Тематическое планирование по немецкому языку
календарно-тематическое планирование по немецкому языку (8 класс) по теме

Чернова Елена Геннадиевна

Календарно-тематическое планирование уроков немецкого языка 8 класс. Учебник И.Л.Бим

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 8_klass.doc146.5 КБ

Предварительный просмотр:

Таблично-графическая схема рабочей программы  8 класс (102ч)

§1.Schon war es im Sommer  
Цель: уметь рассказывть о своих каникулах, о местах отдыха в Германии 
Задачи: расширить словарный запас по теме; тренировать в употребление глаголов в Imperfekt и Perfekt, познакомить с Plusquamperfekt и придаточными времени; учить читать тексты с полным пониманием содержания и понимать на слух небольшие рассказы, высказываться по теме и инсценировать диалоги   

align="left">


Система уроков 

Педагоги-ческие средства

Тип урока Вид деятельности учащихся

Планируемый результат 
Уровень усвоения 
Компетениии

Содержание учебно-познавательной деятельности учащихся 
Дополнительное содержание

Иформаци-онно-методичес-кое обеспечение

Домаш-нее задание

1 
2

Развитие лексических и грамматических навыков и умений

Интервью 
Рекламные тексты фонограмма

Уроки повторения и закрепления   Индивиду-альная, групповая

+*.Активизация знакомой лексики по теме, семантизация и закрепление новой лексики, умение употреблять глаголы в Imperfekt. (1,2)

 Упр. 1-7 с.3-7

Аудиокассета, грамм. таблицы, картинки по теме

Слова с.11
Упр. 3,4,5 с.5-7
*Зад.1, 2 с.3 Р.Т.

3 
4

Хобби

Подстановоч-ная  таблица  фонограмма

Уроки повторения и закрепления   Индивиду-альная, групповая

*+1 Умение употреблять новую лексику в знакомых  РО (2), выражать принадлежность и употреблять гл. в Perfekt (1,2)

Упр.8-15 с. 7-11

Карточки с заданиями, ау-диокассета, картинки по теме  Подстано-вочная  таблица  

Упр. 8,9 с. 7-10 Зад. 3,4  с.3, зад. 15 с. 8 

5 
6

Мои летние каникулы

лексико-смысловая таблица  фонограмма

Комбинированные  уроки  Индивиду-альная, групповая

*. Умение составлять рассказ по теме с помощью лексико-смысловой таблицы. (3)

Упр.16 с.11-13 с. 11-13

Карточки с заданиями

Зад. 14 с. 8 Р.Т. Упр.1 с.17-18

7 
8

Молодежные турбазы

Журнал «Juma»,  иллюстрации

Комбинированные  уроки  Индивиду-альная

+*^ Умение читать текст с полным пониманием про-читанного и высказываться по поводу прочитанного. (2,3)

Упр.1-5 с.17-18

аудиокассета

Упр. 6,7,8 с.18-21

9 
10

Площадки для кэмпинга

Отрывок из 
аутентич-ного  худ. произведе-ния  иллюстра-ции

Комбинированные  уроки  Индивиду-альная, парная

+*^  Умение читать аутентичный текст с пониманием основного содержания и высказыванием своего мнения по поводу прочитанного (2,3) 

Упр.6-9 с.19-21

Аудиокассета, иллюстрации

Упр. 15 с.24-25

Зад.12 с.7-8 Р.Т.

