | Упр. 2, стр. 105-106 | стр. 105 упр.7 |
29. Мы играем и поём. Повторение | Стр. 110, 111, 113 | Упр. 2-3, стр. 109-111 | стр.80-81 упр.1-3 |
30. Прекрасный праздник Рождества | Упр. 6, стр. 112-113 | Песня "Ich geh' mit meiner Laterne" | стр.109 упр.1,2 |
31. Готовимся к празднику! | Тест № 4 | стр.89 (р.т.) упр.1,2 |
32. Встречаем Новый год! | _ |
33. Повторяем. Играем и поем! | _ |
34-43 | В школе у нас много дел. | Практические задачи:
оформлять свою речь в ходе решения как уже известных, так и новых коммуникативных задач, овладевая всеми основными типами немецкого предложения: утверждением, вопросом, возражением, восклицанием ;
информацию с помощью вопросительных предложений с вопросительными словами Wer? Was? Wie? Woher? Wann? Welcher? Welche? Wo?;
|
34. Наши немецкие друзья вчера много рисовали. | Стр. 5, 9 | Упр. 2, 5, стр. 4, 8 | Упр. 2-3, стр. 10 |
35. Что делают сегодня наши немецкие друзья? | Упр. 1, стр. 11 | Упр. 2, стр. 13 |
36. Что делают наши немецкие друзья сегодня? | Стр. 14-16 | Упр. 1-2, 4, стр.14-17 | Упр. 2, стр. 17 |
37. Что могут делать ученики в игровом уголке? | Стр. 19 | Упр. 2, стр. 18-19 | Рифмовка "In der Spielecke" | Упр. 1, стр. 21 |
38.Маскарад в школе. | Стр. 22-24 | Упр. 1-2, 5, стр. 22-23, 26 | Упр. 2-3, стр. 28 |
39.На уроке немецкого языка у нас тоже много дел. | Стр. 28, 31 | Упр. 3, 8, стр. 29, 31 | Рифмовка "Was haben wir ... gem gemacht?" | Упр. 2-3, стр. 32 |
40. Мы играем и поем. | Стр. 33, 34 | Упр. 1-3, 6, стр. 32-35, 37 | Повторить лексику |
41.Вы хотите еще что-нибудь повторить? | Стр. 37-38 |
42. Чтение доставляет удовольствие. | Стр. 38 | Подготов иться к тесту |
43. Контроль знаний лексики и грамматики. «Школьные дела» | Тест № 5 |
44-57 | Наступила весна. А также чудесные праздники. Не так ли? | Практические задачи:
|
44.Наступила весна. Какая сейчас погода? | Стр. 38-41 | Упр. 1, 4, стр. 38-40 | Рифмовка "Ihr, Kinder, heraus!" | Упр. 2, стр. 42 |
45.«Весна, весна, как я тебя люблю...» | Стр. 42, 44-46 | Упр. 1, 6, стр. 42, 45 | Песня "Das Jahr" | Упр. 1, стр. 47 |
46.Женский день. Готовимся поздравлять наших мам | Стр. 48 | Упр. 1-2, 5, стр. 47-50 | Песня "Mutti ist die beste" | Упр. 2-3, стр. 52 |
47.Кого мы еще поздравляем с Женским днем? | Стр. 53 | Упр. 1-2, стр. 53 | Упр. 1, стр. 55 |
48.Подарок для мамы | доделать поделку |
49. Что мы делали зимой? Прошедшее время. | с. 55 упр.2 |
50.Чему мы научились? К.раб. | Стр. 57, 59 | Упр. 1, стр. 56 | с.40 кроссворд |
51. Моя мама лучше всех! Повторение | повторить лексику |
52.Семья Мюллер празднует Пасху | Стр. 62 | Упр. 1, 3, стр. 60-61 | р.т. с.41, упр 2 |
53. Пасхальные традиции Германии | рисунок |
54. На дворе – весна! Повторение | Упр. 1, стр. 63 | Рифмовка "Der Frühling" | р.т. с.43, упр.2 |
55. Все весенние праздники | повторить лексику |
56-68 | День рождения! Разве это не прекрасный день? | Практические задачи:
|
| Стр. 70-72 | Упр. 1, 3-4, стр. 68-70 | Рифмовка "Geburtstag" | с.55 упр.2 |
| Стр. 74, 77 | Упр. 1, 6, стр. 73, 77 | Песня "Geburtsta gstanz" | р.т. с.58 упр 1,3 |
| Стр. 82 | Упр. 1-2, 5, стр. 78-81 | с.88 упр.1,3 |
| Упр. 2, 5, стр. 84, 86 | р.т. с.66 упр.3 |
| Стр. 88 | Упр. З, стр. 89-91 | р.т. с.67 упр.4 |
| Упр. 1-2, стр. 93 | Упр. 1-2, стр. 92 |
| Песня "Zum Geburtsta g …" | Упр. 1, стр. 95 |
| Повторить лексику |
| Повторить грамматику |
| Заключи-тельный тест | Подготовить-ся к тесту |
| наизусть рифмовку |
| учить слова песни |
| - |
Предварительный просмотр:
№№ уроков Сроки (дата) | Наименование раздела, тема урока | Задачи раздела | Лекси- ческий материал | Грамматический материал | Аудирование | Контроль усвоения | Творческая лаборатория | Домашнее задание |
