Презентация-доклад по немецкому языку "Подготовка к ЕГЭ по немецкому языку"
презентация к уроку по немецкому языку (11 класс) по теме

Елисеева Елена Алексеевна

Как готовить учащихся к ЕГЭ по немецкому языку, как избежать ошибок при выполнении заданий, образцы выполнения заданий С1 (написание письма) и С2 (написание сочинения-рассуждения)

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon prezentatsiya_po_nemetskomu_yazyku.ppt453.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Презентация по немецкому языку «Подготовка к ЕГЭ по немецкому языку» Подготовила учитель немецкого языка МБОУ «Мордовско-Полянская СОШ» Елисеева Елена Алексеевна

Слайд 2

Подготовка к ЕГЭ по немецкому языку В настоящее время ЕГЭ является основной формой аттестации в общеобразовательных школах России. Поэтому школьники и их родители хотят быть хорошо подготовленными к данному экзамену, чтобы иметь возможность подавать документы в максимальное количество вузов, в том числе – тех, которые требуют высокие и очень высокие результаты по этому экзамену.

Слайд 3

Причины выбора сдачи ЕГЭ именно по немецкому языку Кроме того следует отметить, что многие на сегодняшний день выбирают для сдачи экзамен именно по немецкому языку, так как с немецким языком меньше конкурс и тем самым увеличивается в геометрической прогрессии шанс поступить в престижный ВУЗ. Также следует отметить, что немецкий язык нужен на сегодняшний день не только для ЕГЭ, то есть в учебных целях, но также и жизненно необходим, так как на российском рынке имеются и успешно развиваются многочисленные немецкие, австрийские и швейцарские компании, работа в которых предполагает хорошее знание немецкого языка. Таким образом, готовясь к ЕГЭ по немецкому языку выпускники не только имеют возможность поступить в престижный ВУЗ, но и получают возможность трудоустроиться в крупную западную компанию.

Слайд 4

Необходимый уровень языка для успешной сдачи ЕГЭ по немецкому языку Но сразу следует отметить, что уровень знания языка, необходимый для успешной сдачи экзамена, – это B1/B2. Кроме того, важны не только знания языка, но также и знание формата экзамена. Несмотря на то, что формат ЕГЭ приблизили к формату экзамена на международные сертификаты, все же есть существенные отличия. Большинство школьников не знакомы и с форматом международных экзаменов.

Слайд 5

Из чего состоит ЕГЭ по немецкому языку На данный момент ЕГЭ по немецкому языку включает в себя четыре раздела: • аудирование, • чтение, • грамматика и лексика, • письмо. В 2009 году было решено отменить один раздел экзамена «Говорение». Сейчас обсуждается повторное введение этой части экзамена. Рано или поздно этот раздел все-таки будет введен, так как невозможно оценить адекватно и объективно уровень владения языком без устной части. Теперь остановимся поподробней на каждой части, которая входит в ЕГЭ по немецкому языку.

Слайд 6

В этот раздел экзаменационной работы входят три задания разного уровня сложности и разного типа. 1) Первое задание направлено на умение понимать основное (общее) содержание аудиотекста. 2) Второе задание направлено на проверку умения понимать детально содержание аудиотекста. Основную сложность здесь представляют задания, где нужно распознать, была ли дана в тексте информация неверно или об этом в тексте не было сказано. То есть в задании предлагается указать, было ли высказывание «верным», «неверным», «в тексте не сказано». 3) Третье задание направлено на проверку умение извлекать из текста целенаправленно заданную информацию. Аудирование

Слайд 7

Что необходимо знать и уметь делать для успешного выполнения данного раздела ЕГЭ по немецкому языку. 1) Иметь опыт аудирования. К сожалению, в школах на сегодняшний день очень мало уделяют внимания этому аспекту, и поэтому для школьников этот раздел представляет определенную сложность. 2) Уметь приспосабливаться к разным условиям прослушивания аудиоматериала. Запись на экзамене может быть не очень хорошего качества, посторонние шумы т.д. – ко всему надо быть готовым! 3) Уметь приспособиться к слушанию голосов различных тембров (женский, мужской, детский, низкий, высокий) 4) Иметь навыки слушания текста монологического и диалогического характера. 5) Владеть стратегиями глобального понимания (задания первого типа), селективного понимания (задания второго типа) и детального понимания (задания третьего типа) текста. 6) Владеть активным словарем в рамках, необходимых для успешной сдачи ЕГЭ по немецкому языку.