6

Письма из лета

Письма и   почтовые открытки  фонограмма

Комбинированные  уроки  Индивиду-альная

*^ ! Умение аудировать тексты в виде письма и писать письмо на немецком языке. (2,3)

Упр.10-13 с.21-22

Аудиокассета,
почтовые открытки

Упр.13 с.23
Упр.16 с.25-26

7

Остров из сыра

фонограмма  иллюстрации

Комбинированный  урок   Индивидуальная  групповая

+*^  Умение читать аутентичный текст с пониманием основного содержания и выска-зыванием своего мнения по поводу прочитанного (2,3)  

Упр.15 с.24-25

Аудиокассета, иллюстрации 

 

8

Капмтан Кюммелькорн и тигриная охота

фонограм-
ма  иллюстра-ции

Комбинированный  урок   Индивидуальная  групповая

+*^  Умение читать аутентичный текст с пониманием основного содержания и высказыванием своего мнения по поводу прочитанного (2,3)   

Упр.16 с. 24-27

Аудиокассета, иллюстрации 

 

9

Развитие навыков и умений аудирования

работа с  фонограммой текстов   карта Германии

Комбинированный  урок   Индивидуальная  групповая

+*^!  Умение понимать на слух тексты и передавать их содержание на немецком языке(1,3)

Уупр.1-3 с.28-29

Аудиокассета           карта Германии

 

9

Развитие  грамматических навыков и умений

Грамм. таблицы и справочники

Урок повторения и систематизации граммат. материала

+ Умение употреблять в речи глаголы в Perfekt и   Imperfekt  (1)

Упр. 1-5 c- 29-30 Perfekt и   Imperfekt

Грамм. таблицы и справочники

 

10

Развитие  грамматических навыков и умений

Грамм. таблицы и справочники

Урок семантизации и закрепления нового материала  Индивиду-альная

+ Умение употреблять в речи глаголы в Plusquamperfekt (1)

Pluusquamperfekt глаголов. 
Упр.6-7 с.30-31

Грамм. таблицы и справочники

Упр.7 с.31
Упр.2  с. 42-43
*Зад.17,18 с.9-10 Р.Т. Т.

12

Развитие  грамматических навыков и умений

Грамм. таблицы и справочники

Комбинированный  урок  Индивидуальная

+* -- Умение употреблять в речи придаточные времени с союзами als и wenn.(1,2)

Придаточные времени с союзами als и wenn  
Упр.9-10 с.32-36

Грамм. таблицы и справочники

Упр.10 с.36
Упр.9 с32-37
*Зад.17, 18 с.9-10
 
в Р.Т.

13

Развитие  грамматических навыков и умений

Грамм. таблицы и справочники

Комбинированный  урок  Индивидуальная

+* -- Умение употреблять в речи придаточные времени с союзом «nachdem».(1,2)

Придаточные времени с союзом  «nachdem» 
Упр.10-12 с.36-37

Грамм. таблицы и справочники

Зад. 19-20 с.11 12 в Р.Т.

14
15

Встреча после каникул

Сравнительная таблица

Комбинированные  уроки 
Индивиду-альная

+*^ читать полилог с полным пониманием прочитанного, инсценировать полилог, высказываться по его содержанию   (1,2)

Упр.1-6 с.37-39

Аудиокассета,  иллюстрации 

Упр.12 с.36

16
17

Любимые места отдыха

работа с  фонограммой текста инсценирование

Комбинированные  уроки Групповая

+*^  Умение  читать полилог с полным пониманием прочитанного,  инсценировать полилог, высказываться по его содержанию, составлять  полилог по аналогии (2,3,)

Упр.7-13 с30-41

Аудиокассета

Упр.6 с.43-44
Зад.24 с.13-14 Р.Т

18
19

Письмо Андреа

  фонограмма  иллюстрации

Уроки обобщающего повторения
Индивидуальная, групповая   

+*Умение применять полученные з. у. н. в новых ситуациях общения, аудировать  аутентичный   текст с п. о. с., комментировать его    (2,3)

Упр.1-8 с.42-45

Аудиокассета,  иллюстрации 

Упр.с.10 с.45

20

Неудачник

 работа с   серией картинок и лексическими  опорами

Уроки обобщаю-щего повторения
Индивидуальная, групповая   

*.-- Умение составлять рассказ по картинкам и лексическим  опорам  (2,3)

Упр.11 с.46-47

серия картинок и лексические опоры

Упр.11 с.46-47

21
22

Немецкая литература

Анализ худ. произведения

Комбинированные уроки   Индивидуальная, парная

*!^ Умение читать, понимать и анализировать аутентичные худ. произведения (в т. ч стихи Гете и Гейне).(2,3)

Ур.1-2 с.51

Аудиокассета

Упр. 11 с.46
Зад.25 с.14 Р.Т.