1-7 | Мы уже много знаем и умеем. Вводный повторительный курс. Часть I | Основные практические задачи: - учить рассказывать о том, что делают персонажи учебника, используя РО 4 - совершенствовать технику чтения - развивать диалогические умения и навыки - учить изменять глаголы в Präsens - учить понимать текст на слух с опорой на рисунки - тренировать употребление глаголов в речи - учить подбирать слова по темам - учить связному монологическому высказыванию - учить понимать диалог на слух с опорой на текст. | ||||||
1. Что мы можем рассказать о наших друзьях? Активизация учебного материала. | стр. 5 повторение | Упр. 1, 3, стр. 5-6 | песня «Guten Tag!» | Упр. 1, стр. 9 | ||||
2. Что мы можем рассказать о нас самих? | Спряжение глаголов в Präsens | рифмовка стр.9 | Упр. 1, стр. 12 | |||||
3. Что мы можем рассказать о начале учебного года? | месяца года | Употребление определенного и неопределенного артикля | Упр. 1, 5, стр. 9-12 | диалоги | Упр. 1-2 стр.16 | |||
4. Школьные принадлежности. Закрепление употребления лексики. | школьные принадлежности | стр.13 упр.2 | Повторить лексику | |||||
5. Что вы хотите ещё повторить? Диалогическая речь. | Упр. 5, стр. 16 | рифмовка песенка | р.т. стр.11 упр.3 | |||||
6. У Пикси новая подруга | стр. 17-19 | стр.17 текст | стр. 17-19 читать | |||||
7. Мы проверяем сами себя. Обобщающее повторение по теме «Мы уже много знаем и умеем». | р.т. стр.12-13 упр.1 | р.т. стр.14 упр.2 | ||||||
8-19 | Вспомним лето! | Основные практические задачи: - расширять лексический запас по теме «Летние каникулы» - совершенствовать фонетические умения и навыки, используя при этом различные рифмовки и стихотворения - учить читать небольшие тексты с полным пониманием содержания, используя сноски на плашках и с опорой на рисунки - развивать умения и навыки понимать на слух сообщения разного характера - учить рассказывать о занятиях школьников летом, используя рисунки, слова и словосочетания в качестве опор - учить писать приглашения на день рождения, праздник, опираясь на текст – образец - повторить лексику по подтемам: «Природа летом», «Овощи и фрукты», «Животные». | ||||||
8. Что наши немецкие друзья делают обычно во время летних кани-кул? Введение новой лексики по теме «Лето». | стр. 26 | Упр. 1, 2, 4, 6, стр. 20-24 | Рифмовка | учить лексику | ||||
9. Письмо от Сабины. Активизация лексики | стр.22 упр.4 | Песня “Zur Sommerzeit” | р.т.стр.15 упр.1 | |||||
10. Вот ещё одно письмо о лете. Аудирование. | стр. 28 | стр.28 упр.4 | стр.30 упр.1,2 | |||||
11. А у животных тоже есть летние каникулы? Повторение лексики по подтеме «Животные». | стр.35 | стр.32 упр 3 | стр.34 упр 4 | стр. 35 упр.1 | ||||
12. Моё любимое животное. | рисунок любимого животного | р.т.стр.24-25 упр. 4, 5 | ||||||
13. Может ли погода летом быть плохой? Описание сюжетных картинок. | стр.36 | Упр. 2, 3, 6, стр. 36-38 | Песня “Es regent” | Упр. 1-3, стр. 39 | ||||
14. Грамматика. Perfekt слабых глаголов со вспомогательным глаголом «haben». | Perfekt слабых глаголов со вспомогательным глаголом «haben» | Упр. 6, стр. 38 – выучить глаголы | ||||||
15. Летом у многих ре-бят дни рождения. А у тебя? Диалогическая речь. | Стр. 47 | Упр. 1-2, 4, стр. 40-44 | Песня “Der Andy hat heute Geburtstag” | Упр. 1-3, стр. 46 | ||||
16. Мы играем и поём. Закрепление изученного. | Упр. 1-2, 5, 6, стр. 47-50 | Упр. 6-7, стр. 50 | ||||||
17. Вы хотите повторить ещё что-нибудь? | Повторить пе-сенки и стишки | |||||||
18. Мы проверяем сами себя. Обобщающее повторение по теме «Как было летом?». | р.т. стр.34 упр.3 | |||||||