Слайд 8

Как избежать ошибок при выполнении заданий раздела «Аудирование». 1) Внимательно читать задания. Ошибочная интерпретация задания приводит к ошибочным ответам. 2) При выполнении заданий (A1-A7) не пытаться понять весть текст, концентрировать свое внимание на запрашиваемой информации! Для успешного выполнения данных заданий надо понять разницу между ответами «неверно» и «в тексте не сказано». Ответ «в тексте не сказано» означает, что в тексте нет информации по данному вопросу 3) При выполнении заданий А8-А14 необходимо полностью прослушивать текст и концентрировать свое внимание до конца, так как ответ может быть в самом конце текста.

Слайд 9

В этот раздел экзаменационной работы входят также три задания разного уровня сложности и разного типа. Для успешного выполнения данной части задания должны иметь опыт коммуникативно ориентированного чтения. Чтение

Слайд 10

Что необходимо знать и уметь делать для успешного выполнения данного раздела ЕГЭ по немецкому языку. Здесь важны следующие умения: 1) Умение понимания общего содержания текста информационного характера (задания первого типа) 2) Умения детального понимания текста. 3) Умение целенаправленно извлекать необходимую информацию, то есть использовать селективную стратегию чтения. Для успешного выполнения данных заданий естественно необходимо владение лексическим материалом. Важно уметь игнорировать незнакомые слова, которые не занимают в тексте ключевых позиций и следовательно они не важны для понимания текста. Также важно умение догадываться о значении незнакомых слов по контексту. В заданиях второго типа большую роль играет хорошее владение грамматическим материалом.

Слайд 11

Как избежать ошибок при выполнении заданий раздела «Чтение». 1) В заданиях базового уровня (В2) не надо фокусировать свое внимание на встречающиеся незнакомые слова – это отнимает время. Задания этого типа не требуют детального понимания всего текста. Вам следует проявить языковую догадку (понять значение слова из контекста), а в некоторых случаях проигнорировать данное незнакомое слово. 2) В заданиях повышенного уровня сложности нужно уметь выделить ключевую информацию. 3) В заданиях В3 уметь видеть сразу целостные грамматические структуры, что сразу сужает и облегчает выбор подходящей части предложения.

Слайд 12

Данный раздел проверяет языковую компетенцию испытуемых, то есть их владение грамматическими и лексическими ресурсами немецкого языка. Как и все задания, эти задания также имеют коммуникативную направленность. Грамматика и лексика

Слайд 13

Что необходимо знать и уметь делать для успешного выполнения данного раздела ЕГЭ по немецкому языку. 1) Задания базового и повышенного уровня сложности ставят задачу проверки навыка употребления основных грамматических форм немецкого языка в контексте. Испытуемые должны уметь производить грамматическую трансформацию исходной формы глагола, прилагательного, существительного. 2) При выполнении заданий уметь опираться на контекст. 3) Уметь использовать стратегию вероятностного прогнозирования, то есть не видя самих ответов предположить, какой лексемой может быть заполнен соответствующий пропуск в предложении. Для успешного выполнения данных заданий естественно необходимо владение лексическим материалом в нужном объеме. Лексическую единицу следует выучивать со всем набором грамматических параметров (род существительного, тип склонения, основные формы глагола, управление глагола и т.д.). Знать необходимые синонимы, а также те случаи, когда эти синонимы не могут взамозаменяться, напр. «wissen» - «kennen», «anbieten» - «vorschlagen» и.т.д.