23

Систематизация и повторение яз. и реч. материала §1

Обобщающий контроль

Урок обобщающего повторения
Индивидуальная

+*Умение применять полученные з. у. н. в новых ситуациях общения (2,3)

Языковой и речевой материал §1

карточки

Повторить  языковой и речевой материал §1

24

Проверочная работа по языковому и речевому материалу §1

Итоговый 
Контроль

Урок  итогового 
контроля 
 
Индивидуальная

*+Умение применять полученные з. у. н. в ситуациях контроля (2)

Языковой и речевой материал §1

Контрольные задания

 

25

Анализ проверочных работ, работа над ошибками

Работа над ошибками

Урок  обобщения и систематизации

+_Умение находить у себя ошибки, анализировать и исправлять их (2,3)

Языковой и речевой материал §1

Словари, грамм. справочники и таблицы

 

2 Aber jetzt ist schon langst wieder Schule.
 Цель:  познакомить учащихся с системой школьного образования в Германии.        
Задачи: познакомить с новой лексикой и систематизировать  знакомую лексику по теме.
-повторить Futur 1 и познакомиться с придаточными определительными
-учить читать текст с полным пониманием  содержания, используя словарь, сноски и комментарии.
-учить воспринимать полилог на слух с последующим воспроизведением  услышанного.
- учить понимать аутентичную страноведческую информацию
.  

Система уроков   

Педагогические средства

Тип урока                             Вид деятельности учащихся  

Планируемый результат 
Уровень усвоения 
Компетенции

Содержание учебно-познавательной деятельности учащихся 
Дополнительное содержание

Иформаци-онно-методическое обеспечение

Домаш-нее задание

1 2

Развитие лексических навыков и умений

таблица

Уроки семантизации и первичного закрепления новой лексики  Индивидуальная, парная

+*  Умение употреблять новую лексику в разных сочетаниях, расспросить собеседника о школе. (1,2)

Упр.1-2 с.67-68,5-6 с.71

Аудиокассета

Слова с.77
Упр.6 с.71 Зад.3,4 с.16 Р.Т.

3 
4

Школьный табель

Работа со школьным табелем таблицец

Уроки семантизации и первичного закрепления новой лексики  Индивидуальная, парная

+*  Умение употреблять новую лексику в разных сочетаниях, расспросить собеседника об успеваемости. (1,2)

Упр.3-4 с.69-70

Школьный табель таблиц а

 

5

Система образования в ФРГ

Иллюстрации схема

Комбинированный  урок    Индивидуальная  групповая

^-- узнать о система образования в ФРГ

Упр.1 с.52-53

Иллюстрации схема

Зад.1,2 с.15 Р.Т.  

6 
7

Школа в Германии

иллюстрации ассоциограмма

Комбинированные уроки    Индивидуальная, парная

*^!  Умение  читать текст с полным пониманием  содержания, высказываться по  его теме (1,2) 

Упр. 23 с.54-55

иллюстрации ассоциограмма

Упр.2 с.54-55 
Зад.7,9,10 с.17-18  Р.Т.

8 
9

Эммануэль и школа

 фонограмма     иллюстрации   

Комбинированные уроки   Индивидуальная, парная

*^!  Умение  читать текст с полным пониманием  содержания, высказываться по  его теме (1,2)  

Упр.5 с.55-57

Аудиокассета,  иллюстрации

Упр.5 с.55-57 Зад.1,2 с.15 Р.Т. 

10 11

Тези и англичанка

работа с   иллюстрациями, 
тестом

Комбинированные  уроки   Индивидуальная  групповая

+ *^ !          Умение читать  текст с пониманием основного     содержания, пересказывать его, выражать свое отношение к прочитанному,  (1,2,3,) .  