19. Чтение доставляет удовольствие. Работа со сказкой братьев Гримм «Заяц и ёж». | Упр. 1, стр. 51-54 | сказка «Заяц и ёж» | стр.54-55 упр.2 | |||||
20-31 | А что нового в школе? | Основные практические задачи: - совершенствовать орфографические умения и технику чтения - учить употреблять новую лексику в речи - учить описывать классную комнату и рассказывать о расписании в немецкой и своей собственной школе - учить рассказывать о своих любимых предметах и о занятиях в школе - учить описывать погоду глубокой осенью и зимой - учить вести диалог – расспрос типа интервью - учить воспринимать на слух небольшие по объёму тексты - учить читать небольшие по объёму тексты с полным пониманием - развивать грамматические умения и навыки (образование порядковых числительных) - учить писать поздравления по случаю Рождества, Нового года, опираясь на текст – образец. | ||||||
20. У наших немецких друзей новая классная комната. А у нас? Повторение лексики по теме «Классная комната». | Стр. 61 | Упр. 6, стр. 59 | Упр. 1, стр. 61 | |||||
21. Грамматика. Коли-чественные и порядко-вые числительные. | Счёт от 20 до 100 | Уметь считать от 20 до 100 (стр. 100) | ||||||
22. Что мы делаем в нашей классной комнате? Аудирование. | Стр. 62 | Упр. 1, 4, 7, стр. 61-66 | Рифмовки “Die Schule” и “In der Schule” | Упр. 1-3, стр. 66 | ||||
23. У Сабины и Свена новое расписание уроков. | Стр. 72 | Упр. 1, 6-8, стр. 67-72 | Упр. 1-3, стр. 72 | |||||
24. Какие у наших друзей любимые предметы? А у нас? Монологическая речь. | порядок слов в вопросительных и повествовательных предложениях | Упр. 1, 3, 5, 7, стр. 72-77 | Упр. 1-2, стр. 78 | |||||
25. Наши немецкие друзья начинают готовиться к Рождеству. Здорово, не так ли? | Стр. 83 | Упр. 1, 3, 4, 6, стр. 78-82 | Упр. 1-3, стр. 82 | |||||
26. Грамматика. Perfekt слабых и некоторых сильных глаголов. | Стр. 80 упр.3-4 | Упр. 4, стр. 80 – выучить глаголы | ||||||
27. Пишем поздравления по случаю Рождества, Нового года, опираясь на тексты-образцы. | Стр. 83 | Нарисовать и подписать открытку | ||||||
28. Мы играем, и поём, и готовимся к Рождественскому празднику. | Упр. 1, 4, 6, 7, стр. 83-87 | Песни “Winter-lied” и “Weihnacht ist da!” | р.т. стр.54-55 упр.4 | |||||
29. Вы хотите ещё что-нибудь повторить? | Повторить пе-сенки и стишки | |||||||
30. Мы проверяем сами себя. Обобщающее повторение по теме «А что нового в школе?». | р.т. стр.59-60 упр.1 | |||||||
31. Чтение доставляет удовольствие. Работа с историей в картинках «Новенький». | Упр. 2, стр. 92-93 | Упр. 2, стр. 92-94 читать | ||||||
32-41 | У меня дома. Что здесь есть? Часть II | Основные практические задачи: - совершенствовать орфографические навыки и технику чтения - тренировать учащихся в работе со словарём - учить воспринимать на слух небольшие по объёму тексты - расширять словарный запас учащихся - учить вести диалог по телефону, приглашая друзей в гости - учить читать с полным пониманием содержания пониманием содержания прочитанного тексты, содержащие описание дома или квартиры - учить рассказывать о доме Сабины, квартирах Свена и Кевина, а также описывать свою квартиру - познакомить с некоторыми предлогами, требующими Akkusativ и Dativ, и обратить внимание на изменение артикля у существительных в Dativ - развивать умения и навыки диалогической речи. | ||||||
32. Сабина рассказывает о своём доме. А мы? Введение лексики по теме «Квартира». | Стр. 10 | Образование сложных существительных | Упр. 1-4, стр. 4-7 | Стих. “Unser Haus” и песня “Ich wohne hier…” | Упр. 1-2, стр. 9 | |||
33. Где живут Свен и Кевин? А мы? Диалог – расспрос. | Стр.12 | Интернациональные слова | Упр. 1, стр. 10 | Упр. 1-2, стр. 15 | ||||