Слайд 14

Как избежать ошибок при выполнении заданий раздела «Грамматика и лексика». 1) При выполнении заданий В4-В10 надо обязательно прочитать весь текст, так как это связный текст, определить в каком времени идет повествование. Очень часто форму глагола ставят в неправильной временной форме. Данная рекомендация касается также и заданий В 11-В16 и А22-А28. 2) Основную трудность здесь представляет спряжение сильных и модальных глаголов, образование множественного числа существительных, слабое и сильное склонение прилагательных, образование степеней сравнения. 3) При выполнении заданий А22-А28 нужно учитывать не только лексическое значение слова, но и его грамматические параметры (род существительного, управление глагола и т.д.). Эта грамматическая подсказка позволяет выбрать сразу же правильный вариант ответа .

Слайд 15

Что необходимо знать и уметь делать для успешного выполнения данного раздела ЕГЭ по немецкому языку. В раздел «Письмо» входит задание базового уровня С1 и задание повышенной сложности С2. Часть С1. 1) Уметь правильно реализовать с помощью языковых средств свои коммуникативные намерения: выражение приветствия / прощания, выражения пожелания, поздравления, радости и т.д., высказывание совета, изложение событий и т.д. 2) Уметь правильно оформить письмо. 3) Владеть конвенциями вежливости и уместности. Часть С2. 1) Уметь правильно и логично строить высказывание. 2) Уметь использовать соответствующие речевые клише для выражения разных точек зрения по заданной теме. 3) Уметь выразит свою точку зрения, применяя всю палитру языковых (грамматических и лексических) средств, что демонстрирует Ваше владение языком на высоком уровне. За часть С1 Вы можете набрать максимально 6 баллов, за часть С2 – максимально 14 баллов. Письмо.

Слайд 16

Как избежать ошибок при выполнении заданий раздела «Письмо». 1) Внимательно прочитать отрывок из письма к заданию С1, прочитать задания. 2) Не забыть формальные признаки письма (дата, этикетные формы приветствия и прощания). 3) Личное письмо должно быть правильно структурировано. 4) Обязательно в тексте письма ответить на поставленные вопросы, то есть решить поставленную коммуникативную задачу. 5) Следить за объемом текста (недостаточный объем или его значительное превышение может привести к снижению оценки). Объем для личного письма (задание С1) – 100-140 слов), объем развернутого письменного высказывания (задание С2) – 200-250 слов. Если в выполненном задании С1 менее 90 слов, а в задании С2 менее 180 слов, то такое задание проверке не подлежит и оценивается в 0 баллов. При проверке задания С1 отсчитываются 140 слов, при проверке задания С2 250 слов и проверяется только эта часть работы. 6) Использовать языковые средства связи внутри отдельного предложения (союзы, наречия и т.д.), а также и для целостного построения текста. 7) Освещать именно ту проблему, которая указана в задании, а не отклоняться от темы. Даже если задание С2 будет выполнено на высоком уровне, но заданная тема не была при этом освещена, то задание будет оценено в 0 баллов.

Слайд 17

Важно, чтобы город и дата были в правом верхнем углу, например у меня будет так: Subowa Poljana , den 06 .0 6 .201 3 Далее отступаете одну строку и пишете в левом углу: Liebe(r) ...,(запятая обязательно!) затем с МАЛЕНЬКОЙ буквы строкой ниже: vielen Dank für deinen Brief. Затем новый абзац и 2-3 предложения о том, что в письме. К примеру : - Aus deinem Brief habe ich erfahren, dass... - Ich weiss, dass... Далее ваше мнение о проблеме (чаще всего там проблема) Выражение можно использовать такие же, как я выше писала) Затем отдельный абзац с ответами на вопросы (их три обычно) И потом вы задаете три вопроса, например: - Ich möchte dich auch etwas fragen... Затем , если не хватает слов можно приписать что - то вроде - Schreibe mir bitte schneller! - Ich hoffe darauf, bald von dir Antwort zu bekommen. Ну и в конце (ВАЖНО) В нижнем ЛЕВОМ углу: Leibe/ Viele Grüsse Dein(e) имя ОФОРМЛЕНИЕ С1