Упр.8 с.57-61

Аудиокассета карточки

Упр.8 с.58

12
13

Вальдорфская школа

работа с  фонограммой текста     Журнал «Juma»

Комбинированные  уроки   Индивидуальная  

*^! узнать с помощью текста о   Вальдорфской школе, выражать свое отношение к прочитанному,  (1,2,3,) 

Упр.9=14 с.62-63 

Аудиокассета, грамм. таблица карточки 

Упр.9 с.62 Зад.18,19, 20 с.21-23  Р.Т.

14
15

Школьный обмен

работа с   иллюстрациями таблицец

Комбинированные  уроки   Индивидуальная  групповая

+*.!  Умение      читать      текст-   пониманием основного содержания и выполнять задания к нему (2,)

Упр.8-9 с.72-75

иллюстрации таблица

 

16

Развитие навыков и умений аудирования

Фонограммы текстов

Урок развития навыков и умений аудирования  Индивидуальная

+*^!  Умение понимать на слух тексты и передавать их содержание на немецком языке(1,3)

Упр. 1-2 с.79

Аудиокассета

 

17

«Летающая классная комната» Г.Фаллады

работа с  фонограммой текста         роман Э. Кестнера «Летающая классная комната»

Комбинированный  урок   Индивидуальная   

*!^ Умение   воспринимать на слух отрывок из худож. произведения и высказываться по данному поводу. (2,3)

Упр.3 с.79-81

Аудиокассета, иллюстрации к роману Э. Кестнера.

Упр.3 f c.81 
Зад.23 с.24-25 Р.Т.

18

Развитие  грамматических навыков и умений

Работа с грамм. таблицы,  справочниками и сборниками упражнений

Урок повторения и систематизации грамм. материала Индивидуальная

+--.  Умение употреблять в речи глаголы в будущем времени (1,2)

Упр.1-2 с.82-83

грамм. таблицы, справочники, сборники упражнений

Упр.3 с.95

19 20

Развитие  грамматических навыков и умений

Работа с грамм. таблицы,  справочниками и сборниками упражнений

Уроки семантизации и закрепления нового материала   Индивидуальная   

+--.  Умение употреблять в речи придаточные определительные, глаголы с предложным управлением (1,2)

Придаточные опре-делительные, глаголы с предложным управлением  Упр.3-9 с.83-87

Грамм. таблицы и справочники

Упр.8,9 с.86-87 
Зад.22 с.24 Р.Т.

21
22

Что нового в школе?

работа с  фонограммой текста         

Комбинированный  урок   Индивидуальная   групповая 

*! . Умение понимать на слух полилог, инсценировать его, рассказывать о новостях в школе (1,2,3)

Упр.18 с.87-89

Аудиокассета

Упр.8 с.89
Зад.26. с27 Р.Т

23
24

Изучение инос-транных языков

лексико-семантическая таблица

Комбинированный  урок   Индивидуальная   групповая  

*--! Умение высказываться по теме «Изучение инос-транных языков» с помощью лексико-семантической таблицы №2. (2,3)

лексико-семантическая таблица с.78

лексико-семантическая таблица с.78

Рассказ   по табл. №2 с. 78

25

Расписание уроков

работа с  фонограммой текста    таблицей      

Комбинированный  урок   Индивидуальная   групповая    парная

*.! Умение составлять диалоги по образцу и инсценировать их, употреблять в своей речи пословицы и поговорки, расска-зывать о расписании. (2.3)

Упр.10-14 с.90-92

Аудиокассета

Упр. 10 с. 96-97

26

Учись учиться

работа с  фонограммой текста           

Комбинированный  урок   Индивидуальная   групповая    парная

*-- Умение читать полилог с полным пониманием про-читанного и выражать свое мнение. (1,2,3)

Упр.1517 с.92-93.