34. В квартире. Что где стоит? Монологическая речь. | Стр. 19 | Артикли в дательном падеже | Упр. 1-2, 5, стр. 15-17 | Стих. “In der Wohnung Nummer vier” | Упр. 1-2, стр. 19 | |||
35. Сабина рисует детскую комнату. | Упр. 1, 4, 7, стр. 20-23 | Упр. 1-2, стр. 23 | ||||||
36. Грамматика. Употребление существительных после предлогов «in», «an», «vor» в Д.п. при ответе на вопрос «wo?». | Употребление существительных после предлогов «in», «an», «vor» в Д.п. при ответе на вопрос «wo?» | Стр. 113 - учить | ||||||
37. Марлиз в гостях у Сандры. Диалогическая речь. | Стр. 30 | Отрицание “kein/e” nicht | Упр. 2, стр. 24 | Упр. 1-2, стр. 30 | ||||
38. Мы играем и поём. Закрепление изученного. | Упр. 1, 2, 6, 7, стр. 30-33 | Упр. 8, стр. 33 - выучить | ||||||
39. Вы хотите ещё что-нибудь повторить? | Повторить пе-сенки и стишки | |||||||
40. Мы проверяем сами себя. Обобщающее повторение по теме «У меня дома». | Упр. 1-2, стр. 34-36 | |||||||
41. Чтение доставляет удовольствие. Работа со сказкой братьев Гримм «Сладкая каша». | Упр. 1, стр. 34-35 | - | ||||||
42-53 | Свободное время… Что мы тогда делаем? | Основные практические задачи: - совершенствовать орфографические навыки и технику чтения - учить рассказывать о том, как проводят выходные дни немецкие семьи - учить вести диалог-расспрос - учить рассказывать о том, что делают немецкие том, что делают немецкие дети в свободное время - чить читать текст, отыскивая нужную информацию в нём - развивать грамматические умения и навыки - учить осуществлять перенос на себя (рассказать о своём свободном времени), а также связно отвечать на вопрос «Почему ты любишь ходить в зоопарк?» - расширять словарный запас учащихся - учить читать тексты с полным пониманием содержания прочитанного. | ||||||
42. Введение новых слов и выражений по теме «Свободное время». | Стр. 38 | Упр. 1, стр. 37 | Рифмовка “Jede Woche bringt uns wieder…” | Знать новые слова | ||||
43. Что наши немецкие друзья делают в конце недели. Аудирование. | Стр. 43 | Упр. 1-2, стр. 43 | ||||||
44. А что делают в конце недели домашние животные? Диалогическая речь. | Упр. 1, 6, стр. 43-47 | Песня “Siehst du, wie ich lachen kann?” | Упр. 1-2, стр. 48 | |||||
45. Грамматика. РО, обозначающий локаль-ную направленность действия, отвечающий на вопрос «wohin?». | Употребление существительных после предлогов «in», «an», «vor» в Д.п. при ответе на вопрос «wohin?» | Стр. 113 - выучить | ||||||
46. Что делает семья Свена в выходные дни? Закрепление лексики по теме «Животные». | Стр. 54 | Немецкие падежи и вопросы к ним | Упр. 1-3, стр. 49-50 | Упр. 1-2, стр. 54 | ||||
47. Грамматика. Скло-нение существительных. | Склонение существительных | Стр. 110-111 - учить | ||||||
48. Что ещё могут делать наши немецкие друзья в своё свободное время? А мы? | Упр. 1, 7, стр. 55-58 | Упр. 1-2, стр. 59 | ||||||
49. Пикси любит рисо-вать животных. Кто ещё? Монологическая речь. | Стр. 64 | Упр. 1, стр. 59-60 | Стих. “Wenn wir zaubern” | Упр. 1-2, стр. 64 | ||||
50. Мы играем и поём. Разучивание рифмовок и песни. | Упр. 1, 2, 4, стр. 65-67 | Упр. 1-2, стр. 69 | ||||||
51. Вы хотите ещё что-нибудь повторить? | Повторить песенки и стишки | |||||||
52. Мы проверяем сами себя. Обобщающее повторение по теме «Свободное время». | Стр. 70-72 – выбрать правильные ответы | |||||||
53. Чтение доставляет удовольствие. Работа со сказкой «Три поросёнка». | Стр. 70-71 | - | ||||||