Слайд 18

С1. Thema: Geburtstag. Geschenke С 1 Sie haben 20 Minuten , um diese Aufgabe zu machen. Sie haben einen Brief von Ihrem deutschen Brieffreund Leo erhalten, der schreibt: … weißt du was,ich habe seit Januar eine Freundin. Wir haben uns bei der Silvesterparty kennen gelernt. In 2 Wochen hat Christine ihren 17. Geburtstag. Da brauche ich deinen Rat: Womit könnte ich meine Freundin überraschen? Was schenkst du deiner Freundin zum Geburtstag? Muss es unbedingt etwas Teures sein? Was sollte man einem Mädchen auf keinen Fall schenken? … Eigentlich ist mein Vater von seiner südafrikanischen Dienstreise zurück und hat viele tolle Geschenke mitgebracht … Nun möchten Sie Leo über die in Russland üblichen Mädchengeschenke informieren. Schreiben Sie einen Brief, in dem Sie: - Leos Fragen beantworten; - 3 Fragen zur Information über Vaters Dienstreise und Geschenke formulieren. Der Brief soll 100 – 140 Wörter enthalten. Beachten Sie die üblichen Regeln für Briefformeln Subowa - Poljana, den 6.Juni 2013 Lieber Leo, dein letzter Brief hat mich sehr erfreut, toll, dass du nun eine Freundin hast. Ja, mit Geburtstagsgeschenk für meine Freundin habe ich auch ein Problem gehabt, Was soll ich dir raten? Auf jeden Fall musst du Blumen kaufen. Damit wirst du Christine sicher nicht überraschen, also brauchst du noch ein weiteres Geschenk. Hauptsache: es darf nicht teuer sein! Mädchen aller Welt mögen Süßigkeiten, Schmuck, Klamotten und Kosmetik. Aber keinesfalls sollst du ihr eine Creme gegen Pickeln kaufen und so… Wenn du keine Ahnung hast, was sie braucht, kannst du einfach einen Gutschein bei irgendeinem Geschäft kaufen. Ich habe auch so gemacht. Wie lange war denn dein Vater auf der Dienstreise? Was für Geschenke hat er mitgebracht? Hast du vorhin deinen Vater um etwas gebeten? Hoffentlich schreibst du mir bald! Sei gegrüßt Iwan Оценка : 6 баллов .

Слайд 19

Структура текста С2 • 1 . Введение (Einleitung): Если в качестве инициирующего высказывания задано, например, такое высказывание: Man sollte, wenn man seinen künftigen Beruf wählt, auf niemandes Ratschläge hören., то для написания введения не следует его дословно повторять. Ситуацию, представленную в заданном высказывании, необходимо представить своими словами, например: Jeder Mensch muss arbeiten und Geld verdienen . Dafür lernt er einen Beruf , der ihm gefällt. Es ist wichtig , eine richtige Auswahl zu treffen . Man kann selbst entscheiden oder um Ratschläge von Eltern oder Freunden bitten. • 2. Пояснение своего видения проблемы (Erörterung eigener Meinung): необходимо представить 2-3 аргумента. Возможные клише для данного абзаца : Ich denke / meine / glaube; союзы : zwar….aber, nicht nur … sondern auch, sowohl … als auch, außerdem, dabei, zudem, darüber hinaus, noch mehr • 3. Противоположное мнение (Gegenmeinung): Die Meinungen aber unterscheiden sich; Es gibt aber andere Meinungen / Standpunkte / Auffassung en; Andere Leute hingegen glauben / sind sicher / sind überzeugt / behaupten / bestehen darauf, dass … Im Gegensatz dazu meinen andere / einige / manche / viele (Menschen), dass … • 4. Объяснение несогласия с этим мнением (Erklärung der Ablehnung fremder Meinung): Meiner Meinung nach ist/sind die Aussage nicht ganz richtig; Ich vertrete andere Meinung; Ich würde (Ich lehne … ab) diese Position / Stellungnahme / solche Überlegungen / Überzeugungen ablehnen; Hier möchte ich widersprechen; Ich halte das für fraglich; Da muss / möchte ich doch einw enden . Der Meinung kann ich nur unter Vorbehalt zustimmen; Mit der Meinung bin ich nicht ganz einverstanden. • 5. Заключение (Schlussfolgerung): Zusammenfassend kann man sagen, (dass …); Zusammenfassend möchte ich noch einmal darauf hinweisen, (dass…); Daraus kann man schließen, (dass…); Zum Schluss ist zu sagen / unterstreichen, (dass…); Also / dazu / in diesem Zusammenhang möchte ich noch einmal unterstreichen / betonen, (dass…);