Аудиокассета

Зад.25 с.26 
Зад.29. с.28 Р.Т.

27

Систематизация и повторение языкового и речевого материала § 2

Обобщающий контроль

Урок обобщающего повторения
Индивидуальная

+*Умение применять полученные з. у. н. в новых ситуациях общения  (2,3)

Языковой и речевой материал §2

Карточки

Повто-рить  языковой и речевой материал §2

28

Проверочная работа по языковому и речевому материалу §2

Итоговый 
Контроль

Урок  итогового 
контроля 
 
Индивидуальная

*+Умение применять полученные з. у. н. в ситуациях контроля (2,3)

Языковой и речевой материал §2

Контрольные задания

 

29

Анализ проверочных работ, работа над ошибками

Работа над ошибками

Урок  обобщения и систематизации Индивидуальная   групповая    

+_Умение находить у себя ошибки, анализировать и исправлять их  (2,3)

Языковой и речевой материал §2

Словари, грамм. справочники и таблицы

 

§3. Wir bereiten uns auf eine Deutschlandreise zu. 
Цель: уметь рассказывть о подготовке к поездке в Германию. 
Задачи: -расширить словарный запас по теме, учить употреблять в речи неопределенно-личное мест. man, придаточные определительные предложения.учить читать и воспринимать тексты на слух с различными стратегиями.  

Система уроков   

Педагоги-ческие средства

Тип урока                             Вид деятельности учащихся  

Планируемый результат 
Уровень усвоения 
Компетенции

Содержание учебно-познавательной деятельности учащихся 
Дополнительное

Иформаци-онно-методическое обеспечение

Домаш-нее задание

1 2

Развитие лексических навыков и умений

работа с  фонограммой текста     Лексико-семантические опоры

Уроки семантизации и первичного закрепления новой лексики  Индивидуальная, парная

+.-- Умение употреблять лексику по теме, а также темам «Die Kleidung в различных речевых ситуациях.(1.2)

Упр.1-8 с.103-111

Аудиокассета Лексико-семантические опоры

Слова с.118 Зад.1,2,3, с.29-30 Р.Т.

3 
4

Продукты питания. В магазине.

работа с  фонограммой текста      Лексико-семантические опоры

Уроки повторения и закрепления   Индивидуальная, групповая

+*. Умение употреблять новую лексику и Р.О. по теме «Die Lebensmittel““, „Im Warenhaus“  в различных ситуациях общения, инсценировать диалоги (1,2)

Упр.9=13 с.112-115

Аудиокассета карточки

Зад.4,5.7, с.30-31 Р.Т.

5 
6

Подготовка к путешествию

лексико-семантическая таблица

Комбинированные  уроки   Индивидуальная   групповая    парная

*--! Умение делать устное сообщение по теме ««Подготовка  к путешествию» с помощью лексико-смысловой таблицы №3. (2,3)

лексико-семантическая таблица  с.116-117

Таблица №3 с.116-117

Рассказ по табл.№3  с.116-117   Зад. 8,9.10 с.32-33 Р.Т.

7 
8

«В те далекие детские годы» Г.Фаллады

Инсценирование  отрывка из худ. произведения

Комбинированные  уроки   Индивидуальная   групповая    

*!^  Умение читать отрывок из худож. произведения с полным пониманием содержания и драматизировать его. (1,3)

Упр.14 с.119-121

Аудиокассета

Упр57 с.1221  Зад.11,12,13 с. 33-35 Р.Т.

9 10

Искусство путешествовать.