54-68 | Скоро наступят большие каникулы. | Основные практические задачи: - совершенствовать орфографические умения и навыки - тренировать учащихся в работе со словарём - расширять словарный запас - учить вести диалог-расспрос - учить воспринимать на слух небольшие по объёму тексты (диалог, рассказ) - учить читать с полным пониманием содержания прочитанного небольшие тексты, используя рисунки и словарь в качестве опоры - учить описывать рисунки - учить писать приглашение на праздник - познакомить с образованием степеней сравнения прилагательных - тренировать в употреблении модальных глаголов «wollen», «müssen», «können» - в рамках проекта вести подготовку к заключительному празднику класса. | ||||||
54. Мы говорим о погоде и рисуем. Описание сюжетных картинок. | Стр. 76 | Упр. 1, 4, стр. 72-74 | Упр. 1-2, стр. 76 | |||||
55. Введение новых слов и выражений по теме «Внешность». | Знать новые слова | |||||||
56. Апрель! Апрель! Он делает, что хочет! Монологическая речь. | Упр. 3-4, стр. 77 | Рифмовка “April, April” | Упр. 1-2, стр. 69 | |||||
57. Ситуация «В магазине канцтоваров». Диалогическая речь. | Упр. 5, стр. 78 | Упр. 1-2, стр. 81 | ||||||
58. Грамматика. Спряжение модальных глаголов «wollen», «können», «müssen». | Спряжение модальных глаголов «wollen», «können», «müssen» | Стр. 80 – учить спряжение глаголов | ||||||
59. Что празднуют наши друзья весной? А мы? Страноведение. | Стр. 87 | Упр. 1, 4, 7, стр. 82-86 | Упр. 1-2, стр. 87 | |||||
60. Как мы готовимся к празднику? А наши немецкие друзья? | Упр. 1-2, стр. 88 | Песня “Das Flummilied” | Нарисовать и подписать открытку | |||||
61. Ситуация «В магазине цветов». Диалогическая речь. | Упр. 4, стр. 90 | Упр. 1-2, стр. 92 | ||||||
62. Что мы ещё делаем к нашему классному празднику? Закрепление лексики по теме «Внешность». | Стр. 99 | Упр. 1, 3, стр. 92-95 | Упр. 1-2, стр. 99 | |||||
63. Грамматика. Степени сравнения прилагательных. | Степени сравнения прилагательных. | Стр. 97 - учить | ||||||
64. Мы играем и поём. Разучивание рифмовок и песни. | Упр. 6-7, стр. 101-104 | Песня “Katzentatzentanz” | Уметь петь песенку | |||||
65. Вы хотите ещё что-нибудь повторить? | Повторить пе-сенки и стишки | |||||||
66. Мы проверяем сами себя. Обобщающее повторение по теме «Скоро наступят большие каникулы». | Стр. 105-108 - читать | |||||||
67. Чтение доставляет удовольствие. Работа со сказкой «Волк и семеро козлят». | Стр. 105-108 | Упр. 2, стр. 109 | ||||||
68. Обобщающее повторение материала, пройденного за курс начальной школы. | - |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Годовая контрольная работа по немецкому языку в 6 классе по учебнику "Шаги 2".
Можно использовать в качестве итоговой работы за год в 6 классе по учебнику И.Л. Бим и др. "Шаги 2"....
Годовая контрольная работа по немецкому языку в 8 классе по учебнику И.Л.Бим "Шаги 4".
Можно использовать в качестве итоговой работы в 8 классе по учебнику И.Л.Бим "Шаги 4"....
Праздник "Новый год шагает по планете"
Общешкольное мероприятие новогоднего праздника...
Конспект логопедического занятия «К нам весна шагает быстрыми шагами» для 3 класса
Цели:Коррекционно–образовательные:Активизировать и обогащать лексический словарь по теме «Весна».Учить устанавливать причинно-следственные связи и закономерности в явлениях природы, их взаимосвя...
МОНИТОРИНГ степени изученности программы ДО «Первые шаги». МОНИТОРИНГ степени изученности программы ДО «Первые шаги». Мониторинг
Материал включает в себя тесты на проверку внимания, воображения, речи, различные задания на изучение степени готовности ребенка к процессу обучения в школе....
Совместно-организованная деятельность педагогов с детьми с ОВЗ "К нам весна шагает быстрыми шагами
Авторская разработка конспекта учителя-дефектолога и воспитателя детей с ОВЗ (стрший возраст , ЗПР)...