Слайд 20

Высказывания для выполнения задания С 2 1. Die Eltern sollten ihren Kindern helfen, deren zukünftigen Lebensweg zu bestimmen. 2. Das Internet kann andere Medien erfolgreich ersetzen. 3. Modern e Massenmedien beeinflussen die Meinungsbildung, und das ist gut. 4. Viele Menschen verlassen heute das Dorf und bevorzugen , in eine Großstadt zu ziehen. 5. An Konflikten zwischen Eltern und Kindern sind nur die ersten schuld. 6. Modern e Jugendliche sollten nur an ihr Studium denken ß gesellschaft liche Probleme sollten von ihnen beiseite bleiben. 7. Elektronische Bücher verdrängen bald gedruckte Bücher. 8. Vegetarische Kost ist die Grundlage für die Gesundheit. 9. Jugendliche sollten die Erfahrung der Erwachsenen akzeptieren, um mögliche Fehler im Leben zu vermeiden. 10. In der heutigen industriellen Gesellschaft lassen sich Müllprobleme nicht lösen. 11. Die Teilnahme modern er Jugendlicher am politischen Leben der Gesellschaft ist heute kaum möglich. 12. Wenn man älter wird, hat man weniger Freunde.

Слайд 21

Для С2. Популярные клише для согласия/несогласия с чем-либо: - Ich denke/meine/glaube, dass... - Ich bin überzeugt, dass... - Meiner Meinung nach... ( Мое мнение ...) - Das sehe ich auch so/genauso ( Я думаю также ) - Ich bezweifle, dass... ( Я сомневаюсь , что ...) - Es könnte zwar sein, dass...aber ich bin anderer Meinung, denn... (Это может быть так, что...но у меня другое мнение потом, что...) - Der Aussage kann ich voll und ganz zustimmen. ( Я могу полностью согласиться с высказыванием ) - Ich bin der Ansicht, dass... ( мое мнение , что ...) - Ich sehe das ganz anders. Ich denke... ( Я вижу это иначе . Я думаю ...) - Ja, das kann ich mir gut vorstellen. ( да , я хорошо могу себе это представить ) - Ich denke, diese Einstellung ist falsch, denn... (я думаю, эта точка зрения неверна потому, что...) - Selbstverständlich ist das so, denn... (Естественно это так, что...) - Ich zweifle an der Richtigkeit dieser Aussage (Я сомневаюсь в правильности этого высказывания) - Das kann ich nur bestätigen (Это я могу только подтвердить) - Ich bin sicher, dass... (Я уверен, что...) - Zuerst möchte ich sagen... (Сначала я хочу сказать...) - Ich bin der gleichen Meinung wie... ( У меня такое же мнение , как ...) - Meines Erachtens... ( на мой взгляд ) - Ich kann dieser Meinung nicht zustimmen, da... (Я не могу согласиться с этим мнением...) - Es geht/handelt sich/ um (Речь идет о...) - Die eine meinen...und die andere... ( Одни думают ... а другие ...) Для заключения: - Zum Schluss möchte ich... (В конце я хочу...) - Abschliessend möchte ich noch erwähnen... ( В заключении я хочу упомянуть ...)