Работа с тестовым заданием

Комбинированные  уроки   Индивидуальная   групповая     

*!^  Умение читать отрывки из худож. произведения с полным пониманием содержания и выполнять тестовые задания к ним (2)

Упр.5-10 с.121=123

тестовое задание упр.8 с.123

 

11
12

Анекдоты о путешествиях и путешественниках

работа с  фонограммой текста       Анекдоты

Комбинированные  уроки   Индивидуальная   

+ ! Умение воспринимать  на слух короткие тексты. о путешествиях и путешественниках и пересказывать их  (2,3)

Упр.1-4 с.126-128

Аудиокассета, иллюстрации

 

13

Развитие  грамматических навыков и умений

Развитие  грамматических навыков и умений

  урок  развития  грамматических навыков и умений    Индивидуальная  групповая

+--.  Умение употреблять в речи неопределенно-личное местоимение «man» 1,2)

Уп.1-3 с.128-129

Грамм. таблицы и справочники

Упр.5 с.10-11 сборник упр. по грамм. Бим

14
15

Развитие  грамматических навыков и умений

 Развитие  грамматических навыков и умений

  Уроки развития  грамматических навыков и умений    Индивидуальная  групповая

*!^  Умение употреблять в речи придаточные. определительные, склонять относительные местоимения

 упр.6-13 с.130-136

Грамм. таблицы и справочники

Упр. с.35-36 Р.Т

16
17

Гости могут приезжать

работа с  фонограммой текста        Инсценирование

Комбинированные  уроки   Индивидуальная   групповая    

*! Умение читать полилог с п.п.с. и инсценировать его. (1,3)

Упр. 1-3 с.136-138

Аудиокассета

Упр.4 с.138 Зад.18,19,20 с. 37 Р.Т.

18
19

Мы убираем квартиру

Таблица   

Комбинированные  уроки   Индивидуальная    

+*. Умение употреблять лексику по теме «Мы убираем квартиру» и придаточн. определ. в различных речевых ситуациях (1,2)

Упр.4-8 с.138-139

Аудиокассета, грамм. таблица и справочники

Упр. 21, 22 с. 37-38 (АВ), упр. 5, 6 с. 117-118 (сб. упр.)

20
21

Программа пребывания немецких гостей в России

работа с  фонограммой текста        Инсценирование  Лексико-семантические опоры

Комбинированные  уроки   Индивидуальная     

!^* Умение читать полилог по теме «Программа пребывания гостей» с полным пониманием содержания, выразить своё мнение, составлять диалог по образцу (1,3)

Упр.10 с.139-141

Аудиокассета

Упр. 23 с. 39-40 (АВ), упр. 7, 8 с. 118-119 (сб. упр.)

22

В продуктовом магазине

работа с  фонограммой текста         Лексико-семантические опоры

Комбинированный  урок   Индивидуальная  парная   

+_! Умение употреблять лексику и РО по теме «В продуктовом магазине» в диалогах (2,3)

Упр.1110 с.141-145

Аудиокассета

Упр. 3 с. 143, упр. 2 с. 201-202

23

Как правильно заполнять формуляр для выезда за границу

Образцы формуляров

Комбинированный  урок   Индивидуальная     

!^* Умение понимать аутентичную информацию о немецких деньгах, введении евро-валюты и заполнять формуляр для выезда за границу по линии школьного обмена  (2,3)    

Упр.1-4 с.146-149

Образцы формуляров, денежных банкнот из ФРГ

Зад. 24, 25, 26 с. 41-42

25

Систематизация и повторение языкового и речевого материала §3

Обобщающий контроль

Урок обобщающего повторения
Индивидуальная

+*Умение применять полученные з. у. н. в новых ситуациях общения  (3)

Языковой и речевой материал §3

Карточки с заданиями по лексике и грамматике

Повторить  языковой и речевой материал §3

26

Проверочная работа по языковому и речевому материалу §3

Итоговый 
контроль

Урок  итогового 
контроля 
 
Индивидуальная

*+Умение применять полученные з. у. н. в ситуациях контроля  (2,3)

Языковой и речевой материал §3

Контрольные задания

 

27

Анализ проверочных работ, работа над ошибками

Работа над ошибками

Урок  обобщения и систематизации Индивидуальная   групповая     

+_Умение находить ошибки, анализировать и исправлять их (2, 3)

Языковой и речевой материал §3

Словари, грамм. справочники и таблицы

 

§4 Eine  Reise durch die BRD 
Цель: познакомить учащихся с достопримечательностями Германии 
Задачи:
 -расширить лексический запас учащихся по теме 
-научить распознать лексику в кон тексте и употреблять её в раз личных словосочетаниях для решения КЗ   
-дать справку об отправлении и прибытии поезда  
-рассказать о достопримечательностях города     
 
- тренировать в употреблении придаточных определительных. с относит. местоимениями с предлогами  
-познакомить с грам. материалом  «Passiv»
- учить читать тексты разных типов и использовать информацию из текстов для составления карт, схем и планов города, путешествия и т.д.
 
- учить аудированию текста с последующим пересказом
- учить работать со страноведческой информацией.  

Система уроков   

Педагоги-ческие средства

 Тип урока                             Вид деятельности учащихся  

Планируемый результат 
Уровень усвоения 
Компетенции

Содержание учебно-познавательной деятельности учащихся 
Дополнительное

Иформационно-методическое обеспечение

Домаш-нее задание

1 
2

У карты Германии

Работа с картой иллюстрациями

Уроки обобщения и  повторения
Индивидуальная групповая   

+*!^ Уметь дать краткую  информацию о ФРГ, работать с картой, употреблять необходимые географич. названия (1,2)

Упр.12 с.151-152

Карта ФРГ иллюстрации

Зад. 1, 2, 3 с. 43 (АВ)

3 
4

Берлин

Работа с иллюстрациями  Видеофильм

Комбинированные  уроки   Индивидуальная   групповая     

+*!^  Познакомиться с достопримечательностями Берлина и уметь рассказывать о них  (1,3)

Упр.3-4 с.153-154

Иллюстрации с достопримечательностями Берлина  видеофильм

Упр. 4, 5, 6, 7 с. 44-46

5 
6

Рождественская история

Отрывок из романа Э. Кестнера «Летающая классная комната»

Комбинированные  уроки   Индивидуальная   

*--! Умение читать текст с целью поиска определенной информации (1)

Упр.5 с.154-156

Видеофильм

Упр. 2 с. 204-205

7 
8

Мюнхен

Аутентичный рекламный текст путеводитель

Комбинированные роки   Индивидуальная    

*^! Умение читать текст из рекламного проспекта и делать сообщение на основе прочитанного (1,3)

Упр.6-7 с.156-160

Виды г. Мюнхена

Упр. 8, 9 с. 46-47 (АВ)

9 
10

Вдоль Рейна

Работа с картой Рейна видеофильмом

Комбинированные уроки                  Индивидуальная    

*^! Умение читать и понимать тексты описательного характера и делать сообщение на ос-нове прочитанного. Получать информацию из  видеофильма  (1,3)

Упр.9-14 с.160-163

Карта Рейна Видеофильм

Упр. 10, 11, 12, 13 с. 48-50

11
12

На вокзале

Работа  с  фонограммой  картой расписанием движения поездов

Комбинированные  уро-  ки                     Индивидуальная     

+. Умение использовать новые слова по теме в различных ситуациях, знать различн. способы  словообразования (1)

Упр.1-11 с.167-177

Расписание движения поездов                 Карта ФРГ

Слова с. 177, упр. 15 с. 51 (АВ), упр. 5 с. 171

13
14

Мы путешествуем

Работа с лексико-смысловой таблицей №4

Комбинированные  уроки   Индивидуальная    

+*. Умение использовать новую и знакомую лексики  и РО для составления рассказа по теме «Мы путешествуем» с помощью лексико-смысловой табли-цы №4 с. 178-179  (2,3)

лексико-смысловая таблица №4  с.178-179

лексико-смысловая таблица №4  с.178-179

Составить рассказ по табл. №4 с. 178-179

15
16

Развитие навыков и умений аудирования

Работа  с  фонограммой   Аутентичные тексты  объявления на вокзале

Комбинированные  уроки   Индивидуальная     

+*^!  Умение понимать на слух тексты, в том числе объявления на вокзале и передавать их со-держание на неме-цком языке(1,3)