Слайд 22

«Wenn man sich in den Ferien richtig erholen möchte, muss man unbedingt verreisen.» ЕГЭ -201 3 , задание С 2 Sie haben 40 Minuten Zeit, um diese Aufgabe zu bearbeiten. Nehmen Sie Stellung zu folgender Aussage: «Wenn man sich in den Ferien richtig erholen möchte, muss man unbedingt verreisen.» Nehmen Sie Stellung zu diesem Problem. Halten Sie sich bei der Bearbeitung an folgendes Vorgehen: • Einleitung – erklären Sie die Problematik allgemein. • Erörtern Sie Ihre persönliche Auffassung zum Problem – erläutern Sie Ihre Meinung und führen Sie 2–3 Argumente dafür an. • Gegenmeinung – formulieren Sie mögliche andere Meinungen, die nicht der ihren entsprechen, führen Sie mindestens 1–2 Argumente auf. • Erklären Sie, warum Sie diesen Argumenten nicht zustimmen können. • Schlussfolgerung – fassen Sie Ihre Überlegungen kurz zusammen und formulieren Sie eine abschließende Einschätzung Ihrer Aussage. Der Umfang Ihres Textes: 200–250 Wörter.

Слайд 23

Musteraufsatz Heutzutage ist unser Leben ziemlich stressig geworden, weil Kinder und Jugendliche in die Schule müssen, um Kenntnisse zu bekommen. Erwachsene müssen zur Arbeit, um Geld zu verdienen und ihre Familien zu unterhalten. Dadurch wird man müde und wartet schon mit Ungeduld auf die Ferien oder auf den Urlaub, denn das Wichtigste im Urlaub die Erholung ist. Meiner Meinung nach kann man sich nur dann richtig entspannen, wenn man eine Reise unternimmt. Jeder Mensch muss wenigstens einmal im Jahr seine gewohnte Umgebung wechseln, um den Alltagsstress loszuwerden. Darüber hinaus bietet das Reisen verschiedene Möglichkeiten, währenddessen kann man viel Neues und Interessantes kennen lernen, neue Bekanntschaften anknüpfen und somit den Freundeskreis erweitern. Natürlich denken nicht alle so wie ich. Sicher gibt es Leute, die mit mir nicht einverstanden sein werden. Einige werden sagen, dass das Reisen viel Geld kostet. Die anderen meinen, dass die beliebtesten Touristenziele immer überfüllt sind, was die Erholung stören wird. Die Dritten haben einfach Angst, ihren Heimatort zu verlassen, weil es ihnen unterwegs etwas passieren könnte. Warum kann ich diesen Menschen nicht Recht geben? Nicht alle Reisen sind teuer, sicher gibt es viele preisgünstige Reiseangebote.. Wenn man die überfüllten Touristenorte vermeiden möchte, kann man aufs Land fahren oder ins Gebirge, wo man sich ruhig entspannt. Den Leuten, die vor Reisen Angst haben, könnte man empfehlen, weniger fernzusehen, wo von verschiedenen Katastrophen berichtet wird. Zum Schluss möchte ich nocheinmal hervorheben, dass das Wechseln der gewohnten Umgebung für jeden Menschen notwendig ist, denn man bedarf neuer Erfahrungen und Erlebnisse und eine Reise kann uns das geben. Der Umfang des Aufsatzes: 256 Wörter

Слайд 24

Thema: Das Schulleben C2 . Sie haben 40 Minuten, um diese Aufgabe zu machen. Kommentieren Sie folgende Aussage: „ Eine Ganztagsschule könnte die Leistungen von Schülern steigern, besonders wenn sie in Klassen 1 bis 6 lernen“. Nehmen Sie Stellung zu diesem Problem. Sie können sich an folgenden Plan halten: - Einleitung – erklären Sie das Problem in allgemeinen Zügen; - Ihre persönliche Stellungnahme zum Problem; erläutern Sie Ihre Meinung; - nennen Sie Gegenargumente und erklären Sie, warum Sie mit diesen nicht einverstanden sind; - Schlussfolgerungen: Formulieren Sie ein abschließendes Urteil. Umfang Ihres Textes : 200 – 250 Wörter. Heutzutage diskutiert man über sogenannte Ganztagsschulen, wo die Schüler nach dem Unterricht bleiben dürfen, um eine Hilfe bei dem Hausaufgabenmachen zu bekommen und in verschiedenen Arbeitsgemeinschaften unter der Betreuung der Lehrer tätig zu werden. Man sagt, dass solche Schulen besonders gut die Leistungen der Grundschüler beeinflussen. Ich bin damit einverstanden. In unserer Zeit, wo fast alle Eltern anstrengend arbeiten müssen, gibt es in der Familie kaum genug Möglichkeiten,den Kindern besonders von 7 bis 12 Jahre, beim Lernen zu helfen und überhaupt am Nachmittag zu betreuen. Nicht alle Familien können sich einen Babysitter leisten. In einer großen Stadt mit hoher Kriminalität ist es auch gefährlich,das Kind alleine zu Hause zu lassen. In der Ganztagsschule dürfen die Schüler bis 18 Uhr bleiben, die Hausaufgaben machen, zu Mittag essen, spazieren gehen, das alles unter der Aufsicht der Lehrer. Die Schüler bekommen hier Nachhilfestunden, wenn ihnen irgendein Fach schwerfällt. Das wird sicher die Leistungen der Schüler verbessern. Es gibt auch andere Meinung: Die kleinen Kinder sollen nicht so viel Zeit in dem geschlossenen Raum verbringen, sie brauchen Ruhe. Die schulische Umgebung stört sie, sie können sich nicht konzentrieren und darum beginnen sie schlechter zu lernen. Ich bin dagegen. In der Umgebung ihrer Mitschüler gewöhnen sich die Kinder in einer Gruppe zu handeln, sie lernen, freundlich und tolerant zueinander zu werden. Das hilft ihnen in der Zukunft bei der Arbeit. Zum Schluss möchte ich sagen, dass die Wahl der Schule die Sache der Familie ist. Wenn die Eltern keine Möglichkeit haben, das kleine Kind zu Hause richtig zu betreuen, müssen sie einen Ausweg finden. Und eine der Möglichkeiten für solche Familien ist die Ganztagsschule. Оценка: 14 баллов.

Слайд 25

Принципы подготовки к ЕГЭ по немецкому языку. 1. Создание языковой базы (лексика, грамматика, типовые языковые средства для написания личного письма и выполнения задания С2. Повышение общего уровня владения языком. 2. «Натаскивание» на формат экзамена. Работа с типовыми тестами формата ЕГЭ - прошлогодние ЕГЭ, демо-версии, специальные методические разработки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока немецкого языка по рабочей программе факультативного курса "Немецкий язык как второй иностранный" по учебнику: О.Зверлова Немецкий язык: С немецким за приключениями 1

Урок формирования умений и навыков по теме "В школе" с использованием оборудования лингафонного кабинета,интерактивной доски, компьютера, мультимедиапроектора, мультимедийной презентации, аудиозаписи ...

Программа внеурочной деятельности по немецкому языку "Мы изучаем немецкий язык" (второй иностранный язык)

Образовательная программа внеурочной деятельности по немецкому языку  в 5 классе составлена  согласно требованиям ФГОС.Программа обобщает изученный материал, дополняет его, демонстрирует рез...

Игра «Die Berliner Luft» по немецкому языку для учащихся 8 класса, изучающих немецкий язык как второй иностранный язык.

Игра «Die Berliner Luft» по немецкому языку для учащихся 8 класса, изучающих немецкий язык как второй иностранный язык - это разработка игры -"ходилки" с выполнением заданий по к...

Конспект открытого урока по немецкому языку (второй иностранный) в 8 классе Тема: Unsere Feste УМК «Немецкий язык. Второй иностранный язык» серии «Горизонты» М.М. Аве-рин, Ф. Джин, Л. Рорман, Г. Ризу

Цели урока: научить учащихся слушать и понимать, читать и понимать краткие монологические высказывания по теме «Наши праздники»....

Викторина по немецкому языку по теме "Deutschland" для школьников,изучающих немецкий язык в качестве второго языка.

Викторина содержит основную информацию по Германии- это столица, валюта,достопримечательности,государственный флаг,крупнейшие города и реки....