Упр.1-5 с.180-181

Аудиокассета

Упр. 2 с. 215-216

17

Развитие грамматических навыков и умений

Работа с грамм. таблицами и справочниками      

Урок развития грамматических  навыков и умений

+. Умение распознавать, переводить и употреблять в речи придаточные определительные с относительными местоимениями с предлогами (1)

придаточные оп-ределительные упр.1-7 с.182-184

Грам. таблица  Карточки с заданиями по грамм.

Упр. 7 с. 184, упр. 16 с. 52 (АВ)

18

Развитие грамматических навыков и умений

Таблица   

Комбинированный  урок   Индивидуальная       

+ Умение образовывать и употреблять в речи глаголы в Passiv (1)

глаголы в Passiv

Грам. таблица  Карточки с заданиями по грамм

Упр. 22  с. 55, упр. 9 с. 184-185 (АВ), *упр. 2, 3 с. 66 (сб. упр. по грамм

19

Систематизация и повторение языкового и речевого материала §4

Обобщающий контроль

Урок обобщающего повторения
Индивидуальная

+*Умение применять полученные з. у. н. в новых ситуациях общения (3)

Языковой и речевой материал § 4

Карточки с заданиями по лексике и грамматике

Повторить  языковой и речевой материал §4

20

Проверочная работа по языковому и речевому материалу §4

Итоговый 
Контроль

Урок  итогового 
контроля 
 
Индивидуальная

*+Умение применять полученные з. у. н. в ситуациях контроля  (1,2,3)

Языковой и речевой материал § 4

Контрольные задания

 

21

Анализ проверочных работ, работа над ошибками

Анализ проверочных работ, работа над ошибками

Урок  обобщения и систематизации Индивидуальная   групповая      

+_Умение находить ошибки, анализировать и исправлять их (1.2,3)

Языковой и речевой материал § 4

Словари, грамм. справочники и таблицы

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарно-тематическое планирование по немецкому языку 5кл.

календарно-тематическое планирование по немецкому языку 5 кл.по учебнику И.Л .Бим DEUTSCH.Schritte1...

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку. 11 класс.

Календарно-тематическое планирование разработано для учащихся 11 класса общеобразовательной школы. 3 часа в неделю. УМК "Немецкий язык. Контакты"  Г.И Воронина, Карелина. ...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по немецкому языку 5 класс, автор И.Л.Бим "Немецкий язык. Шаги"

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку для 5 класса, автор И.Л.Бим, учебник "Немецкий язык.Шаги"...

Календарно- тематическое планирование по немецкому языку 6 класс автор И.Л.Бим, учебник "Немецкий язык.Шаги".

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 6 класс автор И.Л.Бим, учебник " Немецкий язык. Шаги"...

Учебные программы и календарно-тематическое планирование по немецкому языку: 8а, 8б классы, итальянскому языку: 3б, 5а, 5б, 7, 9 классы

К УМК по итальянскому языку Шевляковой Д.А., АСТ-ПРЕСС, М., 2010 составлена программа и календарно-тематическое планирование, рассчитанные на два /четыре учебных года для обучающихся 8-9 или...

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку для 4 класса к учебнику «Немецкий язык. Первые шаги»И. Л. Бим, Л. И. Рыжовой, Л. М. Фомичёвой.

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку для 4 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего образования, примерной программы по немец...

Поурочно-тематическое планирование по немецкому языку для 10 класса к УМК "Немецкий язык контакты 10-11"

Хотелось бы представить один из вариантов поурочно-тематического планирования для 10 класса к УМК "Немецкий язык. Контакты. 10-11" . Это может быть полезно для начинающих педагогов....


 

Комментарии

Чернова Елена Геннадиевна

Тематическое планирование уроков немецкого языка 8 класс. И.Л. Бим